Как поменять сложность в serious sam 3

Обновлено: 04.07.2024

В данном руководстве мы рассмотрим параметры, от которых зависит набор очков и разберемся в настройках сложности.

Скажу сразу, что левые методы и программы для накрутки значений Я НЕ ПРИЕМЛЮ
и ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНО отношусь к "покрасневшим" пассажирам, у которых в списках гордо красуется ВЗЛОМАННАЯ сложность. Давайте играть честно, наглеть меньше и все такое.

В верхнем левом углу экрана отображается количество набранных очков на уровне.
В конце уровня выводится окончательный счет и в дальнейшем он суммируется с результатами следующих уровней вплоть до окончания игры.
Каким бы ни был ваш результат, он будет мгновенно зафиксирован в Списках Лидеров и вы в любой момент сможете посмотреть на каком месте среди других игроков находитесь.

Также здесь можно посмотреть вашу итоговую статистику: счет, сложность на которой вы играли, количество убитых врагов, количество найденных секретов, а также время, которое вы просидели в вашей любимой игре. Кроме того, есть возможность посмотреть стимовский профиль любого игрока из таблицы.

Однако, стоит отметить, что список лидеров в сообществе Steam не учитывается вообще, но зато в таблицах игры отображаются абсолютно все пользователи, которые когда-либо прошли хотя бы один уровень в игре. На момент написания этого гайда (апрель 2015) в стим версию Serious Sam HD: The First Encounter поиграло свыше 410 тысяч игроков, а тех кто просто зашел в игру пару раз стрельнуть из пистолета, но так и не прошел ни один уровень, и того больше.

Итак, вы хотите войти в Top-100 лучших бойцов или даже попытаться войти в 10-ку самых умелых? Тогда вам необходимо знать все тонкости подсчета рейтинга. Сейчас разберем все аспекты подробнее:

Это самый важный и самый объемный параметр подсчета рейтинга. По окончании уровня он умножает сумму набранного вами счета и бонус за время (если прошли быстро). Множитель определяется уровнем сложности игры, который устанавливается только в самом начале до загрузки первого уровня, в дальнейшем в ходе прохождения изменять его уже нельзя.

Давайте рассмотрим все уровни сложности игры:

Для игроков в другие игры. Счет будет умножен на 10
Самая простая сложность. Представлена для ознакомления с игрой.

  • Базовое здоровье: 200
  • Максимальное здоровье: 300
  • Регенерация здоровья: есть
  • Количество боеприпасов: х2
  • Урон себе: есть (только из гранатомета и пушки)
  • Количество врагов: минимально
  • Дополнительные боссы: нет
  • Атаки противников: 25%
  • Здоровье противников: 50%
  • Скорость атаки и реса противников: медленно

Для неопытных игроков. Счет будет умножен на 20
Немного усложненный "турист". Игра проходится без особых трудностей.

  • Базовое здоровье: 200
  • Максимальное здоровье: 300
  • Регенерация здоровья: нет
  • Количество боеприпасов: х2
  • Урон себе: есть
  • Количество врагов: минимально
  • Дополнительные боссы: есть
  • Атаки противников: 50%
  • Здоровье противников: 100%
  • Скорость атаки и реса противников: медленно

Для опытных игроков в шутеры. Счет будет умножен на 30
Базовая сложность. Играть можно, зевать нельзя :D

  • Базовое здоровье: 100
  • Максимальное здоровье: 200
  • Регенерация здоровья: нет
  • Количество боеприпасов: х1
  • Урон себе: есть
  • Количество врагов: среднее
  • Дополнительные боссы: есть
  • Атаки противников: 100%
  • Здоровье противников: 100%
  • Скорость атаки и реса противников: стандарт

Для игроков знакомых с Крутым Сэмом. Счет будет умножен на 40
Схожая с прыдущей сложность, но противник бьет сильнее.

  • Базовое здоровье: 100
  • Максимальное здоровье: 200
  • Регенерация здоровья: нет
  • Количество боеприпасов: х1
  • Урон себе: есть
  • Количество врагов: много
  • Дополнительные боссы: есть
  • Атаки противников: 150%
  • Здоровье противников: 100%
  • Скорость атаки и реса противников: стандарт

Вы серьезно? Счет будет умножен на 50
Самая интересная (на мой взгляд) сложность.
Максимальное количество мяса врагов и они невероятно сильны.

  • Базовое здоровье: 100
  • Максимальное здоровье: 200
  • Регенерация здоровья: нет
  • Количество боеприпасов: х2
  • Урон себе: есть
  • Количество врагов: очень много
  • Дополнительные боссы: есть
  • Атаки противников: 200%
  • Здоровье противников: 100%
  • Скорость атаки и реса противников: быстро
  • Базовое здоровье: 100
  • Максимальное здоровье: 200
  • Регенерация здоровья: нет
  • Количество боеприпасов: х1
  • Урон себе: есть
  • Количество врагов: много
  • Дополнительные боссы: есть
  • Атаки противников: 200%
  • Здоровье противников: 100%
  • Скорость атаки и реса противников: быстро

Турист/Легко/Нормально/Тяжело/Круто/Безумие
. Описано выше.

Выкл/Вкл
По умолчанию отключено. Если включите этот параметр, то заметно упростите прохождение игры, но понизите итоговый множитель на 8.

Вкл/Выкл
По умолчанию включено. Если выключить, то на уровне не будет большинства аптечек и играть будет заметно тяжелее. При отключении повысит общий множитель на 5.

Вкл/Выкл
По умолчанию включено. Если выключить, то на уровне не будет большинства видов брони и играть будет несколько тяжелее. При отключении повысит общий множитель на 5.

Вкл/Выкл
По умолчанию включено. Наличие крутой бомбы на уровнях. Необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ эту опцию, так как в The First Encounter нет крутой бомбы, которая появляется только в The Second Encounter. При отключении повысит общий множитель на 5, но не никак не повлияет на прохождение игры.

0/0,25/0,5/0,75/1/1,5/2/3/4
По умолчанию НОЛЬ. Определяет дополнительное количество здоровья у врагов, отчего они становятся более живучими. Данный параметр очень сильно влияет на прохождение игры, т.к. заметно увеличивается время прохождения, расход боеприпасов и сокращается время вашей жизни :xD. Каждое новое значение повышает множитель на 1, так, например, х4 усиление повысит множитель на 8.

Итак, мы видим что в особом режиме путем регулировки настроек вы можете выставить множитель в диапазоне от 2 до 83 на ваш вкус. Главное не переборщить и взять ношу по себе.

Если вы запускаете сервер Совместной игры на прохождение, то на экране настройки вам будут доступны некоторые особые опции. Если вы планируете завершить кооперативную игру с хорошим счетом, то имейте ввиду, что каждая смерть игрока на сервере будет понижать ваш текущий счет на 10000, поэтому следует внимательно подойти к настройке параметров сервера исходя из количества играющих и знания ими игры.

Здесь много параметров и они позволят произвести установку множителя в
диапазоне от 1 до 108.

Рассмотрим их подробнее:

Турист/Легко/Нормально/Тяжело/Круто/Безумие
. Описано выше.

Вкл/Выкл
Если включено, то на уровнях появятся некоторые враги, которых нет в одиночной кампании. При включении повышает множитель на 1.

Вкл/Выкл
Если выключено, то оружие, которое подобрал один игрок станет недоступно для остальных. По сути на всех уровнях будет лежать только по одному образцу и придется делить трофеи между игроками. Отключение данной опции значительно усложняет игру и может стать причиной споров и разбирательств между игроками :D, но зато повышает множитель на 3.

Вкл/Выкл
Если вы включите этот параметр, то заметно упростите прохождение игры, но понизите итоговый множитель на 8. Если этот параметр включен, становится невозможным настройка параметра "Патроны остаются".

Вкл/Выкл
Если выключено, то патроны, которые подобрал один игрок, станут недоступны для остальных. По сути на всех уровнях будет лежать только по одному образцу и придется делить трофеи между игроками. Отключение данной опции заметно усложняет игру, но повышает множитель на 3.

Вкл/Выкл
Если выключить, то на уровне не будет некоторых аптечек и играть будет заметно тяжелее. При отключении повысит общий множитель на 5 и сделает невозможным настройку параметра "Здоровье остается".

Вкл/Выкл
Если выключить, то здоровье, которое подобрал один игрок, станет недоступно для остальных. По сути на всех уровнях будет лежать только по одному образцу и придется делить трофеи между игроками. Отключение данной опции существенно усложняет игру и повышает множитель на 3.

Вкл/Выкл
Если выключить, то на уровне не будет некоторых видов брони и играть будет немного тяжелее. При отключении повысит общий множитель на 5 и сделает невозможным настройку параметра "Броня остается".

Вкл/Выкл
Если выключить, то броня, которую подобрал один игрок, окажется недоступной для остальных. По сути на всех уровнях будет лежать только по одному образцу и придется делить трофеи между игроками. Отключение данной опции слегка усложняет игру, но позволит повысить множитель на 2.

Вкл/Выкл
Наличие крутой бомбы на уровнях. Необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ эту опцию, так как в The First Encounter нет крутой бомбы, которая появляется только в The Second Encounter. При отключении повысит общий множитель на 5, но не никак не повлияет на прохождение игры.

Без возрождения/1/3/5/10/30/50/100/200/Бесконечно
Количество воскрешений убитых игроков до момента когда игра будет закончена. Каждое новое значение дает игрокам больше попыток, но уменьшает множитель на 1, так, например, значение Бесконечно понизит множитель на 9. Не стоит забывать, что каждая смерть игрока понижает текущий счет на 10000.

Вкл/Выкл
Включение этой опции делает игру гораздо более сложной и аккуратной, так как вы можете ранить или даже убить других игроков на сервере. На мой взгляд следует отключать этот параметр, так как он не особо сильно понизит множитель, всего лишь на 1.

0/0,25/0,5/0,75/1/1,5/2/3/4
Определяет дополнительное количество здоровья у врагов, отчего они становятся более живучими. Данный параметр очень сильно влияет на прохождение игры, т.к. заметно увеличивается время прохождения, расход боеприпасов и сокращается время вашей жизни :xD. Каждое новое значение повышает множитель на 1, так, например, х4 усиление повысит множитель на 8.

0/0,1/0,2/0,3/0,5/0,75/1/2
Данный параметр будет дополнительно усилять каждого противника на определенный процент за каждого игрока, который в данный момент находится на сервере. Параметр стоит включать если планируется командная игра с регулярным ассистом одной цели, так как монстры становятся крайне живучими. Серьезно усложняет игру, каждое новое значение повышает множитель на 1, так, например, х2 усиление повысит множитель на 7.

Вкл/Выкл
Если включить, то любой игрок после смерти будет несколько секунд неуязвим к любым атакам врага. Это дает возможность выйти быстро выйти из окружения или успеть добить монстра. Данную опцию следует использовать только в том случае, если включен
параметр "Оживление на месте", в противном случае она просто теряет смысл. Включение параметра понижает множитель на 1.

Второе из чего непосредственно складывается набор очков - это убийство врагов.
О да, в Сэме из сотни и тысячи. Везде где только можно, и даже там где вы их вообще не ожидаете увидеть. Не торопитесь пройти быстрее или сберечь лишние патроны.
Валите все что движется :D, это гораздо важнее, так как именно убийство монстров составит львиную долю вашего рейтинга (ну и конечно отразится в личной статистике).

Любой монстр в игре ДАСТ ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ без разницы на какой сложности вы играете. Но само количество монстров не одинаково, на высоких сложностях их гораздо больше.


Турист — сложность, представленная во всех играх серии как самая «легкая». Особенностями этой сложности можно назвать регенерацию — процесс восстановления единиц здоровья игрока со временем (в игре регенерация происходит крайне быстро и, в отличие от многих других игр, не зависит от получаемого героем урона) и увеличенный запас здоровья — у игрока на этой сложности абсолютный максимум этого показателя достигнет 300 пунктов при активированном Супер Здоровье, однако, поскольку это будет считаться "бонусом", здоровье будет восстанавливаться до числа 200, в то время как на остальных сложностях пределом является 100.

Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 16 ( 1) 3629


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Hatecorevich



На PC игры вышла в 2011 году и я поиграл в неё в 2012. И она мне понравилась!
И вот, игра вышла для PS3 в 2014. Я начал играть.
Вопрос: "Что, бл*ть, вы три года рукожопы-разрабы делали?! " У меня есть только одно логическое объяснение - вы друг-друга фапали, по очереди, а иногда и скопом! Порт игры на PS3 кривой, багованный и просто низко бюджетный!
Для примера, игра Painkiller: Hell & Damnation для PS3 вышла в 2012 году и смотрится в 10 раз круче, чем ваш "консольный высер".
Хотя, стоит сказать вам спасибо за патч. Без него Платина была бы не достижима
Хоть вы и рукожопы-разрабы, но ответственность какую-то сохранили
Ждем Serious Sam HD!
Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 2523 ( 9) 88


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

holoden



Сложность 6/10, по времени 30+ часов, в зависимости от количества прохождений - мне понадобилось полных три. На сложности Serios есть определенные участки, где будет сотня траев и смертей, но в целом сложность терпимая. Это не Shadow Warior, и слава Богу!


Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 13614 ( 10) 5367


Гарнитура есть

Гарнитура:

Согласен,квиксейв упрощает игру сильно.Но попотеть все равно немного придется,рестартов было непересчитать просто. Почти в каждой локации,если порыскать и выжить при этом есть место где тебя недостает ни один враг.Червь просто выскакивает рядом,но не задевает.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1171 ( 6) 12251


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

p7505713727



Игра не сильно тяжёлая, нудно долгая особенно на последнем 12 уровне. Я потратил 1:40 для того что бы пройти на Серьёзном уровне. Ты делаешь шаг, тебя отталкивают на 2-а и так вся карта.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 15848 ( 10) 622


Гарнитура есть

Гарнитура:


ZBepobou ZBepobou



Сложность игры Serious Sam 3: BFE

Начинающий охотник за трофеями


Карма: 113 ( 2) 24


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

Stingithy



Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 2636 ( 9) 381435


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

TiamaTiK



После выхода патча платина наконец-то стала достижима. Ничего по-настоящему сложного, так как есть возможность сохраняться в любом месте и отдельная кнопка для быстрого сохранения.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 7195 ( 10) 5674


Гарнитура есть

Гарнитура:


neonrray neonrray



Описание

Турист — самая простая сложность в каждой из игр Serious Sam, и, как ясно из ее наименования, предназначена она для ознакомления с геймплеем и сюжетной составляющей игры с наименьшими затратами нервов и времени. Также эта сложность используется для быстрого входа в игру с целью получения какой-либо информации, статистики или скриншотов, причиной этому служит то, что на Туристической сложности игрока не обременяет большое количество врагов, ограничение здоровья и боезапаса и тому подобные факторы, призванные сделать игру как можно более интересной и сложной. Поэтому именно Турист позволит игроку заснять наилучший ракурс панорамы Долины Ягуара или, например, рассмотреть Зум-Зума во всех подробностях. Еще одним применением Туриста принято считать различные тесты на производительность и баги, так как именно на ней можно быстро войти в игру и, потратив минимальное количество времени, выявить любые ошибки и неточности, чем часто пользуются разработчики, например, модов.



Serious Sam HD: The First Encounter

24 июл. 2019 в 14:20 Привет.
Не получается пройти миссию, с огромным монстром + атакуют быки, лошади и всё что только есть в игре. Ели до пирамиды добегаю и всё, трупецкий)
Как изменить сложность на более лёгкую? Или это всё, приехали и delete game? xD
24 июл. 2019 в 14:23 если в онлайне то через голосование. А если в прохождении кампании, то увы, никак. Можно просто перепройти этот уровень, достижение засчитается. 24 июл. 2019 в 14:36 если в онлайне то через голосование. А если в прохождении кампании, то увы, никак. Можно просто перепройти этот уровень, достижение засчитается. Онлайн меня не интересует, там пусто. А зачем перепроходить уровень, если я его пройти не могу. Как это поможет? 24 июл. 2019 в 15:26 Один игрок -> Египет -> Выбираешь уровень и сложность, по-другому никак 25 июл. 2019 в 1:27

Freya, если тебя интересует просто прохождение игры\уровня (не ради достижений), то выбирай Single Player - Egypt - нужный тебе уровень и далее будет выбор сложности.

Как добегаешь до Пирамиды, около ее входа нужно некоторое время подождать пока она автоматические не откроется. Круги нарезай, уворачивайся от лазеров, сбивай желто-красные сгустки и отстреливай мелочь что добегает.


Получено «Спасибо»

47692




Читайте также: