Как поменять прицел на арте в world of tanks

Обновлено: 05.07.2024

Что такое Сау в World of Tanks?

Прицел

Всегда находится в центре экрана и совпадает с направлением камеры. Круг прицела обозначает только направление прицеливания, а не положение орудия.

В центре прицела находится прицельный маркер.

Круг разброса орудия

Чем этот круг меньше, тем лучше сведено орудие и тем точнее будет выстрел. Если вы не дождались полного сведения, то вряд ли попадёте в цель. Учитывайте, что разброс увеличивается при повороте орудия, движении машины и между выстрелами.


Выбор цели и стрельба

В игре противники по умолчанию обозначены красным цветом, а союзники — зелёным. Когда в прицел попадает машина другого игрока, она подсвечивается контуром соответствующего цвета.

В игре существует автоматическая система наказаний за нанесение урона союзникам, а также за уничтожение союзной техники (см. Тимкилл).

Стрельба

Теперь, когда вы умеете управлять орудием и знаете всё об устройстве прицела, смело отправляйтесь в бой!

Чтобы выстрелить в машину противника:

  1. Наведите прицел на машину.
  2. Дождитесь, пока орудие повернётся туда, куда вы целитесь. Маркер положения орудия должен совпасть с центром прицела.
  3. Дождитесь, пока орудие сведётся и круг разброса станет минимальным.
  4. Нажмите левую кнопку мыши, чтобы выстрелить.

После выстрела дождитесь, пока орудие перезарядится и заново сведётся, — и вы снова готовы стрелять.

Артиллерия всегда стояла особняком в World of Tanks. За время существования игры она претерпела множество изменений, которые повлияли на её геймплей.

Несколько месяцев назад мы предложили ряд новых механик для артиллерии и других типов техники. Мы прошли долгий путь, тестируя их вместе с вами, и теперь мы готовы ввести эти изменения в игру.

В преддверии выхода обновления 1.13 давайте подробнее рассмотрим новые механики и узнаем, как они работают.

СОДЕРЖАНИЕ

Куда стрелять в World of Tanks?

Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:

  • Двигатель и топливный бак, как правило, расположены в кормовой (задней) части танка.
  • Боеукладка расположена в центре корпуса или же в кормовой (задней) части башни.
  • Чтобы сбить гусеницу танка, необходимо стрелять в передний или последний каток.

Что такое режим ПТ?

Когда враг подбирается близко, повторным нажатием клавиши SHIFT Вы отключите стандартный режим навесного боя и будете играть как ПТ-САУ. В этом режиме игры рекомендуется заряжать в орудие бронебойные снаряды.

Не стойте на месте, чтобы не стать лёгкой добычей для противника! Для управления техникой вам нужны клавиатура и мышь.

Режимы прицеливания

Аркадный прицел

По умолчанию вы находитесь в аркадном режиме прицеливания. Камера расположена позади машины, и вы можете видеть свой танк, свободно следить за игроками вокруг и обозревать местность.

Этот стандартный режим прицеливания подходит для сражений на ближних и средних дистанциях.

Удерживая правую кнопку мыши, вы можете осмотреться, не меняя положение орудия.

Снайперский прицел

Снайперский прицел доступен для всех типов техники, кроме САУ, и позволяет играть от первого лица. Он незаменим для стрельбы по удалённым целям или по модулям.

или — переключение в снайперский режим.



В снайперском режиме справа от прицела появляется индикатор зума , который показывает, насколько увеличено изображение. По умолчанию максимальная кратность зума в игре — ×8. В настройках игры вы можете установить максимальную кратность зума ×25.

Не стоит играть в снайперском режиме постоянно: он нужен, чтобы сосредоточиться на одной цели, и не позволяет следить за окружающей обстановкой.

Автоматический прицел

В автоматическом режиме можно зафиксировать прицел на центральной области машины противника, и орудие само будет наводиться в эту точку. Такой режим может быть полезен при стрельбе в движении.


— включить/выключить автоприцеливание.

Автоматический прицел деактивируется, если цель пропадает из зоны видимости.

Артиллерийский прицел

Артиллерийский прицел позволяет игроку на САУ видеть карту боя в режиме «вид сверху» и вести огонь на большие расстояния.

или — переключение в артиллерийский режим.



Линия, идущая к центру круга сведения, — это примерная траектория выстрела . Линия траектории учитывает ландшафт и может быть окрашена в один из трёх цветов:

  • зелёный — снаряд беспрепятственно долетит до области прицеливания;
  • красный — на пути снаряда преграда, например, скала или строение;
  • серый — цель за пределами досягаемости орудия.

Существует альтернативный артиллерийский прицел — вид от траектории . Этот режим похож на снайперский прицел и позволяет лучше оценить траекторию снаряда для более точного прицеливания.


— переключение к виду от траектории.


Как настроить управление в World of Tanks Blitz на ПК?

Чтобы перенастроить управление с помощью клавиатуры:

Как управлять Артой в вот?

В режим арт прицела можно попасть нажатием клавиши «Shift». Далее зажимаем Ctrl и мышкой указываем в квадрат миникарты, где есть противник. Оцениваем возможности арт прицела, путем наведения на цели на разном расстоянии от Вас и на цели за разными укрытиями.

Как правильно играть на Сау в World of Tanks?

Советы по игре на САУ в World of Tanks

Как включить прицел для арты?

Изменения боевого интерфейса для САУ

Изменения в арсенале САУ привели к необходимости доработать интерфейс для игроков-артиллеристов. У каждого типа снаряда будут цветные индикаторы, которые сообщат, сможет ли этот снаряд достичь текущей цели:

  • Если индикатор зелёный — на пути снаряда нет препятствий.
  • Если индикатор красный — снаряд не достигнет цели.

Кроме того, в интерфейсе будет отображаться шкала приближения. Прокручивая колесо мыши, можно переключать режимы прицеливания между «сверху» и «от траектории». Также это можно сделать, нажав на клавишу G.

Поскольку скорость и траектория всех трёх типов снарядов в новой системе различаются, была добавлена ещё одна функция, облегчающая жизнь игрокам-артиллеристам — индикатор приблизительного времени полёта снаряда рядом с прицелом. Он поможет понять, когда нужно сделать выстрел, чтобы увеличить шансы попасть в движущуюся цель.

Как перейти в снайперский прицел на арте?

Переработанная «Интуиция»: помощь в выборе правильного типа снаряда

Ещё одним важным нововведением для всех типов машин станет переработанный навык «Интуиция». Он перейдёт в разряд умений и будет доступен для изучения заряжающим. Теперь заряженный снаряд можно будет быстро сменить боеприпасом другого типа.

Точное время, необходимое для смены типа снаряда, будет отображаться под таймером перезарядки. При полностью изученном навыке «Интуиция» смена уже заряженного снаряда ускорится на 60%, ещё 6% можно добавить с помощью командирского бонуса. А с бонусами от навыка «Боевое братство», Улучшенной вентиляцией, предбоевыми инструкциями и Доппайком это значение может достичь 84%.

При попытке сменить тип снаряда во время перезарядки умение «Интуиция» не сработает, а перезарядка начнётся сначала. Умение будет доступно для экипажей всех типов техники.

Наконец, танкисты будут проводить меньше времени в оглушении. Артиллерия получит три снаряда на выбор, два из которых будут без оглушения, что значительно сократит общее время действия этого эффекта в боях.

Противодействие САУ: звуковая разведка

Давайте начнём с функций, которые помогают противодействовать САУ и предупреждают игроков об опасности. Раньше игрокам-танкистам не хватало информации, чтобы отслеживать действия САУ противника и предугадывать направление их атаки.

Теперь у них будет больше возможностей для тактического анализа и принятия взвешенных решений, что позволит получать меньше урона от САУ или вовсе его избежать.

«Звуковая разведка» (она же «артолампа») — это новый навык командира, который предупредит вас об огне артиллерии противника. Во время выстрела САУ игроки, чья техника находится в опасной зоне, увидят специальный индикатор. Диаметр опасной зоны зависит от радиуса разлёта осколков снарядов конкретной модели САУ.

Если машина находится за пределами опасной зоны в момент выстрела САУ, но въезжает в эту зону в то время, пока летит снаряд, индикатор не отобразится. Такая ситуация возможна с быстрой техникой.

«Звуковая разведка» также не сработает, если ваша машина случайно пересекает траекторию снаряда при условии, что дистанция до точки попадания больше 75 метров. Если ваша техника находится в пределах этого радиуса, вы увидите индикатор.

В зависимости от скорости снаряда и расстояния у игрока будет небольшой промежуток времени, чтобы среагировать, так что действовать нужно без промедления.

Командиру медленной и хорошо бронированной машины этих бесценных секунд может хватить, чтобы найти подходящее укрытие или снизить урон при помощи маневрирования.

Быстрой технике этого времени достаточно, чтобы покинуть опасную зону — чем дальше машина от места взрыва, тем меньше урона и оглушения от снаряда САУ.

Для тех, кому покажется, что нескольких секунд мало, напомним: отъехав от эпицентра взрыва хотя бы на полметра, можно снизить потенциальный урон и оглушение вне зависимости от типа вашей техники.

Круг сведения

Показывает, куда в данный момент наведено орудие. Круг сведения следует за прицелом с некоторым отставанием, потому что орудие не перемещается мгновенно.

В центре круга сведения находится маркер положения орудия. Для выстрела в нужном направлении маркер должен полностью совпасть с центром прицела.

Управление орудием

Управляйте орудием при помощи мыши. Двигайте мышью влево или вправо, чтобы развернуть орудие в горизонтальном направлении. Движение мышью вперёд или назад направит орудие вверх или вниз. Чтобы выстрелить, щёлкните левой кнопкой мыши.

У большинства машин орудие устанавливается на башню, которая может вращаться вокруг своей оси. Это позволяет поворачивать орудие в любую сторону, в то время как корпус танка остаётся неподвижным.

Многие САУ и ПТ-САУ башни не имеют. На такой технике орудие может перемещаться по горизонтали только до некоторого предела, после чего для дальнейшего перемещения понадобится доворачивать корпус. В аркадном режиме прицеливания машина автоматически доворачивается вслед за прицелом.

Более заметные трассеры

Трассеры снарядов САУ теперь гораздо более яркие и чёткие, поэтому их легко распознать даже издалека. Они помогут определить:

  • приблизительное расположение САУ;
  • направление и момент выстрела (откуда и когда).

Раньше игроки могли только догадываться о местонахождении САУ на поле боя. Теперь, когда есть более яркие трассеры, можно понять, по какому именно танку стреляет артиллерия и как лучше от неё укрыться.

Начальная точка трассера рассчитывается случайным образом по траектории выстрела и появляется на расстоянии не менее 10 метров от САУ.

Определить местоположение артиллерии с точностью до метра, конечно, не получится, зато у танкистов будет больше информации для планирования своих действий в бою.

Опытным игрокам на САУ стоит уже сейчас задуматься о том, чтобы менять позицию после каждого выстрела, ведь их машину теперь куда проще обнаружить. Не стоит задерживаться на одной позиции, чтобы проверить, смог ли противник выследить вас по трассеру.

Маркеры обстрела на мини-карте

Маркеры обстрела на мини-карте помогут отслеживать работу артиллерии и лучше планировать свои действия в бою. Как только снаряд САУ попадёт в землю, технику или любой другой объект, в этом месте на мини-карте появится отметка попадания. Она будет отображаться в течение 10 секунд , чтобы её точно успели заметить.


Наблюдать за мини-картой всегда было крайне полезно, ведь это источник важной информации, которой теперь станет ещё больше. Внимательные командиры по достоинству оценят нововведение.

Рассмотрим бой с участием двух САУ. Допустим, что игрок видит рядом со своим танком трассер снаряда, а на мини-карте появляется отметка ещё одного выстрела. Логично, что обе САУ в данный момент перезаряжаются.

Очевидно, что в ближайшие 20–30 секунд можно не ждать «подарков» сверху, а значит, есть время для ответного хода. Можно продолжить атаку, сменить позицию или даже обойти противника с фланга. При этом у вас ещё будет время найти укрытие, прежде чем САУ снова откроют огонь.

Как быстро переключаться по карте на арте?

Бысторо перемещать прицел у артилерии можно кнопкой ctrl(зажать её нужно)+пкм+миникарта. Если отсчёт идёт на секунды,то это зачастую помогает.

Устройство прицела

Каждый меткий выстрел приближает вас к победе, поэтому для танкиста очень важно освоить искусство прицеливания и стрельбы.

Прицел — это главный элемент на экране, необходимый для ведения огня. Изучите строение и функции прицела, чтобы понимать, как правильно целиться.

Интерактивное изображение. Чтобы получить подробную информацию, наводи́те курсор на точки .

Расстояние до цели

Отображает расстояние до выбранной цели в метрах.

Индикатор перезарядки

Отображает статус перезарядки орудия. Во время перезарядки становится красным.

Количество снарядов

Количество снарядов выбранного типа в боекомплекте.

Маркер кассеты

Отображается только для орудий с магазинной системой заряжания. Показывает, сколько снарядов осталось до полной разрядки кассеты.

Индикатор прочности

Помогает следить за состоянием прочности вашей машины, не отвлекаясь от прицеливания.

Таймер перезарядки

Скорость перезарядки вашего орудия в секундах. Между выстрелами ведётся обратный отсчёт до полной перезарядки.


Управление корпусом

Используйте клавиши W , A , S , D для управления машиной в ручном режиме.

Вы также можете управлять техникой в режиме круиз-контроля :


— автоматическое движение вперёд;


— автоматический задний ход.

Однократное нажатие на клавишу круиз-контроля активирует движение на наименьшей скорости, двукратное — на средней, а троекратное — на максимальной скорости.


— блокировка гусениц машины для экстренного торможения. Эта функция особенно полезна, когда необходимо резко остановиться для выстрела.

Три типа снарядов для САУ

Теперь для артиллерии будут доступны три типа снарядов. У каждого из них своё предназначение, траектория и скорость полёта:

  • Стандартный ОФ снаряд с оглушением: самый простой в использовании боеприпас. Такой снаряд наносит невысокий урон и может оглушить экипажи нескольких целей одним выстрелом. У него самая низкая скорость из всех трёх типов снарядов, но зато комфортная навесная траектория. С помощью него проще поразить цели, находящиеся за небольшими холмами и другими препятствиями.
  • Альтернативный ОФ снаряд без оглушения: оптимальный выбор для стрельбы по машинам с лёгким и средним бронированием. Обладает более высокой скоростью, но его траектория немного настильнее. В отличие от стандартных боеприпасов, альтернативные снаряды могут выводить из строя внутренние модули и членов экипажа. У них также выше бронепробиваемость и урон.
  • Бронебойный (тактический) снаряд: отличается настильной траекторией и самым высоким показателем бронепробиваемости. Его скорость полёта также выше, чем у остальных типов снарядов, поэтому им можно стрелять без большого упреждения.
Не нужно постоянно использовать бронебойные снаряды. Это ситуативные снаряды, которые необходимо выбирать взвешенно и применять в тех случаях, когда оба типа фугасных снарядов менее эффективны. Используйте их, чтобы нанести урон слабозащищённой технике или медленным танкам, оснащённым Противоосколочным подбоем. В отличие от фугасных снарядов, бронебойные могут рикошетить или не наносить урона при промахе.


Оглушает экипаж, обладает большим радиусом разлёта осколков и может поразить несколько целей. Наносит небольшой урон, при непробитии не выводит из строя внутренние модули и членов экипажа. Летит с низкой скоростью, но по комфортной траектории.


Не оглушает экипаж, обладает хорошим бронепробитием и малым радиусом разлёта осколков. Наносит повышенный урон, при пробитии выводит из строя внутренние модули и членов экипажа. Летит быстрее, но по менее комфортной траектории.


Снаряд без разлёта осколков и эффекта оглушения, но с наибольшим уроном при пробитии. Может поразить только одну цель. Показатели бронепробития и скорости полёта — самые высокие, траектория — настильная.

Из-за разных траекторий полёта после смены типа снаряда будет более эффективно прицелиться заново для того, чтобы попасть в одну и ту же точку. Также необходимо быть в курсе боевой обстановки и быстро реагировать на её изменение. Использование подходящих снарядов в нужное время — залог успеха в бою. Например, в группу машин на одном из флангов разумнее стрелять стандартным фугасным снарядом, чтобы не только нанести урон, но и оглушить их. Для стрельбы по одиночной цели с хорошей бронёй лучше использовать бронебойный снаряд.

Больше тактических возможностей для обеих сторон

После выхода всех этих изменений САУ и их противники получат больше тактических возможностей. Игроки-артиллеристы должны будут наблюдать за ходом сражения и реагировать на изменения боевой обстановки, помня о том, что теперь противник получает о них больше информации, чем раньше. С другой стороны, три типа снарядов в арсенале помогут лучше адаптироваться к различным боевым ситуациям.

Командиры, столкнувшиеся с САУ, получат гораздо больше тактической информации и смогут использовать её для активного противодействия артиллерии. «Звуковая разведка», более заметные трассеры и маркеры обстрела на мини-карте помогут лучше понимать боевую обстановку и уменьшить урон от артиллерийского огня.

Переработанный навык «Интуиция» облегчит всем реагирование на изменение боевой ситуации. Общее время оглушения в игре уменьшится — и это, безусловно, к лучшему.


Перед тем как прочитать этот топик, настоятельно советую хотя бы один раз выйти в бой на АРТ САУ, той ветки которую ВЫ выбрали.
Это необходимо, чтобы иметь представление о арт прицеле, так как он отличен от танкового.

В режим арт прицела можно попасть нажатием клавиши «Shift». Далее зажимаем Ctrl и мышкой указываем в квадрат миникарты, где есть противник.
Оцениваем возможности арт прицела, путем наведения на цели на разном расстоянии от Вас и на цели за разными укрытиями.По возможности стреляем и после окончания боя возвращаемся к топику и читаем.

Тема посвящена именно наведению на цель в режиме арт прицела, с учетом опыта накопленного в рандомных боях с учетом различных карт(различной высоты САУ относительно целей).

Философия артиллерии

Будьте готовы принять на себя ответственность за жизнь союзников и за исход боя. Артиллерия — грозная сила, и ее неумелое использование приводит лишь к проигрышу.

Игра артиллерийскими установками не только ответственная, но и неблагодарная. Редко кто в бою поблагодарит за спасенную жизнь или поддержку атаки. Игроки, никогда не пробовавшие артиллерию, по незнанию представляют САУ скорострельной, как пулемет, меткой, как снайпер, и вездесущей. Эффективность работы артиллерии они измеряют количеством уничтоженных врагов. Поэтому крики «Арта косая!» и «Арта не спи!» — это самое безобидное, что вы можете услышать в свой адрес. Терпите, учитесь, и вам откроется просветление.

Огонь на поражение

Начинается бой, и вы уже приметили себе уютное местечко, выгодное по ландшафту или прикрытое кустарником. Встаете вы туда и… «А что дальше?» —спросите вы. А дальше опять нажимаем клавишу «Shift», которая активирует артиллерийский прицел, и ждем «засветки» противника. Пока противник себя не обнаружил, можно заняться несколькими вещами. Посмотрите расположение союзных сил: где больше тяжелых танков, куда поехали легкие и средние танки, где следует ждать первого столкновения с врагом. Либо наведите прицел на предполагаемое местоположение САУ противника, если, конечно же, позволяет дальность стрельбы. Вдруг одна из них случайно сломает дом, повалит дерево или собьет столб, тем самым обнаружив себя.

В бою вы можете играть как противотанковую, так и контрбатарейную роль(надеюсь, что разработчики справятся с читами и этот вид охоты будет нам опять доступен). Немного про контрбатарейную охоту.. Трассеры. Проклятье и привилегия. По трассеру можно было обнаружить положение вражеской арт-САУ и попробовать ее ликвидировать.На легких САУ стрельба по трассерам очень редка — не позволяет дальность, да и особого смысла нет. А вот уже на средних САУ вы, скорее всего, и научитесь как вести контрбатарейную борьбу, так и уходить от нее.При условии, что трассеры вернут.

Некоторые игроки считали стрельбу по трассерам бессмысленным занятием. Для опытного артиллериста не трудно оставаться неуловимым, а пока вы будете пытаться его вычислить,союзники останутся без поддержки. Однако мастерство приходит с опытом. Пересев на САУ средних уровней, вы уже будете знать, где обычно располагается артиллерия противника. Поэтому сразу смотрите туда либо дождитесь первых трассеров и наводитесь уже по ним. Поместите прицел чуть дальше от «трассы» вперед либо назад и стреляйте.Сейчас при виде ломающихся деревьев в местах частого стояния Арт можно также провести огонь, но это лотерея чистой воды и решать Вам, как поступать.Тратить снаряд или нет.Я стреляю, особенно в начале боя.

Если вы не желаете искать вражескую артиллерию по трассерам и ломающимся деревьям, но не хотите сами стать жертвой, то меняйте позицию после каждого выстрела.Ведь трассеры могут и вернуть, а привычка вторая натура. Достаточно просто откатиться назад или проехать немного вперед,при этом двигаясь по диагонали. Важно начинать движение сразу после выстрела, а не ждать, когда ваш снаряд долетит. При этом можно не выходить из режима прицеливания. Но будьте аккуратны: вы можете не заметить и снести, например, дерево. Это даст врагу дополнительный ориентир. Если же вражеская артиллерия серьезно взялась за вас, лучше сменить квадрат дислокации,отъехав метров на 100 от предыдущей позиции.

Целимся правильно

О прицеливании в артиллерийском режиме стоит сказать отдельно. Есть САУ которые теоретически могут поразить врага на другом конце карты, независимо от ее размеров, —все зависит от самой техники.

Разберемся с прицелом. На минимальном и максимальном расстоянии стрельбы это будет эллипс, но по-разному ориентированный в пространстве. При оптимальном расстоянии это будет круг, как показано на рисунке. Прикрепленное изображение:

Вашу САУ и центр прицела соединяет линия — предположительная траектория полета снаряда в центр. При прицеливании стоит учитывать ландшафт — в первую очередь разницу высот. Если вы стоите выше цели, то шанс перелета будет больше; если вы стоите ниже, то вероятнее недолет. Если вы находитесь на одном уровне с целью, прицел рекомендуется заводить за танк. Но не нужно наводить центр прицела на корпус танка и тем более на башню: поверхность падения будет просчитана по поверхности прицеливания, следовательно(актуально при одинаковой высоте для САУ и мишени) вероятен промах.В случае когда арт сау выше ставим прицел под башню танка в передней проекции, если цель выше заводим прицел за самую высокую точку танка(гусеницы под башней в дальней проекции танка).

Сведение

О сведении стоит сказать отдельно. Размер эллипсаи скорость его уменьшения (сведения) зависит от множества факторов — от самой техники, от орудия, от уровня навыка экипажа (наводчиков и командира, дающего бонус всем), от установленных модулей и дополнительных расходников. Разлет сведения при повороте зависит от скорости поворота: у тяжелых и медленных машин при повороте корпусом эллипс разлетается меньше. Зажатие правой кнопки мыши при повороте медленных САУ сводит разлет прицела к минимуму и позволяет эффективно быстро переносить огонь с одного фланга на другой.

Выбор цели

Старайтесь бить по самому сильному противнику в зоне доступа. Если вы видите,что на левом фланге стоит недобитый танк противника, а на правом идет активная атака, конечно же, помогите на правом фланге. Но если вы заметили, что к вашим позициям прорывается шустрый легкий или средний танк, то знайте — нет гарантии,что ваши союзники остановят его. Всегда помните одну эгоистичную, но полезную поговорку «Никто не позаботится о тебелучше, чем ты сам». Положиться на союзников или попробоватьуничтожить врага самому — решать вам.Не забывайте про клавишу «T», которая при наведении на танк и нажатии обозначает « я атакую xxx». Она выполняет разные роли. Например, если союзник и противник сошлись в клинче и вы хотели бы помочь союзнику, «я атакую xxx» означает, что неплохо бы союзнику отъехать от противника, чтобы вы его случайно не зацепили. Если же в команде несколько арт-САУ, одна из которых помечает цель «я атакую xxx», —это знак другим. Мол, не волнуйтесь, я займусь им.
Внимательно слушайте звуки боя.Если целей несколько и они находятся в движении, при звуке крита модуля "бздрыньк", переведите прицел на соседние цели и посмотрите может Ваш союзник у другого танка из группы целей сбил гусеницу, стоячий танк мертвый танк.

Используйте ручной тормоз — клавиша «X». При превышении максимального угла при горизонтальной наводке корпус автоматически доворачивает за орудием, что разводит прицел и сбивает наводку. Это может помешать при прицеливании на границе угла наводки — дрогнула рука, дернулся корпус, поворачивая за орудием, — и снова жди долгого сведения. Ручной же тормоз фиксирует положение танка и позволяет спокойно прицеливаться «на грани».

Сведение прямой наводкой

Если противник находится в поле зрения артилерии и на пути к нему нет никаких преград которые будут закрывать танк ( камень, холм, танк, труп) и танк не дивиться то можно свестись прямой наводкой - Автоматическим сведением - он сведёт наше орудие на середину танка и увеличит нашу вероятность попадания (если не доброс - накроет, если перебор в башню). После нажатия автоматического сведения ожидаем почти полного сведения или сколько время позволяет (это если противник долеко, а если он близко то можно на половину свестись и попасть во врага(после выхода патча я вам скажу какое расстояние близко а какое далеко)), после этого производим выстрел и радуемся быстрой смерти противника. Этот метод полезен когда нужно защитить базу или на улицах города прорывать фланг.

Доброго времени суток всем и хороших боёв во всех режимах!) Подскажите любители арты,слышал что прицел арты можно перемещать по карте,используя миникарту.Какая то комбинация клавишь и курсором указать место на мини карте?Как это делается?Посмотрел как артоводы на стримах это быстро делают-но они не обьясняют ничего!) Всем спс и удачи!

A_MHEBE3ET даже если нажать курсором на миникарте все равно арта вряд ли нарушит свои характеристики заложенные разрабами, а это скорость наведения по горизонтали и вертикали, а так же скорость разворота , сведения. тут скорее всего навык, и раскачка танка и экипажа. , я имею ввиду если игрок честный, а запрещенки такие есть я слышал

Нажимаешь cтrl+миникарта на тот квадрат, что тебе нужен. И сразу прицел туда перекинется. Можно конечно мышкой шкребсти по столу, но так быстрее. Удачного рандома!

A_MHEBE3ET, я всегда перемещаюсь только по миникарте, как тебе уже указали выше Ctrl+ПКМ. А как еще по-другому можно на арте прицел наводить в заданное место как не по карте?

Все верно контр + мышка, только жать правой кнопкой а не левой, иначе укажите просто квадрат, арта сама сразу туда будет сводится, только что то мне подсказывает что вы знаете ответ))

Бысторо перемещать прицел у артилерии можно кнопкой ctrl(зажать её нужно)+пкм+миникарта. Если отсчёт идёт на секунды,то это зачастую помогает. Правда я не люблю играть на арте,но это знаю.

Читайте также: