Как убрать свечение в скайриме

Обновлено: 06.07.2024

Обновление:1-1
- Т.к. у некоторых возникли трудности при использовании предыдущей версии, ну не хотят люди ручками вводить шесть команд, то автор "подключил" все шесть файлов к одному. Теперь просто вводите в консоли bat CureAll и будут запущены все батники
- В архиве 7 текстовых файлов,все 7 поместите в папку с игрой где находится файл запуска игры TESV.exe и далее по описанию

Подробнее:

Способ первый:
1.Узнать ID эффекта и удалять его командами "player.addspell" и "player.removespell"
- В данном способе автор ничего автоматизировать смог, т.к. последовательный ввод команд ничего не даёт и плюс ко всему нужно искать ID эффекта по внешним признакам. После выполнения команды "player.addspell" нужно обязательно выходить из консоли, опять заходить и только потом вводить другую команду - "player.removespell"
- Но есть ещё два способа, которые автора данного мода очень заинтересовали

Способ второй:
2.Удаление с игрока странных багов эффектов "Magic Shader Effects" напрямую через команду "player.sms"
- Список эффектов берём из Creation Kit в разделе "SpecialEffect -> EffectShader"

Способ третий:
3.Удаление с игрока странных багов эффектов "Magic Effect Visuals" через команду "player.sme"
- Список эффектов можно посмотреть в Creation Kit, они расположены в разделе "Magic -> MagicEffect"

Вот здесь уже есть простор для автоматизации.Что сделал автор?
- Взял ID всех эффектов (для второго и третьего способа) из Skyrim, Dawnguard, Dragonborn и составил командный файл для их удаления,который можно выполнить одной командой

Как пользоваться:
1.Распакуйте все 7 текстовых файлов из папки Skyrim в архиве в корневую папку игры,не в Data,а в ту,в которой находится запускаемый файл игры TESV.exe
2.Если вы пользуетесь модами "Skyrim Immersive Creatures" и "Wet and Cold" и словили из этих модов какие нибудь странности эффектов,то установите 2 файлика из папки Mods в корневую папку игры,не в Data,а в ту,в которой находится запускаемый файл игры TESV.exe
3.В игре сделайте вид от третьего лица и введите команду (без ковычек): "bat CureAll"
- Не забудьте отредактировать первые две цифры ID согласно позиции DLC в вашем списке загрузки
- Т.к. автор пользуется неофициальными патчами последних версий 2-0-0 и выше,то согласно их позиций и были пронумерованы ID.
4.Сначала пробуйте удалить шейдер эффекты (второй способ,описание читайте выше) и если это не помогло,то приступайте к удалению визуальных (третий способ,описание читайте выше).Шейдер эффектов в Скайриме чуть больше сотни,а вот визуальных - почти тысяча
5.Для вариантов для модов Skyrim Immersive Creatures и Wet and Cold буквы XX замените на позиции модов вашем списке загрузки.

Требования:
- Версия игры v1.9.32.0.8 и выше
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn

Описание:
В игре есть такой эффект, как свечение "кромки" тела персонажа при использовании различной магии, проще говоря, когда вы активируете какое либо заклинание, то ваш персонаж начинает светится, вернее вокруг тела персонажа, по контуру, создается свечение, может это и нужно, а может и не очень, кому то мешает, кто то не обращает на это внимание, но все же. Это яркое свечение по контуру персонажа как то раздражает.

Подробнее:
- Данный мод удаляет свечение краев/кромки персонажа, при активации каких-либо заклинаний
- Удаляется только свечение кромки тела персонажа, никаких других визуальных эффектов, данный мод не затрагивает

Требования:
- Skyrim LE

Установка:
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и активировать в лаунчере

Описание:
В игре есть такой эффект, как свечение "кромки" тела персонажа при использовании различной магии, проще говоря, когда вы активируете какое либо заклинание, то ваш персонаж начинает светится, вернее вокруг тела персонажа, по контуру, создается свечение, может это и нужно, а может и не очень, кому то мешает, кто то не обращает на это внимание, но все же. Это яркое свечение по контуру персонажа как то раздражает.

Подробнее:
- Данный мод удаляет свечение краев/кромки персонажа, при активации каких-либо заклинаний
- Удаляется только свечение кромки тела персонажа, никаких других визуальных эффектов, данный мод не затрагивает

Требования:
- Skyrim LE

Установка:
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и активировать в лаунчере

Этот плагин для игры Skyrim LE удаляет освещение без источника освещения (светящиеся двери) и добавляет освещение там где оно отсутствует (горящие факелы и светильники без свечения). Затронуты все большие области, большинство подземелий и другие. Исправлены все экстерьеры, изменен радиус/яркость некоторых источников освещения. Все заметили что при включённом фонаре на столе, в подземельях и т.д рядом ничего не освещается почему то. Хотя свет от фонаря должен освещать окружающее пространство и мы должны видеть что лежит рядом или что находится в темных уголках куда попадает источник света. В игре этого не сделано! Теперь это исправлено! Смотрите пример стоящего фонаря на столе до и после изменений, так и должно быть!

Обновление:4.1.3
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
* Изменены фонари и источники света в экстерьерах Вайтрана.
* Изменены у факелов такие эффекты как: затухание (мерцание света), радиус, цвет RGB и анимация освещения.
* Исправлена видимость освещения сквозь стену в Солитьюде в Смеющейся крысе.
* Уменьшен эффект отбрасывания освещения во всех тавернах.
* Исправлен некорректное размещение факела при входе в Рифтен.
* Исправлен факел, от которого не исходит освещение в шахте Душник-Йал.
* Исправлены плохие тени от света в Лагере Тихих Лун, в Зале Высокой Луны, в доме клана Расколотый Щит, в длинном доме ярла Фолкрита.
* Исправлено мерцающее освещение в храме Призывателей Ночи, клубе Новый Гнисис, в экстерьерах Маркарта, в доме Свена и Хильды в Рифтене, в Ртутной шахте Данстара.
* Исправлено замедление движения теней в тюрьме Рифтена.
* Исправлены окклюзии порталов и маркеры комнат в Доме смотрителя плавильни.
* Исправлено освещение в Кургане Ингола, который не выключается, когда это нужно было.
* Исправлено освещение световой завесы в Форте Стражи рассвета в зале при открытии.
ДОПОЛНЕНИЯ
* Добавлено освещение у плавильных печей в Данстаре.
* Добавлен фикс отбрасывания освещения для всех местоположений, которые имели метки FarmIntLHFirePit02, FarmIntLHFirePit03 с тенями от освещения.
* Добавлен фикс отбрасывания освещения для всех местоположений, в которых есть метки WHfireplace01 с тенями от освещения.

Журнал изменений:
- Исправлены различные ошибки, которые были допущены в предыдущей версии 4.1.
- Неоф.патч USLEEP теперь нужен как мастер файл, так как внесены все необходимые и справленные данные которые используются в USLEEP 3.7 и выше.
- Исправлено обнаружение освещения в Страже рассвета (DLC Dawnguard).
- Добавлены источники освещения в тех местах, где был свет, но отсутствовали фонари.
- Удалены некоторые источники освещения, которые не имели никакого освещения.
- Удалены FormIDs.
- Все очищено и исправлено через TES5Edit.
- Мод теперь стал до безобразия простым, всего один файл. Требуется "Legendary Edition" 1.9.32.0.8 со всеми DLC + неоф.патч USLEEP.
- Внесены изменения из всех неофициальных патчей
- Все файлы esp. изменены, обновлены и объединены
- Удалены скрипты

Подробнее:
- Мод исправляет излучаемый свет на источниках, таких как свеча, люстры и т.д., и делает это действительно так как должно быть, свет должен исходить от источника освещения, а не из воздуха
- Настроен Радиус и Интенсивность подсветки для большей "реалистичности" и чтобы избежать супер яркого света здесь и там, как в ванильном Скайриме
- Исправлены тени "в полоску" от света, когда при свете, персонаж был похож на зебру
- Изменены лучи освещения в окнах от светильников и солнца пробивающихся сквозь отверстия
- Освещение динамически меняется в зависимости от времени суток в помещениях. Улучшение лучей света в туманных помещениях

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (Legendary Edition). Наличие всех DLC
USLEEP 3.0.7 и выше

Совместимость:
* Мод не оказывает никакого влияния на производительность
* Совместим с плагинами изменяющими настройки освещения, такими как:
Enhanced Lighting for ENB
ELFX - Enhancer
Climates of Tamriel
Natural Lighting and Atmospherics for ENB
Remove Interior Fog V2
ULTRA REALISTIC WORLD LIGHTING for Skyrim
RCRN AE -- HDR Lighting and Weather Enhancement
Purity
Perseids Inns and Taverns - Realistic Room Rental-Basic

Не совместим:
Realistic Lighting Overhaul
Enhanced Lights and FX
Perseids Inns and Taverns - Realistic Room Rental-Enhanced


попробуй ввести в консоли player.addspell f71d1
затем закрой и введи player.removespell f71d1 .


Туда редко кто заходит.
Wild Rider
А где ее искать? Подскажи пожалуйста. Извини плохо разбираюсь в этом.




catmagila
Слушай, на будущее, Skyrim существует уже 3 года, все его баги давно найдены и устранены. Тебе остается только зайти в гугл и написать точно то же самое, что ты написал в заглавии темы. Проще некуда, не так ли?


скрин сможешь скинуть, похоже это выглядеть круто, моему бы гг подошло бы :)


zmura
Вряд-ли тебе понравится такое:


Bianor
у меня была подобная фигня только глаза были серебристые в какойто гадости





После сражения с драуграми такое случается, решение написали выше)


darkster
Ссылка на английском языке, не могу прочитать, а нет на русском языке?


Благодарю Вас за участие в данной проблеме, но не хрена не помогло, может я что то не правильно делал. Но все равно благодарю. Я просто взял удалил игру и начал все заново. Я думаю этот Баг связан с неправильным изготовлением мода. Еще раз всем СПАСИБО.

Читайте также: