Как поменять получателя в western union

Обновлено: 04.07.2024

Имейте в виду, что мы принимаем дебетовые или кредитные карты (VISA/Mastercard/МИР).

Если у Вас уже есть онлайн-профиль Western Union, Вы можете сделать следующее:

Лимит на отправку до подтверждения личности:

Лимит на отправку после подтверждения личности:

  • Сумма перевода: не меньше 100 рублей. Общая сумма переводов в день: не больше 100 000 рублей. Общая сумма переводов в месяц: не больше 600 000 рублей.

Как отменить денежный перевод после отправки? keyboard_arrow_down

При отправке перевода я получаю ошибку «Введите город, используя только буквы и пробелы». keyboard_arrow_down

В этом случае необходимо отредактировать адрес в профиле и удалить все знаки препинания и специальные символы из названий (например, вместо St. Petersburg необходимо писать St Petersburg и т. д.).

Существует ли ограничение на количество символов в имени получателя? keyboard_arrow_down

Поля имени, фамилии и отчества могут содержать не больше 25 символов каждое.

Могу ли я запросить повторную квитанцию отправленного перевода? keyboard_arrow_down

Больше вопросов.

Как зарегистрироваться

Кто может зарегистрироваться на сайте Western Union? keyboard_arrow_down

Любой пользователь, может воспользоваться услугой международных денежных переводов Western Union, если:

  • проживает в России, имеет российский паспорт или паспорт другого государства;
  • ему не менее 18 лет на день подачи заявки;
  • у него есть действующий адрес электронной почты, мобильный телефон.
  • он является держателем дебетовой или кредитной карты VISA/Mastercard/МИР

Как создать онлайн-профиль Western Union? keyboard_arrow_down

Сколько раз я могу зарегистрироваться keyboard_arrow_down

Вы можете создать только один профиль.

Я забыл пароль. Как его восстановить? keyboard_arrow_down

Сайт требует ввести ответ на контрольный вопрос, но я не задавал его. keyboard_arrow_down

В этом случае введите свою фамилию латиницей в поле «Ответ на контрольный вопрос».

Как изменить информацию в своем профиле: пароль, email-адрес? keyboard_arrow_down

Вы можете изменить информацию, авторизовавшись в своем профиле.

Больше вопросов.

Как верифицировать свой профиль

Зачем верифицировать профиль? keyboard_arrow_down

Подтверждение вашего профиля необходимо, если Вы хотите отправлять более 50 000 рублей одним переводом. Подтверждение для граждан России, если оно осуществляется онлайн, может занять до 2 часов. Для лиц, не являющихся гражданами России, процедура может занять до 2 рабочих дней.

Как верифицировать свой профиль? keyboard_arrow_down

Как узнать, была ли процедура подтверждения завершена? keyboard_arrow_down

Вы получите электронное письмо с подтверждением.

Больше вопросов.

Как перевести деньги в отделении

В каких отделениях я могу перевести деньги? keyboard_arrow_down

Вы можете перевести деньги в любом отделении, отмеченном на карте. В Российской Федерации услуги Western Union оказываются партнерами Вестерн Юнион: банками, Почтой России и другими.

  • заполните необходимую форму и предъявите сотруднику партнера свое удостоверение личности;
  • передайте сотруднику партнера сумму своего перевода наличными и подпишите необходимые документы.

Как мне узнать, выплачен ли мой денежный перевод? keyboard_arrow_down

После того, как ваш перевод будет выплачен. Вы получите смс-уведомление:

Больше вопросов.

Как перевести деньги на банковский счет?t

Как перевести деньги на банковский счет? keyboard_arrow_down

  1. Зайти на страницу оформления перевода.
  2. Выбрать страну получения и способ получения «Банковский счет».
  3. Указать реквизиты получателя (ФИО и данные банковского счета). Обратите внимание на особые требования по заполнению формы для Китая, США, Чехии, Новой Зеландии, Великобритании, Германии, Канады, Турции и Австралии.
  4. Введите данные своей банковской карты
  5. Проверьте правильность введенных данных и подтвердите перевод.

Что делать, если кнопка перевода на банковский счет недоступна? keyboard_arrow_down

В некоторых странах доступно несколько валют выплаты. Убедитесь, что вы выбрали местную валюту для зачисления на банковский счет.

Сколько стоит денежный перевод на банковский счет онлайн? keyboard_arrow_down

Проверьте актуальную стоимость перевода здесь.

Проверить список стран можно здесь

Когда деньги поступят на счет в другой стране? keyboard_arrow_down

Поступление денежных средств на банковский счет может занять от 0 до 3 рабочих дней. Скорость зачисления зависит от времени отправки перевода, а также графика работы банка-получателя (например, в праздничные дни зачисление может занять больше времени).

Онлайн
До 100 000 рублей в день
До 600 000 рублей в месяц
В отделении
До 5 000 долларов США в день
До 7 4999 долларов в месяц

Какие реквизиты нужны для перевода на банковский счет? keyboard_arrow_down

Могу ли я отменить перевод, отправленный на банковский счет? keyboard_arrow_down

Отменить перевод можно, только если перевод еще не был зачислен на банковский счет.

Денежные переводы на банковский счет в Чехию имеют некоторые особенности. Для отправления вам понадобятся:

  1. Название банка (на английском языке)
  2. Код банка – 4 цифры
  3. Префикс счета – 6 цифр
  4. Номер счета – 10 цифр

Если у Вас есть IBAN счета (состоит из букв CZ и 22 цифр), его также можно использовать для заполнения формы.

Пример для заполнения указан на картинке ниже.


Деньги будут зачислены на счет через 1-3 рабочих дня, в зависимости от рабочего расписания банка получателя.

Денежные переводы на банковский счет в США имеют некоторые особенности. Для отправления вам понадобятся:

  1. Название банка (на английском языке)
  2. Маршрутный номер (или ABA код) – 9 цифр
  3. Номер счета – 12 цифр

Номер счета необходимо также повторно ввести в соответствующим поле формы. Пример для заполнения указан на картинке ниже.


Больше вопросов.

Как получить перевод

Как я могу получить свои деньги? keyboard_arrow_down

Для получения перевода обратитесь в ближайшее отделение Western Union с документом, удостоверяющим личность, и контрольным номером денежного перевода (MTCN), который вам сообщит отправитель

Для получения денег:

  • заполните форму;
  • отдайте форму сотруднику, предъявите ему свое действительное удостоверение личности с фотографией и сообщите ему контрольный номер денежного перевода (MTCN);.
  • проверьте информацию в форме и подпишите ее;
  • сотрудник партнера выплатит Вам денежный перевод.

При этом, Вам нужно будет указать:

  • полное имя отправителя (так, как указано в переводе);
  • страну, из которой были отправлены деньги
  • отправленную сумму;
  • уникальный номер операции (MTCN – контрольный номер денежного перевода).

За дополнительной информацией обращайтесь в ближайшее отделение Western Union.

Как я могу узнать, можно ли получить денежный перевод? keyboard_arrow_down

  • Просто воспользуйтесь опцией «Статус перевода» на домашней странице нашего сайта. Затем введите контрольный номер денежного перевода (MTCN). Мы предоставим Вам актуальную информацию о статусе Вашего денежного перевода. Проверьте статус своего денежного перевода.

Как партнер выплачивает денежные переводы Western Union? keyboard_arrow_down

Обычно денежные переводы выплачиваются наличными. В некоторых случаях получателю денежный перевод может быть зачислен на карту или на Ваш счет. Могут применяться другие ограничения.

Сколько стоит получение денег? keyboard_arrow_down

Все комиссии оплачивает отправитель. Получение денег происходит бесплатно, если только получатель не предпочтет получить деньги в другой валюте либо другим способом. Western Union может получать доход от конвертации иностранной валюты.

Больше вопросов.

Что такое программа лояльности My WU?

Программа лояльности My WU keyboard_arrow_down

Western Union предоставляет возможность присоединиться к программе лояльности клиентам по всему миру. Вы можете зарегистрироваться в профиле, с удобством отправлять переводы с помощью различных каналов, доступных в данной стране, с использованием единого универсального идентификатора.

My WU - программа лояльности, который мы предлагаем постоянным клиентам:

  • Удобство при отправлении переводов. Предоставьте 9-значный номер вашей учетной записи в программе, и информация о клиенте предварительно заполняется в системе, что делает процесс отправления перевода простым и быстрым.
  • Зарабатывать и тратить бонусные баллы.
  • Прямой доступ к учетной записи через портал My WU.
  • Активация баллов на портале My MU.
  • Объединение учетных записей My WU.
  • Интеграция программы лояльности и онлайн переводов.

Как я могу получить вознаграждение? keyboard_arrow_down

Каждый 1 рубль комиссии за перевод равен 1 баллу My WU. Каждый $1 комиссии за равен 75 баллам My WU. Узнайте больше на сайте My WU.

На что я могу потратить баллы? keyboard_arrow_down

Вы можете обменять свои баллы на скидку на комиссию за перевод. См. сайт программы My WU®.
В России Вы можете выбирать из двух типов скидок:

  • 10% скидка на комиссию за отправление перевода - 1000 баллов
  • 25% скидка на комиссию за отправление - 2000 баллов
  • 50% скидка на комиссию за отправление - 4000 баллов

Как активировать баллы My WU? keyboard_arrow_down

Войдите в свой профиль Western Union.

  1. Нажмите значок меню и выберите> Бонусы My WU в раскрывающемся списке.
  2. Будет отображен ваш номер My WU и доступные баллы.
  3. Выберите Получить бонусы, и вы увидите ваше варианты вознаграждения.
  4. Выберите вознаграждение и нажмите «активировать».

Чтобы активировать скидку по телефону, позвоните в центр обслуживания клиентов.

Как я могу проверить свои бонусные баллы? keyboard_arrow_down

Вы можете проверить баланс баллов My WU несколькими способами:

  1. Войдите в свой профиль Western Union.
  2. Нажмите на значок «Меню» и выберите «Бонусы My WU» в раскрывающемся списке.
  3. Отобразятся ваш номер My WU и доступные баллы.

Войдите в свой профиль участника программы, где будет отображен ваш номер My WU и доступные баллы.

Доступные баллы появляются в квитанции после каждого отправленного денежного перевода.

Как объединить несколько номеров My WU? keyboard_arrow_down

Как я могу стать участником программы My WU? keyboard_arrow_down

Как стать участником My WU:

  • Вы можете зарегистрироваться в отделении Western Union во время отправления перевода. Ваш номер My WU будет указан в верхней части квитанции.
Больше вопросов.

Как защитить себя от мошенничества

Защита от мошенничества keyboard_arrow_down

Western Union высоко ценит свой бизнес и гордится тем, что доставляет Ваши деньги настолько быстро и безопасно, насколько это возможно. Тем не менее, важно, чтобы Вы обезопасили себя от мошенников, которые могут попытаться завладеть Вашими деньгами. В любом случае отправляйте деньги только знакомым лицам. Если Вы покупаете товары или услуги с помощью услуг денежного перевода поставщику услуг, осуществляемых Western Union, Вы обязаны проверить правомочность продавца. Western Union не несет ответственности за качество или неполучение каких-либо товаров или услуг. Вы обязаны проверить правомочность продавца. Western Union не несет ответственности за качество или неполучение каких-либо товаров или услуг. Далее представлены некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о мошенничестве. Чтобы получить более подробную информацию, ознакомьтесь с разделом «Предотвращение мошенничества» на сайте Western Union.

Есть ли какие-то распространенные схемы мошенничества, о которых мне следует знать? keyboard_arrow_down

Да. Ниже приводятся некоторые из распространенных схем:

Я получил письмо по электронной почте от кого-то, кто назвал себя представителем Western Union. Что мне нужно делать? keyboard_arrow_down

Предлагает ли Western Union услугу условного депонирования или иной вид защиты покупателей? keyboard_arrow_down

Нет. Наш бизнес состоит в том, чтобы обеспечивать перевод денежных средств от отправителя к получателю. Мы предостерегаем Вас от отправления денег незнакомым лицам при пользовании услугами денежных переводов, осуществляемыми Western Union. Отправитель отвечает за то, чтобы ему была известна сторона, которой он отправляет денежные средства. Использование фиктивного имени или изменение имени получателя после отправления денежного перевода не является гарантированным средством обезопасить денежные средства. Если получатель представит надлежащий документ, удостоверяющий личность, в котором указано то же самое имя, что и в денежном переводе, и будет знать данные об операции, выплата будет произведена. Проявляйте осторожность по отношению к услугам «сбора» или «хранения» денежных средств, если только они не предоставляются надежными лицензированными поставщиками услуг депозитария. Мы не являемся поставщиком услуг депонирования, не должны быть использованы в качестве поставщика услуг депонирования и в настоящее время не связаны с какими-либо поставщиками услуг депонирования.

На что мне дополнительно следует обращать внимание? keyboard_arrow_down

В любом случае отправляйте деньги только знакомым лицам. Western Union не несёт ответственности за качество или неполучение каких-либо товаров или услуг, оплаченных с использованием услуги денежного перевода Western Union

Прекратите разговор по телефону, если звонящий дает Вам наставления о том, как отвечать на вопросы, задаваемые Western Union.

За безопасность отвечает каждый. Следите за информацией. Будьте в курсе новых тенденций мошенничества. Запомните: если что-то звучит неправдоподобно заманчиво, скорее всего, это неправда

Для получения перевода обратитесь в ближайшее отделение Western Union с документом, удостоверяющим личность, и контрольным номером денежного перевода (MTCN), который вам сообщит отправитель.

Для получения денег:

  • заполните форму;
  • отдайте форму сотруднику, предъявите ему свое действительное удостоверение личности с фотографией и сообщите ему контрольный номер денежного перевода (MTCN);
  • проверьте информацию в форме и подпишите ее;
  • сотрудник партнера выплатит Вам денежный перевод.

При этом, Вам нужно будет указать:

  • полное имя отправителя (т. е. имя и фамилию отправителя);
  • страну, из которой были отправлены деньги;
  • отправленную сумму;
  • уникальный номер операции (MTCN – контрольный номер денежного перевода).

За дополнительной информацией обращайтесь в ближайшее отделение Western Union.

Как я могу узнать, можно ли получить денежный перевод?

Просто следуйте по ссылке «Статус перевода» на домашней странице нашего сайта. Затем введите контрольный номер денежного перевода (MTCN). Мы предоставим Вам последнюю информацию о статусе Вашего денежного перевода.

Как партнер выплачивает денежные переводы Western Union?

Обычно денежные переводы выплачиваются наличными. В некоторых случаях получателю может быть выдан чек (в некоторых зарубежных странах), или денежный перевод может быть зачислен на карту или на Ваш счет. Могут применяться другие ограничения.

Сколько стоит получение денег?

Все комиссии оплачивает отправитель. Получение денег происходит бесплатно, если только получатель не предпочтет получить деньги в другой валюте либо на устройство или на счет, который не являлся частью операции отправления. Western Union может получать доход от конвертации иностранной валюты.

  1. Войдите в свой профиль.
  2. Выберите способ оплаты перевода (дебетовая или кредитная карта).
  3. Введите сведения о переводе, в том числе страну назначения, сумму и сведения о получателе.
  4. Примите условия.

Когда перевод будет выполнен, Вы увидите квитанцию, на которой будет указан контрольный номер денежного перевода (КНДП).

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по телефону +375 (17) 215-61-15, доступному круглосуточно, или по электронной почте wusupport@belveb.by.

В какие страны можно отправлять денежные переводы онлайн? keyboard_arrow_down

Чтобы узнать, в какие страны можно отправлять денежные переводы онлайн из Беларуси, изучите этот список.

Обратите внимание, что переводы внутри Беларуси не осуществляются.

Как оплатить перевод онлайн? keyboard_arrow_down

Вы можете оплатить перевод онлайн кредитной или дебетовой картой Visa® или Mastercard®, выпущенной в Беларуси.

Чтобы получить дополнительную информацию, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону +375 (17) 215-61-15, доступному круглосуточно, или по электронной почте wusupport@belveb.by.

Сколько кредитных и дебетовых карт можно добавить в профиль? keyboard_arrow_down

Вы можете добавить в свой профиль столько кредитных или дебетовых карт Visa® или Mastercard®, выпущенных в Беларуси, сколько Вам требуется. Если у Вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов.

Как узнать, был ли мой онлайн-перевод одобрен? keyboard_arrow_down

Когда перевод будет отправлен, Вы увидите квитанцию, на которой будет указано, одобрен ли Ваш перевод, а также его контрольный номер (КНДП).

Как отменить денежный перевод после отправки? keyboard_arrow_down

Если Вы изменили свое решение, получили информацию о том, что перевод с данным номером КНДП не может быть выплачен получателю, или подозреваете мошенничество, Вы можете отменить перевод. Для этого незамедлительно обратитесь в службу поддержки клиентов.

В любой такой ситуации перевод может быть отменен только в случае, если деньги еще не поступили на банковский счет получателя или не были получены получателем в стране назначения.

Чтобы отменить перевод, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону +375 (17) 215-61-15, доступному круглосуточно, или по электронной почте wusupport@belveb.by.

Где найти квитанцию? keyboard_arrow_down

Что такое контрольный номер денежного перевода (КНДП)? keyboard_arrow_down

Контрольный номер денежного перевода (КНДП) — это уникальный номер, присвоенный Вашему переводу. Чтобы получить денежный перевод, необходимо предъявить этот номер. Храните его в секрете. С помощью этого номера также можно отслеживать перевод онлайн.

Другие вопросы.

Отправка перевода на банковский счет из Беларуси

Да, услуга «Наличные на счет» Western Union — это простой и удобный способ отправлять деньги на банковский счет получателя в определенных странах.

Чтобы узнать, в каких странах доступна эта услуга, изучите этот список. Вы также найдете всю необходимую информацию для перевода средств прямо на банковский счет.

Просто выберите услугу «Наличные на счет», отправляя деньги через Интернет или из пункта обслуживания. То, что необходимо предоставить для использования этой услуги, зависит от страны, но обычно включает следующее.

  • Код и название банка получателя.
  • Название и номер банковского счета получателя.

Чтобы узнать, в каких странах доступна услуга перевода на банковский счет, изучите этот список.

Что такое код банка, и как найти код банка получателя? keyboard_arrow_down

Код банка — это последовательность номеров, используемая для идентификации банков в мире. Длина кода может быть от 3 до 23 цифр в зависимости от банка и страны.

Код банка может называться по-разному:

  • BSB
  • Код SWIFT
  • Идентификационный код банка BIC (Bank Identification Code)
  • CHIPS (Clearing House Inter-bank Payment System) — только США и Канада
  • NCC (National Clearing Code, национальный клиринговый код)
  • BSC (Bank Sort Code, номер отделения банка)
  • IFSC (Indian Financial System Code, код финансовой системы Индии)

Для некоторых стран помимо кода банка может потребоваться международный номер банковского счета (IBAN).

Узнайте код банка и IBAN (если потребуется) у получателя. Чтобы получить дополнительную информацию, изучите наш список стран.

Что такое идентификационный код банка BIC? keyboard_arrow_down

Идентификационный код банка BIC (Bank Identification Code) используется для идентификации банков по всему миру. BIC — это то же самое, что код SWIFT, и может быть длиной от 8 до 11 цифр.

Спросите получателя, требуется ли код BIC в его стране. Дополнительные сведения можно получить в нашем списке стран.

Что такое международный номер банковского счета IBAN? keyboard_arrow_down

Международный номер банковского счета IBAN (International Bank Account Number) — это код, используемый в некоторых странах для идентификации банковского счета клиента. Номер IBAN включает букву для идентификации страны, за которой следуют 2 цифры, а затем номер банковского счета длиной до 35 символов.

Узнайте, какие данные требуются для каждой страны, в нашем списке стран. Попросите получателя сообщить код IBAN, если потребуется.

Сколько времени займет перевод наличных на банковский счет? keyboard_arrow_down

Время перевода на банковский счет зависит от страны и может составлять до пяти дней*. Подробнее в нашем списке стран для услуги «Наличные на счет».

* Возможны задержки поступления средств или недоступность некоторых услуг в зависимости от условий проведения транзакции, включая отправляемую сумму, страну назначения, доступность валюты, проблемы нормативно-правового характера и обмена валюты, необходимые действия получателя, требования к подтверждению личности, время работы пункта обслуживания, разницу в часовых поясах и выбор опций, предоставляемых с задержкой. Могут применяться дополнительные ограничения. Более подробную информацию см. в условиях обслуживания.

Другие вопросы.

Отправка перевода через пункт обслуживания

Кто может пользоваться услугами денежных переводов Western Union? keyboard_arrow_down

Кто такие агенты Western Union? keyboard_arrow_down

Агенты Western Union — это наши представители в разных странах, где вы можете отправлять или получать деньги. Это могут быть банки, почтовые отделения, супермаркеты, продуктовые магазины, пункты обналичивания чеков, почтовые центры, аптеки, турбюро, базы, аэропорты, железнодорожные и автобусные станции, пункты обмена валют и другие розничные предприятия.

Как найти пункт обслуживания Western Union в Беларуси? keyboard_arrow_down

Вы можете легко найти пункт обслуживания с помощью нашего средства поиска пунктов обслуживания.

  • Найдите ближайший пункт обслуживания с помощью нашего средства поиска пунктов обслуживания.
  • Предъявите в пункте обслуживания свое удостоверение личности государственного образца или паспорт.
  • Предоставьте пункту обслуживания данные о получателе.
  • Подтвердите страну назначения перевода.

Предоставив эти данные, Вы можете уплатить пункту обслуживания всю сумму перевода, включая комиссию. Обязательно получите контрольный номер перевода (КНДП) из квитанции и сообщите его только получателю перевода. Этот номер потребуется ему для получения наличных.

Какие документы можно использовать для отправки денежного перевода из Беларуси? keyboard_arrow_down

Как получателям выплачиваются деньги по переводам? keyboard_arrow_down

Переводы выплачиваются наличными в пунктах обслуживания Western Union или направляются непосредственно на банковский счет получателя. Выбрав страну назначения, можно спросить сотрудника пункта обслуживания, какие услуги Вам доступны. Могут действовать другие ограничения. Для получения дополнительных сведений свяжитесь с пунктом обслуживания Western Union.

Как узнать статус денежного перевода? keyboard_arrow_down

Вы можете отслеживать свой перевод в Интернете. Все, что для этого нужно — это имя отправителя или получателя и контрольный номер денежного перевода (КНДП), указанный в квитанции.

У каждого пункта обслуживания Western Union свой график работы. Некоторые пункты обслуживания могут работать дольше других и даже в выходные. Найдите ближайший пункт обслуживания Western Union.

Другие вопросы.

Получение перевода

Как получить отправленные мне деньги? keyboard_arrow_down

Вы можете забрать деньги в любом пункте обслуживания Western Union в Беларуси. Необходимо будет предоставить следующую информацию.

  • Ваше полное имя.
  • Контрольный номер денежного перевода (КНДП).
  • Точная ожидаемая сумма.
  • Полное имя отправителя.
  • Страна, из которой поступили деньги. Действующее удостоверение личности государственного образца.

Могут применяться дополнительные ограничения.

Какие документы можно использовать для получения денег в Беларуси? keyboard_arrow_down

Чтобы получить деньги, Вам потребуется предъявить в пункте обслуживания Western Union действительный паспорт гражданина Беларуси. Допустимые типы удостоверений личности определяются банковским законодательством Беларуси.

Как узнать, был ли получен мой денежный перевод? keyboard_arrow_down

Вы можете с удобством отслеживать статус перевода в Интернете. Вам потребуется имя отправителя и номер для отслеживания — контрольный номер денежного перевода (КНДП).

Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону +375 (17) 215-61-15, доступному круглосуточно, или по электронной почте wusupport@belveb.by.

Как выплачиваются деньги по переводу в пункте обслуживания Western Union? keyboard_arrow_down

Как правило, денежные переводы выплачиваются наличными. Могут действовать другие ограничения. Дополнительные сведения можно получить в ближайшем пункте обслуживания Western Union.

Сколько стоит получить деньги по переводу? keyboard_arrow_down

Все расходы оплачивает отправитель. Получатель не платит никаких операционных сборов.

Другие вопросы.

Как зарегистрироваться онлайн? keyboard_arrow_down

  1. Укажите в регистрационной онлайн-форме следующую информацию: полное имя, дату и страну рождения, город рождения, полный адрес, статус резидента и данные действительного удостоверения личности (тип, номер, кем и когда выдан, а также даты выдачи и истечения срока действия). Изучите допустимые удостоверения личности.
  2. Чтобы подтвердить личность, предоставьте номер мобильного телефона.
  3. Когда Вы зарегистрируетесь, Вам потребуется придумать контрольный вопрос, а также принять условия создания профиля или получения наших онлайн-услуг.

Если у вас возникли вопросы по онлайн-регистрации, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону +375 (17) 215-61-15, доступному круглосуточно, или по электронной почте wusupport@belveb.by.

Взимается ли плата за регистрацию для получения онлайн-услуг в Беларуси? keyboard_arrow_down

Нет, регистрация бесплатна.

Кто может регистрироваться и отправлять деньги онлайн? keyboard_arrow_down

Каждый, кто удовлетворяет следующим критериям, может пользоваться нашими онлайн-услугами денежных переводов.

  • Наличие действительного паспорта гражданина Беларуси.
  • Возраст не менее 18 лет.
  • Принятие Условийсоздания профиля и Политики конфиденциальности в Интернете для использования наших услуг.
  • Наличие кредитной или дебетовой карты, выпущенной в Беларуси.
  • Действительный номер мобильного телефона в Беларуси.

Сколько раз можно зарегистрироваться? keyboard_arrow_down

Зарегистрироваться с действительным удостоверением личности и номером мобильного телефона можно только один раз.

Что делать, если я забыл свой идентификатор пользователя или пароль или несколько раз ввел неправильные данные? keyboard_arrow_down

Ваш идентификатор пользователя — это Ваш номер телефона, а пароль — это разовый пароль, который Вы получаете на свой номер телефона. Если Вы забыли пароль, можно выбрать опцию «Забыли пароль?», и новый пароль будет отправлен на Ваш номер телефона.

Если Вы несколько раз ввели неправильные данные или профиль заблокирован, попробуйте войти в профиль еще раз через 30 минут или обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону +375 (17) 215-61-15, доступному круглосуточно, или по электронной почте wusupport@belveb.by.

Как изменить пароль или номер телефона? keyboard_arrow_down

После входа в систему Вы можете легко изменить или обновить свой профиль WU, перейдя на вкладку «Профиль». Выберите пункт «Изменить профиль» в меню справа и измените пароль. Для онлайн-регистрации можно использовать только один номер телефона. Если номер телефона изменился, то единственный способ получить доступ к своему профилю — это обратиться в службу поддержки клиентов.

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по телефону +375 (17) 215-61-15, доступному круглосуточно, или по электронной почте wusupport@belveb.by.

Как удалить онлайн-профиль Western Union®? keyboard_arrow_down

Чтобы удалить онлайн-профиль, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону +375 (17) 215-61-15, доступному круглосуточно, или по электронной почте wusupport@belveb.by.

Другие вопросы.

Процесс идентификации клиента

Требуется ли компании Western Union подтверждение моей личности? keyboard_arrow_down

Да, после регистрации онлайн-профиля мы попросим Вас войти в систему и подтвердить свои идентификационные данные.

Какие документы, удостоверяющие личность, принимаются? keyboard_arrow_down

В Беларуси идентификация осуществляется по действительному паспорту гражданина Беларуси. В документах, удостоверяющих личность, должно быть указано Ваше полное имя, сведения об удостоверении личности и дата рождения.

Защита прав потребителей

Western Union ценит свой бизнес и гордится тем, что предоставляет Вам услуги быстрым и надежным способом. Однако важно, чтобы Вы сами защищали себя от мошенников, которые охотятся за Вашими деньгами.

Ниже приведены ответы на некоторые распространенные вопросы о мошенничестве. Более подробные сведения можно найти в разделе Защита от мошенничества.

Существуют ли типичные сценарии мошенничества, о которых необходимо знать, и случаи, когда не следует отправлять деньги? keyboard_arrow_down

Да. Отправляйте денежные переводы через Western Union только друзьям и родственникам. Не отправляйте деньги людям, с которыми не знакомы лично. Иногда мошенники обманом заставляют переводить им деньги. Не отправляйте переводы людям, которые просят прислать им деньги:

  • Для решения проблем, связанных с чрезвычайной ситуацией, в достоверности которой Вы не уверены.
  • За покупки в Интернете.
  • За антивирусную защиту.
  • За депозит или аренду собственности.
  • Для получения выигрыша в лотерее или приза.
  • Для уплаты налогов.
  • В качестве благотворительного пожертвования.
  • Для осуществления контрольной (тайной) покупки.
  • За устройство на работу.
  • Для оплаты комиссии по кредитной карте или кредиту.
  • Для решения вопросов иммиграции.

После того как деньги по переводу будут получены, компания Western Union уже не сможет выплатить Вам возмещение, даже если имел место факт мошенничества, за исключением некоторых особых случаев.

Мне пришло электронное письмо от человека, утверждающего, что он — представитель Western Union. Что делать в этом случае? keyboard_arrow_down

Western Union НИКОГДА не отправляет письма с просьбой указать Ваш идентификатор пользователя, пароль или реквизиты кредитной карты.

Что такое контрольный вопрос? Когда он используется? keyboard_arrow_down

В некоторых странах во время оформления денежного перевода отправителей просят указать «контрольный вопрос» и ответ на него. Если отправитель указал контрольный вопрос, получателю может потребоваться дать правильный ответ на него, чтобы забрать деньги. Функция «Контрольный вопрос» предназначена для чрезвычайных ситуаций, когда требуется дополнительная идентификация получателя. Она не должна использоваться в качестве дополнительной меры безопасности или для задержки платежа. Во многих местах мы выплачиваем деньги по переводам, если получатель предоставил соответствующее удостоверение личности, даже если он не знает ответа на контрольный вопрос. Для выплат в Беларуси контрольный вопрос недоступен.

Защитит ли функция «Контрольный вопрос» мои денежные средства, и не задержит ли она выплату денег? keyboard_arrow_down

Функция «Контрольный вопрос» предназначена для чрезвычайных ситуаций, когда требуется дополнительная идентификация получателя. Она не должна использоваться в качестве дополнительной меры безопасности или для задержки платежа. Во многих местах мы выплачиваем деньги по переводам, если получатель предоставил соответствующее удостоверение личности, даже если он не знает ответа на контрольный вопрос. Для выплат в Беларуси контрольный вопрос недоступен.

Что делать, если я подозреваю мошенничество или если сам стал жертвой мошенничества? keyboard_arrow_down

Необходимо немедленно обратиться в пункт обслуживания за помощью с транзакцией, которая, как Вы полагаете, была сделана в мошеннических целях. Необходимо также подать соответствующее заявление в местные правоохранительные органы. Кроме того, следует обратиться в Управление по делам потребителей и отделение полиции, если у Вас есть сомнения или подозрения по поводу предложения, поступившего по телефону или почте (обычной или электронной).

На официальном сайте предлагают несколько вариантов решения данной проблемы.

Зайти в свой онлайн-кабинет и обратится в чат службы поддержки, дальнейшие действия они подскажут.

Можно отозвать перевод и изменить данные получателя.

Еще вариант обратиться в отделение банка или пункт Western Union и выполнить пошагово инструкцию предоставленную на фото ниже.


Яндекс или Гугл, когда возникает острый необходимости. Но вообще более хороший является пользоваться качественная обычный словарь.

Переводы вполне надежны, но как вид бизнеса это практически реликт. Во-первых, у них очень приличная комиссия. Во-вторых, гораздо проще воспользоваться электронными деньгами или банковской карточкой, переводы по которым либо вообще бесплатны, либо облагаются комиссией не более 1%.

Есть гугл переводчик,хороший переводчик,переводит не только с английского на русский.

Есть еще яндекс переводчик,тоже очень хороший

Если у человека есть загран.паспорт - то пусть напишет вам свои имя и фамилию латиницей. Тогда проблем не должно возникать. Если нет загран.паспорта и человек сам не написал вам латиницей - тогда должны подойти оба варианта. Насколько я знаю, русский/украинский вариант имени не критичен. Главное фамилию не переводить на русский, а то точно будет проблема с получением.

И еще, на всякий случай укажите отчество. Для вестерн юнион это не критично, а некоторые другие переводы без указания отчества получить нельзя. Причем, у отправителя это необязательный пункт и если не настоять в банке, то его обычно не пишут. А у получателя как раз обязательный. Мне один раз пришлось повторно связываться с отправителем, чтобы еще раз сходил в банк и внес отчество в бланк.

Перевести с русского на глаголицу онлайн можно с помощью данного сайта. Работать очень просто. Вы пишите текст на русском и вам автоматически выводится текст на глаголице. В опциях несколько языков перевода. Нужно выбрать именно глаголицу. Она находится в верхней части списка. Таким образом можно написать на глаголице онлайн любой текст.

Читайте также: