Как поменять opengl minecraft

Обновлено: 03.07.2024

Как использование OpenGL 3.2 повлияет на Minecraft Java Edition

Несмотря на то, что поддержка OpenGL 3.2 добавлена в Minecraft только сейчас — это далеко не самая новая спецификация. Она была опубликована ещё в 2009, а последняя версия — 4.6 в 2017г.

Разработчик игры Майкл Стойк (Searge) написал серию твитов о том, почему был сделан такой выбор, и что вообще изменится в игре благодаря обновлению графического движка. Основные моменты его рассказа приводятся ниже.

Майкл работал над обновлением Blaze3D (графический движок Minecraft) для использования OpenGL 3.2 почти целый год.

В декабре к работе подключился Феликс Джонс (Xilefian), который помогал писать шейдеры и исправлять ошибки.

Демонстрация работы карты освещения в обновлённом графическом движке Minecraft. Это обычные камни, просто текстуры отключены. Демонстрация работы карты освещения в обновлённом графическом движке Minecraft. Это обычные камни, просто текстуры отключены.

Переход от очень старой версии OpenGL, которой уже 16 лет, к чуть более новой, одиннадцатилетней, — это хороший компромисс между желанием поддерживать работу игры на старых компьютерах и улучшением движка, который обеспечит разработчиков большим контролем над рендерингом.

Использование OpenGL 3.2 позволит снизить нагрузку на центральный процессор и перераспределить часть работы на видеопроцессор.

Кроме этого, большинство современных средств разработки для видеопроцессоров рассчитано на более новые спецификации OpenGL; благодаря им разработчики могут буквально отследить, как именно был отрисован каждый отдельный пиксель на экране.

Обновлённый движок можно рассматривать, как базу для будущей работы, которая должна привести к улучшению производительности и упростить разработчикам добавление нового контента.

В настоящее время не планируется менять то, как выглядит игра.

Мне кажется, что последнее утверждение следует рассматривать скорее как «не планируется в Minecraft 1.17». Дело в том, что разработка многих элементов игры осуществляется схожим образом — сначала доступ к новым возможностям получают лишь разработчики, а потом она становится неотъемлемым элементом игры.

Так было со структурными блоками и наборами данных (датапаками) и так, похоже, будет с поддержкой шейдеров в ресурспаках.

По крайней мере, разработчики уже сделали пару ресурспаков , благодаря которым вода и листья приходят в движение, словно их шевелит лёгкий ветерок.

Так что можно ждать, во-первых, новых ресурспаков, которые используют эти возможности. А во-вторых, уверен, разработчики тоже не смогут удержаться и начнут использовать новые возможности графического обновлённого движка.

Минимальные системные требования Minecraft

Разработчики гарантируют, что Minecraft будет работать на ПК, соответствующем минимальным системным требованиям:

Надо сказать, что тут ничего нового — такие требования указаны довольно давно, т.е. переход на более новую версию OpenGL вряд ли приведёт к проблемам у игроков.

Поэтому интереснее, как повлияет это обновление на игру.

Теперь нужно переустановить драйвер видеокарты.

Так как за OpenGL отвечает видеокарта. Как?

1. нажмите WIN + R, введите devmgmt.msc

2. Откройте вкладку ВИДЕОАДАПТЕРЫ. Тут вы найдете модель вашей видеокарты, у меня их 2, основная GTX 1080TI и встроенная в процессор Intel 4600.

Ошибка GLFW error 65543 - как решить?

3. Зайдите на сайт вашей видеокарты.
NVIDIA / AMD / Intel Graphics

4. Найдите драйвер для своей видеокарты и загрузите его.

5. Пока загружается ничего не трогайте.

6. В Диспетчере устройств нажмите ПКМ по вашей видеокарте и нажмите Удалить Устройство. В окошке возле Удалить программы драйверов для этого устройства поставьте галочку.

Хочу сказать, ваша видеокарта никуда не денется. Просто мы удалим драйвер и она будет работать на базовом драйвере). Монитор может "мигать" черным .

Ошибка GLFW error 65543 - как решить?

6.1 Желательно перезагрузиться.

7. Откройте файл который мы скачали, и следуя инструкциям установщика установите драйвер.


Готово! Теперь необходимо перезагрузить компьютер.

Также можно было бы и просто ничего не удалять, а просто обновить драйвер, и с помощью загруженного файла или центром обновлений Windows. Но лучше переустановить!

Если ничего не помогло, то кажется пора покупать новую видеокарту . Однако, как вариант можно скачать один файл и скопировать его в определенную папку.

Скопируйте его сюда: С:\Program Filles\Java\jre_

Как я понял, файл для Java 8. Однако можно попробовать на Java 16.

для Java 16 скопируйте сюда:

C:\Program Files\Java\jdk

\bin - для 64 бит.
C:\Program Files\AdobtOpenJDK\

\bin - для 32 бит.


Спасибо за прочтение, надеюсь помог. Пиши в комментариях если не помогло, помогу там.

Нужно полностью удалить драйвер видеокарты, для этого следуйте инструкции:

1. Загрузите программу здесь. Программа бесплатная.

1.1. Если вы еще не скачали драйвер, то сделайте это сейчас. Ссылки были выше.

2. Загрузитесь в безопасном режиме. Как?

2.1 WIN + R, вводим msconfig.

2.3 Откройте вкладку загрузка.

2.4.Найдите галочку возле БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ.

2.5. Поставьте галочку, нажмите применить. Перезагрузитесь. В этом режиме не запускаются некоторые службы, программы, а главное у нас есть возможность удалить видеодрайвер.

2.6. После перезагрузки снова откройте msconfig и уберите галочку возле БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ.

2.7. Распакуйте архив и откройте программу.

Ошибка GLFW error 65543 - как решить?

2.8. Делайте по скриншоту ниже.

3.. Если все хорошо, то уже в нормальной системе (не в безопасном режиме) отключите интернет и откройте скачанный файл с драйвером. Экран до установки драйвера может быть разплющенным, и мыльным. Это нормально. Во время установки экран может мигать!

На самом деле ошибка может быть такой OpenGL 1285 invalid value или даже другой, и причины у данной ошибки могут быть разные, лично я столкнулся с ошибкой при работе шейдеров и большинство игроков видят ошибку при попытке играть с шейдерами, тем не менее ошибка, видимо может вызываться и по другим причинам.

  1. Первым делом обязательно обновите java и убедитесь что ваш лаунчер использует именно установленную вами версию. Некие лаунчеры умеют устанавливать джаву самостоятельно, но они устанавливают слишком старую версию. Если вы сами установили новую версию, лаунчер по прежнему будет использовать старую, необходимо в настройках указать путь до вашей новой версии.

В Minecraft добавлена поддержка OpenGL 3.2 (Core Profile) — это спецификация, определяющая программный интерфейс, предназначенный для использования в приложениях с трёхмерной и двухмерной графикой.

Это сразу вызывает два вопроса: будет ли теперь Minecraft запускаться на моём ПК, и как это в целом повлияет на Minecraft.

Сначала обновим версию Java.

  • Нажмите WIN + R, введите appwiz.cpl
  • Найдите в списке Java 8 Update

Отлично! Теперь загрузите и установите Java 8 здесь или Java 16 (для майнкрафт 1.17+) здесь по гайду, проверьте, что ваш лаунчер использует именно эту, новую версию джавы.

FrameBuffer и Рендер

Применяю к текстуре дефолтного фреймбафера свой шейдер (Рисую новый Quad c такой же текстурой WorldRenderLastEvent), но сталкиваюсь со следующей проблемой к "пустоте" шейдер не применяется. Насколько я понимаю, пустоты в текстуре вообще нет (отрисовал квад в мире с той же текстурой, и пустота.

Редактирование текстуры FrameBuffer

Начал немного разбиратся в FrameBuffer, но не могу никак понять. Почитал начальный гайд на форуме с использованием шейдера блюр. Все по гайду вышло и решил немного продолжить эксперимент. Забиндил текстуру майнкрафтовского ФБ, отрисовал ее во весь экран ну и затем как по гайду. Все получилось.

Маска объектов в UI

Добро, хотелось бы понять как делать что-то по типу масок\слоев в UI, видел уже что-то подобное в майне, да и вот на видео недавно увидел: Суть в том что оно рендерит лишь часть изображения или даже целого блока с различными элементами, которая попадает в зону видимости. Разбирал подобные.

ISimpleBlockRenderingHandler выдает разные состояния рендера

Снова здарова! У меня есть особый блок, в какой-то степени объединяющий функционал наковальни и сундука. Для его рендера я юзал TESR, но хочу изменить его на ISimpleBlockRenderingHandler, т.к. моя модель по большому счету статична и не имеет анимаций. Я читал что использование.

Programming Minecraft using RDP

Всем привет, всегда занимался созданием модов под Майнкрафт на локальной машине. Сейчас это стало как хобби, дома организовал себе отдельную машину для моддинга, настроил РДП, прокинул порты и теперь подключаюсь к ней по удаленке. Все бы ничего, но при запуске Майна вылазит ошибка от OpenGL -.

Постпроцессинг

Искал много, искал долго, так и не нашёл. Каким образом можно реализовать постпроцессинг с помощью шейдера? Единственная тема по данному вопросу ограничилась ответом "Посмотри в моде Blur". Посмотрел, понял немного, но из того что понял - не подходит. Также в теме "Работа с Framebuffer".

Invalid operation при бинде framebuffer

Когда пытаюсь забиндить framebuffer, выдает 1282 invalid operation. Хотя мой буфер нормально скомпилился, т.к. при проверке выдал GL_FRAMEBUFFER_COMPLETE. Это происходит только в билде, в среде он нормально биндится. У меня нет идей почему так может происходить. Бинжу я кстать через ARB.

OpenGL Scissors

Вот есть обычный метод glScissor, который вырезает всю отрисовку, кроме заданного прямоугольника. Но возможно ли использовать такую вырезалку на произвольных фигурах (круг, ромб и т.д.)?

OpenGL не рендрит в мой FrameBuffer

Я проинициализировал FrameBuffer в ClientProxy данным образом (вместе с буфером глубины) Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft(); framebufferId = glGenFramebuffers(); glBindFramebuffer(GL_FRAMEBUFFER, framebufferId); renderedTextureId = glGenTextures().

[OpenGL] Проблема с VAO

Всё было отлично и работало без нареканий. Не трогал вообще этот код, но в один прекрасный момент все сломалось 🌚 Начало крашить на строке glDrawArrays: vao.bind(); staticShader.getTextureSampler().loadTexUnit(0); staticShader.getLightMapSampler().loadTexUnit(1).

Рендер текстур метаблоков

Добрый день товарищи! Столкнулся с проблемой, есть машины, которые являются метаблоками. Есть класс BlockAppliance, в котором определенны методы createTileEnitity(), который в зависимости от метадаты создаёт тайл. Проблема в том, что у блока и так два параметра blockstate - meta(тип машины).

Рендер текстуры сплошным цветов

Как можно с помощью OpenGL рендерить текстуру, у которой вместо всех цветов будет мой цвет (например, красный)? Вот как здесь: Исходная текстура: Рендер:

Из-за рендера строки ломается рендер панели игрока

Я не особо силен в премудростях OpenGL и заранее извиняюсь, если вопрос покажется вам дуратским. Я рендерю строку в левом верхнем углу при перегрузе вот таким макаром: @SideOnly(Side.CLIENT) @SubscribeEvent public void renderOverloadMessage(RenderGameOverlayEvent event) <.

Юзейбл нормал мап

Здравствуйте. Можете подсказать, с чего начать читать или изучать что-то, чтобы моих знаний хватало на добавление нормал (или бамп) мап, вместе с дифуз мапой. Было бы неплохо, но я не заставляю, но можно вкратце описать путь внедрения их в рендер самой игры. Сейчас читаю мануалы на хабре про.

Как програмно сдвинуть текстуру

Сделал кастомный Potion static class BreathOfCouragePotion extends Potion < protected BreathOfCouragePotion(int id, boolean isBadEffect, int liquidColor) < super(id, isBadEffect, liquidColor); setPotionName("potion.breathOfCourage"); setIconIndex(0.

Процедурная текстура и её бинд.

Собственно, вопрос в названии. Какой класс лучше использовать для создания процедурной текстуры и как её потом биндить?

Использование OpenGL в отдельном потоке

Рендер, текстуры + цвет, только наоборот

Знатоки майн рендера и OpenGL отзовитесь! Вопрос такой: Есть белая текстура. Я отрисовываю с ней полигон и задаю ему, например, красный цвет. Полигон получается красным. Если бы текстура была чёрная, то какой бы цвет я не задавал, полигон будет чёрным! Это называется смешивание цвета типа.

Скиссор и яркость

Такой вопрос возник: можно ли с помощью glScissor() в центре (да и вообще любой области) экрана изменять яркость? То есть имеется квадратик 50х50 пикселей, изменять яркость майна именно в этом квадратике? Или мои думы глупы, и можно сделать по другому?

Ошибка GLFW error 65543 - как решить?

Ошибка GLFW 65543 из-за которой вы не можете запустить игру решается достаточно легко. Обычно эта ошибка бывает на старых моделях видеокарт или из-за старого видеодрайвера. Так что-же делать? Давайте разберемся!

Начиная с 1.17 игра начинает требовать с видеокарты OpenGL 3.1+. Однако ошибка может быть и на версиях старее. Если у тебя данная проблема, то заходи сюда. Здесь тебе обязательно помогут!

Читайте также: