Как поменять облик друида в shadowlands

Обновлено: 03.07.2024

Ночной народец — ковенант в World of Warcraft: Shadowlands. Одной из особенностей которого является превращение в животного. По умолчанию это лиса, но вы можете найти и другие облики в Арденвельде. Рассказываю как получить и активировать все духи Ночного народца.

Список всех обликов Ночного народца

Ниже вы увидите полный список всех существующих духов для Ночного народца.

Дух свероястреба

Получив умение Мерцание вы сможете попасть к редкому монстру Скульд Вит в Арденвельде (36.9, 60.2). Если вам повезёт, то в награду вы получите Дух свероястреба.

Дух арденвельдского мотылька

Завершив задание "Друст и пепел" (восьмая глава Ночного Народца) вы получите Дух арденвельдского мотылька.

Дух волка

Облик волка для Ночного народца вы найдёте у Веретеноса за 1500 Запасенной анимы. Учтите, что сперва нужно прокачать репутацию до дружелюбия с фракцией Двор Ночи.

Дух крепкохвата

Облик крепкохвата можно получить в Зимнем Саду. Для этого необходимо вырастить Божественный неукрощенный дух. Награда выпадает с некоторой вероятностью.

Дух медведя

Облик медведя для феечек вы сможете купить у Паутинника (56.04, 53.01) за 1500 Запасенной анимы. Учтите, что сперва нужно прокачать репутацию до дружелюбия с фракцией Чесночник.

Дух тигра

Дух тигра для Ночного народца вы сможете купить у Паутинника (56.04, 53.01) за 1500 Запасенной анимы. Учтите, что сперва нужно прокачать репутацию до дружелюбия с фракцией Чесночник.

Дух виверны

Получить Дух виверны можно за завершение случайного поля боя. Награда выпадает с некоторой вероятностью.

Дух тенелова

Новую форму для Ночного народца вы сможете получить убив редкого монстра Валфира Непреклонного (30.4, 55.5). Учтите, что босс невосприимчив к атакам и чтобы его убить необходимо развеять эффект Туманная вуаль. Для этого найдите Сияющее анимасемя (30.4, 55.5), а после примените Свет анимасемени в редкому чудищу. Только после этого Валфира можно убить.

Дух визгуна

Это обличие можно получить в награду за победу на Призывательницей туманов в подземелье Та Сторона.

Дух мешкорота

Облик мешкорота можно получить в Зимнем Саду. Для этого необходимо вырастить Божественный неукрощенный дух. Награда выдает с некоторой вероятностью.

Дух журавля

Этот вид можно купить у Айтлин за 1500 Запасенной анимы. Учтите, что сперва нужно прокачать репутацию до дружелюбия с фракцией Дикая Охота.

Дух гиппогрифа

На данный момент нет информации о том, как получить Дух гиппогрифа для Ночного народца.

Дух лося

Форма лося продаётся у Старшего служащего Салорна за 1500 Запасенной анимы. Для открытия предмета на витрине необходимо пройти пять представлений в Амфитеатре Звезд.

Дух ящера

Дух туманокрыла

На данный момент нет информации о том, как получить Дух туманокрыла для Ночного народца.

Дух лошади

Завершив задание "Исцеление больного сердца" (четвертая глава Ночного Народца) вы получите Дух лошади.

Дух оленя

На данный момент нет информации о том, как получить Дух оленя для Ночного народца.

Дух грифона

На данный момент нет информации о том, как получить Дух грифона для Ночного народца.

Дух льва

Купить форму льва можно у Веретеноса за 1500 Запасенной анимы. Учтите, что сперва нужно прокачать репутацию до дружелюбия с фракцией Двор Ночи.

Дух совокошки

На данный момент нет информации о том, как получить Дух совокошки для Ночного народца.

Дух кобры

На данный момент нет информации о том, как получить Дух кобры для Ночного народца.

Дух гиены

На данный момент нет информации о том, как получить Дух гиены для Ночного народца.

Дух рунического оленя

Этот облик можно получить за убийство Таинственного радугорога (49.7, 19.7). Учтите, что редкий монстр приходит на рёв Великого рога рунического оленя.

Как сменить облик Ночного народца

После получения новой формы отправляйтесь к Леди Муун (38.0, 24.32) и выберите нужный вид животного.

1604498653998.jpg

Классовая фантазия Balance - это управление солнцем и луной, чтобы наносить урон с расстояния с помощью школ заклинаний природы и тайной магии. Вы находитесь в более высоком состоянии и получаете дополнительный урон, находясь в форме лунного совуха .

Balance Druid - это обычный строитель / спонсор, который имеет два эффекта постепенного урона. Вы создаете ресурс под названием Astral Power с помощью Wrath или Starfire , а затем тратите этот ресурс с помощью Starfall на несколько целей или Starsurge на одиночную цель. У вас также есть два эффекта постепенного урона: Sunfire и Moonfire . Вы будете чередовать Eclipseсостояний, применяя способность состояния Затмения противоположной стороны, а затем усиливает этот наполнитель, сбрасывая Звездный поток в это состояние Затмения.

    Смена цели на одну цель - смена цели баланса является одной из самых сильных, когда можно объединить ресурсы для Звездного потока, и особенно каждые

Starsurge теперь усиливает урон вашего текущего активного состояния Eclipse, что означает, что вы хотите потратить Astral Power раньше в ваших Eclipses и объединить Astral Power в конце ваших Eclipses. Звездопадтеперь наносит безумный урон, но за раз можно выйти только по одному.

Время восстановления класса кажется значительно сильнее, в то время как базовый урон класса немного слабее. Это связано с изменениями в Celestial Alignment и Incarnation: Chosen of Elune . По сути, вместо постоянного увеличения урона они дают вам обе стороны вашего Eclipse, что значительно увеличивает ваш урон.

В целом, большая часть вашего урона исходит от ваших кулдаунов. Кроме того, более высокий процент вашего урона исходит от ваших строителей, чем от ваших спонсоров. ДоТы теперь также очень плохо себя чувствуют в прессе из-за отсутствия Twin Moons и общей недостаточности.

Большинство «новых» именованных способностей Balance Druid - это служебные способности, но есть и другие способности, которые также были переработаны или изменены.

  • Глушащий рев
  • Тайфун - перенесено на исходный уровень
  • Циклон
  • Сердце дикой природы
  • Ряд Affinity поставляется с новыми эффектами: Восстановление Affinity поставляется с Vortex Урсола в , хранитель Affinity поставляется с выводя из строя рева и Feral Affinity приходит с калечат
  • Затмение
  • Солнцестояние
  • Душа леса
  • Падающие звезды - перенесено на базовый уровень

У баланса есть несколько способностей, на которые в той или иной форме влияет ограничение цели, но в целом вещи остаются неизменными или несущественными, если они меняются. Вот краткий список способностей баланса, которые ограничены целью:

Я думаю, что эти изменения (читаемые как неизменные) в балансе помогают ему стать более несбалансированным в ситуациях AoE, особенно в M +. Тем не менее, поскольку все больше и больше классов получают целевые ограничения на значительное количество своих основных способностей AoE, баланс находится в довольно стабильном состоянии.

У Balance Druid не было особых проблем с переходом способностей в GCD из Battle For Azeroth в Shadowlands, однако Balance все же получил несколько изменений GCD. Innervate и Celestial Alignment больше не входят в GCD. С этими изменениями произошли небольшие механические изменения обеих способностей. Innervate был ослаблен с 12 секунд до 10 секунд. Честно говоря, это не имеет большого значения для Balance Druid. Небесное мировоззрение было изменено на то, что вам больше не дается 30 астральных сил при каждом нажатии кнопки, что немного ослабляет, но, честно говоря, не сильно влияет.

Учитывая все обстоятельства, базовый комплект Balance Druid определенно выглядит более цельным в Shadowlands и в предварительном патче по сравнению с BFA. В базовый комплект было добавлено множество уникальных взаимодействий из-за Eclipse , из-за того , как работает Starsurge , решая, когда объединять ресурсы, и, как правило, просто из-за того, что он является более полной спецификацией всякий раз, когда он сводится к его голым костям.

Даже без систем Shadowlands, таких как Legendaries, Conduits или Covenants, Balance все еще может позволить себе роскошь чувствовать себя завершенным, и это связано с тем, что особая сила расширения не является активным ядром нашего класса насквозь.

Я действительно беспокоюсь, что баланс будет немного недонастроен из-за того, где они сейчас наносят ущерб, но трудно сказать, не видя фактической производительности. Спецификация невероятно зависит от времени восстановления, поскольку большая часть его урона загружается в часть Мастерства в Mastery: Total Eclipse, а наши тратящие Звездный поток и Звездопад удваиваются с обеих сторон нашего Мастерства.

Наибольшие изменения для баланса в Pre-Patch являются от того, как функционирует система Eclipse , и общие изменения в Звездный поток / Звездопад и их взаимодействия с ним. Теперь вы собираетесь объединить Astral Power для начальных частей затмения, а затем сразу же сбросить 3 заклинания Starsurge прямо в ваше затмение, чтобы усилить его на одиночной цели, или просто продолжайте поддерживать 1 Starfall со 100% временем безотказной работы на AOE.

Изменение системы Eclipse требует, чтобы вы попытались как можно скорее перейти в состояние Eclipse . Когда вы находитесь в состоянии Затмения , вы тратите Астральную Силу, предварительно загружая ее в начале вашего Eclipse (важнее для одиночной цели, чем для AOE, но все же актуально). Это потому, что Starsurge усиливает усиление Eclipse для ваших способностей Builder, таких как Wrath и Starfire. По сути, вы просто хотите объединить астральную мощь в начале своего затмения иочень раносбросить тройной звездный выброс .

На AoE вы хотите поддерживать один звездопад все время и тратить лишнюю астральную силу на Звездный поток во время лунного затмения.

Лунный совух был одним из тех классов, которые хуже всех страдали от порчи. Вы, вероятно, почувствуете себя немного медленнее, особенно если вы использовали много Expedient, но в целом это намного нормализует Balance Druid по сравнению с другими спецификациями в игре, поскольку теперь мы находимся в гораздо более равном положении.

В строке 15 уровня выбор, скорее всего, упадет до « Силы природы против баланса природы» . Как всегда Nature's Balance наносит больше урона, но Force of Nature - очень мощное время восстановления танка. Я обычно рекомендую Force of Nature, но играйте между ними так, как считаете нужным.

Wild Charge - это будет в общем и целом лучшим вариантом для мифик +, так как мобильность при столкновениях слишком высока по сравнению с Renewal или Tiger Dash .

Сродство к восстановлению - Исцеление, обеспечиваемое сродством к восстановлению, на самом деле очень велико. Вы можете выбросить Swiftmendна кого-либо в группе, чтобы помочь с нанесенным ущербом. Исцеление, обеспечиваемое в течение нескольких недель аффиксов или в моменты сильного урона, очень сильное. ТВН Vortex Урсола в только ОП.

Mighty Bash - количество контроля над мобами, которое это добавляет, действительно солидно по сравнению с Mass Entanglement и Heart of the Wild ..

Soul of the Forest - Soul of the Forest теперь является лучшим вариантом в этом ряду для ситуаций AOE, а также довольно хорошо округлен. для одиночной цели. Это должно быть вашим основным направлением в подземелья.

Stellar Drift - Звездопад действительно наносит значительный урон в Shadowlands, и Stellar Drift очень больно.

Солнцестояние- с недавним усилением «Падающие звезды» талант «Солнцестояние» стал лучшим в этом ряду.

  • Не ограничивайте астральную силу
  • Поддерживайте 100% работоспособность DOTS ( Sunfire , Moonfire и Stellar Flare )
  • Войдите в Eclipse как можно скорее
  • Не теряйте время восстановления
  • Всегда будь на кастинге

Поддерживайте Moonfire / Sunfire / Stellar FlareВремя безотказной работы: крайне важно поддерживать 100% безотказную работу ваших точек, поэтому убедитесь, что ваши цели всегда расставлены точками. Я бы порекомендовал настроить Weakaura или сделать так, чтобы ваш пользовательский интерфейс отслеживал время безотказной работы точек на мобах, чтобы вы могли легко видеть, что вы делаете. В том же духе убедитесь, что вы не переусердствуете. Чрезмерное количество очков будет стоить вам глобальных очков и заставит вас пропустить потенциальные касты Wrath или Starfire . Время, в течение которого вы должны поставить точку, должно быть равно 30% от продолжительности точки. Таким образом, Moonfire составляет 6,6 секунды, Sunfire - 5,4 секунды, а Stellar Flare - 7,2 секунды.

Альтернативное затмениезаявляет как можно скорее. Большое количество простоев вне одного из состояний Eclipse может в конечном итоге привести к потере значительного количества повреждений, поэтому попытка войти в Eclipse как можно быстрее - это большая ценность.

При необходимости используйте свои кулдауны. Очень важно максимально использовать способности Celestial Alignment , Force of Nature и Fury of Elune ! Убедиться, что вы не упускаете возможности использовать их, и в то же время использовать их, чтобы помочь вашему рейду наиболее эффективно, иногда является самым важным решением, которое вы можете сделать. Помните о дизайне боя, смене приоритетов и продолжительности боя.

Всегда применяйте кастинг: в большинстве руководств это один из наименее успешных пунктов. Не пытаясь максимизировать время безотказной работы при произнесении заклинания, вы, по сути, отбрасываете потенциальный урон как лунный совух. Это связано с тем, что всякий раз, когда вы пропускаете кастинг, вы ограничиваете количество тратящих, которых вы можете разыграть. Старайтесь не отменять забросы и по возможности не двигаться. Не забывайте всегда проводить кастинг.

  1. Интеллект
  2. Мастерство
  3. Спешка
  4. Критический удар
  5. Универсальность
Worldvein Resonance для большого количества интеллекта действительно хорош для Balance Druid в предварительном патче. В качестве альтернативы Vision of Perfection по- прежнему подходит для Balance Druid, поскольку наше мастерство и получение обеих сторон Eclipse - это мега-урон, но немного хуже, чем Worldvein. Конденсированная жизненная сила также хороша для одиночной цели.
  • Memory of Lucid Dreams - Общая цель, прирост астральной силы довольно солидный.
  • Дыхание умирающего - ОГРОМНЫЙ урон.
  • Конфликт и раздор - с учетом того, что универсальность не является плохой характеристикой для Balance Druid, а конфликт и раздор превышают бюджет, CNS кажется довольно прочным.
  • Протокол очищения - хороший AOE-урон, если вы делаете что-то вроде M +.
  • The Crucible of Flame - Также серьезный урон.

Двойные звезды , один арканический пульсар , а затем три другие общие черты (читаемые как Сердце тьмы ) - это то, к чему вы должны стремиться, поскольку другие специфические черты Balance Druid отчасти плохи.

Lunar Shrapnel , вероятно, подходит для M +, так как теперь вы используете Starfall с регулярной частотой, но даже тогда использование этой черты полезно только тогда, когда вы используете Starfall несколько целей, которые находятся рядом друг с другом.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Читайте также: