Ошибка p1446 nissan pathfinder

Обновлено: 06.07.2024

Nissan Xterra 2005, двигатель бензиновый 4.0 л., 268 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Xterra, 2001


Nissan Xterra, 2005


Nissan X-Trail, 2015


Nissan Cube, 2000

Комментарии 13


Ну я свой тоже снимал сразу после поездки по степи и побывав в пухляке нашем. Сняв клапан, я убедился, что он рабочий, говна в нём почти не было. А вот фильтр сам, это жесть. Как я его только не продувал. Никуя не помогало. В итоге прогрев феном по днищу и вытряхнул все потроха. Кстати там три секции, пружина уголь, памперсы всякие. Короче, я тупо всё вытряхнул нагрел и собрал всё в обратном порядке. Четыре года, полёт нормальный, забыл раз и навсегда эту ошибку. Я бы с удовольствием прошил машинку на ЕВРО2. Избавив так же от каталиков, но толковый гуру живёт на Украине. Просил 300 зелёных. Нашёл в Москве, как я понял его ученика, но ценик вырос до 600-800. А здесь меня жаба и задушила :)
Надо вообще кому нибудь собрать все ссылочки на нужные девайсы, мануалы, сервисы.


Да это точно надо


Ну я свой тоже снимал сразу после поездки по степи и побывав в пухляке нашем. Сняв клапан, я убедился, что он рабочий, говна в нём почти не было. А вот фильтр сам, это жесть. Как я его только не продувал. Никуя не помогало. В итоге прогрев феном по днищу и вытряхнул все потроха. Кстати там три секции, пружина уголь, памперсы всякие. Короче, я тупо всё вытряхнул нагрел и собрал всё в обратном порядке. Четыре года, полёт нормальный, забыл раз и навсегда эту ошибку. Я бы с удовольствием прошил машинку на ЕВРО2. Избавив так же от каталиков, но толковый гуру живёт на Украине. Просил 300 зелёных. Нашёл в Москве, как я понял его ученика, но ценик вырос до 600-800. А здесь меня жаба и задушила :)
Надо вообще кому нибудь собрать все ссылочки на нужные девайсы, мануалы, сервисы.

Он что, Стэйдж 3 делает что ли за эти деньги?!🤦🏻‍♂️


В мануале даже написано что его взвешивают на весах…


Взвешивают после удаления гавна?


не помню точно … но вроде того что по весу определяли — жив он или мертв сам этот абсорбер


Ааа, если не затруднит ссылку кинь


На мануал?
Так не помню где — но по моему он есть в в свободном скачивании


Ааа, если не затруднит ссылку кинь

10. CHECK EVAP CANISTER
Weigh the EVAP canister with the EVAP canister vent control valve and EVAP control system pressure sensor
attached.
The weight should be less than 2.0 kg (4.4 lb).


Всем здравствуйте!
Пришли морозы, и как, в большинстве случаев, пришли проблемы.
Проблема заключается в том, что после запуска машины в — 34 градуса мороза, жена услышала булькающий звук двигателя. После прогрева все утихло. На следующий день я прилетел из командировки, на улице -20, все работало в норме. При движении по трассе, при попытке совершить обгон, почувствовал, что машина не едет, обороты свыше 3000 не набираются, при этом никаких чеков не загоралось. Остановился, заглушил, завел по новой, газанул, обороты до 6000 свободно, тронулся, набираю скорость, газ в пол, машина снова не едет. Через некоторое время выскочил желтый чек. Проверил ошибки, определились: P0133-С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1); Р0235-Неисправность цепи датчика А турбокомпрессора; Р0470-Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов. Ошибки сбросил, но в очередной раз, чек не выскакивает, а машина начинает тупить.
В чем проблема так и не понял, в мануале толком ничего не разъясняется, в поиске по инету с аналогичными ошибками на наших машинах ничего не нашел. Может кто сталкивался с такими ошибками, просьба сообщить.
Спасибо за внимание!

Спасибо Всем, кто откликнулся!
Как говорится в старой присказке: "Дело было не в бабине…". Залил более качественное топливо до -38 градусов, машина поехала, не сразу, но сейчас все в норме. По всей видимости прежняя заправка была более "теплым" ДТ, до -30, подмерзало и в результате плохая прокачка по системе, а следствие ряд ошибок в системе.

DTC P1446 (00): Слишком низкая температура до катализатора при регенерации.
Надеюсь понятно что делать дальше?

Да я в курсе что низкая температура.Что дальше то делать?

Да я в курсе что низкая температура.Что дальше то делать?

Все это означает что каталитическое покрытие на решетке сажевого, которое второй ступенью и поднимает температуру регенерации до требуемого уровня, ПРИКАЗАЛО ДОЛГО ЖИТЬ. От "качественного" российского дизтоплива.
При этом внешне решетка Вашего сажевого может выглядеть как новенькая, ничего глазами при такой проблеме можно и не увидеть.
Далее у Вас два варианта:
1) Покупка и замена сажевого фильтра.
2) Ликвидация сажевого фильтра и переднего катализатора с записью в ECM и TCM соответствующего программного обеспечения.
Ездить с частой попыткой регенерации НЕЛЬЗЯ, кончите мотор. Или ездите, но масло меняйте через 1500-2000 км.

Последний раз редактировалось AlexW; 17.09.2016 в 12:53 .

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ( NISSAN PATHFINDER 2008 г., дизель 2,5 л, АКПП)- пробуксовка

Помогите пожалуйста, NISSAN PATHFINDER 2008 г., дизель 2,5 л, АКПП, нарисовалась такая проблема (напишу все подробно):
Приехал на работу, сутки отработал, утром поехал на машине, под гору спустился, не давя на газ (скорость в районе 40 км/ч), после того как спустился вниз нажал на педаль газа и обнаружил, что в машине нет той мощи, что была еще вчера, как-будто пробуксовка идет (такое ощущение что как на механике сцепление пробуксовывает). Дальше еще интересные вещи происходят: останавливаешься, переводишь селектор из положения «D» в «Р» и, при прохождении селектором положения «N» и «R», машина дергается неприятно. Если машину не заглушить, то с места тронуться тяжко, такое ощущение что со второй скорости трогаюсь. Но. Если заглушить машину, затем снова завести (причем хоть сразу же, через 1 секунду), как будто то ничего не бывало и машина с места опять отлично едет, при переводе селектора из положения «D» в «Р» нет неприятных толчков.
На большой скорости дискомфорта при езде не испытываю - машина прет, но стоит только сбросить обороты (перед перекрестком, например, или остановиться), дальнейший разгон - с пробуксовкой.
Если ездить до 40 км/ч, то такая проблема с пробуксовкой не нарисовывается. Стоит чуть притопить, затем сбросить обороты и опять начать разгоняться или при трогании с места (обращу внимание опять на то, что машину до трогания не глушилась) проблема опять появляется. Что это такое? Не могу разобраться. Похоже, что это все-таки электрическая проблема (так как заглушив машину и повторно заведя проблема исчезает).
Помогите, пожалуйста, советом! СТО только не советуйте, я живу в Якутии, в поселке, толковых сервисов нет. Да, что-то делают, решают проблемы, но с такой неисправностью мне им проще сказать, что надо лечить. Эту проблему они решить пока не могут, третий месяц уже так езжу.
Да, и еще, ездил на компьютерную диагностику, нашли в АКПП 4 ошибки, 3 из них сняли, одна осталась, на компе высветилась как «P1815 Маnual mode switch circuit malfunction». На СТО не знают. В интернете толкового перевода не нашел. Примерно это означает «неисправность цепи переключателя ручного режима». Мне кажется с моей проблемой это не связано. У меня есть типтроник, то есть это, видимо, неисправность цепи при переключении на типтроник, хотя переключаясь на него, можно ехать в ручном режиме, никаких неисправностей не обнаружил, да и при чем тут вообще это!? (как может переключатель ручного режима влиять на пробуксовку!?).
Нашел еще две версии ошибки P1815:
1.) Передача 4-Wheel Drive Mode Select Короткое замыкание на массу.
2.) Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: короткое замыкание на плюс.
Связано ли это с моей проблемой - не знаю. Если связано, то как это лечить? Помогите, пожалуйста!

При подобном поведении авто может быть неисправна сама акпп, либо блок управления, либо то и то совместно.
Для начала загляните в бачок расширителя радиатора и саму жидкость в АКПП на предмет эмульсии.
Если есть эмульсия , коробку в ремонт, радиатор на замену.
Почти все ошибки в АКПП могут ставят систему управления в аварийный режим, когда отключается управление давлением (оттуда удар ) и остаётся одна скорость вперёд и одна назад, ( доберись до сервиса) .
Р1815 только ошибка по типтронику, другого толкования нет по этой машине и коробке.
Может помогут прояснить ситуацию другие ошибки, которые были , и я думаю они появятся снова, сообщите номера, если на месте подсказать некому.

большое спасибо за разъяснение, только не совсем так авто ведет себя, вперед не одна скорость остается, просто такое ощущение что как я описывал, трогается со 2-й, если заглушить машину и снова завести то все опять окей, на скоростях выше 60 км примерно машина прет как ураган. То есть не по одной скорости остается, вперед и назад. Насчет эмульсии - при такой проблеме с коробкой менял масло, вроде нет эмульсии, непонятно, но говорят на СТО, что вроде нормально. Кстати насчет других ошибок которые были:P0744, P1757 (это по ходу что-то с электромагнитными клапанами в АКПП) и Р0735. Если можете подскажите как лечить эти проблемы, что можно сделать с клапанами.

На ранней стадии Вам поможет замена гидроблока в сборе на новый.Замена электроклапанов, на которые идут ошибки на новые ничего не изменит.
Если стадия более поздняя , то плюс ремонт акпп. Проблема Ваша самая обычная, типовая и решаемая на 100%.
Делали и не раз.


В общем периодически после сброса выскакивала ошибка P1446 "EVAP Canister Vent Control Valve (Closed)". Честно сказать мазолила глаза! Полез читать на разные форумы и источники что это и с чем ее гадину убирать. Оказывается все достаточно просто — ошибка клапана на так называемом "фильтр паров бензина", еще его называют у нас угольник для паров бензина. Суть этой хрени, как я понял, улавливать пары бензина из бака и нейтрализовать их. Этот самый фильтр находится под задним левым бампером (по ходу движения).


Вот именно там на под этим углом находится виновник


Вот именно там на под этим углом находится виновник


Вот именно там на под этим углом находится виновник, я его уже снял

Для того чтобы снять этот фильтр нам потребуется:
1. Снять боковину бампера (левую)
2. Снять подкрылок колеса
3. Открутить болт на 12, которым крепится этот фильтр к кронштейну
4. Снять 3 трубки с него и 2 разъема
5. Вытащить его из закромов автомобиля =))

После проведенных операций




Виновник ошибки P1446 клапан на самом фильтре вот он



Для того чтобы его отсоединить необходимо отщелкнуть клипсу которой он крепится к корпусу и повернуть на примерно 90 градусов против часовой стрелки и прилагая небольшие усилия вынуть его из корпуса фильтра




Далее заливаем его карбом, потом продуваем сжатым воздухом, гавна из него вылетало дофига.
Также продувке был подвергнут сам фильтр поочередно через все 3 патрубка с заглушкой одного из 2х оставшихся.
После проведенной процедуры клапан начал спокойно работать и ошибка P1446 исчезла!

Ура! Победа над P1446! Всем МИР!

Читайте также: