Как включить автоматическую камеру в cs go

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет, это мой первый туториал о том, как делать смуты (полёты камеры) самым лёгким и общедоступным способом.

Тот-же CFG, только текстом:

bind "b" "host_framerate 300;demo_resume;mirv_input cfg msens 0.1;mirv_input cfg ksens 1;echo ---SELECTED [300] FPS---"
bind "n" "host_framerate 0;demo_resume;mirv_input cfg msens 0.1;mirv_input cfg ksens 1;echo ---SELECTED [0] FPS---"
bind "k" "mirv_input camera;host_framerate 1000000000000;mirv_input cfg ksens 10000000000;mirv_input cfg msens 1000000000"
bind "q" "mirv_campath add;mirv_campath draw enabled 1"
bind "e" "mirv_campath enable 1;mirv_campath save smoq.xml;echo ---CAMPATH [SAVE+ENABLED]---"
bind "c" "mirv_campath clear"
bind "p" "points"
alias "points" "points_off"
alias "points_off" "mirv_campath draw enabled 0;alias points points_on;echo ---SMOOTH POINTS [OFF]---"
alias "points_on" "mirv_campath draw enabled 1;alias points points_off;echo ---SMOOTH POINTS [ON]---"
clear

Прошу прощения за неуверенность в голосе и за допустимые ошибки, прошу строго не судить, если понравилось видео – ставьте лайк и пишите ваше мнение в комментарии.

Нажимаю пробел и, вроде бы, должна включиться камера 3-го вида, затем свободная, но у меня не включается. Работает камера только от первого лица.
Хотел записать сайны смертей через HLAE, но столкнулся с этой проблемой. Помогите, пожалуйста.

ты игру перепутал. в кс го нету камеры от 3 лица, на пробел.

Попробуй сбросить управление в настройках. Демка ведь соревновательного матча?

Я не сильно шарю в этом. Но в соревновательном режиме матча нельзя делать 3 лицо и свободную камеру. Я видел на мувиках 3 лицо было, но сам не знаю как это делается. Должна быть команда в консоле при просмотре демки, отвечающая за это.

Желание похвастаться своим успехом заложено в нас природой. Тысячи лет назад наши предки собирали зубы хищников в ожерелья, показывай свой скилл. Теперь мы собираем сочные хайлайты с той же целью. CS.MONEY рассказывает про семь лучших команд для создания своего видоса по Counter-Strike: Global Offensive.

Sv_cheats 1 — самая базовая и полезная команда, которая пригодится при записи почти любого ролика. С ее помощью можно, например, менять угол обзора.

Для его изменения используется команда fov_cs_debug. Стандартное значение равно 90, а вот если поставить 5, то получится эффект сильного зума. Это очень пригодится при записи обучающих видео, ведь с таким зумом можно легко показать куда именно нужно целится для броска гранаты.

Команда cl_draw_only_deathnotices 1 убирает с экрана все, кроме ленты убийств и прицела. Очень пригодится для создания фрагмуви. Используя команду cl_drawhud 0 можно убрать вообще весь интерфейс в игре, а r_drawviewmodel 0 уберет даже оружие с экрана.

Чаще всего придется пользоваться первой командой. К счастью, лента убийств в Counter-Strike: Global Offensive сама по себе очень контрастная и по-своему стильная, поэтому она хорошо смотрится в роликах.

Для перебивки в ролике можно использовать облеты вокруг точек на карте или даже вдоль бегущих игроков. Для этого нужно немного заморочится и использовать сразу несколько команд, а именно: spec_pos, spec_goto и spec_lerpto.

Первая команда выводит в консоль текущее положение камеры. Вторая команда отправляет камеру на указанные координаты, а третья начинает перемещать камеру из текущих координат в указанные.

Для создания пролета нужно сделать несколько шагов. Во-первых, выбрать начальную и конечную точку камеры. Встав на них поочередно нужно узнать координаты при помощи spec_pos. Когда координаты готовы, нужно заставить камеру пролететь между ними. Для этого используется комбинация:

spec_goto начальные координаты; spec_lerpto конечные координаты время в секундах время в секундах.

Для корректной работы нужно соблюдать два правила. Во-первых, на сервере должен быть хотя бы один игрок или бот, кроме наблюдателя. Во-вторых, время в секундах нужно указывать дважды и значения должны совпадать.

Если все сделать правильно, то в консоли должно быть примерно такое выражение: spec_goto -1651.5 392.3 66.0 4.4 29.8; spec_lerpto -1374.8 610.2 104.9 8.4 -86.8 15 15

Небольшой лайфхак: координаты не нужно переписывать вручную, их можно скопировать из лога консоли при помощи горячих клавиш Ctrl+C и Ctrl+V.

Counter-Strike: Global Offensive не самый красивый шутер современности, но его можно сделать красивее при помощи парочки команд. Для начала — сделать небо поярче. Для этого используется команда sv_skyname после которой следует вписать название. Например sv_skyname office сделает на любой карте небо как в cs_office. Это сделает картинку более мрачной.

Еще один способ сгустить краски, на этот раз почти буквально, это использовать команду mat_postprocess_enable 0. Если не углубляться в технические детали, то использование этой команды делает изображение более контрастным и немного темнее.

Современное железо позволяет записывать быстрые повторы нажатием пары клавиш. Этому методу не хватает гибкости. В Counter-Strike: Global Offensive есть встроенная система записи игрового процесса. Для этого используется несколько команд, вот три основные: record, stop и playdemo.

Первая команда начинает запись демо с указанным названием. Например, record csmoney будет записывать демку с названием «csmoney». Команда stop останавливает запись. Если же нужно воспроизвести демо, то тут на помощь придет команда playdemo. Послее нее нужно вписывать название демки. В нашем случае это playdemo csmoney.

А у тебя есть хайлайты? Попробуй записать свой следующий крутой момент с помощью команд выше и поделись результатом!


Эта страничка описывает функцию mirv_campath в CS:GO. Сначала оригинальный текст, потом перевод в скобках. Перевод и адаптация выполнен Barabulyko.

mirv_campath (mirv - префикс команд HLAE, campath - camera path - путь камеры) - функция, разработанная для создания путей камер, также в народе известных как смуты, смузы, кампасы и так далее. Путь камеры состоит из ключей, в которых хранится информация о текущем состоянии камеры, таких как: позиция, угол обзора, направление обзора, время(тик) проигрывания и метод интерполяции. Данный метод создания путей камер, несмотря на схожесть, отличается от стандартных средств CS:GO Smooth и Drive, и хотя некоторые вещи между этими функциями совпадают, не стоит на них полагаться и сравнивать.

mirv_campath add (mirv_путькамеры добавить) - сохраняет текущее положение, угол обзора и направление обзора камеры в ключ на текущем тике. В случае, если на данном тике (или возможно рядом) уже есть ключ камеры, то он перезапишется.

mirv_campath enabled 0|1 (mirv_путькамеры включено 0|1) - включает путь камеры при значении параметра 1. При включённом состоянии, путь камеры будет иметь преимущество перед камерой игрока или наблюдателя и будет проигрываться независимо от их действий. На данный момент путь камеры требует минимум 4 ключа для работы. Если ключей 3 и меньше, путь камеры не включится.

mirv_campath draw (mirv_путькамеры изобразить) - состоит из под-команды
mirv_campth draw enabled 0|1 (mirv_путькамеры изобразить включено 0|1) - включает визуализацию текущего пути камеры. Путь камеры визуально может быть не заметен на фоне карты, несмотря на то, что имеет разные цвета. Если при включении визуализации вы не видите ключей, убедитесь в том, что в текущем пути камеры есть ключи. Возможно, они спрятаны где-то под картой или в скайбоксе. Если вы уверены, что ключи есть, но их всё равно не видно, то удостоверьтесь, что ваша система поддерживает PixelShader v2.0 и VertexShader v2.0.

mirv_campath clear (mirv_путькамеры отчистить) - удаляет весь путь камеры или все выбранные ключи.

mirv_campath print (mirv_путькамеры вывести) - выводит(печатает) в консоли данные камеры, пути камеры и ключей пути камеры. Ключи камеры имеют следующие параметры:

passed? selected? id: tick [approximate] demotime [approximate] gametime (x,y,z) fov
пройдено? выбрано? номер тик [приблизительный] время демо [приблизительное] время игры позиция угол обзора

Эти данные в последствии могут быть использованы для работы с mirv_campath edit.

mirv_campath remove <id> (mirv_путькамеры убрать <номер>) - удаляет ключ под данным номером.

mirv_campath load (mirv_путькамеры загрузить) - загружает путь камеры. Используются файлы формата .XML.

mirv_campath save (mirv_путькамеры сохранить) - сохраняет путь камеры. Данные сохраняются в формате .XML.

mirv_campath edit (mirv_путькамеры изменить) - набор функций, позволяющий модифицировать текущий путь камеры и ключи. Состоит из следующих команд:

mirv_campath edit start (mirv_путькамеры изменить начало) - изменяет время старта пути камеры на текущий тик. То есть, если на данный момент вы находитесь на тике 13370, то после использовании этой команды путь камеры перенесётся с предыдущего места старта на это и начнётся уже с этого тика. mirv_campath edit start abs <dvalue> (mirv_путькамеры изменить начало значение) - изменяет время старта пути камеры или выбранных ключей на данное значение тика (? предположительно тика, возможно изменяет на время демки) . mirv_campath edit start delta(+|-)<dValue> (mirv_путькамеры изменить начало дельта(+|-)<значение>) - сдвигает путь камеры или выбранные точки на выбранное значение времени. К примеру, mirv_campath edit start delta+1.5 сдвинет путь камеры на полторы секунды вперёд. mirv_campath edit duration <dValue> (mirv_путькамеры изменить длительность <значение>) - изменяет длительность пути камеры или выбранных ключей на заданное значение. mirv_campath edit position current|(dX,dY,dZ) (mirv_путькамеры изменить позиция текущая|(dX,dY,dZ)) - изменяет позицию пути камеры или выбранных ключей на текущее или заданное по осям координат. В случае, если выбрано больше одного ключа, в качестве якоря используется позиция по центру между всеми ключами. mirv_campath edit angles current|(<dPitchY> <dYawZ> <dRollX>) (mirv_путькамеры изменить угол текущий|(<dPitchY> <dYawZ> <dRollX>)) - изменяет угол направления камеры на текущий или заданный через значения параметров Pitch Yaw Roll. mirv_campath edit fov current|<dfov> (mirv_путькамеры изменить угол_обзора_камеры текущий|<dFov>) - изменяет угол обзора камеры на текущий или заданный через значение параметра <dfov>. mirv_campath edit rotate <dPitchY> <dYawZ> <dRollX> (mirv_путькамеры изменить вращение <dPitchY> <dYawZ> <dRollX>) - вращает путь камеры или выбранные ключи вокруг якоря согласно значениям параметров <dPitchY> <dYawZ> <dRollX>. Якорь представляет из себя точку, находящуюся ровно по центру между всеми выбранными ключами или всеми ключами пути камеры, если ни один ключ не выбран. mirv_campath edit interp (mirv_путькамеры изменить интерполяция) - изменяет метод интерполяции пути камеры. Позволяет выбрать для какого значение изменяется интерполяция, позиции(position), вращения(rotation) или угла обзора(fov). На данный момент предоставляет три варианта интерполяции: стандартный, линейный и кубический(кубическая кривая).

mirv_campath select (mirv_путькамеры выбрать) - набор функций, позволяющий выбирать ключи пути камеры. Всё время указанное в командах, является временем ИГРЫ не демофайла. Состоит из следующих команд:

mirv_campath select all (mirv_путькамеры выбрать все) - выбирает все ключи пути камеры. mirv_campath select none (mirv_путькамеры выбрать ничего) - снимает весь выбор ключей пути камеры. mirv_campath select invert (mirv_путькамеры выбрать инверсия) - инвертирует выбор ключей пути камеры.

Напоминаем вам, что описание всех команд на оригинальном языке можно найти в самой HLAE, введя команду без задавания значения, например, если вы введёте в консоль команду mirv_campath select то консоль любезно напишет все возможные варианты продолжения команды и их описания.

Читайте также: