Как убрать бездомных симсити

Обновлено: 06.07.2024

У меня в городе примерно 220 бомжей, слишком много для населения в 170000,куда их можно пристроить?

10000 вакансий, но многие кричат что не могут найти работу, есть работа для всех слоёв населения

Знаю вопрос старый. но. ДА ЛАДНО?! И я вообще не уверен что ты играл в SimCity т. к бомжи просто уходят из города. И это происходит оооооооооооооооооооооооооооооочень долго проще новую игру начать. без бедных кварталов, а если нужны 1-ого достатка люди, то строить мегабашни, но я хз от туда бомжи идут или нет.

Андрей Погрибной

Здесь Вы найдете ответы на частые вопросы и решения проблем в игровом процессе. Технической части не будет, так как лично у меня не было ничего кроме бага с «Не удалось загрузить город. Пожалуйста, попробуйте еще раз». Соответственно я не пишу того, чего не знаю.

Q: Как удалить созданный город?
A: Города удалять нельзя. Можно только покинуть город, после чего его сможет занять другой человек или возможно Вы, если захотите вернуться.

Q: Как занять покинутый город?
A: Для этого Вам нужно иметь последнюю версию игры и как минимум точно такие игровые дополнения, как и у прошлого мэра города.
При «возрождении» покинутого города Вы продолжите игру с того места, где закончил ее прошлый владелец.

Q: Как избавиться от загрязнения почвы?
A: Нужно на загрязненной территории «Посадить лес». Данный инструмент находится во вкладке [Парки > Природные], на 2-й странице.

Q: Как избавиться от радиации?
A: Радиация исчезает со временем, примерно через 40 игровых лет. Но также это время зависит от уровня радиации. Еще в решении этой проблемы совсем немного помогает лес.

Q: Закончилась вода в регионе, где ее брать?
A: Решением этой проблемы является расположение вблизи от «водонасосной станции» «завода по переработке сточных вод». Также можно строить станцию возле воды.

Q: Что делать с микробами?
A: Для начала очистить землю и убедиться в том, что Вы не поставили заводы так, что ветер несет все в город. Далее у Вас 3 варианта:
1. Ждать пока «клиника» всех вылечит.
2. Поставить «больницу» и добавить модуль «центр здоровья»
3. Снести все, что подверглось заражению.

Q: Заканчиваются ли ресурсы угля, руды и нефти?
A: Да, но очень долго.

Q: Как решить проблему с нехваткой рабочих?
A: Внизу на панели есть кнопка «Население», в ней вкладка «Детали». Здесь Вы увидите сколько рабочих и какого класса не хватает. Соответственно Вам нужно будет увеличить количество населения определенного типа.

Q: Как решить проблему с безработицей?
A: Предоставляйте новые рабочие места или сносите жилые дома.

Q: Как привлечь в город туристов?
A: Строить места достопримечательности, отели, развивать транспортную систему и устраивать мероприятия.

Q: На кого распространяется бонус от «крупного проекта»?
A: На все города в регионе, к каким проведены дороги. Еще раз - дороги, не железнодорожные колеи.

Q: Как сделать скриншот в игре?
A: Клавиша «С» в помощь.

Q: Можно ли снести «крупный проект» и построить какой-то другой?
A: Нет.

Q: Как сделать так, чтобы промышленность не закрывалась из-за переполнения сырья ?
A: Строить склады с соответствующими модулями и как-то реализовать товары. Экспортировать или использовать внутри города.

Q: Почему у меня много не принятых учащихся?
A: Плохая транспортная система. Мало или вовсе нету автобусных остановок в жилых районах. Также могут быть жуткие пробки.

Q: Как уменьшить риск взрыва «Атомной электростанции»?
A: Обучайте население, 3 и больше шапочки и риска почти нету. За исключением случайных катастроф, какие могут подпортить Вам жизнь.

Q: Как увеличить плотность населения?
A: На плотность населения влияет только 3 фактора - дороги, уровень одобрения и свободное место. Если у Вас дороги и уровень одобрения нужного уровня к тому же имеется место для расширения, то остается только ждать пока дома станут выше.

Андрей Погрибной

Q: Какой максимальный процент налогов, чтобы население, коммерция и промышленность не жаловались?
A: Низкий достаток - 11 %. Средний достаток - 11%. Высокий достаток - 10%.

Q: Как увеличить уровень технологий?
A: Обучать население в профессиональном колледже и университете.

Q: Что дает уровень технологий?
A: Открывает Вам доступ к новым высокотехнологичным разработкам и улучшает промышленную зону, делая ее более благоприятной для жизни с минимальным загрязнением.

Q: Что дает уровень образования?
A: Делает из вашего поселка с зомби апокалипсисом достойный город с достойными жителями.
Люди перестают ломать себе конечности на ровном месте, бегать по дому с газовой горелкой, сунуть пальцы в розетку, биться головой об дверь прежде чем ее открыть, уменьшается уровень преступности и прочие радости жизни.

Q: Деньги не доходят до соседнего города, что делать?
A: Ждать. Волю в кулак и ждать. Для профилактики можно перезапустить игру.
Чем быстрее доходят деньги и коммунальные службы в другой город, тем быстрее и лучше сервер, на каком Вы играете.

Q: Можно ли как-то перенести построенное здание?
A: Нет. Только снести и построить новое.

Q: Как повысить стоимость земли?
A: Необходимо в нужной Вам зоне построить парки, общественные места, достопримечательности или же некоторые из городских служб. Лучше делать это с включенным фильтром «Карта стоимости земли».

Q: Какого типа население должно быть в городе?
A: В идеале нужны все 3 типа, но многое зависит от специализации. В туризме и игорном бизнесе не нужны бедные люди, а богатые не нужны в промышленном производстве. Этот баланс еще очень сильно колеблит наличие Аркологии в регионе.

Q: Как выбрать специализацию города?
A: Нужно нажать щит с надписью «Специализация города», далее кликнуть на нужную Вам специализацию, после чего в левом нижнем углу панели будет кнопка подсказать. Нажимаете ее и подтверждаете.

Q: Почему достопримечательности «не одобрены»?
A: Потому что для их строительства необходимо министерство туризма в регионе. Если же министерство туризма имеется, то Вы получаете право построить 3 достопримечательности на выбор. Сразу после постройки 3-го все остальные достопримечательности будут «не одобрены».

Q: Откуда берутся туристы?
A: Генерируются игрой. Можно играть в городе, единственном на весь регион, и иметь при этом процветающий игорный или туристический бизнес. Наличие соседей на туризм почти не влияет.

Q: Откуда берутся бездомные и что с ними делать?
А: Бездомные - это результат длительной безработицы. Они покидают дом, блуждают по городу и торчат в парках, занимаясь попрошайничеством. Дайте жителям всех классов рабочие места, тогда бездомные пропадут.

Вопросы, на какие нету быстрого и простого ответа, а иногда даже нужны гайды и обучение:
• Что делать с пробками на дорогах?
• Как зарабатывать деньги?
• Как преуспеть в какой либо специализации?
• Как правильно построить мегаполис?
• Как построить крупный проект?

Замечание:
Если это связано с техническими проблемами или после некоторых действий игра не запускается. Просим предъявить скрины или подробную информацию / описание.

Города удалять нельзя. Можно только покинуть город, после чего его сможет занять другой человек или возможно Вы, если захотите вернуться.

Для этого Вам нужно иметь последнюю версию игры и как минимум точно такие игровые дополнения, как и у прошлого мэра города.
При «возрождении» покинутого города Вы продолжите игру с того места, где закончил ее прошлый владелец.

Нужно на загрязненной территории «Посадить лес». Данный инструмент находится во вкладке [Парки > Природные], на 2-й странице.

Радиация исчезает со временем, примерно через 40 игровых лет. Но также это время зависит от уровня радиации. Еще в решении этой проблемы совсем немного помогает лес.

Решением этой проблемы является расположение вблизи от «водонасосной станции» «завода по переработке сточных вод». Также можно строить станцию возле воды.

Для начала очистить землю и убедиться в том, что Вы не поставили заводы так, что ветер несет все в город. Далее у Вас 3 варианта:
1. Ждать пока «клиника» всех вылечит.
2. Поставить «больницу» и добавить модуль «центр здоровья»
3. Снести все, что подверглось заражению.

Внизу на панели есть кнопка «Население», в ней вкладка «Детали». Здесь Вы увидите сколько рабочих и какого класса не хватает. Соответственно Вам нужно будет увеличить количество населения определенного типа.

Предоставляйте новые рабочие места или сносите жилые дома.

Строить места достопримечательности, отели, развивать транспортную систему и устраивать мероприятия.

На кого распространяется бонус от «крупного проекта»?

На все города в регионе, к каким проведены дороги. Еще раз - дороги, не железнодорожные колеи.

Можно ли снести «крупный проект» и построить какой-то другой?

Как сделать так, чтобы промышленность не закрывалась из-за переполнения сырья ?

Строить склады с соответствующими модулями и как-то реализовать товары. Экспортировать или использовать внутри города.

Плохая транспортная система. Мало или вовсе нету автобусных остановок в жилых районах. Также могут быть жуткие пробки.

Обучайте население, 3 и больше шапочки и риска почти нету. За исключением случайных катастроф, какие могут подпортить Вам жизнь.

На плотность населения влияет только 3 фактора - дороги, уровень одобрения и свободное место. Если у Вас дороги и уровень одобрения нужного уровня к тому же имеется место для расширения, то остается только ждать пока дома станут выше.

Какой максимальный процент налогов, чтобы население, коммерция и промышленность не жаловались?

Низкий достаток - 11 %. Средний достаток - 11%. Высокий достаток - 10%.

Обучать население в профессиональном колледже и университете.

Открывает Вам доступ к новым высокотехнологичным разработкам и улучшает промышленную зону, делая ее более благоприятной для жизни с минимальным загрязнением.

Делает из вашего поселка с зомби апокалипсисом достойный город с достойными жителями.
Люди перестают ломать себе конечности на ровном месте, бегать по дому с газовой горелкой, сунуть пальцы в розетку, биться головой об дверь прежде чем ее открыть, уменьшается уровень преступности и прочие радости жизни.

Ждать. Волю в кулак и ждать. Для профилактики можно перезапустить игру.
Чем быстрее доходят деньги и коммунальные службы в другой город, тем быстрее и лучше сервер, на каком Вы играете.

Необходимо в нужной Вам зоне построить парки, общественные места, достопримечательности или же некоторые из городских служб. Лучше делать это с включенным фильтром «Карта стоимости земли».

В идеале нужны все 3 типа, но многое зависит от специализации. В туризме и игорном бизнесе не нужны бедные люди, а богатые не нужны в промышленном производстве. Этот баланс еще очень сильно колеблит наличие Аркологии в регионе.

Нужно нажать щит с надписью «Специализация города», далее кликнуть на нужную Вам специализацию, после чего в левом нижнем углу панели будет кнопка подсказать. Нажимаете ее и подтверждаете.

Потому что для их строительства необходимо министерство туризма в регионе. Если же министерство туризма имеется, то Вы получаете право построить 3 достопримечательности на выбор. Сразу после постройки 3-го все остальные достопримечательности будут «не одобрены».

Генерируются игрой. Можно играть в городе, единственном на весь регион, и иметь при этом процветающий игорный или туристический бизнес. Наличие соседей на туризм почти не влияет.

Бездомные - это результат длительной безработицы. Они покидают дом, блуждают по городу и торчат в парках, занимаясь попрошайничеством. Дайте жителям всех классов рабочие места, тогда бездомные пропадут.

Никогда. Движок GlassBox не поддерживает данную возможность.

НЛО:
• Прилетает, забирает несколько жителей на опыты.
Торнадо:
• Может появиться в любой точке города и снести все на своем пути.
Метеоритный дождь:
• Также сносит все, что находится на точке его возникновения. Может образоваться участок с залежами руды или радиацией.
Гигантская ящерица:
• Появляется в любой точке города и по диагонали проходит через него к мусорной свалке. По пути сжигает и уничтожает все. Затем съедает мусор и исчезает.
» Совет: Как только появляется ящерица, ставите игру на паузу. После чего летите к свалке мусора, нажимаете на нее, и удаляете все модули с мусором. Далее отжимаете паузу, чудище орет и пропадает на том же месте, где и вылезло.
Зомби:
• Выходят ночью, в 23 часа, пожирают жителей. Если в городе нет полиции, зомби могут уничтожить почти все имеющееся население.
Пропадают зомби по утру. Как-то это странно, но их убивает солнечный свет.
Землетрясение:
• Уничтожает случайные здания в точке возникновения.
Если по причине катастрофы будет разрушена АЭС, то город будет заражен радиацией.

Вот что ответили в тех поддержке по поводу отсутствующих фонарей:

В зависимости от параметров Вашего устройства в игре могут отсутствовать дополнительные графические элементы в виде светофоров, теней, фонарных столбов.
После обновления в игре появилась дополнительная информация, и при отсутствии необходимой оперативной памяти для плавного игрового процесса, игра запускает алгоритм оптимизации. Данный процесс учитывает такие параметры как разрешение экрана, вычислительная мощность, память и т.д. После этого устройство получает свою оценку оптимизации, на основании которой, игра начинает работать в максимально допустимом режиме. Это значит, что для оптимальной производительности было необходимо удалить некоторые визуальные эффекты, чтобы избежать зависания и отключений.

Иногда, различия можно заметить на двух одинаковых устройствах. Когда запущен алгоритм оптимизации один из параметров, который может повлиять на более низкую оценку - это загруженность процессора на данном устройстве, в данный момент. Если у тестируемого устройства нет запущенных приложений и много свободного места, оно может показать лучшие результаты, чем устройство с несколькими запущенными приложениями и полной памятью.

Читайте также: