Как поменять направление колеса в garry s mod

Обновлено: 18.05.2024

GarrysMod предлагает пользователям возможности редактирования предметов и изменения их положения в пространстве. Чтобы открыть панель инвентаря, нужно нажать на стандартную клавишу «Q» и при помощи физгана перетащить объект. Тем же инструментом можно выполнять различные манипуляции. Например, вертеть можно при помощи клавиши «Е», поворачивая мышкой в разные стороны.

  • Чтобы предмет перестал быть прозрачным, нужно нажать левой кнопкой мышки по нему, держа физган.
  • Отдалять и приближать объекты можно при помощи колесика мыши.
  • Чтобы зафиксировать в определенном положении, нужно взять предмет левой кнопкой мыши и одновременно нажать на правую. Он установится в абсолютно любом положении, например, в воздухе.

Похожие функции выполняет гравити-ган: можно отдалять или приближать предметы, бросать их и отталкивать. Достаточно нажать кнопку на мышке, чтобы взять объект и держать его в воздухе. Также используется для тяжелых объектов, помогая расчистить дорогу при прохождении сложных заданий. При помощи него можно создать эффект беспорядка или разрушений.

Интересные статьи:

Как управлять вертолетом

Дополнительные читы

Гаррис Мод не будет таким оригинальным, если в нем не будет дополнительных команд и читов. Используя их, пользователь может быстро настроить все существующие объекты, наделить пользователей способностями. Также актуальны для владельцев серверов и могут помочь в создании своего, уникального игрового пространства.

Больше половины можно использовать на обычных серверах, где разрешены читы. Воспрещены те, которые влияют на других персонажей или могут изменить исход раунда.

Основные консольные команды

При администрировании своего сервера или играя в одиночку, могут потребоваться кода, которые помогают убить персонажей (sbox_playershurtplayers 1 – убийство игроков 0-Выкл. 1-Вкл) или открыть доступ к бессмертию (sbox_godmode 1 Включить/0-выключить). К списку основных возможностей можно отнести:

  • sbox_bonemanip_npc 1 – Разрешить изменение костей нпс 0-Выкл. 1-Вкл;
  • sbox_bonemanip_player 1 – Изменение костей игроков 0-Выкл. 1-Вкл;
  • sbox_bonemanip_misc 1 – Изменение всего прочего 0-Выкл. 1-Вкл.

Команды, влияющие на отображение персонажей и окружающих предметов. Пользователь может самостоятельно регулировать состояние объекта, редактируя его основу, то есть «кости».

На своих серверах будут актуальными:

  • sbox_admin_nolimits 1 – Убрать лимит для админов;
  • physgun_limited 1 – Ограничить Гравитационную пушку (Gravity Gun);
  • sv_gravity 600 – Устанавливает гравитацию. Подставляем нужные цифры (стандарт 600).

Также актуальными будут:

Именно их можно использовать при создании одиночной карты, небольшого сервера или при открытии собственного. Эффективны при совместной игре с друзьями.

Как настроить консоль?

Чтобы ввести команды, пользователь должен знать и уметь быстро переключаться на специальную строку ввода. Настройка выполняется одним простым действием:

  1. Зайти в игру – Параметры;
  2. Выбрать «Клавиатура» и поставить консоль на тильду «

Нажимая на эту клавишу, в любом режиме игры будет высвечиваться строка ввода. Туда можно внести самые различные комбинации, но подходящие к серверу.

Поставить лимит

Лимиты устанавливаются в том случае, если происходит проблема со спавном. Например, не устанавливаются НПС или игроки на сервере не могут получить нужное количество оружия. Также, необходимы для поддержания «чистоты» сервера и исключение его перегрузки.

Первым прописывается значение «sbox_», а уже после все остальные:

  • maxprops 200 – На пропы;
  • maxnpcs 200 – На неигровых персонажей;
  • maxragdolls 200 – Рагдолы;
  • maxthrusters – Трастеры (ускорители);
  • maxbuttons 200 – На кнопки;
  • maxdynamite 200 – На динамиты;
  • maxeffects 200 – На эффекты;
  • maxemitters 200 – На эмиттеры;
  • maxhoverballs 200 – Ховерболы;
  • maxballoons 200 – Шары;
  • maxlamps 200 – Лампы;
  • maxlights 200 – Свет;
  • maxvehicles 200 – Машины и стулья;
  • maxwheels 200 – Колёса

Если у вас скачан инструмент Turrent;

Используя указанные команды, пользователь может самостоятельно регулировать количество возможных объектов. Стандартные функции делают игру более забавной и замысловатой, чем без них.

Гравитационная пушка

Это оригинальный вид инструмента и оружия, который выпущен именно для Гаррис Мода. Узнать все возможности объекта можно из команд. Чтобы включить режим чтения команд, нужно прописать значение sv_cheats:

Актуальны в однопользовательском режиме при строительстве или веселом времяпрепровождении в игре. Могут использоваться на некоторых картах.

Как управлять поездом


Здесь я вам расскажу более менее (И не очень) как тюнинговать/менять настройки машины


2,325 уникальных посетителей
88 добавили в избранное









Наверное, каждый кто хоть раз катался на машине движка Симфус, задавался вопросом - А как прокачать машину ?
Я разделю все на 2 раздела, а именно:
Внешний Тюнинг и Внутренний Тюнинг.

Обновление 0.1, Дата обновления - 08.08.2020-09.08.2020

1. Исправленные некоторые недочеты в руководстве
2. Подправлен некорректный (Неправильный/Грубый) перевод "Max Torque" в разделе Engine.
3. Добавлено более подробное описание раздела "Suspenion" и "Transmission"

Пожалуй, я думаю это самое простое, что есть. Менять внешний вид машины просто. Подходим к машине, удерживаем "С" и нажимаем правой кнопкой мыши по машине, после же наводим на "Bodygroup", выбирая их .
Говорю сразу! Каждый порт машины - уникальный. У него как может быть очнь много "Bodygroup", так их вообще не может быть! На данном скриншоте их много.

Есть также инструмент Wheel Model Editor. Он находится в разделе Инструменты > Simfphys > Wheel Model Editor. За что он отвечает? За изменение колес машины. перед тем как ставить колеса, надо выбрать их.
Справа находится список колес, он пополняется за счёт аддонов. Выбираете какие вам понравятся, подходите с машине и нажимаете на неё правой кнопкой мыши. Вуаля! Теперь вы научились внешнее изменять машину.

Теперь мы подходим к сложному пункту, а именно внутренности автомобиля (Внутренний Тюнинг). Ну что-же, погнали!

Начнем с раздела "Steering". Он отвечает за рулевое управление.

"Steer speed" - Самый первый пункт . Он отвечает за скорость поворота руля, чем больше значение - тем быстрее вы поворачиваете руль, и наоборот. Чем меньше значение - тем медленней вы поворачиваете руль. Минимальные значения от 1.00 и до максимального 16.00
Советую ставить на 8.00 - так как это будет золотая середина. Но все же для некоторых машин нужно будет настроить (Ну или уже под себя. ).

Со вторым пунктом я не особо могу что-то сказать, так как его назначение я не могу сказать. если вы знаете - отпишите в комментарии или свяжитесь со мной.

Третий пункт "FastSteer Angle" - Максимальный угол поворота, можно сказать вы можете ограничить или увеличить угол поворота колес. При изменении значения влево - вы уменьшаете угол, если вправо - наоборот увеличиваете.

Второй раздел "Suspenion" - Это подвеска

Тут все просто. "Front" - передняя ось, "Rear" - задняя ось. Если значение больше - вы поднимаете подвеску, Делаете значение ниже - опускаете подвеску.

ПРОЩУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Не на всех машинах можно взять и поднять подвеску, а только опустить ! Но если все-же вам нужно поднять подвеску на машине, это можно сделать с помощью 1 инструмента, а именно: Suspension editor
Вот один из примеров. я хочу поднять подвеску на Subaru 22b. Но мне не даёт это сделать (Как видно что Передняя ось в настройках выкручена на маскимум, а подвеска так и не поднимается). Тут к вам и приходит на помощь этот интрумент. вам нужно изменить 2 пункта на максмсум, а именно - "Front Constant" и "Real Constant". Также заранее предупреждаю. Последний пункт изменять на свой риск и страх, так как если вы выкрутите его на максимум, велика вероятность что ваша машина начнет прыгать или кувыркаться после ударов об что-то, или вообще просто с того не всего это делать.

Поздравляю, вы изменили подвеску на неизменяемой машине. Да на скриншоте это не особо заметно, однако когда вы будете изменять - вы это заметите.

Третий раздел "Engine" - Двигатель . Можно сказать сердце вашей машины. Без правильной настройки далеко не уедешь!

Первый пункт "EngineSound Preset" - Звук автомобиля, можете выставлять любой. Это никак не повлияет на характеристики машины.

Второй пункт "Idle RPM" - Начальные обороты машины.

Третий пункт "Limit RPM" - Максимальные обороны машины.

Четвертый пункт "Power Band Start" - Максимальные начальные обороты.

Пятый пункт "Power Band End" - Максимальные пределы разгона двигателя.

Шестой пункт "Max Torque" - Максимальный крутящий момент(грубо говоря - переносимый вес машины). ВНИМАНИЕ! не советую выкручивать этот параметр на максимум. Если это сделать - ваша машина будет вставать на дыбы, или просто сломаться. Выставляйте этот параметр не больше 470.00, Дальше уже зависит какую машину вы делаете.

Тут я, пожалуй, остановлюсь и начну рассуждать, так как просто дать вам перевод и не дать теорию - глупо.

"Idle RPM" и "Power Band Start" - максимально взаимно связанны. От этого зависит ваш разгон машины и её скорость. Выкручивать это не советую на запредельные значения (Больше 5000 тысяч) , так как вы можете сломать машину. Из-за чего она не сможет вообще ехать (В лучшем случае переться как черепаха, или глохнуть на ровном месте).

"Limit RPM" и "Power Band End" - также как и прошлый подпункт. Вот только они полноценно отвечают за вашу максимальную скорость и мощность двигателя. Также не советую выкручивать за запредельные цифры, вот только тут вам надо все настраивать тонко и точно, понимая для чего вам надо
Все что до белой зоны - Отвечает "Power Band End". Красная зона - "Limit RPM".
Где находится стрелка на спидометре - начальные обороты.

Дальше идут пункты, на которые надо ставить галочку или убирать, Эти пункты могут сильно повлиять на ТХ машины(Есть Исключения, и также зависит от самого водителя, в чьих руках машины)

Седьмой пункт "Revlimiter" - Ограничение набора оборотов до максимального значения. если была бы реальность, или стоял-бы аддон на более реалистичное поведение автомобиля - Для гонщика это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ пункт, так как просто мог бы сгореть движок.
Здесь же вам не дает набрать максимальные обороты. Отлично подойдет для машин для дрифта.

Восьмой и Девятый пункт - "TurboCharger" и "SuperCharger". Это тот самый случай, когда проще показать 1 раз, чем 1000 раз объяснять.

У вас возможно задался вопрос - А что лучше? Тут все довольно необычно и вкусовщина на тонкую настройку.
"Турбочаджер" - Больше подойдет для спринтов и длинных прямых, На красной зоне он быстрее ускоряет машину, давая неплохое преимущество.
"Суперчарджер" - Подойдет больше для коротких прямых, также особенно подойдет для тех, кто хочет делать Вилли на маслкарах. Или быстро ускоряться на коротких прямых.

Десятый пункт "BackFire" - Огонь из выхлопной трубы, не сильно влияет на характеристики. Больше выступает как косметика.

Одиннадцатый пункт "DoNotStall" - Не позволяет глушиться двигателю на низких оборотах. Этот пункт для механики! На автомате она не работает!

Четвертый раздел "Transmission" - длинна трансмиссии.
Проще говоря, с помощью этого пункта вы можете как увеличить длину, так и уменьшить.

ВНИМАНИЕ. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПЕРЕКРУЧИВАТЬ ТРАНСМИССИЮ НА ЗНАЧЕНИЯ 3.0 И БОЛЕЕ , НЕЗАВИСИМО НА КАКИХ ВЫ МАШИНАХ! ЭТО МОЖЕТ ВЗЯТЬ И СЛОМАТЬ ПОЛНОСТЬЮ МАШИНУ.

Если же вам нужно увеличить/уменьшить длину трансмиссии, делайте это по чуть-чуть. Так у вас меньше риск сломать машину и вы сможете вернуть все на свое место

Но это не все что можно сделать с трансмиссией машины, если вам нужна более тонкая настройка трансмиссии - Вам понадобиться раздел Transmission Editor (Он находится в Q (F1) меню в разделе Simfphys)

Когда вы только открыли раздел, у вас будет примерно так:

Как же много тут всего. (Нет) Давайте разбираться.

"Amount Gear" - Количество передач. Я думаю тут и так понятно, тут на ваш вкус и цвет ставьте сколько душе угодно. Но в 70 % (а то и больше) вам больше 6 передач не понадобятся. Просто потому что у движка есть "Ошейник" в виде ограничения скорости.
"Reverse" - задняя передача
Но что тут надо знать? Чем больше вы делаете значение - тем длиннее трансмиссия, И наоборот.
Если вы хотите изменить готовую трансмиссию - просто нажмите правую кнопку мыши по машине, и у вас будут настройки трансмиссии вашей машины. которую вы хотите модифицировать.

Возьмем в пример машину Audi S1 Quattro, Как видно мы взяли настройки трансмиссии машины, Теперь мы можем настраивать её как угодно. После внесенных изменений, просто нажмите левой кнопкой мыши по машине.

"Final Gear(Differential)" - Тоже самое что и "DifferentialGear" в пункте Transmission", только это еще и находится в инструменте. Как вы его настроите в этом разделе - так и будет в машине(через C меню)

Force Transmission Type - Сказать честно, я не знаю что оно делает точно. По моим догадкам - это просто выставление приоритета трансмиссии, независимо какая стоит у игрока.

А если говорить про ползунок - Это выставление КПП, Автомат или Механика.

Все это конечно хорошо, но возможно задаётся встречный вопрос из разряда: "Механика? Она тут есть?" "А как поставить механику?"
Ответ прост, Заходите во вкладку Simfphys в Q меню (F1) и заходите в "Client Setting"
Там находите пункт "Automatic Transmission", и убираете галочку.

Пятый Раздел "Wheels" - Колеса.
Этот раздел сможет вам навести штрихи/точку для изменения машины. Начнем по порядку:

Первый пункт "BrakePower" - Тормоза, Мощность тормозов.
Думаю тут ничего особо нету, с помощью этого вы меняете мощность тормозов. Не рекомендуется выкручивать значение тормозов больше 150.00. Этим вы делаете машину нереалистичной. Оптимально выставить значение в области - 50.00. 80.00

Второй пункт "PowerDistribution" - Распределение мощности на колеса.
Если честно, это проще назвать приводом машины. так как изменения этого пункта будет влиять напрямую как ваша будет ехать, набирать скорость, входить в повороты.
На большинстве машин он изначально стоит на значении 1.0 - что означает, что у вас задний привод. Но есть и некоторые исключения, по типу -1.0 и 0.0.
Мини таблица приводов:
1.0 - задний привод
0.0 - полный привод
-1.0 - передний привод

Но скажу еще - на некоторых машинах может быть немного по-другому, что привод может стать 0.30/0.50/0.70/-0.5 и Т.П. Это машины просто уникальны, привод им можно будет менять спокойно, можно сказать, что это маленькие гибриды (Возможно я хрень сморозил, не берите в серьёз).

Если же вы решились делать дрифт тачку - то здесь я могу посоветовать выставить в области от 0.15-0.35. Почему? Можно сказать, что тут этакий баланс, между полным и задним приводом. Технический у вас полный привод, но мощность все же больше идет на задние колеса. Но бывают и исключения, где придется брать стоковый привод, или вообще его не изменять.

Третий пункт "Efficiency" - Эффективность (Возможно оно так переводиться). Вообще я могу сказать что этот пункт занимает первое место по нереалистичности, если выкручивать на большие значения. Если говорить дословно, что дает этот пункт - он дает вам возможность быстрее ускоряться и вдобавок тормозить. Я не советую выкручивать этот параметр больше 2.0, так как дальше уже машина становиться ПОЛНОСТЬЮ нереалистичной, а больше имбалансной.
Здесь я посоветую выставлять значения максимум на 1.40. КРАЙНИЙ случай 1.60/1.80, но даже это может сильно изменить баланс и сделать нереалистичную машину. крайний случай можно сказать.

Четвертый пункт "MaxTraction" - поворот колёс. Пункт, который напрямую зависит какая у вас будет машина, либо же дрифтовая, или спринтовая (Ну или что у вас там на уме). если выставлять значение на минимум - у вас будет неповоротливая машина, что может привести с неконтролируемому заносу, который может перекочевать в дрифт и в дальнейшим. ну и в последствии ловить столб. Или наоборот - если выкрутите на максимум. Поздравляю, вы сделали машину которая в любой момент может перевернуться и очень сильно крениться.
Мой совет - Для Обычных машин, по типу спринтовых, или драговых лучше выставлять значение в области от 40.00-100.00. так как дальше уже будет имбалансная, или сломанная машина
Для Дрифтовых - От 20.00-50.00. И Это также смотря на что вы нацелены. если вы хотите полноценный дрифт машину - смело ставьте в районе от 20.00-30.00(Можно сделать меньше,но это не всегда будет хорошо работать) Если же наоборот вы нацелены на скоростное прохождение с элементами дрифта - 30.00-50.00. Есть и исключения, но они запредельно малы

Пятый пункт "TractionBias" - Скольжение колес. Это тот самый пункт, который не стоит трогать. как стоит он на значении которого стоит, пусть и стоит. НЕ ТРОГАЙТЕ. При неправильный настройки влияет негативно на поворотливость машины или её будет крутить на месте . Если же вы хотите изменить , ставьте на значение 0.0 . больше или меньше не советую

"BullerProofTires" - Пулестойкие колёса, я думаю тут и так понятно что это.

"TireSmokeColor" - цвет дыма из по колес. Думаю мы подошли к самому красивому и завершающею пункту. Дым из под колес можно настраивать как тонко, как и выставить с помощью палитры.

Думаю тут просто и понятно как выставлять, просто нажимаете на квадрат и выбираете.

Я решил сделать машину в garry's mod так как мне надоело пользоваться машинами, которые уже есть. Подскажите!

Ну сначала на Q, потом инструменты, потом Колесо, потом выбираешь какое надо и настраиваешь.

Нужно делать механизмы, связанные с тросами, а лучше - установить WireMOD, посмотреть туториал по создаванию машины и сделать её.

Никак. Можно поставить трастеры по краям панели/машины . .и тогда когда будешь нажимай на соответствующею кнопку машина будет поворачивать . .

GarrysMod открывает перед пользователем множество возможностей: начиная от выбора карты и заканчивая создание своего сервера. Многопользовательская игра обладает консольными задачами, при помощи которых, игрок может настроить максимум функций. Например, они могут пригодиться при стандартном режиме одиночной игры или же для многопользовательских площадок.

Анимация персонажа

Создание красивых скриншотов, выражение эмоций и многое другое, доступно только с забинденными анимациями. Список состоит из множества движений и выражения реакции пользователя. Необходимо написать «act» и вставить одну из предложенных команд: – cheer, laugh, muscle, zombie, robot, dance, agree, becon, disagree, salute, wave, forward, halt, pers.

Дополнительные команды включают в себя:

  • kill – Совершить самоубийство;
  • disconnect – Покинуть сервер;
  • quit – Выйти из игры;
  • killserver – Быстро выйти в главное меню;
  • reconnect – Переподключиться к текущему серверу;
  • hud_deathnotice_time 0 – Время появление иконок убийств в секундах (обычно 6 секунд);
  • unbind кнопка – Устанавливает клавишу.

Полезны в одиночной игре и на сервере. Не блокируются системой и являются стандартными. Игроку не нужно волноваться относительно блокировки аккаунта, потому что эти команды «безобидны». Включая их, ничего не происходит с окружающими игроками, поэтому читы абсолютно легальны и могу быть использованы даже на официальных серверах Гаррис Мода.

Помощь для владельцев серверов

Не секрет: чтобы открыть панель админа и забанить человека – нужно ввести код. Например, команда: banid(забанить игрока на время. Если вписать в минуты 0, то заблокирует навсегда). Не менее полезной будут функции:

Помогают забанить пользователя с высоким пингом. Помимо бана, есть возможность кика. Реализуется при помощи команды: kick НИК. Map gm_flatgrass кикакет всех пользователей, оставляя только администратора и сразу же меняет карту на другу. Актуальна, если нужно провести технические работы или поработать над картой.

Установить пароль и перезагрузить сервер можно при помощи: sv_password *** и restart соответственно. Используя такие коды, владелец своей локации сможет очистить список игроков от грубиянов и пользователей, нарушающих правила. Являются стандартными командами и используются практически на всех серверах. Работают только с консольной панелью. Поменять карту можно при помощи changelevel gm_flatgrass, полезно для шутеров и хоррор площадок.

Читайте также: