Как поменять уровень сложности в киберпанк 2077

Обновлено: 04.07.2024

В Киберпанк 2077 вы выполняете квесты по мере прохождения основного сюжета в Найт сити. Однако по мере того, как вы выполняете новые задания, может быть сложно узнать, как сменить миссию или переключиться на другой побочный квест.

Как сменить активный квест в Cyberpunk 2077?

Когда вы берете новое задание в Cyberpunk 2077, вы начинаете отслеживать выбранный квест. Это означает, что если вы выполняете задания основной сюжетной линии, вы можете случайно переключиться на побочные квесты.

Cyberpunk 2077 invent 8

Игроки обнаружили, что это проблема сильно актуальна в начале игры, и многие сталкиваются с ней после выполнения побочного задания с боксером Коком Фредом в многоквартирном доме V. Это заменяет активную основную сюжетную линию «Рипер», и может привести к тому, что игроки не будут знать, как снова выбрать основной сюжет.

Чтобы изменить отслеживаемую миссию в Cyberpunk 2077, вы должны перейти в меню («I» на ПК, «Параметры» на PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X). После этого выберите в меню «Журнал», чтобы перейти к списку выбираемых заданий. Выбранное здесь задание станет активным и будет отслеживаться на вашей карте в игре.

Каждый предмет в Cyberpunk 2077 имеет свой собственный вес, а у персонажа есть максимальная грузоподъемность, которая определяет общий вес, который он может нести.

Грузоподъемность представлена числами рядом со значком веса (1) в меню персонажей в правом верхнем углу. Первое число - это общий вес перемещаемых предметов, а второе число - максимальная вместимость.

Cyberpunk 2077 invent 18

Рюкзак побольше.

Если вы превысите максимальную грузоподъемность, персонаж будет двигаться очень медленно и не сможет бежать. В этом случае выбросьте ненужные предметы из инвентаря, разберите или продайте их.

Выбрать уровень сложности в Cyberpunk 2077

Вы можете выбрать один из четырех уровней:

  • Легко
  • Обычный
  • Жесткий
  • Очень сложно

Кроме того, вы также можете установить параметры, связанные с прицеливанием (3) :

уровни в киберпанк 2077

Игра не сообщает вам, на что влияет изменение уровня сложности, но вы можете догадаться, что это меняет урон, нанесенный и полученный V, главным героем.

Однако можно точно сказать, что сложность не влияет на исследование, только на бой.


Долгожданная игра CD Projekt RED — не только амбициозная и масштабная, но и местами недружелюбная. Как и в любой другой олдскульной RPG, тут можно совершить несколько неприятных ошибок, из-за чего первое прохождение получится смазанным.

Чтобы ваш первый опыт в игре был комфортнее, мы составили небольшой список самых базовых советов без спойлеров: как не оплошать с прокачкой, на что стоит потратить деньги и куда пойти, чтобы было весело

В этом руководстве собрано несколько советов, которые позволят вам быстрее влиться в бурную жизнь Найт-Сити и понять, что здесь вообще происходит и чем следует заняться.


4


1


1


3,757 уникальных посетителей
88 добавили в избранное















К выбору предыстории персонажа стоит отнестись серьёзно: она определяет первые 20-30 минут игры, открывает уникальные сюжетные линии, влияет на концовку и даёт несколько особых фраз в диалогах, помогающих вашему отыгрышу.

Вне зависимости от того, кем вы начнёте, ваш персонаж, Ви (V), всегда будет «пацаном с района» — даже если несколько лет проработал в офисе. Учитывая это и события игры, более каноничными будут путь кочевника (Nomad) и дитя улиц (Street Kid). Корпорат (Corpo) — это вариант для второго, «мразотного» прохождения, если вы захотите посмотреть на путь в духе ренегата из Mass Effect.

Впрочем, ничего не мешает так играть в самый первый заход — никаких ограничений игра не ставит. Даже за корпората можно отыграть хорошего парня и выйти на плюс-минус позитивный финал. Но всё же совсем уж вольно свой выбор не делайте: правильные или неправильные действия, ровно как и предыстория, могут открыть вам совершенно новые пути прохождения или наоборот, удалить из вашей игры целые куски контента.

Выбор уровня сложности определяет лишь входящий и исходящий урон, а также количество очков здоровья у врагов. Геймплей принципиально не меняется.

Поэтому для первого раза лучше поиграть на среднем, чтобы насладиться сюжетом и экшеном, а второе прохождение уже проходить на высоком со знанием, как играть и что качать.

Поверьте, второй и возможно даже третий раз игру пройти стоит — она очень вариативная, и весь контент вы за один заход не увидите, даже если зачистите вообще всё.

С прокачкой примерно то же, что и с выбором предыстории: Cyberpunk 2077 ни в чём вас не ограничивает и почти не наказывает за неправильный выбор навыков (особенно — на низких уровнях сложности), но всё же совсем наобум разбрасываться очками не стоит.

Игра — чистокровная RPG, поэтому лучшим решением будет не лепить из Ви мастера на все руки, а сосредоточиться на нескольких ключевых направлениях. Дело в том, что способности, которые открываются на более вкачанных ветках умений, обычно интереснее, чем базовые возможности.

При этом нельзя сказать, что без «Силы» или «Техники» вы многое потеряете: многие способности тут отчасти дублируют друг друга. На одну дверь, которую нужно взломать, почти всегда есть вторая, которую можно выбить.

Прокачка делится на пять характеристик, которые включают в себя по 2-3 ветки способностей, затрагивающих несколько разных аспектов героя.

Сила. Ближний бой, тяжёлое оружие и выносливость. Сильный персонаж сможет успешнее «бычить» на оппонентов в диалоге, выбивать двери, отрывать от турелей пулемёты и стрелять из них.

Реакция. Клинки, винтовки, пистолеты. Единственная ветка, где совсем нет небоевых навыков. Лучший выбор для ловкачей, стелсеров и прочих противников тяжёлого оружия.

Техника. Крафт, работа с механикой, энергетическое оружие (оно умеет пробивать стены). Опытный техник может заметить важные вещи при обсуждении роботов и машин, а также блеснуть смекалкой в диалогах на тему ремонта.

Интеллект. Взлом, программирование. Хакинг, обман машин, перепрограммирование турелей и камер — всё это именно про ум. Также влияет на диалоги, связанные с программным кодом и взломом.

Хладнокровие. Ветка, полностью посвящённая стелсу и тому, как вы держитесь в беседах. Открывает Ви более спокойные и хладнокровные варианты ответа в некоторых диалогах.

Всего у героя 50 возможных уровней, за которые он получает 50 очков характеристик (не считая тех, что вам выдадут в начале игры). Вы можете раскидать их равномерно и понемногу уметь всё, но лучше выбрать себе две основные характеристики и вкачать их на максимальные 20 пунктов, а оставшуюся десятку либо разбросать по желанию, либо вложить во что-то третье: например, в ту же реакцию, чтобы у вас был больший выбор оружия.

Стоит учитывать, что 20 очков в реакции не дадут вам ничего, кроме боевых навыков — в этой ветке нет способностей, повышающих ваш доход или умения вне сражений. А хладнокровие не нужно никому, кроме фанатов чистого стелса: скрыто пройти игру может даже громкий шкаф-силовик, хладнокровие лишь увеличивает и без того рабочую незаметность и позволяет наносить чудовищный урон из оружия с глушителем.

Поэтому совет такой: чётко определитесь с тем, кого вы хотите отыгрывать и разбросайте способности по схеме 20-20-10 — две основные характеристики, одна дополнительная и всё остальное по чуть-чуть.

Безусловно, вы можете проигнорировать наши рекомендации и выбирать, что угодно (особенно на лёгкой-средней сложности), но куда интереснее играть, когда что-то одно вы умеете очень хорошо. Да и высокие сложности всё-таки требуют вдумчивой прокачки, если вы не хотите страдать.

Если отталкиваться от «каноничного» ролеплея, можем посоветовать такой набор:

Корпорат: интеллект и хладнокровие + реакция и техника. Так у вас будет мастер взлома, способный незаметно проникнуть на территорию врага с глушителем на оружии. В случае открытого столкновения отобьётся с помощью короткоствола, винтовок и клинков (обычные мечи или наручное оружие). За счёт немного прокаченной техники сможет слегка улучшить экипировку. Силу можно игнорировать — со стелсом она вам не понадобится нигде, кроме редких сражений с боссами, которые, впрочем, тоже можно взять навыками незаметности при хорошей смекалке и прокачке.

Дитя улиц: сила и техника\интеллект плюс 10 очков на выбор. Гопнику с низов общества логичнее быть горой мускулов, а остальное вложить в то, что вам больше нравится. Техника позволит создавать лучшую экипировку, интеллект — взламывать врагов и добывать деньги с кражи чужих данных. В итоге у вас получится машина-терминатор, способная собрать себе огромный пулемёт и руками открывать стальные двери.

Кочевник: техника и реакция плюс 10 очков на выбор. Кочевникам лучше подойдут снайперские винтовки и энергооружие, к которым по желанию можно добавить всё тот же интеллект для хакинга и силу для выносливости или ближнего боя, если вы не фанат мечей. С такой планировкой из персонажа выйдет умелый механик с Пустошей, способный резать врагов клинками и отстреливать их из снайперской винтовки или револьвера. Ну или энергетического оружия, если вы хотите быть настоящим боевым инженером.

Характеристики определяют максимальный порог ваших способностей: то есть, если у вас 10 реакции, то вы не прокачаете клинки, винтовки и короткоствол выше 10. Развиваются способности по схеме The Elder Scrolls — чем больше используете, тем лучше это делаете. Влияет только на урон и эффективность: не умеющий стрелять из пулемёта персонаж сможет им пользоваться, если позволит его сила. Просто толку от этого будет мало: урон от оружия зависит от того, качали ли вы характеристику, способности и нужные перки. Дробовик будет словно стрелять солью у игрока с приоритетом на реакцию, а револьверы превратятся в водяные пистолеты в руках силовика.

Очки способностей даются не только за новый уровень, но и за развитие этих самых способностей, а также редкие чипы, которые иногда можно найти среди лута. То есть, баллов для получения перков в игре гораздо больше 50, их можно тратить более свободно.

В ветке техники обязательно возьмите иммунитет к взрывам от ваших гранат. Полезно, так как подорваться на своей взрывчатке очень легко.

Ни за что не качайте метание ножей в ветке хладнокровия. Это удивительно бесполезный перк.
Техника нужна всем персонажам вне зависимости от типа игры. Причина — крафт. Без навыков техники вы не сможете улучшать и создавать вещи, а если хотите крафтить легендарную экипировку — вам нужен 18 уровень навыка.

Если собираетесь заниматься крафтом, прокачайте следующие две способности: автоматический разбор мусора (ненужные предметы на продажу сразу будут превращаться в детали для крафта и будут давать вам опыт за разбор) и создание деталей из других деталей рангом поменьше. Также будет полезен навык на уменьшенную цену создания и улучшения: лучшая экипировка требует слишком много деталей, а добывать и тем более покупать их очень сложно.

Во всех ветках есть бесконечная способность, в которую можно вкладывать неограниченное число очков. Трижды подумайте, прежде чем этим заниматься: в игре очень много способностей, в которые вложиться полезнее, чем в очередную прибавку к критам.

Если вы развиваете интеллект и взлом, вложитесь в навык увеличенного количества денег за кражу чужих данных. Это прибыльный источник дохода, и если вы освоите местную мини-игру, то каждая кража будет приносить вам по тысяче-две евродолларов, что очень даже неплохо.

Если пистолеты или клинки вам нужны как дополнительное оружие, а не основное, то 10 очков реакции вам должно хватить (по крайней мере, на средней сложности).
Для хороших имплантов, взлома большинства дверей и прочих мелочей вам с головой хватит 8 силы. Лучшие импланты потребуют 12, но это уже лишние расходы — оставьте это силовикам.

Если вы не хотите качать стелс и не планируете делать полностью незаметного персонажа с глушителем — просто забудьте про хладнокровие. Вы ничего не потеряете, если не будете его качать. Всю игру можно пройти по стелсу, не вложив в него ни одного навыка. Так что она нужна только ярым фанатам максимально незаметной игры и тем, кто хочет отыгрывать невозмутимого наёмника.

К сожалению, аугментации в Cyberpunk 2077 реализованы довольно скромно: куча пассивок, не меняющих вашу внешность, и четыре боевых импланта для рук, которые меняют модели кистей.

Клинки богомола. Выбор тех, кто максимально вложился в реакцию и особенно в клинки — аугментация получает все бонусы клинкового оружия. Полезно, если вы хотите сэкономить слот под оружие (клинки находятся на кнопке кулаков) или если у вас нет нормального меча или ножа.

Руки гориллы. Отличный выбор для силовиков и тех, кому тяжело проходить миссии с рукопашным боем, так как на ринге ими можно пользоваться.
Леска. Довольно слабое оружие, чей бонус — урон по площади. Не особо нужная вещь, можно игнорировать.

Ракетомёт. Бесплатная бесконечная взрывчатка с низкой точностью и скорострельностью. Пользы не очень много, так как ракетомёт занимает слот гранат и менее эффективен, чем банальный спам ручной взрывчаткой. Она летит точнее и быстрее, а пачка из пяти гранат куда полезнее одной косой ракеты из импланта за кучу денег, на который ещё и не распространяются бонусы для гранат.

Из полезного у рипердоков обязательно поставьте себе имплант для ног, позволяющий высоко прыгать. Или его аналог с двойным прыжком. Это чуть ли не самые полезные аугментации в игре, которые существенно облегчат вам прохождение. Хакерам пригодится имплант с увеличением памяти для взлома, а персонажам с восьмью и больше очков силы — улучшенный скелет с повышением здоровья на 40%.

Количество побочных активностей по началу может вскружить голову. Найт-Сити забит самым разным контентом, и, скорее всего, вы захотите посмотреть или выполнить всё, до чего сможете дотянуться. Но это опасная дорожка — вы почти наверняка быстро устанете либо от избытка однообразных миссий.

Чтобы вам было проще, запомните: всё интересное в игре помечено жёлтым цветом. Самые поставленные и более-менее сюжетные задания отмечены в соответствующем отделе журнала. Эти задания вам дают напрямую персонажи звонком по телефону. К слову, если очередной друг звонит со срочной просьбой в неподходящий момент, вы можете просто сказать, что сейчас заняты. Тогда можно будет просто перезвонить в удобное время и начать квест.

Активности, помеченные голубыми метками — строго необязательный фарм ресурсов и денег. Если вам не хочется заниматься аванпостами и вышками — смело пропускайте. Всё интересное — жёлтого цвета, кроме карт Таро Сильверхенда. С ними связана отдельная миссия.

Старайтесь между миссиями выполнять побочные задания, чтобы подкачаться. У заданий нет серьёзных требований к уровню и вашим цифрам характеристик — просто более у развитого героя будет больше интересных вариантов диалогов и прохождения. Чем выше ваш уровень — тем больше разнообразия. Ну и силы тоже.

Репутация на улицах открывает вам новые миссии. Если вы зачистили один район, то ожидайте, что в нём могут позже появиться новые миссии. Максимальный 50 уровень известности качается очень быстро, и его легко взять зачисткой пары районов.

На скупку автомобилей тратиться не обязательно. В городе полно точек быстрого перемещения, да и чужой транспорт можно угнать, пригрозив водителю пушкой (правда, чужую машину нельзя потом призвать к себе или использовать её багажник как склад). В целом автомобили тут отличаются друг от друга в основном внешне, а местные гонки можно выигрывать чуть ли не пешком. Плюс, несколько транспортных средств вам дают по сюжету бесплатная. Учитывая зверские цены на машины, в их покупке нет никакого смысла — только если вы себе поставили цель собрать коллекцию.

Обязательно пройдите миссию с поисками такси Деламейна. Это полноценный сюжетный квест, хоть с начала и выглядит как банальный поиск семи предметов.

С Сильверхендом лучше не враждовать. Война с внутренним рокером ничего вам не даст, а вот союз откроет огромное количество заданий, уникальных предметов и прочего контента, который будет обидно пропустить. Увы, для тех, кто хочет побороться с Киану Ривзом, в игре нет ничего — разве что соответствующие концовки. К слову, если в ходе его миссий вам предложат ключ от контейнера — обязательно согласитесь.

Серьёзно относитесь к своим поступкам. Если вы прослушаете условия задания или не послушаете совета персонажа, вы можете провалить задание. Если персонаж просит вас не убивать людей, даже если это кучка убийц — не ждите благодарностей за выполнение задания с шумом и перестрелкой.

Не стоит исследовать подчистую самый первый район из пролога. Лучше сконцентрируйтесь на сюжете. Как только на экране появится большая надпись Cyberpunk 2077 — пролог закончится, и теперь вы вольны как исследовать весь Найт-Сити, так и закрывать все побочки.

Не стоит оставлять основные сайд-квесты на потом. Обязательная кампания тут очень маленькая, так как большая часть хорошо поставленных заданий спрятана в «сайдах». К тому же, квесты друзей открывают новые пути прохождения и даже концовки.

Не продавайте и не разбирайте культовые предметы. Скрафтить обратно их нельзя, и они нужны для создания своих более редких аналогов.

Хотя и наносят огромный урон. Вместо того чтобы каждый раз целиться в голову, рекомендую внимательно изучать врагов. У некоторых уязвимое место может быть на спине, другим вы можете отстрелить оружие. Например, лучший способ уничтожить Мамонта — отстрелить обе руки. И это можно будет сделать 2-3 выстрелами из мощной снайперской винтовки!

Используйте клавишу F5 для быстрых сохранений. Делайте это постоянно. В игре много багов, и может случиться такое, что ваш последний файл сохранения попросту повредится. Придется запускать предыдущий. И будет крайне обидно, если предыдущий файл был сделан слишком давно.

Жмите клавишу TAB, чтобы сканировать окружение и искать добычу. Используйте цветовую маркировку как на основном интерфейсе, так и на радаре (крестиками отмечена добыча). Белый цвет указывает на обычную добычу, а дальше все по старинке: зеленый, синий, фиолетовый и желтый цвет по мере увеличения редкости — от необычных до легендарных предметов.

Во многих сюжетных миссиях в списке целей будут значиться пункты, отмеченные в скобках как дополнительные. Если будете выполнять дополнительные задачи, то получите максимально возможную информацию о лоре и событиях игры.

Как переносить больше предметов?

Первый способ - Покупка навыка Вьючный Мул, увеличивающего грузоподъемность на 60 единиц (вы можете найти его в Характеристике - Сила на вкладке Атлетика). Данная пассивная способность станет доступно после улучшения «Атлетика» до второго уровня.

Cyberpunk 2077 invent 19

Второй способ - Установка подходящего имплантата, например, титановые кости (категория скелета). Для этого вам нужно посетить Рипера (NPC, который устанавливает импланты), и иметь свободный слот в разделе «Скелет». Установка данного чипа увеличивает максимально переносимый вес на 20%.

Третий способ - надеть специальную одежду. Эффект, который добавляет ваша одежда написан в описании к предмету. Пример такого элемента одежды представлен на прикрепленной картинке. Бонус к увеличению грузоподъёмности будет действовать только пока одета одежда.

cyberpunk 2077 hideo handizma 10

Четвертый способ (временный) - использовать усилитель. «Бустер вместимости» - один из предметов, который вы можете найти обыскивая трупы или купить у торговцев. Суть действия - в течении 1800 секунд Ви сможет переносить на 50% веса больше. Лучше использовать после завершения большого квеста, где убитого много врагов, а вам нужно собирать оружие, броню и снаряжение. Это позволит вам максимально эффективно использовать 30 минут и продать собранные предметы торговцу или положить в тайник в квартире Ви или в багажник автомобиля.

Игра позволяет вам выбрать желаемый уровень сложности в Cyberpunk 2077, который влияет на степень сложности приключения. Есть несколько вариантов, поэтому каждый найдет для себя наиболее подходящий вариант.

Вы сначала выбираете уровень сложности, когда запускаете игру в первый раз, но вы можете легко изменить его позже. Для этого во время игры (т.е. после загрузки сохранения) включите паузу и в меню выберите Настройки (1) . Там вы найдете Сложность игры (2) .

уровень сложности

Читайте также: