Как поменять класс восхождения в poe

Обновлено: 05.07.2024

Вопрос о том, как сменить класс в Path of Exile, часто интересует игроков. Такой опции нет в игре, но если прогресс персонажа еще не зашел слишком далеко, то можно вернуться в начало дерева талантов с помощью специальных очков – Orb of Regret. Для того чтобы выбрать другого персонажа нужно начинать игру с самого начала, поэтому стоит как следует подумать, прежде чем делать выбор. Дерево талантов не имеет ограничений, поэтому любому герою доступны все умения, находящиеся на нем, если хватит очков для их открытия.

Иногда игроки не знают, как сбросить очки Восхождения в Path of Exile, чтобы выбрать другой класс или таланты. Сделать это непросто потому, что для обнуления всего прогресса в небольшом дереве сильных талантов Восхождения понадобится 5 обычных баллов для сброса скиллов. К тому же, если герой захочет развивать другой класс, то ему нужно будет добыть и применить не только 5 очков для сброса талантов, но и еще раз пройти Лабиринт. Перед тем, как выбрать класс или вкладывать очки в развитие любого таланта, нужно изучить всю доступную информацию, чтобы потом не тратить время на заработок очков для сброса умений.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.


Все классы персонажей относительного друг друга на дереве пассивных умений

В игре Path of Exile используется 3 основных атрибута - Сила, Ловкость, и Интеллект - из различных вариаций которых в игре представлены 7 классов. Единственное игровое различие между классами - стартовая позиция на Дереве пассивных умений, начальные характеристики и награды за выполнения заданий. Позже, после завершения Лабиринта, игроки могут выбрать класс Восхождения персонажа. Доступные подклассы соответственно зависят от выбранного класса.

Следующие показатели задаются для всех классов одинаково, и повышаются на одну и ту же величину с каждым уровнем (различия в этих показателях между персонажами 1 уровня появляются из-за различного набора атрибутов). Персонажи начинают с разным показателем меткости, но все они получают 2 очка базовой меткости за уровень.

  • 50 здоровья, +12 за уровень
  • 40 маны, +6 за уровень
  • 53 уклонения, +3 за уровень

В игре отсутствуют какие-либо классовые ограничения, для использования умений и снаряжения, достаточно выполнить требования к атрибутам и уровню персонажа. Это дает вам неограниченные возможности в развитии персонажей, позволяет каждый раз создавать уникальных персонажей и геймплей. Однако начинающим игрокам рекомендуется развивать персонажа в соответствии со стартовым положением.

Path of Exile: Классы персонажей - Все что вам нужно знать (англ)

Чистые классы [ ]

Существует три "чистых" класса, основанных на всего лишь одном из атрибутов.

Сила являет собой грубую мощь, и класс который ее воплощает - Дикарь. Он использует булавы чтобы наносить огромный физический урон, и доспехи, дающее защиту от него. Монстры, которых можно отнести к Силе, наносят много урона, и имеют очень много здоровья. Стихия, которая соотносится с силой - Огонь.

Классы Восхождения Дикаря - Покоритель, Вождь и Берсерк.

Дикарь начинает со следующими атрибутами:

Ловкость [ ]

Ловкость являет собой проворство в бою, и класс который ее воплощает - Охотница. Она использует луки и шпаги, наносит быстрые и меткие удары, и использует доспехи, дающее возможность уклоняться от атак врага. В монстров, которых можно отнести к Ловкости, тяжелее попасть, они быстрее, и как правило сами атакуют издалека. Стихия, которая соотносится с ловкостью - Холод.

Классы Восхождения Охотницы - Снайпер, Налётчик и Следопыт.

Охотница начинает со следующими атрибутами:

Интеллект [ ]

Интеллект являет собой знания – как таинств магии, так и смертоносных боевых техник, и класс который его воплощает - Ведьма. Она использует оружие вроде жезлов и скипетров, которые имеют повышенный шанс на критический удар, и повышают урон от стихий. Она использует доспехи, которые дают носителю волшебный энергетический щит, который защищает её, и перезаряжается вне боя. Монстры, которых можно отнести к Интеллекту, как правило используют чары. Стихия, которая соотносится с интеллектом - Молния.

Ведьма начинает со следующими атрибутами:

Содержание

Дерево умений Восхождения [ ]


Дерево пассивных умений Оккультиста

Чтобы узнать о списке всех пассивных умений Восхождения, см. Список пассивных умений Восхождения.

Представляет собой небольшое древо умений, к которому игрок получает доступ после прохождения Лабиринта. У каждого класса Восхождения свое дерево. Дерево работает так же, как и большое древо пассивных умений: игрок зарабатывает очки пассивных умений Восхождения, которые он может тратить на узлы дерева. Дерево умений Восхождения отображается на обычном дереве умений, возле стартовой точки персонажа.

Структура [ ]

Пассивные умения Восхождения значительно более сильные, чем обычные пассивные умения, и оказывают существенное влияние на выбранный стиль игры. Один персонаж может использовать максимум 8 очков на дереве Восхождения. Деревья умений, за исключением дерева Вознесшейся, имеют определенный формат: обычные небольшие узлы и мощные умения. Большинство мощных умений расположены после одного маленького узла, таким образом для получения полезного умения нужно потратить два очка Восхождения. Для получения самых сильных умений игроку нужно потратить 4 очка. Учитывая ограниченное число очков Восхождения, игрок не сможет взять все самые сильные умения, придется от чего-то отказаться

В течении компании игры вы можете пройти Испытания трех Лабиринтов, завершив которые, вы получите шесть очков Восхождения. Еще два очка Вы получаете за первое прохождение Вечного Лабиринта.

Сброс [ ]

Для сброса одного умения Восхождения требуется 5 обычных сбросов умений. Как только все умения Восхождения сброшены, повторное прохождение Лабиринта позволит игроку бесплатно изменить класс Восхождения.

Содержание

Смешанные классы [ ]

Существует четыре "смешанных" класса, основанных на нескольких атрибутах одновременно.

Сила/Ловкость [ ]

Дуэлянт воплощает в равной степени Силу и Ловкость. Он сражается мечами и топорами, полагаясь и на скорость атаки и на урон. Его доспехи дают возможность, как уклоняться от урона, так и сдерживать удары.

Классы Восхождения Дуэлянта - Рубака, Димахер и Чемпион.

Дуэлянт начинает со следующими атрибутами:

Сила/Интеллект [ ]

Жрец представляет силу и интеллект, и сражается посохами и скипетрами. Он может быть как могущественным колдуном, или призывать стихии для мощных атак в ближнем бою.

Жрец начинает со следующими атрибутами:

Ловкость/Интеллект [ ]

Бандит наделён интеллектом и ловкостью, и использует кинжалы и когти. Он способен наносить смертельные критические удары оружием, чарами или даже ловушками и минами.

Классы Восхождения Бандита - Убийца, Диверсант и Плут.

Бандит начинает со следующими атрибутами:

Сила/Ловкость/Интеллект [ ]

Дворянка одарена всеми тремя качествами, и потому может развиваться, как ей захочется, и использовать любое оружие и умения. Она начинает в центре дерева пассивных умений.

Класс Восхождения Дворянки - Вознесшаяся.

Дворянка начинает со следующими атрибутами:

Прочее [ ]

Персонажи, монстры и предметы - все могут быть ассоциированы с одним или несколькими атрибутами. К примеру, посохи, как правило, представляют 70% силы и 30% интеллекта. Этим они отличаются от булав (которые в основном представляют 100% силу), и лучше наносят критические удары, но наносят меньше физического урона.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Много лет назад в Лабиринт Правителя вошли девятнадцать претендентов. Каждый из них владел собственным стилем боя. Сила былых мастеров может достаться тому, кто окажется её достоин и победит императора Изария.

Классы Восхождения - это подклассы основных классов персонажей, которые предоставляют, в дополнение к основному пассивному дереву, дерево пассивных умений восхождения, которые дают очень сильные бонусы.

Обзор [ ]

После первого прохождения Лабиринта, вы сможете выбрать один из нескольких классов Восхождения, определенных для вашего класса. Каждый класс имеет 3 подкласса, за исключением Дворянки, у которой всего один класс восхождения. Всего в игре имеется 19 классов Восхождения.

Читайте также: