Как включить fsr в anno 1800

Обновлено: 12.05.2024

Градостроительный симулятор Anno 1800 даёт игроку множество вариантов развития города и в том числе его жителей. Как правило, для успешного развития своего города и населения вам понадобятся деньги. В этом гайде мы дадим вам несколько советов, которые помогут вам разбогатеть.

Почти на все действия вам придется тратить деньги, а заработать их достаточно нелегко. К примеру, подняв налоги вы получите плохую популярность и некачественную рабочую силу, что вследствие отразится на ресурсах или производстве. В игре очень много способов разбогатеть, но мы разберем только определенную часть, которое не потребует жесткого руководства (как и что делать), а всего лишь даст азы к получению хорошей прибыли.

Продажа ресурсов

Самым оптимальным способом пополнить деньгами казну – это продать излишки ресурсов или готовой продукции. Например, очень выгодна продажа оружия, поскольку оно быстро изготавливается и имеет высокую цену.

Стройте и продавайте корабли

Основным плюсом данного способа является дешевая стоимость расходников на строительство корабля. Правда в таком фарме денег есть два значительных минуса: Долгое время строительства корабля и нужно открыть персонажа «Арчибальд» , которому вы будете продавать свои корабли. К тому не стоит забывать, что такой способ очень эффективен на определённом этапе игры.

Не брезгуйте спекулировать на товарах

Изредка вам будут попадаться такие торговые партнеры, у которых один ресурс в избытке, а у других он в дефиците , поэтому переступите себя и начните спекулировать. Таким способом вы останетесь только в плюсе: в финансовой составляющей, сэкономите время и силы.

Главное не забывайте, что н екоторые острова требуют бесконечное количество определенного ресурса (они помечаются символом ), а остальные только определенного количества.

Ребята, это не кликбейт. Производительность в некоторых играх увеличивается в 5 раз! Все результаты тестов представлены в материале этой статьи. Речь идет о технологии AMD под названием Radeon FSR (расшифровывается как FidelityFX Super Resolution). То, что ее автором выступает компания AMD | казалось бы, главный конкурент Nvidia, ни о чем не говорит - это универсальная технология, которая работает с любыми видеокартами, включая мобильные решения (ноутбуки), и самое главное, в скором времени FSR придет даже в современные консоли: Xbox Series и PlayStation 5. В этой публикации я покажу вам, как запускать на любых играх FidelityFX Super Resolution - даже тех, которые официально еще не поддерживают данную технологию. В конце вас будет ждать видеоинструкция *

Ее представили миру в июне этого года (кто будет читать данную статью в "будущем", сейчас 2021 год 🙂), а новые драйвера с поддержкой FSR появились спустя всего пару недель. Официально технология работает не только с видеокартами Radeon, но и с Nvidia. Однако у Nvidia есть своя технология FSR под названием DLSS (расшифровывается Deep Learning Super Sampling). Проблема в том, что DLSS работает только на "избранных" играх, разработчики которых пошли навстречу Nvidia и внесли в код своих игр необходимые правки для работы технологии. Я не хочу удлинять статью | вам наверное уже не терпится запустить какой-нибудь Doom Eternal в 4K, но давайте уделим всего пару минут матчасти. Чтобы вы просто понимали, почему FSR заработает именно на вашей видеокарте Nvidia.

В отличие от DLSS от Nvidia, FSR позволяет более тонко настроить игру под свои предпочтения. Технология работает на видеокартах, выпущенных с 2016 года! В отличие от DLSS от Nvidia, FSR позволяет более тонко настроить игру под свои предпочтения. Технология работает на видеокартах, выпущенных с 2016 года!

Что это вообще такое? FidelityFX Super Resolution

DLSS и FSR - простыми словами, эта технология позволяет в режиме реального времени масштабировать изображение низкого разрешения до более высокого для отображения качественной картинки на больших экранах. Но Nvidia использует для этих целей машинное обучение (нейросети), поэтому к каждой игре приходится применять "индивидуальный" подход - только в июне 2021 года число игр с поддержкой DLSS достигло 55 штук. Совсем недавно DLSS появился в "Red Dead Redemption 2", хотя игра вышла на ПК в 2019 году, а DLSS представили миру в сентябре 2018 года. То-есть, разработчикам очень лень этим заниматься. 3 года и всего 55 игр.

Надо признать, что FSR намного проще, чем DLSS - поэтому очень многие игровые компании заявили о своей поддержек технологии FidelityFX Super Resolution | в скором времени почти все игры будут выходить с поддержкой FSR с момента релиза. Надо признать, что FSR намного проще, чем DLSS - поэтому очень многие игровые компании заявили о своей поддержек технологии FidelityFX Super Resolution | в скором времени почти все игры будут выходить с поддержкой FSR с момента релиза.

AMD пошла немного другим путем. Их инженеры разработали универсальный алгоритм с открытым исходным кодом (!), который создан на базе отраслевых стандартов и работает с интерфейсами DirectX 11, 12 и Vulkan. Это довольно большой список игр, например "Tomb Raider" 2013 года уже работает на DX11 (именно ее я использовал для съемки видеообзора технологии и проведения тестов). В чем же тогда минус FSR ? Некоторые игры просто вылетают, например, "Call of Duty: Warzone", другие запускаются с черным экраном, у третьих наоборот, падает значение FPS, у четвертых есть "артефакты". Например, в "Ведьмак 2: Убийцы королей" у персонажей в кат-сценах очень "мыльная" кожа. Морщины, шрамы - все становится замыленным. И вот это главный минус технологии. То-есть, во многих играх, где я тестировал данный алгоритм - все было хорошо; но в некоторых очень плохо. И вот для игр, где все плохо, AMD приготовили специальный инструментарий для разработчиков, мол, хотите, чтобы было "хорошо" - внесите правки в код своей игры. Таким образом можно сказать, что FSR поддерживает все игры из коробки, а Nvidia со своим DLSS за 3 года сумела "завести" только 55 игр. Что вам ближе? - решайте сами.

Как из разрешения в 720p получить 1080p или 4K?

В любой игре картинка более высокого разрешения, но с менее детализированным миром будет выглядеть лучше, чем игра с низким разрешением, но выставленными настройками графики на максимум. Вот вам пример для сравнения 👇

Железо: Ryzen 5800X + RX 6800 XT

Настройки игры: Ultra High (все на максимум, без Vsync, т.к монитор с FreeSync)

FSR в Anno 1800

Чтобы включить поддержку AMD FSR в игре, нужно зайти в настройки графики и найти пунк Upscaling (у меня на английском меню). Там буду доступны 4 режима работы:

Результаты и скриншоты

Осторожно! картинки не ужатые, весят много.

В нативном режиме, без FSR игра выдаёт средние 90 FPS. Скриншот: смотреть (13.4 МБ)

Режим Ultra Quality выдает средние 110 FPS. Скриншот: смотреть (12.8 МБ)

Режим Quality выдает средние 120 FPS. Скриншот: смотреть (12.6 МБ)

Режим Balanced выдает средние 130 FPS. Скриншот: смотреть (12.3 МБ)

Режим Performance выдает средние 140-150 FPS. Скриншот: смотреть (12.3 МБ)

Как видно из тестов, прирост производительности может достигать 50-60%, что на мой взгляд очень неплохо.

Касательно мыла: я не заметил какого-то сильного искажения картинки, всё очень прилично, по крайней мере конкретно в Anno 1800. Посмотрим как другие разработчики будут это интегрировать.

Еще один важный минус на данный момент это кол-во поддерживаемых игр и сами игры. Хотелось бы видеть больше ААА проектов в списке, но я думаю в течении года картина сильно измениться благодаря открытости технологии и более широкому охвату.

Захватывайте острова для создания новых колоний

На неизученных и неоткрытых островах вы можете обнаружить новое сырье и ресурсы, которых у вас нет на основном острове, а также свободное пространство для постройки зданий. Просто перенесите небольшую часть основных материалов на найденный остров и колонизируйте его, тем самым вам не понадобится покупка найденных ресурсов для постройки зданий, а излишки вы сможете продавать.

Выполняйте квесты и задания

Другие игроки в лице NPCиногда будут выдавать вам задания , например: отслеживание, уничтожение цели или найти определенного NPC. Не суть важно какое задание они дают, просто старайтесь по возможности выполнять все , так как за выполнение задания вы получите награду и улучшаете отношение между вами и фракцией.

Ключевой тактикой игры относится экономика, так как от неё зависит благополучие ваших граждан, а они в свою очередь обеспечат вас хорошей рабочей силой.

Советы по созданию эффективного торгового маршрута

Для того чтобы установить эффективный торговый маршрут, пройдите сюжетную игру, пока не дойдете до точки, где вы сможете взаимодействовать с другими островами.

Первыми вашими клиентами будут: Сэр Арчибальд Блейк и Эли Бликворт. Они купят немного простых ресурсов, но для первого толчка к созданию торгово маршрута вам вполне хватит.

Для создания более сложных маршрутов вам потребуется:

  • Корабль с большим количеством грузовых мест и с возможностью торговать сразу с несколькими торговыми партнерами.
  • Прокаченный навык дипломатия.
  • Заключение торгового соглашения с другими островами.

Развивайте социальные группы

Не забывайте, что чем богаче ваши жители, тем они больше приносят денег в казну благодаря налогам. Поэтому старайтесь строить больше жилых хижин и заманивать богачей на свой остров.

Стройте больше жилых домов

Чем больше у вас жителей, тем больше получаете денег с налогов, да и в целом общий доход вырастает в разы. Конечно, с большим количеством населения будет трудно справится, так как увеличиваются необходимые потребности (еда, развлечении и т.п.), и поэтому стройте больше зданий, которые производят различные товары. Главное не забывайте, что необходимо поддерживать умеренность, так как чрезмерный прирост населения может уничтожить вашу внутреннюю экономику.

Читайте также: