После распаковки gamedata вылетает игра сталкер зов припяти

Обновлено: 04.07.2024

Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:

  • В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
  • Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-***\logs
  • Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).

Ну приступим. Начнём с простых:

Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:\stalker\gamedata\sounds\music\

Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки textures\act

Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshes\physics.

Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).

Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.

Не найден шейдер models\antigas_glass в библиотеке шейдеров.

Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!

Нехватка оперативной памяти.

Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться на террейн.

Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].

Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.

Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.

Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.

Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла "XR_3DA.exe". Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой --) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.

Проблема возникает при убийстве НПС\мутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.

Неправильный визуал (модель) НПС.

В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).

Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.

Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету

P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.

Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedata\npc_profile.xml, либо в creatures\spawn_section.ltx, либо в gameplay\character_desc.xml

Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.

Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.

Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.

На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0

Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true. Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.

Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.

Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor'om, xrGame.dll в Интернете

Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его) Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()

Вылет происходит в двух случаях - когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.

Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует

Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих): Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только "Холодная перезагрузка" reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть. Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция "дневник", она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник. теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать на клавиши, нажимаете сочетание клавиш "записать в дневник". Делаете перезагрузку, открываете дневник - Ваша ошибка записана. "дядя Саша"

Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.

Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.

Безлоговый вылет

Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:

1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.

Решение: В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad'ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.

После разархивации создалась папка gamedata из за которой Сталкер вылетает. А без нее всё норм. Игра НЕ РЕПАК! ЛИЦЕНЗИОННАЯ! ВЕРСИЯ 1.6.02. Не занете как решить проблему потому что мне нужно чтобы эта gamedata работала. ЭТО НЕ МОД.

gamedata-это значит, что стоит МОД (ни за что не поверю, что это не мод) удали и уосё. радуйся

нет, я распаковщиком её распаковал. Она мне нужна для замены текстур на другие (свои) это всё сделано на чистом сталкере без модов и репаков. Геймдата тоже чистая не тронутая

Просто удали эту папку. Она создается при установке какого-либо мода и для работы основной игры совсем не обязательна.

В том то и дело я создаю мод. Но пока ничего не менял внутри папки. Но при этом ничего не работает

Бабуин Мудрец (14660) Значит, где-то накосячил в моде. Где именно, сказать трудно: маловато данных.



кога вылетает заходиш в блакнот ии нажимаеш ctrl+v лог сюда


Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 513
Description :
Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]


Опля.. Удалил в папке weapons файлик w_knife и всё пошло. Но в чём то проблема была?


проблема с ножом была. только какая. это не кому не известно.


Игра чтото не могла найти в ноже.. Это splash1_hits_count.. Я удалил этот файлик, и игра нормально запустилась. Впринципе проблема решена, но если можно, обьясните что не так?



Так что, мне придётся удалять всё что связанное с ножом?


Гениально я двое суток б. дь двое суток искал в чём проблема а оказалась с..ка кривой нож. Спасибо что написали про нож.


Ко3ачок написал:
Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]

Ко3ачок написал:
Опля.. Удалил в папке weapons файлик w_knife и всё пошло. Но в чём то проблема была?

[Pasap] написал:
проблема с ножом была. только какая. это не кому не известно.

Новый пользoватeль написал:
По-моему анимаций ножа не было, вот игра и вылетала


Если ещё не нашли проблему то: wpn_knife и w_knife вообще то разные вещи. Ошибка из-за неправильного имени файла ножа, должно быть wpn_knife.
Тоесть, не удалять нож, а дописать 2 буквы файлу.


antoni1586 написал:
Гениально я двое суток б. дь двое суток искал в чём проблема а оказалась с..ка кривой нож. Спасибо что написали про нож.


Q: Что мне даст удаление StarForce'а?
A: Возможно, небольшой прирост производительности во всех играх плюс уверенность в том, что система не загаживается драйверами-"беспредельщиками".

Q: Почему в игре у меня не видно модели оружия?
A: Вероятнее всего, все дело в том, что ваша видеокарта поддерживает только шейдеры версии 1.1, либо вы форсировали использование этих шейдеров.

Q: У меня игра сильно тормозит, хотя конфигурация системы подходит для игры. Что мне делать?
A: Установите последние драйвера для вашей видеокарты и звуковой карты, установите последнюю версию DirectX, удалите драйвера StarForce и используйте NoCD, попробуйте уменьшить качество графики в игре.
Установите новые патчи для игры. Они помогут немного поднять производительность.

Q: В игре не работает (либо работает с "перебоями") функция "снять скриншот". Что мне делать?
A: Используйте для этих целей специальные программы, такие как Fraps.

Q: Где хранятся мои сохраненные игры?
A: Они находятся в папке documents and settings|all users|Документы|stalker-shoc
Там же вы найдете логи игры для разрешения проблем с запуском.

Q: У меня игра вылетает через несколько минут после запуска. В чем дело?
A: Вероятнее всего, все дело в перегреве видеокарты либо процессора. Проверьте охлаждение. Возможно, вы имеете дело с разогнанным процессором/видеокартой. В этом случае попробуйте снизить частоту их работы. Установите новые патчи для игры. Они несколько снизят нагрузку на процессор и видеокарту.

Q: В игре у меня периодически изменяется картинка (становится светлее, темнее, блекнет). Это нормально?
A: Да, это нормально в следующих случаях: если вы приближаетесь к аномалии, к зоне с повышенной радиацией, к зоне с повышенным пси-излучением. Следует учесть, что на последних уровнях (радар, припять, ЧАЭС) игры такие "метаморфозы" с картинкой станут очень часты.

Q: Почему у меня в игре не работает прибор ночного видения?
A: Для того, чтобы у вас был прибор ночного видения, необходимо найти защитный костюм с таким прибором (СЕВА, экзо-скелет и др.).

Q: Почему у меня в игре не работает фонарь?
A: Фонарь в игре будет работать только в режиме рендера DirectX 9 (в версиях 1.000 и 1.0001). Начиная с версии 1.0002 фонарь работает и в режиме рандера DirectX 8.

Q: У меня не отображается прицел. Что мне делать?
A: Вам поможет отключение сглаживания. Ждите новых патчей, возможно, в них эта проблема будет решена.

Q: Я внес изменения в некоторые файлы игры. Как мне запаковать эти файлы обратно в архивы игры?
A: Вам не нужно запаковывать их обратно! Игра "понимает" и те файлы, которые были распакованы и находятся в папке gamedata, причем эти файлы имеют приоритет над архивами.

Q: Какая разница между статическим и динамическим освещением?
A: Чтобы вам понять это, нужно самим увидеть картинку в статическом и динамическом освещении. Посмотреть на сцену "сталкеры на привале" в разных режимах освещения вы сможете, скачав этот файл (http://w13.easy-share.com/1035394.html). Файл был взят из статьи сайта 3Dnews.ru "Анализ системных требований для игры S.T.A.L.K.E.R."

Q: Я не могу подсоединиться к серверу для сетевой игры. В чем дело?
A: Возможные причины (взяты из readme к игре):
1. Неправильный ключ (если у вас пиратка - забудьте про игру на оф. серверах). У Вас должна быть установлена игра S.T.A.L.K.E.R. с рабочим ключом для игры по сети. Один ключ не может использоваться на двух компьютерах одновременно. Если во время присоединения к игре появляется надпись о неверном ключе, необходимо ввести верный ключ в соответствующем поле меню Сетевой игры.
2. Неправильная настройка маршрутизатора/брандмауэра/firewall'а.
Не поддерживается размещение сервера для сетевой игры внутри сети, подключенной к Интернету через брандмауэр (межсетевой экран) или прокси-сервер. Игроки могут подключиться к серверу, используя нижеследующую информацию. Если Вы подключены через маршрутизатор или брандмауэр и имеете доступ к его настройкам, то следующие порты должны быть открыты, для того чтобы S.T.A.L.K.E.R. работал:
6667 (IRC)
3783 (Voice Chat Port)
27900 (Master Server UDP Heartbeat)
28900 (Master Server List Request)
29900 (GP Connection Manager)
29901 (GP Search Manager)
13139 (Custom UDP Pings)
6515 (Dplay UDP)
6500 (Query Port)
Убедитесь, что S.T.A.L.K.E.R. находится в списке исключений для Windows Firewall или другой используемой Вами программы.
Программа установки S.T.A.L.K.E.R. автоматически добавляет игру в список исключений Windows Firewall.
3. Конфликты с антивирусом.
Пользователи антивирусных программ (Nvidia Access Manager, NOD32, Norton, PandaSoft и т.п.) могут иметь сложности с присоединением к серверу GameSpy, а также иметь пониженную производительность игры и вылеты. Если у Вас возникли проблемы, мы предлагаем поместить S.T.A.L.K.E.R. в список исключений этих программ либо иным образом отключить их на время игры.

Q: У меня в игре ночь всегда светлая. В чем дело?
A: Ночь всегда будет светлой в режиме статического освещения. Вы можете попробовать подкрутить настройки гаммы, однако "по-настоящему" темной ночи это не даст, то есть добиться темной ночи на статическом освещении нельзя.

Q: Почему при игре на двухядерном процессоре у меня нет нагрузки на второе ядро? Можно ли его включить?
A: В игре нет нагрузки на второе ядро, так как разработчики не вставили в игру поддержку работы на двух ядрах. Включить такую поддержку самостоятельно невозможно. Ждите новых патчей, возможно, в них эта проблема будет решена.

Читайте также: