Как поменять звуки в доте 2

Обновлено: 01.07.2024

Часто в этом разделе вижу как спрашивают "можно ли заменить звуки/иконки/картинки/текстуры/модели в Доте?" и так далее. и решил попробовать объяснить всё и сразу. Во-первых - можно менять вообще всё. Во-вторых - надо просто знать как. И это я и попытаюсь рассказать.

Менять нам придётся всё. хотя даже не менять. Происходить это всё будет при помощи одного параметра запуска "-override_vpk"

Параметр -override_vpk делает так, что файлы в используемых нами папках имеют больший приоритет чем файли в vpk архивах игры.

Тоесть к примеру: Если мы изменим иконку ульты Свена на свою и положим в папку с дотой по такому же пути где она лежит в vpk-архивах игры, то с этим параметром наша иконка будет иметь приоретит над оригиналом и в итоге мы увидим именно свою, а не настоящую. Вкратце так и будет происходить замена.

1) Один из плюсов это то, что нам не потребуется Dota 2 Slasher, который принудительно меняет игровые архивы

2) Так же в случае ошибки при манёврах со слешером Дота 2 может крашиться, вылетать при загрузке "сломанного" персонажа (его моделек) или еще что.

3) К тому же не придётся использовать слешер по 100 раз после каждого обновления. Все что мы положили для замены в свои папки - навсегда останутся там и будут действовать в игре пока мы их не удалим или не уберём параметр оверрайд.

4) Ещё из плюсов является то что можно работать и эксперементировать не закрывая доту.

Пример: Мы меняем текстуры (цвета) курьера "Baby Roshan" (который так же был поставлен вместо осла) и для этого я сижу в фотошопе и рисую текстуры. Готовую текстуру я заменяю в папках Доты, разворачиваю игру, создаю игру, смотрю. Допустим результат меня не устроил, я выхожу из созданной игры, сворачиваю доту и редактирую снова, меняю текстуры, снова разворачиваю игру, создаю лобби и смотрю на результат. и так до тех пор, пока не мне не понравится результат.

Кому интересно, что у меня вышло вот тема с 5 разными Бейби Рошанами (платиновый и тд.)


Итак перейдём от слов к делу.

Первым делом, естественно, мы зададим параметр запуска.

Кто до сих пор не в курсе, это делается так:

Заходим в стим - Библиотека - Dota 2 - Кликаем второй кнопкой мыши по Dota 2 - Выбираем в контекстом меню "Свойства" - в появившемся меню жмём "установить параметр запуска" и приписываем его, жем ок.



Все! теперь вы молодец и заслужили отдых! Можете часок-другой отдохнуть и снова приступить к делу.

Теперь, когда вы полны сил можете продолжить.


Необходимый нам софт:

GCFScape - для распаковки .vpk архивов игры. Без него никак.
VTF Edit - для тех кто хочет менять какую-либо графическую составляющую игры (текстуры/лоадскрин), если вам это не надо - забейте хрен и не качайте это.


Итак, главной нашей рабочей средой будет вот это место (смотрите расположение - путь):



Это - корень доты. Имено здесь лежат архивы vpk и прочее фуфло. Отсюда дота будет брать всё то что мы ей будем запихивать. Я уже не помню как выглядит девственная Дота, но на всякий случай посмотрите что бы были папки models, resource, sound. Если по каким-то причинам их нет - создайте сами.


Итак. хм. Для начала нам нужно распаковать всё то что мы захотим, или когда-то захотим поменять,а именно всё-всё-всё. Для этого вы открываете здесь же park01_dir.vpk программой GCF Scape, которую вы радостно только что скачали и разархивируете (см. ниже) содержимое доты (папка root) куда-нибудь себе. куда вам удобно, например на диск B,C,E,F,G,D. в папку "DOTA2" или ещё куда-нибудь.



Каждый раз, когда дота обновилась и вам трубется, например, модель нового сета необходимо его извлечь отсюда в вашу папку с содержимым архива.


Всё, теперь у нас есть всё необходимое (а точнее вообще всё что есть в доте) для замены или ещё чего-нибудь. Вот оно всё:


Мы берём и заходим из папки выше (мы туда доту разархивировали) в папки из 2 скрина ниже, запомните путь. там лежат все иконки всех способностей в игре, в том числе вышедших и невышедших героев, например Пит Лорда или Оракла.


Это Пит Лорд:

Но нам нужен Legion Commander

Мы находим их ниже и копируем их себе куда-нибудь.



Далее мы открываем Фотошоп, Пейнт, Пейнт-нет, Ворд, Блокнот или кто во что горазд и делаем из говна конфетку:



Затем мы не меняя названия иконок (!!) переносим их в нашу главную "рабочую папку", корень доты по точно такому же пути как они лежат в vpk-архивах, смотрим внимательно:


На этом всё, мы заходим в доту и обнаруживаем вот это:


Если вы всё делали правильно, то вы увидите следующиее: Все иконки работают и вообще всё офигительно. Вы восхитительны!
Иконки персонажей/ ХУД-скины /иконки сетов и вещей из шопа/иконки проф.команд/рожи игроков/иконки предметов/значки на миникарте/иконки ботов и тд. меняются точно там же и таким же методом, только в папке resource\flash3\images\ и далее папка с необходимым, например hud_skins только там нужно бросать все папки с файлами из понравившегося вам худа в папку default

Фактически. узнав основную суть уже дальше можно самому логически догадаться как и что делать, но зная контенгент форума. и дабы исключить туеву хучу идиотских вопросов от форумчан - я продолжу :)

Теперь же попробуем заменить и тем самым одеть в сет Урсу.


Заходим в распакованную доту и ищем там в папке модели - items папку ursa здесь лежат все предметы на урсу


belt - это пояс
bracer - это всякого рода "наручники"
helmet - шлем
shoulder - всяческие предметы на плечи

названия могут быть разными, вплоть до любой херни типа ника автора.
С этим сетом, будем считать, повезло. т.к. всё нормально расписано.

Ассаулт армор - это железный сет, если что.

Итак оставляем эту папку открытой и идем смотреть то как называются предметы у оригинала урсы


тут всё просто и понятно.

bracers - наручники
fur - "дополнительная" шерсть сзади
helmet - предмет на голову
skirt - пояс
ursa - сама модель урсы. Это никогда не пригодится и заменять нельзя.


Мы копируем всё это и идем в корень доты создавать такой же путь в папках для замены.
Смотрим внимательно на все расположения файлов.


Затем мы просто копируем куда-нибудь все предметы сеты из открытой по-соседству папки и переименовываем все части так как у урсы в оригинале. Например: assault_armor_belt в skirt и т.д.

В самом деле доте плевать, можно шлем переименовать в наплечники и так далее, главное не повторяться и не запутаться. Всё равно всё будет работать нормально т.к. модели находятся в пространстве там где они должны быть (шлем на уровне головы, пояс на поясе)

Итак вы расположили сет как положено. И верно его переименовали. Вы молодец. Можете смело открывать Доту и смотреть на результат.

Невероятно, но всё получилось.



Таким образом и меняются модели и одеваются Сеты. даже не вышедшие.



Таким же образом вы можете заменить озвучку героев (вам придется переименовывать под оригинал примерно 500 реплик, а у Рубика все 2 миллиарда) . и так далее и тому подобное. Быть может быть я ещё дополню тему.

Что бы заменить загрузочный экран нужно делать тоже самое, только ещё придется использовать программу VTFEdit

(ссылка на офф.сайт выше)

Для начала пройдите в главную дерикторию где разархивирована вся ваша дота и найдите все загрузочные экраны игры:



ВАЖНО учитывать,что выбирать файлы для редактирования нужно правильно. Тоесть если у вас стоит тема -inernational2013, то нужно выбирать именно background01_widecreen_int2013.vtf для замены.

Если обычная тема без интернешенала, то надо background01_widecreen

Сейчас у нас фростивус идет как бы. Значит СЕЙЧАС нужно заменять фростивусовский файл, он ниже.

Итак вы открываете этот файл программой VTFEdit и экспортируете его в любое место в виде .tga(.jpg/.jpg/.bmp) файла, который открывается каким-нибудь редактором, затем вставляете свою картинку. И кстати, важно кое что учесть. Можно растянуть вашу картинку до 3200х2048 или просто влепить её формата вашего экрана (формата, который прописан у вас в настройках доты), а можно изъе. извернуться и растянуть картинку до 3200х2048,а затем сузить до 2048х2048 - это оригинальный формат разрешеня лоадскрина. И в таком случае картинка будет работать в любых разрешениях и Дота её будет сама растягивать/сужать в зависимости от нужд выбранного вами разрешения. Так сделал я. Хз зачем. Теряется качество. Проще просто влепить ваше разрешение и не пилить себе мозг.

Затем открываете заменяемый .vtf файл и импортируете туда свой уже сделанный .tga(.jpg/.jpg/.bmp)-лоадскрин. На всякий случай импортируете именно с такими настройками как у меня. В дальнейшем, если будете менять текстуры - это пригодится. Для них эт важно :)





Теперь вы импортировали свой лоадскрин и сохраняйте этот файл туда где он лежит.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Возможно, кому-либо хочется сменить стандартный звук на свой собственный при возникновении мини-меню (принять/отклонить) о завершенном поиске игры.
Получение бана от VAC при использовании данного руководства невозможно.


1,263 уникальных посетителей
8 добавили в избранное




1. С помощью сайта, конвертирующего и обрезающего мелодии (легко найти в гугле), конвертируем свою мелодию в форматы WAVE и mp3, также обрезаем её (от 4 до 10 секунд).
2. Находим файлы со стандартным звуком по следующему пути: Ваш диск, на котором находится папка Steam:\Program Files\Steam\SteamApps\common\dota 2 beta\dota\sound\ui\stingers. Далее удаляем присутствуещие там файлы (их может быть либо два, либо один).
3. Переименовываем файл формата WAVE в "match_ready_no_focus" и файл с форматом mp3 в "match_ready", помещая их в папку, занятую прежде стандартным звуком.
4. Библиотека > Dota 2 > Свойства > Управление параметрами запуска, записываем туда
"-override_vpk".

Возможно, будет необходим перезапуск Steam, чтобы изменения вошли в силу.

4 сен. 2020 в 19:52

Хочу поставить звуки из первой доты(сейчас во 2 доте они похожи, но все же отличаются), в мастерской такого не нашел. Плюс в доте озвучка убийств(мега-килл, дабл-килл) почему то привязаны в настройках звука к речи юнитов (т.е. если ты хочешь, чтобы у тебя были громче оповещения, то придется слушать и выкрики героев , в итоге получается такая какофония. ), и вот я думаю если отдельным аддоном запилить звуки, получится ли их изначально сделать более громкими? Если есть у кого-то уже запиленный аддон буду рад принять его.

Всем привет! Эта статья для тех, кого бесит этот выносящий звук "БААААААХХХХХ. " при нахождении игры.
Нажал искать, альттабнулся и сидишь спокойно пьешь чаек. И тут этот звук! Чаек на штанах, в штанаш куча кирпичей.
Есть вариант делать доту тише в настройках винды, однако это сильно утомляет. Поэтому вот вам инфа, как поменять его на какой-то свой:

Заходим в папку Steam\SteamApps\common\dota 2 beta\dota\sound\ui\stingers и видим там вот этот файл: match_ready_no_focus
Копируем название в блокнот, а сам файл можно удалить, либо скопировать куда-то в другое место. Потом вставляем свой звуковой файл, который будет являться нашим "рингтоном" при нахождении и называем его match_ready_no_focus. Все)
Если вы назовете файл как-то по другому, то дота не будет видеть этот файл, поэтому называем его только так.

Данный прикол работает только если дота находится в свернутом режиме, когда я узнаю, как менять звук, когда дота открыта, напишу и об этом)

Читайте также: