Middle earth shadow of mordor как поменять сложность

Обновлено: 04.07.2024

8 янв. 2019 в 10:25 n the game, you can somehow change the complexity? Some mods at least, because I can already recruit soldiers, but the game has not become more difficult, everything is very easy, it scares me
-----------------------
В игре можно как-то сменить сложность? Какими-нибудь модами хотя бы, потому что я уже могу вербовать солдат, но игра не стала сложнее, всё очень легко, это и отпугивает меня 8 янв. 2019 в 10:26 8 янв. 2019 в 14:12

Не уверен про первую(я просто хочу покончеть с ней 2 achievement осталось) на сколько я знаю во второй есть 5 сложностей, одна из них типа Dark Souls на сложном режиме(2 удара от простого Орка и Game Over)

Даже в первой должен быть выбор, посмотри в опциях. Но я точно знаю что во второй можно сложность менять даже в опциях по ходу игры)

9 янв. 2019 в 3:22

Не уверен про первую(я просто хочу покончеть с ней 2 achievement осталось) на сколько я знаю во второй есть 5 сложностей, одна из них типа Dark Souls на сложном режиме(2 удара от простого Орка и Game Over)

Даже в первой должен быть выбор, посмотри в опциях. Но я точно знаю что во второй можно сложность менять даже в опциях по ходу игры)



Middle-earth™: Shadow of War™

23 янв. 2019 в 16:23

Стоит ли играть на брутальном? Или лучше воставший из мертвых. На высоком уровне персонажа игра не станет легкой? На ачивки я так понял сложность вообще не влияет? Все миссии при смерти можно переиграть сколько угодно раз?

24 янв. 2019 в 14:47

"тех же врагов по 10 минут сказали не очень интересно" а вот тут смотря что за враг, если будешь держать при себе комплекты снаряжения под разные стихии + безстихийные шмотки ( вроде полного восстановления хп после стелс убийства, увеличения времени эльфийской ярости на 20 секунд(всегда перед активацией это кольцо надеваю), увеличения урона союзных зверей на 50%(сел на карагора - включил), кинжала с ростом стелс урона на 30% при полном здоровье и т.д.) + к этому натыкать красных камней во всё кроме кольца и вуаля - капитаны окочуриваются гораздо быстрее. Последний раз я долго лупил разве что убийцу-маньяка 80-го лвла, уязвимого только к стелсу, да и снайпера 70-го, который через пол карты видит с перком и стреляет так-же.

Гайд: Как сделать геймплей Shadow of Mordor хардкорней

В поисках интересных руководств по Shadow of Mordor, мы обнаружили один занятный гайд, который позволит сделать геймплей еще сложней. возможно даже хардкорней, заставляя вас быть куда более аккуратным и не заниматься отчаянным спамингом одних и тех же клавиш.

Также вы можете ограничить апгрейды, но это уже на ваш собственный вкус.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
  • Robin Hood – Builders Of Sherwood — новая игра, смешивающая экшен, приключения, RPG и градостроительный сим
  • В новом патче Cyberpunk 2077 версии 1.1 появился баг, ломающий игру
  • Игроки Cyberpunk 2077 начали получать возврат средств без потери самой игры
  • Новый мод Cyberpunk 2077 позволяет управлять временем суток — да будет ночь

Видео от Shazoo


Разработчики неспроста отказались вводить в игру низкую сложность для казуальных игроков.

Как заявили разработчики из Monolith Productions, если бы они включили в Middle-earth: Shadow of Mordor легкий уровень сложности, это разрушило бы цельный игровой опыт и все впечатление игроков от Nemesis System.

- Ничего сложного в добавлении легкого режима для казуальных игроков нет. Загвоздка лишь в том, что это попросту сломало бы игрой опыт от нашего проекта. Без возможности остановиться и подумать о последствии ваших действий, без возможности увидеть, как ваши действия влияют на созданный нами мир благодаря системе Nemesis - вышла бы совсем другая, не примечательная игра.

Еще во время тестирования, разработчики заметили, что на легкой сложности амбициозная система не может раскрыться в полной мере. Авторы даже подумывают о введении еще более сложного режима в игру.

- Сейчас индустрия делает лишь первые шаги в создании по-настоящему проработанных и живых миров, в предоставлении игрокам настоящего выбора, а не его иллюзии. В этом смысле мы стараемся посматривать на Кена Левина (Ken Levine), и двигаться в похожем направлении. Наши цели похожи - развивать нарратив в играх, расширять рамки привычного, создавать то, чего до нас никто не делал.

Nemesis System по праву можно считать одной из самых смелых и отлично реализованных новых идей в играх в 2014 году. Посмотрим, как другие разработчики поддержат идеи Monolith в будущем, и что из этого выйдет.

Читайте также: