Как убрать delay в dune 2

Обновлено: 04.07.2024

В домашней сети установлен всеядный медиаплеер DuneHD, который никак не хочет видеть расшаренные сетевые папки на моем основном рабочем компьютере. Попробуем решить эту проблему.

1. Заходим в Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом -> Изменить дополнительные параметры общего доступа

2. Выбираем настройку текущего профиля, нажав значок направленной вниз стрелочки и установите параметры:

  • Сетевое обнаружение — включить
  • Общий доступ к файлам и принтерам — включить
  • Доступ к общим папкам — отключить
  • Подключения общего доступа к файлам - включить 56-битное шифрование
  • Общий доступ с парольной защитой — отключить

Далее нажимаем Win+R и запускаем редактор реестра - Regedit.exe

1. Переходим по ветке реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control\Lsa

2. Для параметра " everyoneincludesanonymous " устанавливаем значение 1

3. Для параметра " NoLmHash " устанавливаем значение 0

4. Далее переходим по ветке реестра:
MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\LanManServer\Parameters

5. Для параметра " restrictnullsessaccess " устанавливаем значение 0

Для параметров " SMB1 " и " SMB2 " отвечающих за поддержку сетевых протоколов SMB1 и SMB2, соответственно, устанавливаем значение " 1 "

6. Закрываем редактор реестра и перезагружаем компьютер.

Теперь настраиваем общую сетевую папку:

1. Выберите папку на компьютере, например E:\Videos

2. Нажмите правой кнопкой мыши на папку и выберите: Общий доступ -> Конкретные пользователи

3. Из выпадающего списка пользователей для доступа к этой папки выберите: Все

5. Далее переходим на вкладку "Безопасность" и выставляем соответствующие права достуав, как показано на скриншоте ниже:

На этом настройка закончена.
Теперь можно заходить в общие папки компьютера.

Дмитрий Созинов

Дмитрий Созинов

Дмитрий,
- настроить коллизию (+-)
- убрать дерганья техники при передвижении в точку (+)
- спавн техники, пехоты в других модельках (+)
- настроить сониктанк (+)
- выход из базы при выборе здания (+)
- засвет (+)
- настроить время атаки (++-)
- настроить условия победы, поражения (++-)
- движение девастатор (+)
- передвижение курсором на краях (+)
- направление камеры (+-)
- убрать заезд техники на очистительный завод (ну и подобное) (-)
- время раскрытия улучшений (+)
- левитация юнитов (+)
- разрешение экрана (+)
- сброс спайса харвастер (+)
- выбор цели техника (-)
- девастатор взрывает червя (+)
- настроить технику, которая может давить пехоту (+)
- уход камеры под землю (+)
- полёты техники от стены (+)
- починка пехоты (+)
- гора на уровне DEVASTATOR (+)
- радар (+)
- цвет строительства на клетках (+)
- иконка при первом строительстве (+)
- рука смерти бьёт всегда по одному зданию (+)
- привоз нескольких харвастеров (+)
- странная победа на 1 лвл (-)
- при не попадание в границы постройки происходит сброс (+)
- вся пехота (-)
- случайны выбор здания (-) (сделать, чтоб при выбранной технике здание не выбиралось)
- бараки Харконеннов (В меню, на картах) (+)
- новый радар (+)
- поворот пушки кривой (-)
- неправильные надписи на русском (+)
- рука смерти у Ордос (-?)
- спавн пехоты у Харконенов (-)
- время дворца (-)
- DEVASTATOR война Ai (-)
- цены на тяж и лёг танк (-)
- исчезновение дыма (-)
- дерганье на мосту (-)
- изчезли рамки (-)
- заменить на всех картах пехотинцев (-)
- девиатор и здания (-)
- помощь самолётами (-)

Александр Решетняк

Дмитрий, на линуксе при запуске с помощью wine показывает такое
32bit и 64bit. Возможно будет полезно..

Дмитрий Созинов

Александр Решетняк

Олег Штырлиц

Нет звука при выделении группы юнитов, даже не сразу понял то кого-то выделил и куда- то отправил. Незнаю я, это баг или фича?)

Владимир Ильюшин

Дмитрий Созинов

Владимир, спасибо за критику, на данный момент только по фиксил пехоту

Алексей М-н

Не знаю, сюда пишу или не сюда. У меня i5 3.4Ghz, 16Gb памяти, видюха нормальная сдохла. Демку запускал на встроенном ядре. Работает нормально только на низких настройках (среднее 24 fps). На высоких тормозит (среднее 9 fps). Учитывая уровень графики, это фигово. Как то надо оптимизировать. Такое вот пожелание.

Полагаю, часть ресурсов съедает туман войны, выполненный в виде полигональных цилиндров. Ход интересный, но не рациональный. Но уверен, не он основной виновник плохой оптимизации.

Дмитрий Созинов

Алексей, туман немного жрёт. А вот насчёт фпс, чёт совсем мало, с куда более плохими характеристиками, но с видеокартой на 512 все работает фпс в 40-60

Max-Kimble Personal-Page

Что то я не помню чтоб на картах сеговской Дюны было столько много золота, ты сами уровни проходил ? И ещё помню такую выпуклую точку если стрельнуть по ней рассыпается золото на песок. Такую выпуклую точку ты тоже сделал ?

Алексей М-н

Дмитрий, забыл уточнить, если покрутить ползунок "экран" в меньшую сторону то, конечно, fps прибавляется. Ползунок чуть ниже чем половина, на низких настройках среднее 60 fps, на высоких 25 fps. Но картинка, конечно, сильно ухудшается.
И еще, иногда сквозь ближние границы тумана видно спайс и некоторые юниты.

Игра Dune II: The Building of a Dynasty впервые вышла на платформе MS-DOS в 1992 году. Её ошибочно считают первой стратегией в реальном времени, но на самом деле первой RTS стала Stonkers для ZX Spectrum, выпущенная в 1983 году.

Интересные факты об игре Dune II Факты, Dune II: Battle for Arrakis, RTS, Длиннопост, Игры

На платформах Commodore Amiga и Sega Mega Drive игра вышла под названием Dune II: The Battle for Arrakis.

Кстати, Dune II является первой игрой серии, хотя и стоит римская двойка в названии.

Оказывается, что сюжет игры был основан не на одноимённом романе Фрэнка Герберта, а на фильме, вышедшем в 1984 году.

Хотя Dune II и не является первой игрой в жанре RTS, но именно она задала тон для всего жанра почти на целое десятилетие.

Примечательно, что разработчики некоторые имена изменили, а главные герои произведения вообще отсутствуют в игре.

Династия Ордосов, созданная фирмой Westwood специально для Dune II, встречается в "Энциклопедии Дюны", но ни разу не упоминались в романах.

Особенности геймплея

Интересные факты об игре Dune II Факты, Dune II: Battle for Arrakis, RTS, Длиннопост, Игры

Общее количество войск и зданий на карте было ограничено двадцатью пятью единицами техники у каждой из сторон. Кстати, на карте нельзя было построить более 99 зданий.

Оказывается, что в большей части миссии армия противника не нападала на комбайны по сборке спайса. Также модель поведения противника не предполагала защиты своих комбайнов. Поэтому одна из эффективных техник ведения боевых действий — уничтожение вражеских харвестеров.

В начале игры атаки соперника жёстко запрограммированы, а в конце — стихийные: как только машина покидает сборочный цех, она сразу отправляется в бой.

Точность ракеты "Рука смерти" (супероружие Харконненов) значительно возрастает, если навести её точно в центр здания, с точностью до пикселя.

Продолжения Dune II

Интересные факты об игре Dune II Факты, Dune II: Battle for Arrakis, RTS, Длиннопост, Игры

Компания Westwood Studios стала законодателем моды в RTS:

Dune 2000 (игра вышла в 1998 году на платформах MS Windows и PlayStation).

Emperor: Battle for Dune (игра вышла в 2001 году на платформе MS Windows)

Dune II является прямым предшественником серии игр Command & Conquer.

Известно несколько любительских клонов Dune II:

Игра Дюна настолько понравилась фанатам, что были выпущены несколько любительских игр, среди которых:

Dune IV (есть локализованная версия).

Dune Legacy (является Open-source проектом).

Dune 2: The Maker (игра так и не преодолела рубеж беты).

Dune 2: The Sleeper Has Awakened (альфа-версия, был изменён баланс игры).

Отличия платформенных версий Dune II

Интересные факты об игре Dune II Факты, Dune II: Battle for Arrakis, RTS, Длиннопост, Игры

В игре, выпущенной для платформы MS-DOS, можно было строить несколько дворцов, получая при этом несколько экземпляров супероружия. Для этого, сразу же после установки дворца, пока его изображение на экране мигало, можно было зайти меню строительного двора и заказать строительство ещё одного дворца. Таким образом нарушался баланс в игре. 4 построенных дворцов давали огромное преимущество в битвах.

Версия для Amiga (1993) практически не отличалась, но качество графики уступало оригиналу на DOS.

Для игровой приставки Sega Mega Drive (1994) пришлось полностью изменить графику (было изменено положение камеры и игрок мог смотреть на поле боя строго сверху вниз). В версии на Sega отсутствует выбор карты перед миссией, урезано количество строений (нет Heavy Factory, House of IX), изменены размеры некоторых строений (Light Factory, Hi-Tech Factory), снижено энергопотребление ракетной турели, полноэкранный интерфейс без меню, управление значительно упростили.

В настоящее время существует версия игры для Android, представляющая собой адаптированную версию, выпущенную на MS-DOS.

Коммерческий успех

По данным Westwood Studios, Dune II был коммерческим успехом, с глобальными продажами свыше 250 000 единиц к ноябрю 1996 года.

Всем здарова, олдскулл, на связи Zextenge. В первой и второй частях я трогал общие темы одной из самых исторических стратегий. Вторая же коснулась основательно юнитов. Итак, настало время рассказать Вам немного о строениях и их функциях в игре, а также, немного в общем плане :) Пгнали)

Стройдвор (Construction Yard) - основа основ, сердце всей базы. Строительный двор, именно с него начинается любая миссия. Позволяет строить все основные здания. С его потерей, обычно игроки делали рестарт миссии.

Электростанция (Windtrap) - она и с Африке электростанция. А точнее, ветряк. Местный поставщик электроэнергии на базу. Собирает энергию с помощью жарких и сильных ветров на Арракисе . При нехватке электричества, все здания начинают портиться до 49% жизни, а турели отказываются работать, да и радар полностью гаснет. Незаменимое строение.

Немецкая плитка (Concrete Slab) - гениальное изобретение для планеты. Все здания строятся на ней (если нет, то строение при установке на обычную землю будет иметь лишь 49% прочности). Также, по ней быстрее передвигаются юниты.

Стенка (Wall) - пассивное защитное сооружение. Обладает стабильной, но слабой броней, из-за чего очень быстро сносится.

Спайсоперегонный завод (Refinery) - принимает харвестеры. При установке здания в подарок сразу идет 1 харвестер и хранилища на +1000 кредитов объёмом. Перерабатывает спайс в денюжки. Является единственным зданием в игре для пополнения вашего лицевого баланса в игре.

Хранилище (Spice Silo) - увеличивает хранилище кредитов на +1000. Очень слабая броня и мало здоровья. По сути, можно прожить и без него :)

Радар (Outpost) - открывает мини-карту, показывает все раскрытые области, отслеживает все передвижения юнитов и даже червя. Имеет толстую броню и порядное кол-во жизни, из-за чего всегда далеко не приоритетная цель.

Бараки (Barracks) - казармы для производства пехоты. Ничего особенного. Правда. у харкошей своя версия казарм, которая напоминает арабские строения

Завод ВАЗ (Vehicle Factory) - завод для производства остальной легкой и тяжелой техники. Кстати, в PC-версии существует 2 типа заводов - легкий и тяжелый.

Авиазавод (High-tech Facility) - производит авиацию (да ну!) и своим присутствием открывает путь к супер-оружию.

Ремонтная мастерская (Repair Facility) - здание, которое починит, произведет шиномонтаж, настроит орудия, заменит гусеницу на любой машинке. И выкатится она оттуда свежая, как новенькая. Всегда застраивайте это здание, дабы транспортировщик возвращал на место отремонтированный юнит. Иначе будет ваш Девастатор вновь пол часа топать в другой конец карты вновь.

НИИ цитологии и генетики (IX/House of IX) - здание иксианских ученых. Строится для доступа к особым технологиям за каждый дом. В версии SMD отсутствует. Её роль выполняет авиазавод.

Космопорт (Spaceport) - гнездо барыг :) Можно заказывать технику для доставки пачками на базу. Цены вечно прыгают. Повезёт - закажете танки и птицелёты по сниженной цене. Не повезёт - трайки по цене осадных танков. Не торгуют соник-танками, девиаторами и девастаторами.

Дворец (Palace) - прародитель всех супер-оружий последующих стратегий. Позволяет Харконеннам пулять ядрёные ракеты, Атрейдесам высылать Фременов , а Ордосам клепать подрывников-лузеров. Стоит много, живет долго и занимает огромное пространство.

Турель обычная (Turret) - башня с пушкой. Хорошая дальность стрельбы и точность. Приличный урон. Пытается стрелять даже по авиации, но бестолку.

Турель ракетная (Rocket Turret) - башня с ракетной установкой. Стреляют далеко, бьют хорошо. Почти единственное средство для борьбы с авиацией. Вблизи переключается на ведение боя пушкой.

ЧИТЕРСТВО.

Отцы уже учили нас этому делу. Поэтому, введя некоторые комбинации букв в меню, можно было получить преимущества в игре:
SPLURGEOLA - дает 25000 кредитов. При нажатии подтверждения пароля, срабатывал звук не правильного ввода. Однако, ресурсы появлялись.
PLAYTESTER - дает неуязвимость.
LOOKAROUND - убирает с карты туман войны.

Продолжения?

Существует несколько римейков этой великолепной игры.
Среди них Dune 2000 , Emperor: Battle for Dune и т.д.

Если вас заинтересует данная тема - пишите комментарии, я обязательно посвящу им отдельную статью :)

Ну, а пока, всем до свидания! Спасибо, что дочитали статью! Надеюсь, Вам было интересно!

Строительная жизнь Дюны.

Все здания в игре имеют свойство портиться без электроэнергии. Падение лайф-бара до 49% без оснащения ветряков - гарантированно. Обычно, напоминание о нехватке этого ресурса напоминало игроку внезапное затухание радара.

Общее количество построек в миссиях ограничено. Из-за этого поначалу набеги совершаются из-за того, чтобы достроить себе необходимое.

Германская плитка обладает свойством строительства "дорожек", чтобы избежать кучкования зданий вплотную друг другу. Особенно спасает от ядрёных атак, дабы при точечном ударе страдает меньше зданий.

В версии на SMD есть возможность построить только 1 космпорт и дворец. В PC не ограниченно, что дает возможность послать на голову врага парочку боеголовок летучего песца, либо собрать пачку Фременов и разбомбить пол базы.

Также, можно было захватывать вражеские строения, путём доведения лайф-бара зданий до красного цвета и послания туда пехоты.

Читайте также: