Как поменять эффекты в самп

Обновлено: 03.07.2024

Как заменить старые эффекты в GTA San Andreas?

Итак, вы скачали архив с эффектами и не знайте что с этим делать.
Существует два способа замены эффектов.

Автоматический.

Подразумевает автоматическую установку эффектов, с помощью инсталлера. В большинстве случаев в папке с игрой создается папка и файл с .exe файлом для удаления эффекта.

  1. Скачиваем эффекты.
  2. Распаковываем эффекты в любое удобное для нас место.
  3. Открываем, видим файлы. Читаем Readme файл, обычно в нём пишут инструкцию.
  4. Если его нет, копируем папки, вставляем в директорию с нашей GTA San Andreas.
  5. Подтверждаем замену файлов в папках Models и Data.
  6. Проверяем эффекты в игре.
  7. Как правило, все эффекты в GTA San Andreas хранятся в папке Models. Если вам надо заменить какой либо отдельно, то его можно найти именно там. К примеру, за воду и кровь отвечает файл Particle.

Надеюсь, вы уже понимаете, что для создания CLEO скриптов нужна программа Sanny Builder 3. И для хорошей работы SB, нужно установить CLEO 4 как на игру, так и на программу. Итак, начнём к поиску эффектов… Для этого открываем SB, нажимаем на F12 и откроется окно помощи. Тут можно найти многое… Но нам нужны эффекты! Жмём «Поиск» и в поиске пишем «Эффекты».

Создание эффектов для GTA San Andreas

Появится вот такое окно и жмите на самую первую вкладку:

Создание эффектов для GTA San Andreas

Далее откроется эта вкладка:

Создание эффектов для GTA San Andreas

Пролистываем вниз, и там уже будут наши эффекты!

Создание эффектов для GTA San Andreas

Ищем подходящий нам эффект, и переходим к другой части урока. Я выбрал эффект "prt_spark_2" – Большие Искры.

Нахождение координат

Создание эффектов для GTA San Andreas

Координаты узнавать легко… И вы наверняка можете пропустить этот подзаголовок… Но для тех, кто не знает как узнавать координаты, я сделал этот заголовок… И так, приступим к узнаванию координат. Для начала входим в игру. Это делается легко и быстро с помощью этой кнопки на панели в SB:

Далее, после запуска игры вам потребуется выйти на то место, где вам нужен какой-либо эффект. Например взрыв, но я выбрал искры… Вот например место:

Создание эффектов для GTA San Andreas

Теперь создаём какой-либо текст и открываем его. Теперь разворачиваем SB и жмём: Ctrl+Alt+1. Если у вас версия 1.0 игры, то в появившемся окне нажмите v1.1, а потом Read. Если у вас другая версия GTA SA, то координаты сразу появятся:

Создание эффектов для GTA San Andreas

Теперь в этом окне с координатами жмём на “Copy” и вставляем в наш текст и сохраняем. Вот мои координаты: 2494.3127 -1689.0327 21.8204. Но чтобы эффект был чётко там где хотелось, нужно отнять 1 от высоты, то есть из последней строчки координат: 21.8204. И получится так: 20.8204, а вся координата будет такая: 2494.3127 -1689.0327 20.8204. Сохраняем текст и переходим к скрипту…

Пишем скрипт для карты

Итак, для начала нам надо создать новый скрипт, жмём Ctrl+N. На первой строке пишем:

Далее, нужно поставить начало скрипта «:NONAME_1». Пишем это на следующей строке. И обязательно должны быть символы, типа «:» и «_».

Создание эффектов для GTA San Andreas

Вот теперь ставим эффект. Для этого пишем на новой строке:

У вас не обязательно должно быть всё как у меня! Вот например:

$ICKRI – Это название нашего эффекта, можете написать хоть что, главное, чтобы в следующей строке было написано то же название! Эффект также может быть любым. Но есть такие эффекты, которые воспроизводятся только 1 раз, на пример взрыв. Но искры бесконечны… Так что продолжим…

Там, где написано at 1, между ними вставляем наши координаты! Проследит, чтобы координаты были без запятых… И в конце скрипта пишем «end_thread», то есть чтобы больше этот скрипт не повторялся. Вот весь скрипт:

Создание эффектов для GTA San Andreas

Теперь компилируем. Для этого жмём F6. Называем файл как хотим и сохраняем в папку CLEO в папке GTA SA. Всё! Идём в игру.

Создание эффектов для GTA San Andreas

Тут конечно не очень видно искр, так как они на фоне неба, но если посмотреть внимательнее, искры видно идеально. Вот! Теперь на крыше дома летят искры, эффекты можно использовать в качестве декора для игры… Теперь приступим к созданию эффектов на Сиджее.

Пишем скрипт для Сиджея

Итак, мы уже сделали так, чтобы эффект был на доме, теперь пришло время делать эффект на Сиджее. Я сделаю простой скрипт, когда искры уже сразу летят из Сиджея, а проверку нажатия кнопок, думаю, все знают как прописать… Итак, создадим новый файл и пишем то же начало скрипта:

Далее, надо просто прописать присвоение эффекта к игроку, в этом случае к Сиджею. И так, на новой строке пишем:

Всё просто! Но можно так же сделать так, чтобы искры шли у Сиджея из головы, для этого можно изменять координаты в конце команды искр. То есть прибавить высоты. Вот что получится в игре:

- Добавлена версия модификация для Effects Loader.
- Junior DJJR создал программу для автоматической адаптации, она доступна в Effects Loader (Скачиваем по второй ссылке с Гугл).
Каждый эффект добавляется в отдельную папку для Effects Loader (входит в комплект), что позволяет вам смешивать моды эффектов или удалять эффекты по своему вкусу.
Загрузка больше, потому что текстуры являются файлами .jpg.

Обновление от 19.10.2020:

- Исправлена сбои, при работе Skin Selector;
- Исправлены другие ошибки.

Особенности:

Данная модификация, добавляет новые спецэффекты (HD). Также мод улучшает внешний вид океана. Теперь в игре будут реалистичные волны и красивые облака. Добавлен реалистичный дождь. Присутствуют новые эффекты огня, крови. Теперь на воде будут блики. Модификация совместима с графическими модами.

Перед установкой прочтите Readme.

GTA V Effects Original (Mod Loader)

Довольно-таки возрастной ретекстур Overdose Effects v1.5, превращающий эти эффекты в эффекты GTA V.

Перезалив через Mod Loader, а также без ужасного Particle.txd. Только эффекты.

Авторы:
- Function-X - Оригинальный мод Overdose Effects.
- Justin Apple - Ретекстур в стиле GTA V.

Для установки Mod Loader.

Effect Loader v1.1

LQ Overdose Effects v 1.5

Green Nitro

Colormod v2.0 Final

Вот вторая и последняя версия моего colormod'а. Я увидел что, первая версия была яркой и кислотной. Так что тут я убрал несколько вещей, а именно:
-исправил яркость
-цвета теперь не кислотные
-убрал blur
-убрал незаметный свет снизу

Colormod v1.0

Toon FX (cartoon effects)

Мод добавляет в игру мультяшные эффекты.
За основу взят Remastered Effects от Ezekiel и Toon Explosions mod для Team Fortress 2.

INSANITY Effects (Mod Loader)

Colormod v1.0

Пожалуй лучший и первый colormod созданный мной. Подойдет для игры в SAMP или Single.

Особенности:
-Не режет/слепит глаза.
-Включён blur.
-FPS не уменьшается.

Toon FX (cartoon effects)

INSANITY Effects (Mod Loader)

Качественные эффекты, идеально вписывающиеся в стандартную игру. На мой взгляд, это лучшие эффекты, которые есть в сети на данный момент.

Особенности:
- Высокое качество текстур;
- Свой CLEO-скрипт, благодаря которому горение автомобилей станет более реалистичным, схожем в GTA IV;
- Идеально подходит для CLEO-скрипта, добавляющего ALS-систему для спортивных автомобилей (огонь из выхлопных труб).

LQ Purple Nitro

Данный мод заменит стандартный цвет впрыска закиси азота на новый, пурпурный цвет.
Как ни странно, данный мод выполнен в LQ, поэтому он идеально вписывается в атмосферу игры.
Работает в SA-MP.

Требует Mod Loader.

LQ Overdose Effects v 1.5

Effect Loader v1.1

Плагин загружает эффекты отдельно от effects.fxp.

Это позволяет:
-Добавлять новые эффекты, без редактирования effects.fxp и effectsPC.txd;
-Заменять стандартные эффекты, без редактирования effects.fxp и effectsPC.txd.

Project2DFX v4.4

Project2DFX v4.4

2DFX мод, который увеличивает дальность прорисовки, и добавляет огни ночного города.
Project2DFX-это набор плагинов для GTA III, Vice City, San Andreas и GTA IV(EFLC), который добавляет эффект LOD corona на игровую карту, делая LOD-world намного лучше.
Он также включает в себя регулятор лимитов с открытым исходным кодом для улучшения и улучшения определенных игровых лимитов.

LQ Purple Nitro

Green Nitro

Данный мод заменит текстуры нитро на новые, зелёного цвета.

Особенности:
- LQ текстуры;
- Приятный цвет;
- Идеально подойдёт для дрифта в SA:MP.

Заменяется только нитро, все остальные эффекты остаются стандартными.

Требует Mod Loader.

Colormod v2.0 Final

Читайте также: