Как поменять оружие в бателфилд

Обновлено: 01.07.2024

Редактирование оружия в Battlefield 2
Открываем архив Objects_server.zip в директории X:/program files/Battlefied 2/mods/bf2
Заходим в Weapons -> Handheld и там появляются папки с оружием открываем любую из них, например RURIF_AK47.tweak сначала правым кликом выбрав свойства снимите галочку "Только чтение" (потом лучше верните)
далее то, что можно редактировать:
1. ObjectTemplate.fire.roundsPerMinute 550 - скорострельность
2. ObjectTemplate.fire.addFireRate 2 - автоматический режим стрельбы
ObjectTemplate.fire.addFireRate 1 - стрельба короткой очередью
ObjectTemplate.fire.addFireRate 0 - одиночный выстрел
3. ObjectTemplate.ammo.nrOfMags 5 - кол-во обойм (если поставить -1 , то будет бесконечный боезапас)
4. ObjectTemplate.ammo.magSize 40 - кол-во патронов в обойме
5. ObjectTemplate.ammo.reloadTime 3.3 - время на затрачиваемое на перезарядку (даже если её снизить анимация будет ещё визуально выполнять действие, хотя перезарядка закончится)
6. ObjectTemplate.recoil.hasRecoilForce 1 - есть отдача оружия или нет (1 - отдача 0 - без отдачи) Анимация будет работать однако прицел останется на месте.
7. ObjectTemplate.deviation.devModStand 0.9 - разброс пуль стоя
ObjectTemplate.deviation.devModCrouch 0.6 - разброс пуль сидя
ObjectTemplate.deviation.devModLie 0.4 - разброс пуль лёжа
ObjectTemplate.deviation.devModZoom 0.2 - разброс пуль глядя в прицел
8. ObjectTemplate.minDamage 8 - минимальный ущерб
ObjectTemplate.damage 40 - максимальный ущерб

Примечание. Обязательно прочтите.
Бывает,что в некоторых файлах оружия нет некоторых из выше перечисленных строк. Не отчаивайтесь а просто добавьте эту строку, но будьте осторожны определённую строчку надо вставлять в определённую графу, например:
Так должна выглядеть графа касающаяся скорострельности и режимов ведения стрельбы

rem ---BeginComp:SingleFireComp ---
ObjectTemplate.createComponent SingleFireComp
ObjectTemplate.fire.roundsPerMinute 550
ObjectTemplate.fire.addFireRate 2
ObjectTemplate.fire.addFireRate 1
ObjectTemplate.fire.addFireRate 0
ObjectTemplate.fire.fireInCameraDof 1
rem ---EndComp ---

Так выглядит графа о кол-ве обойм, патронов в обойме, времени перезарядки

На этой страничке я покажу вам как заменять оружия разным классам.

Для начало, заменение оружия я делю на два вида:

  1. Заменение оружия для одних и тех же слотов.
  2. Заменение оружия для разных слотов.

1- Заменение оружия для одних и тех же слотов:

Для примера мы будем заменять американскому пулеметчику пулемет на какой ни будь другой, заходим в Battlefield 2\mods\bf2\Objects\Weapons\Handheld\ и ищем оружия которые вам понравятся, например вы выбрали sasrif_mg36, и теперь возвращаемся в папку …\bf2\ и открываем Objects_server.zip\Kits\US\ теперь нужно перенести ЛКМ-ом файлик под названием US_Support.con-это класс пулеметчика (хотя можно все классы сразу чтоб потом по одному классу не заморачиваться) на рабочий стол, потом правой кнопкой мыши заходим в свойства и убираем галочку с "только чтение" далее нажимаем на "Ок", теперь переносим этот файлик в уже открытый архив (обратно на свое место), и теперь открываем US_Support.con и ищем эти строки:

ObjectTemplate.addTemplate USLMG_M249SAW и заменяем USLMG_M249SAW на наш sasrif_mg36, и на этом первый вид заменений заканчивается.

Можно также заменять оружия другими, из ихних же слотов например гранаты можно заменить американским ракетометом.

2- Заменение оружия для разных слотов:

А в этом примере мы заменим снайперу пистолет (2-ой слот) на какой ни будь ПП, снайперу ведь нужно автоматическое оружие, если враг подойдет очень близко, пестик ведь не всегда эффективен.

И так опять заходим в Battlefield 2 \mods\bf2\Objects\Weapons\Handheld\ и смотрим какой ни будь ПП (хотя можно любое оружие), например sasrif_mp7, теперь опять возвращаемся в …\bf2\

И опять заходим в Objects_server.zip\Kits\US\ и делаем с US_Sniper.con тоже что и с пулеметчиком, а когда уже вернем этот файлик на свое место, открываем его и ищем эти строчки:

Вместо USPIS_92FS_silencer пишем sasrif_mp7 строка буде выглядеть так:

Но на этом еще не все, теперь нужно убедится что МП-7 не используется в третьем слоте больше ни у какого класса (если используется у когонибудь то либо заменяем это оружие другим, либо делаем у этого оружия - в нашем случае mp7- двойного брата* но уже со вторым слотом -который нам и нужен-), а если не используется больше не у кого то заходим в Objects_server.zip\Weapons\Handheld\sasrif_mp7 и с sasrif_mp7.tweak делаем то же что и раньше, а именно переносим ЛКМ-ом sasrif_mp7.tweak на рабочий стол, потом правой кнопкой мыши заходим в свойства и убираем галочку с «только чтение» далее нажимаем на «Ок» и опять ЛКМ-ом переносим этот файлик в открытый архив (просто переносим его на свое место), ну а теперь уже можно изменять sasrif_mp7.tweak сразу в архиве, и так открываем этот файлик и ищем строчку:

ObjectTemplate.itemIndex 3 - номер слота (здесь третий слот)

и заменяем тройку на двойку:

ObjectTemplate.itemIndex 2 - (второй слот).

Вот теперь кажется все)

Здесь тоже можно также заменять оружия другими, но из разных слотов например нож можно заменить тоже какимнибудь огнестрелом, но с условием что этот огнестрел не используется больше не у кого или используется но в одних и тех же слотах например вместо ножа можно вставить USSNI_M82A1(если вы отредактировали номер слота: первым слотом) и пулеметчику и медику вместо ножа одновременно.

Если чтото не получается задавайте вопросы в комментариях, чем смогу помогу! ))

Гайд Battlefield 1 — смена оружия

Оружие в BF1 зависит от класса, который вы используете. Но это не все. Каждый класс имеет уйму боевых единиц, которые можно менять. Вы можете настроить свою экипировку, чтобы выбрать любимое снаряжение и максимилизировать получаемую выгоду от такого разнообразия.

Есть несколько способов сделать это, но наиболее очевидный из них не работает. В отличной от прошлых игр серии, вы не можете сделать это в главном меню. Там просто нет соответствующей графы. Это не ошибка или что-то в подобном роде — так изначально и задумывалось. К счастью, есть альтернативы.

Если вы хотите сменить оружие, то просто умрите. Смотря на карту, выберите "Настройки" и начинайте выстраивать свои комбинации. Попытавшись открыть карту во время игры и оставаясь при этом живым, вы должны будете ждать, пока не возродитесь для того, чтобы изменения вступили в силу.


Кроме того, снаряжением можно управлять при помощи приложения Battlefield Companion, которое доступно на Android и IOS. После его загрузки сделайте следующее:

1. Нажмите на значок карьеры;

3. Прокрутите вниз и нажмите на белую кнопку "Настройка снаряжения";

4. Используйте меню, чтобы изменить ваше оружие и подготовиться к следующей сессии игры.

Гайд Battlefield 1 — советы ветеранам Battlefield

Battlefield 1 уже доступна для запуска у тех, кто приобрел одно из специальных изданий, позволяя нырнуть в гущу событий времен Первой Мировой.

Новая игра, столь кардинально сменившая сеттинг по сравнению с прошлыми частями, ввела значительные изменения в классы, механику стрельбы, опции кастомизации и в целом множество других аспектов. Если последние 5 лет вы активно играли в BF3/4, то такие изменения потребуют некоторой перестройки и привычки.

В данном гайде давайте затронем те вещи, которые будет полезно знать не только ветеранам, но и обычным игрокам в Battlefield 1.

Не забывайте заглядывать в наш хаб Battlefield 1 — обновления каждый день.
Также читайте наш обзор Battlefield 1.

Шприц не нужно перезаряжать

Инструмент оживления в Battlefield 1 — медицинский шприц. В отличие от дефибрилятора, он не требует перезарядки для оживления союзников. Просто используйте рядом с павшим товарищем и все работает. Никакого реализма. Зато можно убивать врагов.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Инсайдер: На следующей неделе EA раздаст Battlefield 1
  • Альфа Battlefield 6 может стартовать в июле
  • Battlefield 6 выйдет на консолях прошлого поколения
  • Утечка: Первые скриншоты Battlefield 6
  • Утечка деталей трейлера Battlefield 6 — локация, погода, масштабные битвы

Видео от Shazoo

В Battlefield 1 нет Инженера

В новой части BF пропал класс Инженер — и это одно из значительных изменений системы классов. В связи с этим обязанности были распределены между другими классами.

Самый близкий к инженеру класс — Штурмовик. Данный класс может использовать дробовики и автоматы, но не чинит технику. Также он использует динамит, противотанковые гранаты, гранатомет и противотанковая мина. А починкой теперь занимается специальный класс пилота различных видов техники. Кроме того у класса Поддержки есть инструмент для ремонта и мина, пробивающая броню.

Мастерство Снайпера

Снайперские винтовки в Battlefield 1 имеют специфическую дистанцию, на которой они наиболее эффективны, позволяя убивать врагов с одного выстрела в тело. Однако от игроков потребуется время, чтобы освоить и найти эти оптимальные дистанции, которые не указаны в статах к винтовкам.

Пулеметы стреляют точнее со временем

Одна из необычных механик Battlefield 1 относится к пулеметам — LMG. Это оружие относится к классу Поддержки и стрельба из него не отличается хорошей точностью. пока вы не будете стрелять достаточно долго.

Использование пулемета от бедра — разве что для особо одаренных и на очень близкой дистанции. Пулемет в Battlefield 1 начинает стрелять точнее только после того, как вы будете стрелять некоторое время, в связи с чем можно полностью забыть о традиционном подходе стрельбы короткими очередями, потому что каждый раз точность сбрасывается.

Связана такая особенность с тем, что пулемет — это оружие подавления и разработчики намеренно сделали пулеметы такими, чтобы Поддержка выполняла свою роль, а не притворялась Рэмбо.


Как открывать оружия и что это за внутриигровая валюта

Открытие оружия и гаджетов в Battlefield 1 основано на системах, близких к BF4 и Hardline. Это значит, что вам необходимо прокачивать ранг — но не своего солдата, а конкретного класса, чтобы открывать новое оружие, но даже в этом случае, вы не сможете использовать его сразу же.

Основное оружие требует 3 ранг класса, так что гриндить много не потребуется.

После достижения нужного ранга вам потребуется купить оружие за внутриигровую валюту — Облигации. Данная валюта накапливается по мере игры, но много ее не будет, а это значит, что в первое время вам придется учитывать, на что тратить облигации.


Оружие — главное не количество, а разнообразие

Так как действие BF1 развивается во времена первой мировой, то количество оружия значительно меньше, чем в Battlefield 4. Больше никаких десятков пушек на каждый класс. Теперь каждый класс имеет доступ максимум к 4-5 моделям оружия. Однако, каждая модель имеет несколько вариантов, ощутимо меняющих характеристики. К примеру, есть модели, которые значительно лучше точнее от бедра, а есть версии с прицелами для большей точности на большом расстоянии.

Не забывайте сравнивать перед покупкой за облигации!

Пистолеты-пулеметы бесполезны на большом расстоянии

Если вы играли в прошлые части Battlefield то знаете, что SMG и карабины превосходят штурмовые винтовки в умелых руках, однако в Battlefield 1 они далеко не так хороши.

В BF1 SMG используются в ближнем бою. На коротких дистанциях они бьют мощно и это единственное автоматическое оружие помимо пулеметов. Большой минус SMG в том, что чем больше расстояние, тем ниже урон. Даже короткие очереди не спасут вас за пределами средних дистанций.

Играете с пистолетом-пулеметом? Фокусируйтесь на целях, которые ближе к вам и доставайте пистолет, если нужно увеличить дистанцию.

Танкист и Пилот

В Battlefield 1 каждый игрок, который спавнится прямо в технике, теперь получает отдельный класс водителя, отличающийся от четырех основных. Данный класс включает два варианта — танкист и пилот. Первый может использовать основное оружие, второстепенное, противотанковую гранату и инструмент для починки.

Пилот также имеет доступ к оружию, а также сигнальному пистолету и ремонтному комплекту. В качестве основного оружия можно выбирать одно из шести, все остальное не кастомизируется.

Смена направления отдачи

Любой игрок в шутеры знает, что такое отдача и что ее нужно компенсировать. В Battlefield 1 оружие уводит по сторонам одинаково, так что обычно отдача выходит прямо вверх.

Однако впервые в серии, с некоторыми моделями оружия вы можете менять направление отдачи. Вы можете выбирать из трех опций: справа, центр, слева. В зависимости от варианта, в ту сторону и будет уводить створ. Правда, не совсем ясно, зачем это нужно, так как большинство из нас привыкли к отдаче по центру, так что это исключительно на собственный вкус.

Читайте также: