Как поменять группировку в сталкер lost path

Обновлено: 02.07.2024

Вступление в группировки Call of Chernobyl Lost Path

Call of Chernobyl Lost Path стал модификацией которая возвращает в игру полноценную систему войны группировок, где игроку доступна расширенная возможность настроек игры под себя. Однако вступление в группировки имеют свои особенности и требуют определнных условий. В главном меню при выборе персонажа игрокам будет доступна только одна группировка “Одиночки” или “Сталкеры”, как хотите называйте. Это сделано с той позиции, что вы в Зоне никто, звать вас никак и вам самим нужно заработать себе имя и сделать собственную историю своего персонажа. Только от вас будет зависеть в какую группировку вы попадете, чем именно будете заниматься в Зоне и к чему это приведет. Только вы пишите собственную историю, ВЫ кузнец своего счастья.


Перед игроками встанет вопрос об актуальности остальных группировок в Lost Path и возможных способов вступления в группировки. Естественно вступить в группировки можно и ваш путь Сталкера не вечный. Есть несколько категорий группировок в которые вы можете вступить. Делятся они по способу вступления.

Группировки первой категории:

  • Репутация и ваше Имя в группировке. То есть вам необходимо заработать себе имя в выбранной вами группировке, выполнять задания и боевые задачи, что вам будут предлагать НПС. Чем больше заданий вы выполните, тем больше вы продвинитесь на пути вступления в группировку. Теперь “с улицы” вас никто не возьмет. Это Зона, тут нужна репутация и имя.. вдруг вы засланный шпион свободы и хотите помешать планам “Долга”? Естественно это обычный пример, но руководствуются они именно этим. Стоит помнить, что не за все квесты вы будете получать репутацию и вам придется попотеть, чтобы попасть в любимую вами группировку (или нелюбимую, но желаемую).
  • Заход с улицы. Назовем эту категорию так. Суть заключается в том, что группировке абсолютно не важно кто вы и что вы. Вы попадаете туда потому, что произошло некоторое действие и группировка вас автоматом приняла.


Группировки второй категории:

  • Бандиты: вступление при низкой репутации, если ГГ сталкер. Т.е вы убиваете и грабите своих собратьев за что они вас изгоняют в мародеры, бандиты.
  • Сталкеры: если поругаться с бандитами, они вас выкидывают обратно в сталкеры.
  • Монолит или Зомбированные: когда ГГ подвергается сильному пси-воздействию, он обезличивается или зомбируется. Вступление зависит от рандома, вы можете стать или бойцом Монолита или Зомбированным сталкером с вероятностью 50%.

В остальные группировки существуют задачи, которые необходимо выполнять для вступления. Как только вы наберете 1000 репутации группировки, вы можете попроситься в группировку и при вашем желании, вы становитесь бойцом желанной группировки. В данной версии модификации (v2.2.3) вступление в Экологи невозможно, так как из исследовательских группировок доступны Интернациональная Исследовательская Группировка (боевые экологи) и Чистое Небо, думаю этого вам будет вполне достаточно.

Если игрок вступает в группировку в первый раз, то он получает стартовый набор новобранца, который при повторном вступлении в эту группировку он не получит. Учтите, что пробежаться по группировкам не получится, так как вступая в группировку, вы жертвуете своими отношениями с другими группировками, это некая дань вступлению.


Также вы можете совершить обмен репутации, заработанной на квестах на некоторые единицы вооружения (пока это находится в бете, в дальнейшем можно будет получать все от патрон до артефактов и брони). Как расходовать репутацию решать вам, но учтите, если вы потратите репутацию, вам может не хватить для вступления, используйте репутацию как бонус за хорошую службу в группировке.

Если в диалоге вам доступен только один вариант ответа “ничего не нашел”, это значит, что вашей репутации не достаточно для совершения обмена, подкопите и приходите еще раз. Ключевым персонажем ИИГ является Гуфи, а у Темных Сталкеров это Харон (монолитовец, который может помочь примкнуть к второму направлению монолита).

Вадим Дракошин

Фича доступна не для всех костюмов и требует наличие определенного костюма и сервопривода (и знания, об этом позже). Для установки/снятия необходимо одеть костюм с которым вы хотите производить действия. При снятии получается костюм без сервопривода и сам сервопривод, при этом набор тратится (т.к он одноразовый).

Сам сервопривод имеет вес. Костюм при установленной модификации становится тяжелее. Так же установленная модификация добавляет +15 кг к переносимому весу (экзоскелеты дают еще больше , т.к у них вторая версия сервопривода). При установке и снятии привода состояние костюма (его износ) и его апгрейды остаются, поэтому починиться таким образом не получится. Так же при наличии и отсутствии привода меняется иконка костюма в меню механика (на костюме видно каркас или его нет).

Вадим Дракошин

Бандиты: вступление при низкой репутации, если ГГ сталкер. Т.е вы убиваете и грабите своих собратьев за что они вас изгоняют в мародеры, бандиты.

Сталкеры: если поругаться с бандитами, они вас выкидывают обратно в сталкеры.

Монолит или Зомбированные: когда ГГ подвергается сильному пси-воздействию, он обезличивается или зомбируется. Вступление зависит от рандома, вы можете стать или бойцом Монолита или Зомбированным сталкером с вероятностью 50%.

Вадим Дракошин

ВЫБРОС или ПСИ-ШТОРМ :
- не работает фонарь
- не работает ПНВ
- если актор не в укрытии - зомбирование
- не работает детектор
- не работает экзоскелет и сервопривод
- не работает КПК

ПСИ излучение:
- если актор сильно подвержен облучению 100% превращение в монолитовца, зомби теперь только через выброс.

ЭКЗЫ и ПРИВОДА:
- использование пулеметов, гранатометов и гауссы только при наличии надетого экзоскелета или сервопривода

Вадим Дракошин

Как мы все знаем для игры в сталкер необходимо некоторое количество программного обеспечения, а из-за его отсутствия игроки часто встречаются с проблемами запуска игры, вылетами и прочим. Вот топ 3 решения частых ошибок.

Если данная рубрика зайдет аудитории, я буду дальше собирать ошибки и публиковать их отдельными постами.
__________________________________

Данная ошибка встречается у тех, кто не полностью установил необходимые драйвера для игры. Эта библиотека входит в пак Microsoft Visual Studio 2013.

Решение проблемы: установить Microsoft Visual Studio 2012 и 2013 (обязательно х32)

Для работы сталкера необходимо установить файл подкачки в 3 ГБ, но на деле этого может оказаться мало. Поэтому советую увеличить файл хотя бы до 8ГБ. Так как модификация является довольно тяжёлой в плане железа советую не пренебрегать файлом подкачки. У меня на компе он стоит 120ГБ на ЖД. На SSD его не ставят.

Данная ошибка говорит о том, что на компьютере нету установленного ЗП. Тут есть два решения: ярлык или файл реестра.

Вадим Дракошин

МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Давайте порассуждаем на эту тему. Сразу скажу, что я в этом не спец и буду опираться исключительно на свои знания и комментарии моих подписчиков.

Как вы знаете в моде очень сильно выкручена симуляция, что делает Зону практически живой (практически, но до идеала далеко). Сама симуляция включает в себя огромное количество скриптов и функций, что сказывается на требованиях к железу и комфортным условиям игры. Плюс в игре дополнительно стоит куча различных фич, которые тоже скриптовые и частенько могут помогать симуляции насиловать движок.

И так, что же нам по сути нужно? Я думаю, начнем мы с ОЗУ. Как бы я или другие авторы модов/сборок не писали, что бинарный файл xr_3da.exe разлочен на большое количество потребления оперативной памяти, типо больше 4ГБ - это все хрень, как показывает практика. Движок упирается в 4ГБ и дальше ничего не ест (хотя у меня иногда бывало и больше, но бытует мнение, что движок больше не может). Причём смотреть надо не на общее потребление RAM, а конкретно на потребление сталкера.
Вывод: больше 4 ГБ сталкер не скушает, но хорошо бы дать ему возможность использовать свой максимум. В движке если глянуть код видно, что он вообще под 1ГБ написан. Простыми вычисления получаем, что WIN7 X32 в среднем кушает 2-3ГБ + 4 ГБ сталкер, итого получаем 8ГБ для уже более-менее комфортной игры. Меньше 4ГБ даже не пытайтесь.

Дальше идет ЖД или ССД. Лично я советую при наличии SSD ставить на твердотельник и следить за количеством места на диске. Зачастую вылеты происходят потому, что на диске с виндой и игрой мало места (многие писали, что из-за этого вылетала игра, а после чистки все ок). Лично от себя порекомендую проводить профилактику ЖД путем чистки контактов (у ссд тоже они есть, можно делать). Это позволит диску работать на его номинальной частоте записи/чтения, от этого может чуть вырасти ваш FPS.

Видеокарта. Тут скажу, что сталкер не особо загружает видеокарту. У меня больше 1ГБ редко кушает без граф пака, хотя играю я в 2к. Так что впринципе 1гб видеопамяти вам вполне хватит. Если у вас 2 или 4, то вы уже шикуете.

Процессор. Оставил на десерт. Тут не все так однозначно. Во-первых в сталкере нет многопоточности, во-вторых нет х64, да и оптимизация такая себе по современным меркам. Как бы не говорили, что батники помогают сталкеру распределять нагрузку, именно скрипты и прочая ерунда работает на одном ядре. Хотя и показывает, что загружаются все ядра и фпс вырастает, что на те ядра идет одному Богу известно, так как сам код не разделяет на потоки обработку данных. Отсюда делаем вывод, что впринципе 2 ядра вам должно хватить, но тут есть одно но. Тк винда тоже любит кушать, лучше иметь запас в ресурсе на фоновые операции, чтобы сам сталкер использовал максимум того, что он может использовать. Тут все упирается в частоту процессора. Если количество ядер мы не можем увеличить, то надо увеличить производительность качеством ядер, т.е рабочей тактовой частотой. Процессорам с частотой ниже 3.8ГГц придётся очень несладко. Помню тестировал свой проц в сталкере на 3.8ГГц и на 4.5ГГц и заметил колоссальную разницу в производительности, частоте вылетов работы скриптов (типо lua stack overflow). Причём кеш процессора тут вообще не влияет, поэтому не важно какой процессор, важно какая частота. Плюс требования будут зависеть от вашего разрешения монитора.

Теперь подведем итог, опять таки напомню, что это приблизительные параметры, основанные исключительно на коментах и моем опыте.

МИНИМАЛЬНЫЕ

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
ПРОЦЕССОР : 4 ядра, 3.8ГГц и выше
ВИДЕОКАРТА : GTX 770 НА 4ГБ
ОЗУ : 8ГБ
Наличие SSD желательно
Разрешение : 1920х1080


В главном меню при выборе персонажа игрокам будет доступна только одна группировка “Одиночки” или “Сталкеры”, как хотите называйте. Это сделано с той позиции, что вы в Зоне никто, звать вас никак и вам самим нужно заработать себе имя и сделать собственную историю своего персонажа. Только от вас будет зависеть в какую группировку вы попадете, чем именно будете заниматься в Зоне и к чему это приведет. Только вы пишите собственную историю, ВЫ кузнец своего счастья.

Перед игроками встанет вопрос об актуальности остальных группировок и возможных способов вступления в группировки. Естественно вступить в группировки можно и ваш путь Сталкера не вечный. Есть несколько категорий группировок в которые вы можете вступить. Делятся они по способу вступления:

Репутация и ваше Имя в группировке. То есть вам необходимо заработать себе имя в выбранной вами группировке, выполнять задания и боевые задачи, что вам будут предлагать НПС. Чем больше заданий вы выполните, тем больше вы продвинитесь на пути вступления в группировку. Теперь “с улицы” вас никто не возьмет. Это Зона, тут нужна репутация и имя.. вдруг вы засланный шпион свободы и хотите помешать планам “Долга”? Естественно это обычный пример, но руководствуются они именно этим. Стоит помнить, что не за все квесты вы будете получать репутацию и вам придется попотеть, чтобы попасть в любимую вами группировку (или нелюбимую, но желаемую).

Заход с улицы. Назовем эту категорию так. Суть заключается в том, что группировке абсолютно не важно кто вы и что вы. Вы попадаете туда потому, что произошло некоторое действие и группировка вас автоматом приняла.

Рассмотрим группировки второй категории:

Бандиты: вступление при низкой репутации, если ГГ сталкер. Т.е вы убиваете и грабите своих собратьев за что они вас изгоняют в мародеры, бандиты.

Монолит или Зомбированные: когда ГГ подвергается сильному пси-воздействию, он обезличивается или зомбируется. Вступление зависит от рандома, вы можете стать или бойцом Монолита или Зомбированным сталкером с вероятностью 50%.

В остальные группировки существуют задачи, которые необходимо выполнять для вступления. Как только вы наберете 1000 репутации группировки, вы можете попроситься в группировку и при вашем желании, вы становитесь бойцом желанной группировки. В данной версии модификации (v2.2.3) вступление в Экологи невозможно, так как из исследовательских группировок доступны Интернациональная Исследовательская Группировка (боевые экологи) и Чистое Небо, думаю этого вам будет вполне достаточно.

Если игрок вступает в группировку в первый раз, то он получает стартовый набор новобранца, который при повторном вступлении в эту группировку он не получит. Учтите, что пробежаться по группировкам не получится, так как вступая в группировку, вы жертвуете своими отношениями с другими группировками, это некая дань вступлению.

Также вы можете совершить обмен репутации, заработанной на квестах на некоторые единицы вооружения (пока это находится в бете, в дальнейшем можно будет получать все от патрон до артефактов и брони). Как расходовать репутацию решать вам, но учтите, если вы потратите репутацию, вам может не хватить для вступления, используйте репутацию как бонус за хорошую службу в группировке.

Если в диалоге вам доступен только один вариант ответа “ничего не нашел”, это значит, что вашей репутации не достаточно для совершения обмена, подкопите и приходите еще раз. Ключевым персонажем ИИГ является Гуфи, а у Темных Сталкеров это Харон (монолитовец, который может помочь примкнуть к второму направлению монолита).

Думаю после данных разъяснений вам будет понятно, как устроена система вступления в группировки и обмен репутацией. Для совсем нетерпеливых в меню есть кнопка F2, при нажатии на которую, игрок получает 1000 репутации ко всем группировкам, где есть вступление, чтобы он мог вступить в группировку не заморачиваясь. Я же лично настоятельно рекомендую поиграть и выполнить необходимое количество квестов, ибо если пользоваться спавн меню и подобным - игра становится очень неинтересной.


Год выпуска: 2017
Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчик мода: b4d1k и co
Тип издания: mod
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Дата обновления материала: 18.04.2018 ОБТ

Актуальная версия мода: Вконтакте

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
? Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10
? Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
? Оперативная память: 4 Гб
? Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
? Файл подкачки : 6 Гб
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 13 Гб

Описание:
Call of Chernobyl уже давно зарекомендовал себя, как хорошая платформа для модификаций, а так же для различных сборок.

Сегодня мы рассмотрим модификацию под названием Lost Path Lost Path – это модификация, которая приправлена огромным количеством авторского контента, а именно: Было добавлено 2 новых группировки, изменена стандартная симуляция, которая больше не будет удалять важных НПС, ГГ может стать зомби, если не будет в укрытии во время выброса, а так же посредством Пси-вербовки может вступить в Монолит. В Lost Path Главный Герой не может выбрать желанную группировку, ибо каждый новичок должен сам создавать свою историю. ГГ может вступить в группировку, но в Lost Path это сделать не просто, ибо нужно сначала зарекомендовать себя в глазах ее лидера.

Еще одна авторская фишка – это Сервоприводы для костюмов. Для некоторых костюмов есть возможность установки сервоприводов, который увеличит переносимый Главным Героем вес. В Lost Path добавлена так же доведенная до ума Война Группировок, аналог который мы видели в Чистом Небе. Реализованы различные виды сквадов (атакующие, защитные), которые так же имеют свои параметры (Ранг, группировка, Усталость, а так же случайные факторы), отряды так же будут отображаться в ПДА Игрока. Разработчики модификации Lost Path разделили все территории на Точки (Места появления мутантов), Территории (Некие объекты на локации), Точка ресурсов (Место добычи ресурсов для группировки), Базы. Все эти территории можно захватить, исключая первую (Точки).

Также Lost Path может похвастаться энциклопедией, которая нас ожидает в будущей версии COC 1.5. В игре можно заметить переработанный AI, а также уникальных персонажей, которые знакомы нам по оригинальной трилогии. Это не все нововведения, которыми может похвастаться модификация для Call of Chernobyl под названием Lost Path. Мод активно дорабатывается, так что не забывайте регулярно проверять патчи, которые выпускают разработчики

Информация по поводу вступления в группировки в модификации Lost Path. В главном меню при выборе персонажа игрокам будет доступна только одна группировка “Одиночки” или “Сталкеры”, как хотите называйте. Это сделано с той позиции, что вы в Зоне никто, звать вас никак и вам самим нужно заработать себе имя и сделать собственную историю своего персонажа. Только от вас будет зависеть в какую группировку вы попадете, чем именно будете заниматься в Зоне и к чему это приведет. Только вы пишите собственную историю, ВЫ кузнец своего счастья. Перед игроками встанет вопрос об актуальности остальных группировок и возможных способов вступления в группировки. Естественно вступить в группировки можно и ваш путь Сталкера не вечный. Есть несколько категорий группировок в которые вы можете вступить. Делятся они по способу вступления: Репутация и ваше Имя в группировке. То есть вам необходимо заработать себе имя в выбранной вами группировке, выполнять задания и боевые задачи, что вам будут предлагать НПС. Чем больше заданий вы выполните, тем больше вы продвинитесь на пути вступления в группировку. Теперь “с улицы” вас никто не возьмет. Это Зона, тут нужна репутация и имя.. вдруг вы засланный шпион свободы и хотите помешать планам “Долга”? Естественно это обычный пример, но руководствуются они именно этим. Стоит помнить, что не за все квесты вы будете получать репутацию и вам придется попотеть, чтобы попасть в любимую вами группировку (или нелюбимую, но желаемую). Заход с улицы. Назовем эту категорию так. Суть заключается в том, что группировке абсолютно не важно кто вы и что вы. Вы попадаете туда потому, что произошло некоторое действие и группировка вас автоматом приняла. Рассмотрим группировки второй категории: Бандиты: вступление при низкой репутации, если ГГ сталкер. Т.е вы убиваете и грабите своих собратьев за что они вас изгоняют в мародеры, бандиты. Сталкеры: если поругаться с бандитами, они вас выкидывают обратно в сталкеры. Монолит или Зомбированные: когда ГГ подвергается сильному пси-воздействию, он обезличивается или зомбируется. Вступление зависит от рандома, вы можете стать или бойцом Монолита или Зомбированным сталкером с вероятностью 50%. В остальные группировки существуют задачи, которые необходимо выполнять для вступления. Как только вы наберете 1000 репутации группировки, вы можете попроситься в группировку и при вашем желании, вы становитесь бойцом желанной группировки. В данной версии модификации (v2.2.3) вступление в Экологи невозможно, так как из исследовательских группировок доступны Интернациональная Исследовательская Группировка (боевые экологи) и Чистое Небо, думаю этого вам будет вполне достаточно. Если игрок вступает в группировку в первый раз, то он получает стартовый набор новобранца, который при повторном вступлении в эту группировку он не получит. Учтите, что пробежаться по группировкам не получится, так как вступая в группировку, вы жертвуете своими отношениями с другими группировками, это некая дань вступлению. Также вы можете совершить обмен репутации, заработанной на квестах на некоторые единицы вооружения (пока это находится в бете, в дальнейшем можно будет получать все от патрон до артефактов и брони). Как расходовать репутацию решать вам, но учтите, если вы потратите репутацию, вам может не хватить для вступления, используйте репутацию как бонус за хорошую службу в группировке. Если в диалоге вам доступен только один вариант ответа “ничего не нашел”, это значит, что вашей репутации не достаточно для совершения обмена, подкопите и приходите еще раз. Ключевым персонажем ИИГ является Гуфи, а у Темных Сталкеров это Харон (монолитовец, который может помочь примкнуть к второму направлению монолита).

Читайте также: