Как поменять версию плагина minecraft

Обновлено: 06.07.2024

Я хотела скачать мод, там вообщем не попорядку установила лоэйдр и фордж, и поэтому мод у меня не пошёл.. . Я решила обновить ( у меня был 1.4.7) , и обновилось до 1.5, что бы там всё заново )) И вообщем там не чего не изменилось, то есть те неправильно закаченные моды так и остались. и Вот сам вопрос: Можно как-то удалить фордж и лоэйдор и скачать для 1.5, или как то поменять с 1.5 на 1.4.7 .

serghoy1 **би себя об стену, сортир выпей, DNIWE EBANOE

Да! Обычно на нормальных сайтах есть версии майна. Если найду (вспомню) тот сайт то дополню эту запись

Поменять на более раннюю версию можно, но это геморно - выискивать и удалять на компе файлы вручную. Гораздо проще найти для себя нормальную 1.5 с модами.

Здраствуйте форумчане! Подскажите пожалуйста, можно ли как то изменить версию мода? Пример: Мод Х относится к версии 1.14.4. Необходимо превратить его в 1.12.2. Подскажите возможно ли это сделать? Дело в том что мне нужен мааааленький мод для сервера 1.12.2. . В моддинге в полный 0. Поэтому использую Mcreator, а он 1.12.2 не поддерживает. Учить ради такой мелочи Java это как бы. Долго . Я уже в процессе изучения Java, но нужно сейчас. В общем смиренно прошу алгоритма действий, как изменить версию мода.

Angelok

Здраствуйте форумчане! Подскажите пожалуйста, можно ли как то изменить версию мода? Пример: Мод Х относится к версии 1.14.4. Необходимо превратить его в 1.12.2. Подскажите возможно ли это сделать? Дело в том что мне нужен мааааленький мод для сервера 1.12.2. . В моддинге в полный 0. Поэтому использую Mcreator, а он 1.12.2 не поддерживает. Учить ради такой мелочи Java это как бы. Долго . Я уже в процессе изучения Java, но нужно сейчас. В общем смиренно прошу алгоритма действий, как изменить версию мода.

При переходе Forge 1.12.2 -> 1.14.4 изменилась куча методов в классах. По этому мод ты просто так не перенесёшь. Вариантов у тебя не много: нужно искать порт этого мода / просить автора мода об этом иначе идти в коммерческий отдел и платить деньжата или же самому всё делать, но тебе нужны знания не только в Java но и в Forge API.
(Если что речь идёт о том, что необходимо переписывать исходный код модификации)

Nerner2

Nerner2

Может мне стоит завести другую тему для вопроса о починке Mcreator? Ну просто даже на англоязычных форумах не нашел ответа на свою проблему(( складывается впечатление что я первый кто с этой проблемой столкнулся((

Как сделать так, чтобы любой мод можно было бы перекинуть с одной версии на другую и работал стабильно? Можно подробное описание этого процесса?

Minebot

Это вопрос? Берешь, создаешь среду с другой версией форджа, кидаешь туда свои сурсы, исправляешь ошибки/переделываешь как надо, а потом компилишь

Зарак

Hesperus_rus

Просто, нужно сменить совместимость версии майна и версию мода, чтобы он работал на версии например в 1.12.2 или в 1.10.2 и т.д .

Minebot

Это вопрос? Берешь, создаешь среду с другой версией форджа, кидаешь туда свои сурсы, исправляешь ошибки/переделываешь как надо, а потом компилишь

hohserg



Новая рандомная ава топовая) Ender'sMagic 1.4b - УРААА!))


Таумкрафт 6 - ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code

Maxik

Голубой Петушок

Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab - все модели сделаны мной.

sergos3

Как сделать так, чтобы любой мод можно было бы перекинуть с одной версии на другую и работал стабильно?

Просто. Только нужно понимать структуру той версии, на которую ты хочешь портировать(это проще, чем, к примеру, портировать с 1.7.10 на 1.12.2).

Это делается для каждого мода индивидуально, ведь они устроены по-разному.

Попрошайка


Ингридиенты мода на 1.10: Руки, среда 1.12, среда 1.10, сурс мода 1.12, уметь менять текст и исправлять ошибки.
Кинули сурс мода на среду 1.10 и чистим ошибки и проверяем а потом НАСЛАЖДАЕМСЯ

TalosDx

Можешь написать маппер который автоматом будет менять форджевские переменные и методы в зависимости от версии форджа/майна, единственное тебе придется сохранять часть мода в виде ядра отдельного от специфики версии майна/форджа.
В целом задача реальная, если тебе не лень инструментарий написать для него)

Мало времени? Вечная усталость? Реально устал от всего и тебе хочется просто сесть и сдохнуть?
Значит стоит что-то поменять в своей жизни.
Возможно ты движешься в никуда.

Minebot

В некоторых версиях нет некоторого функционала или же его оч сильно поменяли, поэтому этот мапер будет оч сложно сделать

sergos3

Можешь написать маппер который автоматом будет менять форджевские переменные и методы в зависимости от версии форджа/майна, единственное тебе придется сохранять часть мода в виде ядра отдельного от специфики версии майна/форджа.
В целом задача реальная, если тебе не лень инструментарий написать для него)

Уж наверное проще самому перекодировать, чем создавать инструментарий, который еще может понаделать ошибок.

Garik

создавать инструментарий, который еще может понаделать ошибок

Что бы создать такой инструментарий нам понадобиться ИИ!
Тупо написать программу которая по скриптам пишет код, не вариант!

TalosDx

Что бы создать такой инструментарий нам понадобиться ИИ!
Тупо написать программу которая по скриптам пишет код, не вариант!

Боже, не знаешь темы не лезь. Нет ничего сложного написать что-то типа BON'a ну и плюс соотнести сигнатуры методов и переменных, вполне реальная задача

В некоторых версиях нет некоторого функционала или же его оч сильно поменяли, поэтому этот мапер будет оч сложно сделать

Для этого и есть ядро. Иначе как вы игры бы портировали с android на ios? Тупо все обращается к ядру, а оно уже решает все проблемы совместимости и низкоуровневый код.

Мало времени? Вечная усталость? Реально устал от всего и тебе хочется просто сесть и сдохнуть?
Значит стоит что-то поменять в своей жизни.
Возможно ты движешься в никуда.

Как установить свою версию, ядро и плагины на сервер Майнкрафт?

Плагины на сервере Minecraft нужны для модификации игрового процесса и мира. Для их установки необходимо специальное ядро. Мы покажем Вам на примере ядра Spigot.

• Для начала скачиваем само ядро с нужной Вам версией: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

• После загрузки ядра Вам необходимо перенести его на сервер. Сделаем это через SFTP или через панель управления методом Drag’n’Drop или кнопкой « Загрузить ».

• Переходим во вкладку « Запуск ».


• Измените имя ядра в поле « Server Jar File » на то, которое Вы загружали.


• Запускаем снова сервер. Дождитесь его полного запуска.

• Теперь перейдите снова во вкладку « Файлы » или же в корневую папку сервера, где Вы увидите новый создавшийся каталог « plugins », куда Вам и нужно устанавливать плагины.


Обратите внимание, что после установки/удаления/изменения плагина Вам необходимо перезагружать сервер.

Поздравляем! Вы научились устанавливать плагины! Рекомендуем всегда скачивать плагины с официальных источников даже если они платные, так как с неофициальных могут быть вшиты нежелательные процессы, которые могут погубить Ваш сервер.

Читайте также: