Как убрать эффект свечения в майнкрафт

Обновлено: 06.07.2024

Ты на игроке хоть делаешь?
Так: playerIn.setGlowing(false); ?

А про тимы, это то, благодаря чему свечение работает, изначально оно было придумано для них.
Вот как их использовать:

sk9zist :l

Исправился
Может быть. .setGlowing(false);
Если не получиться, то создавай тиму, а потом либо удаляй тиму либо удаляй игрока из него. Только потом надо добавить проверку на то что эта тима уже есть.

Я верила давно, что жить вполне легко.

М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !

Интересные факты:
При выкидывании предметов - они подберуться в таком же порядке, в каком были выкинуты. (по моим наблюдениям)
instanceof - Тяжёлый метод. Поэтому вместе LivingUpdateEvent и проверки на игрока можно использовать PlayerTickEvent. (© necauqua)

SakhCheese

.setGlowing(false) просто прекращает подсвечивать новых мобов, а старые подсвеченные все ещё светятся. Про тимы ничего не знаю(

sk9zist :l

Исправился

Ты на игроке хоть делаешь?
Так: playerIn.setGlowing(false); ?

А про тимы, это то, благодаря чему свечение работает, изначально оно было придумано для них.
Вот как их использовать:

Можешь запихнуть этот код в метод (принимающий игрока и мир), но в любом случае перед ним устанавливай свечение командой:
playerIn.setGlowing(true);
(я убрал код установки цвета свечения, так как думаю, что тебе это не нужно)

Я верила давно, что жить вполне легко.

М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !

Интересные факты:
При выкидывании предметов - они подберуться в таком же порядке, в каком были выкинуты. (по моим наблюдениям)
instanceof - Тяжёлый метод. Поэтому вместе LivingUpdateEvent и проверки на игрока можно использовать PlayerTickEvent. (© necauqua)

[Гайд] Команда /effect и её возможности

Итак, эффекты - это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов - зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.

Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]

Обязательные и дополнительные параметры:

Игрок - тот игрок, на которого будет наложен эффект. Может быть использован как ник, так и селектор (Например: @a, @e)
Эффект - ID эффекта, который будет наложен на игрока.
продолжительностьЭффекта - продолжительность эффекта в секундах. Максимальное значение - 100000.
уровеньЭффекта - сила накладываемого эффекта. Максимальное значение - 255.

Убрать все эффекты с игрока:
/effect clear

Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.

Скорость (ID 1) - Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.

Замедление (ID 2) - Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.

Спешка (ID 3) - Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.

Усталость (ID 4) - Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.

Сила (ID 5) - Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.

Мгновенное лечение (ID 6) - Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.

Мгновенный урон (ID 7) - Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.

Мощный прыжок (ID 8) - Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.

Тошнота (ID 9) - Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.

Регенерация (ID 10) - Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.

Сопротивление (ID 11) - Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.

Огнестойкость (ID 12) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.

Подводное дыхание (ID 13) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.

Невидимость (ID 14) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.

Слепота (ID 15) - Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.

Ночное зрение (ID 16) - Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.

Голод (ID 17) - Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.

Слабость (ID 18) - Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.

Отравление (ID 19) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Иссушение (ID 20) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Повышение здоровья (ID 21) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.

Поглощение (ID 22) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.

Насыщение (ID 23) - Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.

CleanView - убираем визуальные эффекты от зелий [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10]

Мод CleanView - убирает надоедливые визуальные эффекты при действии зелий, т.е те самые испарения или дым, синие пузыри которые мельтешат перед экраном. Мод убирает синий "дым" который иногда мешает.

Игровые эффекты зелий сохраняются.
Для тех кто не понял, после приема зелья вокруг вас будут витать такие частицы, типа дыма, они разного цвета и в целом они мешают комфортно играть, установив данный мод эти частицы пропадут.

1. Находим в minecraft.jar папку misc, а в ней - файлик glint.jpg. Именно с ним мы и будем работать.
2. Открываем этот файл в Photoshop.
3. Заходим в Изображение>Режим и ставим там галочку на RGB, иначе мы не сможем использовать инструмент "Замена цвета".
4. Находим этот инструмент, включаем его.
5. Берем в образцах цветов нужный вам цвет.
6. Жмем на файл. И его цвет изменился!
7. Ставим галочку обратно на "Индексированные цвета"
8. Сохраняем этот файл, и заменяем стандартный файл на наш.
Примечание: если у вас стандартный Minecraft, удалите папку META-INF, если с Forge, не обязательно.

После того, как вы выполнили все шаги под спойлером, включаем Minecraft, зачаровываем инструмент, броню или оружие, либо же берем зачарованную книгу или усиленное золотое яблоко (в креативе, разумеется), и видим - свечение поменялось примерно на тот цвет, что мы задали (но, следует отметить, что на разных вещах свечение будет выглядеть по-разному)!
По новому светиться будут :
1. Меч и лук (зачарованные).
2. Броня (зачарованная).
3. Зачарованная книга.
4. Усиленное золотое яблоко.
5. Все зелья.
6. Звезда Ада.
7. Написанная книга.
8. Некоторые вещи из других модов.

Чтобы вернуть универсальное свечение, достаточно заменить улучшенный файл на стандартный (вы же его сохранили?)

А теперь, покажу вам 2 скриншота, оба с разными вариантами свечения:

Читайте также: