Как поменять цвет шивы дота 2

Обновлено: 06.07.2024


Приложение Концепт-арт
Witch Doctor’a

Image not found Регулировка текстур героя это быстрый и легкий способ улучшить его восприятие игроками.

Регулировка яркости

- Общая яркость увеличена, чтобы сделать детали более отчетливыми.

- Создано более отчетливое отклонение яркости от более темных ног к более светлому торсу.

- Увеличен общий контраст яркости деталей в верхней части модели.

Регулировка цвета

- Общая насыщенность цвета была уменьшена, увеличена лишь в местах визуального интереса.

- Коже героя добавлен вторичный цвет, чтобы сделать его внешность более «живой», имитируя естественную полупрозрачность кожи (примеры можно увидеть в областях напряжения, таких как живот, плечи, колени и лопатки).

- Телу и лицу были даны различные цвета для создания контраста и концентрации визуального интереса в области тела.

Зоны отдыха и детализации

Image not found - Зоны с большим количеством мелких деталей могут создать большую нагрузку на глаза и начать выглядеть монотонными в глазах игрока. Разбавляйте эти зоны, добавляя более обширные зоны с меньшей детализацией, где глаз может отдохнуть. Таким образом, зоны с большей детализацией будут оказывать гораздо больший визуальный эффект.

- Зоны высокой детализации должны занимать немного места на «теле» персонажа и должны быть сконцентрированы в местах наибольшей важности.

- Шкала детализации напрямую зависит от внутриигрового размера персонажа. Создание слишком мелких деталей просто не имеет практического смысла.

- Области с низкой детализацией гораздо лучше воспринимаются во время игры, нежели мелкие элементы дизайна.

- Вы можете добавлять мелкие детали на большие области модели персонажа без боязни перегрузить визуальное восприятие игрока. Яркие примеры этого: мускулы Phantom Lancer’a , полосы на спине Sven’a, заплатки на капюшоне Sniper’a, коричневый мех на гриве Lone Druid’a.

Приложение Концепт-арт
BeastMaster

Image not found Регулировка яркости
- Создано более отчетливое отклонение яркости от более темных ног к более светлому торсу.

- Уменьшен контраст яркости элементов в нижней части тела.

- Уменьшен контраст элементов накидки и добавлены стежки, чтобы создать визуальное разделение между двумя ее частями.

- Увеличен контраст яркости между элементами лица.

Регулировка цвета

- Общая насыщенность уменьшена, увеличена только в зонах интереса, таких как головная повязка и ремни на рогах.

- Цвета упрощены до приглушенных сочетающихся земляных тонов.

Внутриигровая оценка контента

Image not found
- Один из самых важных методов оценки вашей работы это просмотр ее в контексте игры, имея ввиду помещение героя в разные части карты во время дня и ночи.

- Проверяйте форму, яркость и цвет модели во время каждой стадии процесса создания.

- Внутриигровая оценка показывает, как персонаж будет выглядеть с точки зрения игрока, поэтому почаще проверяйте модель на тестовом оборудовании(скоро будет).

Развертка – Общие приемы.

Image not found- Как можно больше зеркально отражайте UV-карты. Делайте резерв асимметрии для наиболее выступающих областей на портретной и внутриигровой камере. На примере видно, как перекрываются все закрашенные области модели.

- Все сменные косметические предметы должны быть переведены в UV со своим собственным уникальным пространством от 0 до 1.(создавая уникальную текстуру)

- UV-карты также обычно имеют градиент плотности, с наименьшим количеством UV-пространства в области ног и верхней части тела, и наибольшим в области головы и верхней части торса.

- У глаз должен быть свой собственный UV-остров.

- Раскладывая UV-острова, старайтесь задействовать как можно больше места, но и не набивать слишком плотно. Всегда старайтесь оставить примерно 5-10 пикселей между каждой ячейкой и 0-1 по краям. На некотором железе будут загружены меньшие версии текстур, а это может вызвать графические артефакты, если острова набиты слишком плотно.

- Группировка вместе островов, которые затем будут одинаково окрашены, поможет сохранить разделение цветов в случае, если будут загружены меньшие версии текстуры.

Все Доступные Моды и Команды Для Dota.Заметка

Маленькая заметка для меня, а так может ещё кому пригодится:

-ap (-allpick)
Всем игрокам даётся возможность выбрать по одному герою из любой таверны.
Самый распространённый мод, ведь вы можете выбрать нужного вам героя, кем вы умеете играть, или наоборот, тем кем не умеете, что бы научиться!
Данный мод не будет работать с: -ar, -mr, -lm, -tr.

-rd (-randomdraft)
Из всех таверны на рандом определяется двадцать два героя, и игроки должны по очереди выбрать себе героя. На обдумывание вам даётся 20 секунд, если в течение этого времени вы не определитесь компьютер сам определит вам героя из предложенных. Так же на этом моде крипы появляются на третей минуте, в связи с тем, что выбор героев происходит значительно дольше.

-sd (-singledraft)
Для каждого игрока случайном образом определяется 3 героя с 3-мя параметрами из всех таверн, первый — ловкость, второй — сила, а третий — интеллект, из этих трёх героев можно выбрать только одного. Выбрать их можно в круге силы.

-ar (-allrandom)
В данном моде каждому игроку выпадает один случайный герой из всех таверн.
Хочу заметить, что данный мод не работает с: -ap, -lm, -tr.

-dm (-deathmatch)
После того, как ваш герой погиб и прошло время ренкарнации вам предложат выбрать героя, либо вы получите его на рандом, всё зависит от мода, если просто -dm, то вам предложат выбрать героя только из своих таверн, а на -ardm вам выпадет случайный герой. Победа достанется тому, кто уничтожить базу противника, либо когда команда достигнет определённого количества смертей (смотрим команду -lives ниже).
Мод не совместим с -mr, -vr, -sh, -aa, -as, -ai

-cd (-capitansdraft)
Смешанный мод с -rd и -cm, в самом начале вам представлен круг из героев, капитан каждой команды банит по 2 героя из круга по очереди, а после выбирают по 5 героев. Перед баном героев даётся 15 секунд на обдумывание.

-em (-easymode)
Мод, который ослабляет башни и позволяет игрокам быстрее прокачивать своего героя, за счёт увеличения получаемого опыта и золота за убийство крипов и героев. Данный режим часто используется для быстрых игр, этот мод любят люди с ограниченным трафиком, или когда мало времени. Просто представьте ситуацию, когда вы сидите с друзьями в компьютерном клубе, у вас есть ещё 30 минут свободного времени, и вы хотите успеть сыграть в доту? И вот именно в этот момент вас выручит этот мод ;)!

-cm (-captainsmode)
Из названия мода вы могли уже понять, что главную роль играют капитаны команд, именно они (синий и розовый слот, если они пусты то за капитанов берутся следующие слоты) принимают участие в выборе и бане героев. У команды есть три режима, которые определяют, какая команда первыми начинает банить и пикать героя.

Первый режим, это просто -cm, он случайным образом выбирает команду, которая первая будет выбирать/банить героя.
-cm 1 -> первым выбирает каптиан команды Sentinel
-cm 2 -> Scourge

Каждому капитану даётся по шестьдесят секунд на каждый выбор и бан героя, а так же есть шестьдесят запасных секунд, на случай, если команда не успевает определиться. В самом начале капитан каждой команды банит по одному герою, по принципу 1-1, к примеру первый капитан банит варденку, второй спирита, затем снова банит первый, и так, пока не будут забанены 8 героев (по 4 у каждой команды). После капитаны команд должны выбрать героев, которыми будут играть, по принципу 1-2-2-2-1. После выбора героев капитаном игроки выбирают нужного героя, и играют им. В случае, если капитан пропустит бан героя, то повторной попытки у него не будет, а если он пропустит выбор героя, то он будет выбран наугад.

-xl (Extended League)
Опять же капитаны сначала банят по 3 героя, а после выбирают по стандартной схеме 1-2-2-2-2-1. Крипы появятся на 4 минуте. Данный режим не совместим с модами, где героев вам выдают на рандом.

-cp (Capture Point)
Данный режим требует хорошей командной игры, нежели в простых режимах.
Через десять минут после появления крипов в определённых местах появятся шесть точек для захвата. На протяжение всей игры они видны всем игрокам.

Для того, чтобы захватить точку вам предстоит простоять рядом с ней определённое кол-во времени. Время до захвата точки непосредственно зависит от количество героев находящихся на ней, и естественно рядом с точкой не должно быть вражеских героев, иначе режим захвата не будет задействован. Пятерым героем потребуется всего 12.5 секунд для того, что бы захватить одну точку, а одному герою понадобиться 60 секунд.

Каждый раз, когда какая-либо команда захватит точку в игре сработает оповещение о захвате точки. Так же вы можете увидеть на мини-карте какая точка кому принадлежит.

В данном моде всего три типа точек, по две на каждый тип, они симметрично расположены на карте. Когда одна команда захватила две одинаковые точки по типу, получаемый ими бонус увеличивается!

Комбо — Точка 1-го типа (Броня и Урон) — увеличит урон на 14, а броню на 4 единицы.
Реген — Точка 2-го типа (реген и маны и жизней) — увеличит регенерацию HP на 4 ед. и MP на 1 ед. в секунду.
Скорость — Точка 3-го типа (Скорость атаки и передвижения) — Увеличивает скорость атаки на 12% и передвижения на 4%.

Каждый раз, когда игроки участвующие в захвате точке захватывают точку, они восполняют себе 200 ед. здоровья 150 маны и 150 опыта и золота.

-rs (Random side)
Сторона каждой команды определяется на рандом, к примеру вы стартовали игру за Sentinel, прописав мод может получиться так, что вы станете играть Scourge.

-du (Duplicate)
Позволяет выбирать повторно уже выбранных кем-то героев. Приведу пример, ваш противник выбрал Снайпера, и вы, и другие игроки могут выбрать такого же героя!

-lm (League Mode)
Игроки по очереди выбирают себе героев по стандартному принципу 1-2-2-2-2-1, на обдумывание даётся по 20 секунд. В случае если кто-то не успел выбрать героя, то ему достанется случайный герой.

-mm (Mirror Mode)
По истечению 1 минуты игры, герои каждой из пар синий — розовый, пурпурный — светло синий, зелёный — серый, оранжевый — коричневый, жёлтый — тёмно зелёный автоматически меняются на 1-ого героя из пары. К примеры вы играете за оранжевый цвет, и вам выпала венга, а ваш противник играет за коричневый цвет и ему выпадает Некролит, по истечению первой минуты может получиться так, что у вас обоих будет некролит, либо у обоих венга. Данный режим может быть активирован только в том случае, если играет равное число игроков. Мод не совместим с -mm, -lm, -vr.

-tr (Team Random)
Всем игрокам достанется по 1-му рандомному герою из своей таверны.
Мод не совместим с -ap, -vr, -mr, -lm, -ar.

-rv (Reverse)
Вам предоставляется возможность выбрать героя сопернику, а он в свою очередь может выбрать героя вам!

-sh (Same Hero)
Зеркальный мод. Игрок играющий за синий цвет выбирает одного героя, за которого будут играть все.

-as (All Strength)
В тавернах останутся только самые сильные герои, т.е. те, у которых основной параметр — сила.

-aa (All Agillity)
В тавернах будут доступны только ловкачи, т.е. у которых основной параметр — ловкость.

-ai (All Intelligence)
В тавернах будут доступны только герои с основным параметром — разум, интеллект ;).

-sp (Shuffle Players)
Данный мод на рандом распределяет всех игроков между командами. Не заменимый мод, если вы решили устроить клоз, или хорошую игру с друзьями, но не можете распределить игроков по командам!

-sc (Super Creeps)
Раз в 10 минут на случайной стороне появляются супер крип, т.е. к примеру может появится 1 супер крип за Scourge внизу, а за Sentinel в центре! Убить их желательно как можно скорее, ведь урон они наносят большой урон, и могут быстро уничтожить одну из сторон.

-id (Item Drop)
После того, как ваш герой погибнет из вашего инвентаря выпадет один из ваших предметов. К примеру вас убили и у вас лежал сапог, три веточки, и брасер, может случиться так, что выпадет сапог, веточка, брасер, или вам повезёт и из вас ничего не выпадет, почему? Всё просто, у вас занято 5 слотов из 6-и, раз 6-ой слот свободен, то есть вероятность, что компьютер решит выкинуть вещь из него, а раз в нём её нет, то и ничего не выпадет. Данный мод скорее всего относится к разделу «фан команды dota allstars», но всё же мы её оставим здесь, по той причине, что для кого-то это команда может нести профессиональный интерес — не умирать ;).

-oi (Observer Info)
Позволяет увидеть, смотрит ли на вашего героя в данный момент наблюдатель, или нет.

-lives
Команда, которая может быть использована в режиме -dm, она устанавливает количество допустимых смертей.

-np (No Powerups)
Отключает появления рун на реке. Данный мод часто используется при играх 1х1, 2х2 с модом -om, дабы не портить баланс игры. Но каждый может найти своё применение мода ;).

-om (Only Mid)
Данный мод отключает верхнюю и нижнюю линию, т.е. на них не появляются крипы, а появляются они только по центру! Не заменимый мод, если вы хотите поиграть 2х2, или 1х1, ведь таким составом не оправданно бегать по всей карте, да и отбивать стороны значительно сложнее.

-nt (No Top)
Отключает появление крипов на верхней линии, т.е. крипы идут только по центру и нижний линии.

-nm (No Mid)
Отключает появление крипов на центральной линии, т.е. крипы идут только по верхней и нижней линии.

-ns (No Swap)
Отключает возможность использовать команду -swap, что означает эта команда вы можете прочитать выше.

-nr (No Repick)
Отключает возможность использовать команду -repick всем игрокам, что это за команда такая вы можете найти выше.

-pm (Pooling Mode)
Убирает режим Анти-пулинга, и теперь все игроки могут использовать чужие предметы.

-mi (Mini Heroes)
Все модели героев уменьшаются на половину от своего настоящего размера.

-fr (Fast Respawn)
Уменьшает время перерождения всех героев на 50%.

-mo (Melee Only)
В тавернах будут доступны только герои ближнего боя.

-ro (Ranged Only)
В тавернах будут доступны только герои с дальней атакой.

-er (Expeimental Runes)
Экспериментальный режим рун. Новая руна появится сразу после того, как вы подберёте предыдущую.

-so (Switch On)
Используя данную команды вы включаете возможность использовать -switch. Часто данная команда используется в пабах (не командных играх), когда никто не застрахован от нубов и ливеров, а прописав свитч вы можете поменяться местами с ливером, или нубом, что придаст баланс игре.

-random
Позволяет выбрать вам случайного героя в таких режимах, как -ap, -ai, -as, aa и т.д. Бонусом за такой выбор вы экономите 250 золота. Так же у этого режима есть параметры, вводятся они через пробел, int — интеллект, str — сила, agi — ловкость. Пример: -radnom agi, в результате вы получите случайного героя с основным параметром — ловкость, при этом ваша экономия составит 150 золота.

-ms (Move Speed)
Показывает на экране вашу текущую скорость. Хочу напомнить вам, что максимальная скорость персонажа в dota allstars равна 525 ms.

-ii (Items Information)
В основной таблице появляется новый подпунккт — артефакты союзников.

-bonus
Показывает на экране количество заработанного вами опыта и золота на убийствах.

-cs
Показывает информацию о кол-ве убитых вами крипов, в том числе и нейтральных.

-swapall
Даёт возможность предложить сразу всем союзником предложить поменяться с героем с вашим.

-unlock
Благодаря этой команде вы можете разблокировать золото и вещи игрока покинувшего игру. Опять же голосование, разблокировать можно только если большинство членов команды напишет -unlock.

-disablehelp
Отключает возможность использовать на вас магию Test of Faith (магия у Чена, которая возвращает вас на базу).

-enablehelp
Включает возможность использовать на вас магию Test of Faith

-ds / -es (Disable Selection / Enable Selection)
Отключает / включает вспомогательные пиктограммы справа у таких юнитов как минёр (появляются мины, и их проще будет взрывать), у ланаи (ловушки), у инвойкера (зверюшки) и т.д.

-unstuck
Ваш герой замирает на 60 секунд не может совершать какие-либо действия, по истечению времени он будет возвращён на базу. Если вы получите какой-либо урон действие команды отменяется и вы можете сражаться. Команда является полезной только в том случае, когда ваш герой застрял, и у вас нет возможности телепортироваться самому.

-recreate
Мне ещё не повезло увидеть какие либо глюки с Tormented Soul, Dragon Knight, Lifestealer, Soul Keeper, и Lycanthrope, но эта команда их устраняет. Возможно команда уже устарела, но не будем вычёркивать её, а вдруг и правда кто встретит какие-либо глюки.

-don / -doff (deatch on / off)
Включить, отключить таймер воскрешения вашего героя.

-hhn (Hide Hero Names)
Скрывает имя героя в чате возле ника игрока.

-mute off/on
Отключает/Включает все звуки в игре.

-gameinfo
Показывает информацию о том, какие моды подключены в игре.

-afk
Показывает на экране список с точным временем бездействия игроков.

-ah (Anti hack)
Данная команда создаёт множество проблем людям, которые используют различные читы, Хаки, к примеру мапхак. Конечно работает она не идеально, так бы людей использующих мапхак не было, и данная команда была бы по умолчанию. Она скрывает некоторые вещи в игре, а именно модели юнитов, человек, который использует мх видит только тени, так же не видит предметов лежащих на земле, а так же не видит руны. Использовать эту команду или нет, каждый решает сам, но в EU эта команда востребованная. Я считаю, что эта команда должна чаще использоваться, ведь эффект от неё есть, проверенно опытом.

-courire
Отображает в правой части экрана иконку курицы, а так же показывается используется ли курица в данный момент другим игроком или нет.

-mines
Показывает информацию о том, сколько вы разместили мин минёром. Напомню, что максимальное количество 15 мин, установив 16-ую мину 1-ая мина пропадёт ;). А посчитать их порой очень трудно, за всеми ведь не уследишь, и на помощь приходит данная команда.

-soul
Показывает какое количество душ вы собрали играя за Shadow Fiend.

-int
Выводит на экран количество украденного интеллекта сайленсером.

-mc
Выводит на экран количество сработанных мультикастов у огр мага.

-fs (Flash Strength)
Выводит на экран количество полученного бонусной силы за убитых крипов, героев от способности Flesh Heap у героя Pudge (Мясо).

-test
Данная команда активирует тестовый режим, в котором вам будут доступны дополнительные команды.

-ha
Выводит на экран среднюю меткость (в процентах) способностью Meat Hook (крюк).
Расчёт берётся из точных попаданий по героям противника, если вы попали в крипа, такие попадания не засчитываются.

-aa
Выводит на экран среднюю точность (в процентах) способностью Elune's Arrow (стрела мираны). Так же как и в команде -ha попадания засчитываются только в вражеских героев.

-gg
Выводит на экран количество заработанного золота за счёт способности Goblin's Greed у Алхимика.

-invokelist
Отображает на экране все комбинации для различных заклинаний.

-rh (Roll hero)
Отображает на экране случайное имя героя. Аналог команде -roll.

-noherolimit
Данная команда работает только в тестовом режиме. Она убирает лимит на выбор героев, т.е. вы можете выбрать более одного героя! Ограничений нет.


-wtf
Сразу после использования любого заклинания оно тут же восстанавливается, и вы можете его снова использовать, то же случается и с вашей маной (она тут же восполняется на максимум).

-spawncreeps
Взывает волны крипов на всех линиях, можно использовать множество раз, для создание большей армии крипов! ;)

-kill
А вы не пробовали убить сами себя? Нет? Так попробуйте! Написав эту команду ваш герой покончить жизнь самоубийством:).

-Refresh
Делает перезарядку всех ваших магий, в том числе и предметов (которые имеют время перезарядки) в инвентаре, а так же восстанавливает вашему герою ману и жизни по максимуму!

-spawnon / -spawnoff
Данная команда работает только в тестовом режиме, она позволяет включить / отключить появление крипов.

-zm (Zoom Mode)
Режим для зрителей, позволяет отдалять камеру, что бы обзор был больше и лучше соответственно.


Геометрия - лучшие приемы

Image not found - Создание симметричной модели и затем добавление к ней элементов, нарушающих симметрию (ремень на руке, наколенники и т.д.) позволяет увеличить плотность элементов в текстуре, позволяя UV-картам быть зеркально отраженными, чтобы подчеркнуть геометрию. (см. Развертка)

- Любые области с ассиметричной геометрией должны оказывать большое влияние на портретную или внутриигровую камеру.

- Объекты с разделенной геометрией также используются, чтобы обозначить острые объекты на модели героя. Это очень сильный прием для создания более детализированного портрета.(см. подсвеченные зеленым области на нижнем примере)

Приложение Концепт-арт
Lion

-Создана менее концентрированная световая схема, убраны зоны высокого затенения в плечах и одежде.

-Подсвечены области высокой детализации, такие как глаза, зубы и борода, для создания интереса вокруг лица.

-Отрегулирована зеркальность для лучшего визуального контраста между текстурами одежды и лица.

Регулировка цвета

- Цветовая палитра изменена на схему соседних цветов.

-Увеличена доля красного для улучшения цветового баланса.

-Общая насыщенность была уменьшена, увеличена лишь вокруг визуальных ориентиров, таких как адская рука, наконечник посоха и наплечники.

- Коже героя добавлен вторичный цвет, чтобы сделать его внешность более «живой», имитируя естественную полупрозрачность кожи(примеры можно увидеть на животе, щеках, внутренней стороне рук и плеч).


Шаблоны яркости - создание визуального интереса.

Image not found - Человеческий глаз инстинктивно ищет границы между зонами контраста, поэтому имеет смысл создавать блоки контрастной яркости, чтобы подчеркнуть различные формы, из которых состоят модели персонажей.

- Используя различную яркость, мы создаем визуальный интерес к модели, увеличивая контраст между объектами в верхней части тела персонажа, и соответственно уменьшая его в нижней.

- Использование разных уровней яркости в каждой отдельно взятой части модели помогает воспринимать каждую деталь более отчетливо.

- Абсолютно белый и черный цвета не должны использоваться в нашей игре, так как эти цвета плохо взаимодействуют с освещением.

- У персонажей, не имеющих множества различных
деталей, градиент яркости используется в целях создания модели.

- Перед тем, как добавить цвет, протестируйте свои шаблоны яркости в игре. Убедитесь, что части персонажа по-прежнему узнаваемы, и что наиболее важные из них привлекают внимание.

DOTA 2 - Гайд по косметике предметов

Image not found Для создания первоклассных вещей для Дота 2 нужно больше, чем наличие желания и хорошей идеи. Эстетика Доты 2 строится на своде принципов, по которым любой герой может быть с первого взгляда опознан, отличен от другого. Для того, чтобы предмет с большой долей вероятности получил одобрение в комьюнити, важно, чтобы он сохранял визуальное и эстетическое сходство с оригинальной версией. Чтобы объяснить эти принципы, мы продемонстрируем их на примере того, как мы рисовали самих Героев Доты 2.

Предлагаем вашему вниманию официальный гайд от художников Valve для начинающих дизайнеров. Ознакомившись с этим руководством вы поймете по каким принципам художники рисуют героев и предметы для них.

Геометрия - лучшие приемы

Image not found - В геометрии тоже присутствует градиент, в нижней части тела обычно используется меньшее количество полигонов, нежели в области головы и торса.

- Каждый треугольник идет в счет! Полигон должен либо дополнять силуэт, либо способствовать деформации. Они также используются в случаях, если обычная карта не отображается должным образом ввиду недостатка геометрии.

- Избегайте создания длинных треугольников, так как они могут вызывать ошибки с тенями, особенно во время анимаций.

Предметы

Image not foundПредметы, которые вы видите здесь, созданы художниками из Valve. Вы заметили, что эти предметы остаются внутри цветовой схемы персонажа? Видите ли вы, что области с большим количеством деталей сосредоточены в верхней части персонажа, поддерживая визуальный интерес, и что форма этих предметов сочетается с уникальным силуэтом героя? Каждый из этих аспектов очень важен. Теперь, когда вы знаете, что нужно для создания уникальной эстетики Dota 2, мы хотим, чтобы уже вы, в свою очередь, показали нам те вещи, что нужны каждому герою. (фраза Shopkeeper’a из трейлера Доты 2: «What does a hero truly need – That is for you to decide»)

3 дек. 2020 в 16:59

Ребята всем привет, купил новый пк все поставил , запускаю доту , а она запускается в фиолетово серых тонах как быд-то для дальтоников или хз как еще назвать это, если делаешь скрин или альтабаешь отображается все хорошо, при запуске стрима в дисе вообще запускается как обычно, но стоит его отключить сразу тоже самое а при альтабе вообще покрываться все разноцветнами кубиками ) Что делать подскажите , какие только запросы не писал в браузере ничего нет(

Hi guys, I bought a new PC, put everything, run DotA, and it runs in purple and gray tones as if something for colorblind people or XS how else to call it, if you do a screen or altabayu everything is displayed well, when you start the stream in dise generally runs as usual, but it is worth disabling it immediately, the same thing and when altab is generally covered with multi-colored cubes ) What to do tell me, what only requests did not write in the browser there is nothing(


Собрал для вас АБСОЛЮТНО все команды в Доте.
Подсвечивание крипов? Легко. Дальность скилла? Проще некуда.
С этим гайдом вы сможете сделать Доту максимальной удобной для вас и не отвлекаясь от мелочей полностью погружаться в игру.

Создание autoexec.cfg
Файл autoexec.cfg открывается любым текстовым редактором.
1. Откройте папку "Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\cfg".
1. Создайте новый текстовый файл (Расширения файлов должны быть включены).
2. Переименуйте "Новый текстовый документ.txt" в " autoexec.cfg ".

Меню:
-Отключить анимацию
Добавляем в ваш " autoexec.cfg " команду dota_embers "0" либо добавляем в "Set launch options" (установить параметры запуска) команду +dota_embers 0

-Подтверждение о выходе
dota_quit_immediate "1" (Default "0")

-Уменьшить масштаб веб-страниц
dota_html_zoom_override "0"
Значение подберите удобное для себя , команда воспринимает отрицательные числа.

-Кнопка меню
bind "КЛАВИША" "gameui_activate"

-Автоатака
dota_player_units_auto_attack "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Автозакупка предметов
dota_player_auto_purchase_items "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Автовыделение суммонов
dota_player_add_summoned_to_selection "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Селфкаст итемов, заклинаний по двойному нажатию
dota_ability_quick_cast "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Приказ группе используя Ctrl
dota_player_multipler_orders "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Денай союзных юнитов правой кнопкой мыши
dota_force_right_click_attack "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Поменять местами действия кнопок мыши ( ДЛЯ ЛЕВШЕЙ)
dota_swap_mouse_spellcast "0" (Выкл "0" Вкл "1")

Магазин
-Хоткеи
dota_shop_force_hotkeys "" (Выкл "0" Вкл "1")

-Рекомендованные итемы
dota_shop_recommended_open "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Вид
dota_shop_view_mode "0" (Стандартный "0" Столбцами "1")

-Анимация
dota_sf_hud_shop_tree_animtime "0" (Выкл "0" Вкл "1" Деф "0.25)

Миникарта:
-Изменить размер иконок
dota_minimap_hero_size "800" (Default 600)

-Двухцветные иконки игроков на миникарте
dota_minimap_simple_colors "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Изменить цвета иконок на миникарте
Противники:
dota_enemy_color_r "" (Default "1" Min/Max "0-255")
dota_enemy_color_g "" (Default "0" Min/Max "0-255")
dota_enemy_color_b "" (Default "0" Min/Max "0-255")

Союзники:
dota_friendly_color_r "" (Default "0" Min/Max "0-255")
dota_friendly_color_g "" (Default "1" Min/Max "0-255")
dota_friendly_color_b "" (Default "0" Min/Max "0-255")

Нейтралы:
dota_neutral_color_r "" (Default "0" Min/Max "0-255")
dota_neutral_color_g "" (Default "1" Min/Max "0-255")
dota_neutral_color_b "" (Default "0" Min/Max "0-255")

r g b цвет
0 0 0 черный
0 0 1 синий
0 1 1 голубой
1 1 1 белый
1 1 0 желтый
1 0 0 красный
0 1 0 зелеый
1 0 1 розовый

-Показывать портреты/текст героев , когда зажат Alt
dota_minimap_show_hero_icon "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Вкл/Выкл фон миникарты
dota_minimap_hide_backgro und "0" (Светлая "0" Темная "1")

-Тень текстового варианта портретов, при зажатом Alt (юзлес, но весело)
dota_minimap_hero_name_shadowsize "8" (Default "8")

-Задержка клика по миникарте
dota_minimap_misclick_time "0" (Выкл "0" Вкл "1")

PING имеется ввиду клик с зажатым ALT'ом
-Время отображения ping'a
dota_minimap_ping_duration "0" (Выкл "0" Вкл "1" Деф "3")

-Время отображения ping'a о защите здания
dota_minimap_ping_tag_duration "0" (Выкл "0" Вкл "1" Деф "10")

-Радиус при котором срабатывает ping по зданию
dota_minimap_tower_defend_distance "0" (Выкл "0" Вкл "1" Деф "500")

-Подсветка хп бара крипов, при наведении
dota_hud_healthbar_hoveroutline_alpha "120" (default)

-Дрожание экрана
dota_screen_shake "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Показывать ники игроков
dota_always_show_player_names "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Индикатор Hero finder, при нажатом Alt
dota_show_hero_finder "0" (Выкл "1" Вкл "0")

-Показать range
dota_range_display "0"
Дагер 1200
Смоук 1050
Товер 700

ВЕРИ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ
-Включение range индикатора активного скила при наведении курсора на землю/противника
dota_disable_range_finder "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Меню изучения скилов при зажатой клавише
У многих в autoexec.exe вписаны , или просто стоят в настройках Dota 2
bind "Y" "dota_learn_stats" /Upgrade stats ( + )
bind "T" "dota_ability_learn_mode" /Ability learn ( Выучить абилку)

Но можно сделать так, что позволяет при зажатом capslock выучить абилки и статы (capslock нажимаете - меню изучения скилов открыто / capslock отжимаете - меню закрывается)
bind "T" "dota_learn_stats"
bind "capslock" "+sixense_stat_point_mode"

-Отображение ошибки об перезаредке/недостатке маны
dota_sf_hud_error_msg "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Длительность отображения иконки выкупа
dota_topbar_buyback_time "0" (Выкл "0" Вкл "1" Деф "10")

-Скорость камеры
dota_camera_speed "6500" (Default "3000")

-Ускорение/Плавность камеры
dota_camera_accelerate "50" (Default "49")

-Отключить zoom, на колесо мыши
dota_camera_disable_zoom "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Восстановление камеры при респауне
dota_reset_camera_on_spawn "0" (Выкл "0" Вкл "1")

-Как крутить камеру на 360°
Прописываем в консоли и на mouse5 вы можете вращать камеру:
dota_camera_disable_yaw "0" //Вкл/Выкл. функцию
dota_camera_yaw_rotate_hold_time "1" //Время до возвращения в исходную похицию ( 0 не возвращает )
dota_camera_yaw_rotate_speed "0.2" //Скорость вращения

-Просмотр реплеев
Во вкладке Watch -> Recent Games. С помощью функции Filter можно отсортировать репки по нескольким параметрам, чекбокс Tournament Matches откроет реплеи с International'a. Также можно качать реплеи из сторонних источников и запускать их через консоль. Подробности ниже.

-Скачал реплей, как посмотреть?
1)Реплеи скачиваются в Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\replays
2)Для просмотра введите в консоле: Playdemo replays/ replayname.dem
-Найти игру по ID
Введите в консоль данную переменную:
dota_match_details "ID" (Где вместо ID номер игры)

-Записать реплей
Ведите в консоле:
record для старта записи
stop для остановки записи

-Отключение автозахода на каналы Dota 2
Добавляем в ваш " autoexec.cfg " (нужен перезапуск доты) команду chat_dump_channels

-Создание своего канала
Откройте консоль и пропишите туда данную переменную с нужным названием:
chat_join "channel_name"
(Внимание! После того, как канал покинет последний участник, канал удалится.

-Забиндить фразы, которые будут писаться во внутриигровой чат
Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данные переменные:

bind "F5" "say_team MISS TOP"
bind "F6" "say_team MISS BOT"
bind "F7" "say_team MISS MID"
bind "F8" "say_team BACK ALL"

bind "SPACE" "+chatbind" (с зажатым пробелом)
alias +chatbind "bind F2 care; bind F3 rtop; bind F4 rbot; bind F5 help"
alias -chatbind "bind F2 mmid; bind F3 mtop; bind F4 mbot; bind F5 gank"
alias "mtop" "say_team miss top"
alias "mmid" "say_team miss mid"
alias "mbot" "say_team miss bot"
alias "rtop" "say_team rune top"
alias "rbot" "say_team rune bot"
alias "care" "say_team care"
alias "gank" "say_team need gank"
alias "help" "say_team need help"
Думаю пояснять не надо что означают фразы ведь читатель про дотер :D

-Подключение к каналу по имени
hat_join "имя канала"
Вместо "имя канала" напишите имя нужного канала.
Внимание! Название канала чувствительно к регистру, и если вы напишите "Имя КанАлА" то вы не попадете на офф. канал.

-Узнать в игре свой APM
dota_apm
ВНИМАНИЕ! Значение APM будет выводится только в консоль. Вам необходимо каждый раз вводить это значение, дабы узнать свой текущий APM

-Насколько дали mute?
Заходим в консоль, пишем:
developer 1
dota_game_account_debug
Ищем строчку prevent_text_chat_until_date "многоцифр"
Копируем "многоцифр"
Заходим на http://www.onlineconversion.com/unix_time.htm , копируем "многоцифр" в "UNIX TimeStamp"
Жмем submit и получаем точную дату окончания mute

Включение и настройка Net_graph :

-Включение индикатора фпс, пинга и потери пакетов в игре
net_graph "0" (доступны значения = 0, 1, 2, 3, 4)

-Изменение места положения net_graph на экране
net_graphheight "0" (повышая/понижая это значение можете опускать/поднимать net_graph на экране )
net_graphinsetbottom "0" (расположение относительно нижней стороны)
net_graphinsetleft "0" (расположение относительно левой стороны)
net_graphinsetright "0" (расположение относительно правой стороны)
net_graphinsettop "0" (расположение относительно верхней стороны)
net_graphpos "0" (доступны значения = 1 справа, 2 центр, 3 слева)

-Размер шрифта net_graph
net_graphproportionalfont "0" (Маленьний "0" Большой "1")

Скидка 20% на самое нужное - PRO Account

Цвет и насыщение - Меньше есть больше!

Image not found - Начните с выбора основного цвета, который, по вашему мнению, лучше представляет героя. Затем выберите вторичный и третичный цвета, используя сочетающиеся, разделенно сочетающиеся, соседние или триадные цвета. (см. далее).

- Сохраняйте цветовую гармонию во время рисования текстур, создавая новые цвета только из смеси изначальных первичных, вторичных и третичных цветов, также варьируя яркость.

- Избегайте цветов, часто использующихся в мире.

- Насыщенность цвета также привлекает внимание, поэтому уровень насыщенности должен быть меньше в нижней части тела персонажа, и выше в верхней.

- Старайтесь не использовать насыщенные красные, зеленые и синие цвета в своих текстурах, так как они плохо реагируют с внутриигровым освещением.

- Используйте насыщенные цвета в небольших частях модели, чтобы поддерживать визуальный интерес. Большие области высокой насыщенности отвлекают внимание игрока от общей визуальной гармонии персонажа.

- Не теряйте концентрацию. Во время и после работы с цветом переводите персонажа в режим оттенков серого, чтобы проверить яркость.

Image not found
Image not found
Image not found


Силуэт

Image not found

- Силуэт героя должен быть легко определяем с первого взгляда.

- Силуэт должен показывать персонажа в движении.

- Поза персонажа имеет большое значение. Она должна отражать силу, скорость и манеру поведения героя.

- Оружие, хоть и рассматривается отдельно, также должно быть визуально схоже с оригинальным дизайном персонажа.


Градиент яркости

Image not found
- Яркость это разница между более светлой и более темной частями модели вне зависимости от цвета и насыщенности. Можно сказать, что яркость даже более важна для дизайна и успеха модели, чем цвет, так как она служит не только для того, чтобы выделять основные части модели, но и чтобы помогать объекту обретать глубину и трехмерность.

- Яркость в основном сменяется от более темных нижних частей модели (ноги \низ тела) к более светлым верхним(торс\голова). Это помогает привлечь внимание игрока к наиболее важным частям тела персонажа.

Читайте также: