Как поменять цвет винила в nfs underground

Обновлено: 03.07.2024

Четыре машины, четыре дорожки и только одно первое место. В режиме Underground нам нужна только победа.

Выход игр из серии "Need For Speed" стал уже регулярным явлением. При этом различия всех этих игр так заметны, что разработчики отказались от включения порядковых номеров в названия. Таким образом, "Need For Speed: Underground" — уже седьмая игра, выходящая на компьютере, но назвать ее продолжением практически невозможно.

Итак, по сюжету (да, да. в игре появился пусть и простенький, но сюжет) вам предстоит принять участие в незаконных уличных гонках. Графика и физика игры создают динамичный геймплей, который, по заверениям разработчиков, является "самым быстрым на сегодняшний день". Понятное дело, что прокатиться на МасLaren F1 или Porsche 911 в этот раз не удастся: не тот статус соревнований, зато можно будет выбрать из 20 лицензированных машин (в основном, японских).

За счет установки различных визуальных улучшений, смены цвета и эмблем существует возможность полностью индивидуализировать свой автомобиль. Кроме того, в ходе игры придется производить различные улучшения производительности, а именно трех основных параметров: максимальной скорости, ускорения и управляемости. Конечно, NFS: Underground — это, в первую очередь, аркадный автосимулятор (реалистичность Porsche Unleashed разработчикам пока превзойти не удается), поэтому все производимые улучшения носят условный характер.

В игру введены новые виды гонок: drag-racing (гонки по прямой) и drift-racing (получение очков за выполнение управляемого заноса и скольжения). А вот полицейским побыть уже не удастся: служителей закона в мире подпольных уличных гонок почему-то вообще нет.

Музыка и звуковые эффекты позволяют полностью погрузиться в атмосферу NFS, почувствовать себя бесстрашным гонщиком, мучимым единственной жаждой — "Жаждой Скорости". На этот раз в Underground.

Призовые машины

Глобализация захватывает и компьютерные игры. На каком- нибудь десятом круге не заметить эту рекламу довольно сложно.

Призовые машины могут быть найдены в режиме Быстрой гонки и недоступны в режиме Underground. Зайдите в соответствующий режим, затем выберите тип гонки. При выборе автомобиля не будет показано название, но будет показана марка машины, к которой он принадлежит. То есть найти, например, "VORTEX car" будет невозможно, следует искать "Acura Integra". Уникальные машины должны быть ближе к концу списка:

Nismo Sentra/2004 Nissan Sentra SE-R Spec V (Награда за стиль № 12)

VORTEX car/2000 Acura Integra Type-R (Награда за стиль № 4)

Petey Pablo Car/1999 Mitsubishi Eclipse GSX (Награда за стиль №. 31)

Mystikal Car/2002 Toyota Celica GT-S (Награда за стиль № 40)

Rob Zombie Car/2003 Nissan 350Z (Награда за стиль № 62)

Это важно: если вы все же не можете найти призовой автомобиль, удостоверьтесь, что вы получили соответствующую награду за стиль.

Основные машины

Девушек, дающих отмашку на старте, при минимальной детализации увидеть не удастся. Вместо них появятся цифры обратного отсчета. Кажется, удобнее, но к девушкам тоже быстро привыкаешь.

В начале игры (после вводной миссии) вам будут даны 5 машин (Volkswagen GOLF GTI, Honda Civic, Peugeot 206, Mazda Miata MX-5, Dodge Neon), на одной из которых вы и сможете участвовать в гонках. Другие машины сделаются доступными по мере прохождения игры.

2003 Peugeot 206 Gti/S16 —спортивная модификация французской машины Peugeot: 180 HP (НР, оно же horse power = л.с., или лошадиная сила). Базовые игровые характеристики: ускорение — 4, максимальная скорость 2, управляемость — 3.

1999 Dodge Neon 2-door — одна из модификаций Dodge Neon, выпуск которого начался в 1993 году. Переднеприводный автомобиль, 150 HP, 132 lb-ft. Пятиступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 3, максимальная скорость 5, управляемость — 2.

1999 Mazda Miata MX5. По своей идеологии MX5 относится к классическим родстерам, родиной которых заслуженно признана Англия. Именно там, по слухам, он был зачат — постаралась группа автомобильных компаний, включая Lotus. Но англичане этот проект не потянули, и совсем еще сырой прототип купила Mazda. В результате получилась отличная модель, воплотившая в себе идею спортивных машин и передовые технологии. Так сказать, английский дух 50-х в японском теле 90-х. 119 HP, 140 lb-ft, задний привод, 4/5/6 — ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 4, максимальная скорость 4, управляемость — 5. Лучшая из 5 первых машин, правда, существует большая опасность перегрева двигателя во время drag-racing.

2000 Honda Civic Si Coupe. В 1995 году появилось шестое поколение этой популярной переднеприводной модели малого класса. Civic стал легко узнаваем, он гармонически вписывается в городской пейзаж. Модель, представленная в игре, имеет параметры: 160 HP, 111 lb-ft, передний привод, 5-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 2, максимальная скорость 4, управляемость — 4.

2003 Volkswagen Golf GTI 2.0. Golf — одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen. GTI 2.0, одна из несерийных комплектаций этого автомобиля: 180 HP, 175 lb-ft, передний привод, 4/5-ступенчатая трансмиссия. Базовые игровые характеристики: ускорение — 1, максимальная скорость 1, управляемость — 1.

1999 Nissan Skyline R34 GTR. Четкие линии, "вылизанный" внешний вид, двигатель рабочим объемом 2,4 л с передним расположением и привод на задние колеса — это как раз то, чего и ожидают покупатели от рынка спортивных купе: 310 HP, 293 lb-ft, 6-ступенчатая трансмиссия. Базовые игровые характеристики: ускорение — 9, максимальная скорость 10, управляемость — 8. Открывается в гонке 79. Скорость и контроль делают эту машину практически лучшей.

Что мы делаем в заброшенном туннеле? Это короткий путь, который не стоит путать с "мертвыми" ответвлениями основной трасы.

1992 Nissan 240SX SE. Еще один автомобиль, относящийся к семейству Nissan: 155 HP, 160 lb-ft, задний привод, 4/5-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 33.

2004 Nissan Sentra SE-R Spec V. Этот переднеприводный автомобиль найти сейчас невозможно (он относится к моделям будущего года), но, несмотря на это, его технические характеристики не такие уж впечатляющие: 175 HP, 180 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 8, управляемость — 7. Открывается в гонке 24.

2003 Nissan 350Z. 287 HP, 274 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 75.

2003 Hyundai Tiburon GT V6. 181 HP, 177 lb-ft, 4/5/6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 17.

2001 Acura Integra Type R. Конструктивно эти машины мало чем отличаются от своих близнецов марки Honda. Вновь появившееся быстроходное купе Integra Type-R, премьера которого состоялась еще в конце 1997 г., оснащено более форсированным вариантом мотора (197 л.с.). Новая "старая" модель отличается более мощными тормозами и жесткой подвеской, хотя все Integra и без того имеют ярко выраженный спортивный характер. Привод передний, 5-ступенчатая коробка передач, 195 HP, 130 lb-ft. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 53.

2003 Mitsubishi Lancer ES. Спортивная модификация Mitsubishi Lancer. Автомобиль компактного класса, соответствующий всем современным мировым стандартам, становится еще и чрезвычайно быстрым: 271 HP, 273 lb-ft, полноприводный, 6-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 4.

2003 Subaru Impreza 2.5 RS. "Импреза", базирующаяся на укороченной платформе "Легаси", в варианте с постоянным полным приводом и мощным турбомотором представляет собой серьезный спортивный автомобиль. В качестве силовой установки используется оппозитные бензиновые 16-клапанные, объемом 2,5 литра.165 HP, 166 lb-ft, 4/5-ступенчатая трансмиссия, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 8, управляемость — 8. Открывается в гонке 22.

2003 Acura RSX Type S. 200 HP, 142 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, передний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 11, управляемость — 7. Открывается в гонке 46.

2003 Honda S2000. Выпуск спортивного родстера Honda S2000 приурочен к полувековому юбилею компании Honda, отмечавшемуся осенью 1998 года. В этом автомобиле нашли свое отражение присущий компании дух состязательности и богатые спортивные традиции. Сердцем двухместного родстера является 240-сильный двухлитровый двигатель DOHC VTEC, "раскручивающийся" до 9000 оборотов. Базовые игровые характеристики: ускорение — 6, максимальная скорость 11, управляемость — 7. Открывается в гонке 69.

1998 Toyota Supra. 320 HP, 315 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость — 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 64.

1995 Mazda RX-7 — это единственный в мире автомобиль, на котором серийно устанавливается роторно-поршневой двигатель Ванкеля. RX-7 — это мощное спортивное купе 2+2, с задним приводом и механической либо автоматической коробками передач. Машина развивает скорость до 250км/ч, разгоняясь до "сотни" всего за 5,3 сек. Другие параметры: 255 HP, 217 lb-ft, 4/5-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 73. Прекрасно подходит для drift-racing.

1999 Mitsubishi Eclipse GSX. 214 HP, 210 lb-ft, 4/5-ступенчатая коробка передач, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 8. Открывается в гонке 58.

2002 Toyota Celica GT-S. Выпуск модели Celica начался в 1970 году. Осенью 1999 года свет увидело уже седьмое поколение этого спортивного купе. На сегодняшний день Celica выпускается в трехдверной модификации. Параметры: 180 HP, 130 lb-ft, 4/6-ступенчатая коробка передач, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 8, управляемость — 7. Открывается в гонке 41.

2003 Ford Focus ZX3. В разработке ZX3 конструкторы Ford пошли по хорошо отработанной схеме. Раз уж Focus получился таким хорошим автомобилем, то зачем его переделывать — его нужно просто усовершенствовать. Это довольно скоростная машина, четырехцилиндровый двигатель которой имеет объем 2 литра и развивает мощность от 110 до 130 л.с. Параметры: 130 HP, 135 lb-ft, 5-ступенчатая коробка передач, передний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 8.

Интерфейс и управление

Главное меню

В начале игры вам придется создать профиль гонщика (таких профилей может быть несколько). В него автоматически заносится информация о прогрессе в режиме Underground — основной части игры. Главное меню состоит из следующих пунктов:

Go Underground. Переход в соответствующий режим.

Quick Race (Быстрая гонка). Возможность прокатиться на любой уже открытой в режиме Underground машине по любой уже открытой трассе с набором улучшений доступного уровня. Предварительно вы также сможете выбрать тип коробки передач (ручная/автоматическая), а также уровень мастерства соперников, интенсивность автомобильного трафика, количество кругов и т.д. (в зависимости от типа гонки).

Statistics (Статистика). Просмотр игровой статистики (ранг в каждом типе гонок).

Customize Ride. Выбор машины для Quick Race. Здесь же осуществляется ее тюнинг: установка визуальных улучшений (visual upgrades) и улучшений производительности (performance upgrades).

Это важно: все внесенные изменения отразятся только на режиме быстрой гонки. Для режима Underground нужно вносить отдельные изменения, причем все улучшения стоят в этом режиме денег.

Options (Настройки) —стандартный набор установок (Audio, Camera, Car, Controller, Display).

Это важно: в меню Car можно выбрать тип коробки передач для режима Underground, а также включить или выключить контроль управляемости машины (stability control).

Кроме того, в пункте EA Games Trax можно увидеть все музыкальные композиции игры и указать какие будут звучать в гонках, какие в меню, а какие стоит убрать из саундтрека (список треков см. ниже, в разделе "Дополнительно").

Возможность сохранения/загрузки осуществляется по средствам пункта Save/Load (одновременно можно сохранить до 8 игр). Другие пункты — credits (авторы) и trailers (трейлер игры NASCAR Thunder 2004).

Play Online. Возможность играть через интернет при наличии оригинальной копии NFS: Underground. Подробнее о сетевой игре — опять-таки см. ниже, в разделе "Дополнительно".

Режим Underground

Режим Underground — основная часть. Сюжетные события будут разворачиваться в 112 гонках (несмотря на то, что общее количество указанное в меню — 111), которые нужно выиграть, чтобы стать гонщиком №1. Типы игры в режиме Underground такие же, как и в Quick race, за исключением свободного заезда (free run). Кроме того, присутствует режим турнира (tournament — подробнее в соответствующем разделе). Победы в гонках приносят деньги (количество зависит от выбранного уровня сложности). На них можно покупать машины и запчасти к ним, которые становятся доступными по мере прохождения игры.

Это важно: уровень сложности определяет AI ваших противников, его можно изменить перед каждым турниром или гонкой в Underground.

Управление машиной

Управление в игре довольно просто и удобно. Значение клавиш можно изменить в опциях, некоторые значения по умолчанию приводятся в таблице №1.

Тюнинг и открытие улучшений

Перед любой гонкой режима Quick Race или Underground вы сможете установить визуальные улучшения на свою машину или улучшения производительности. Визуальные улучшения поднимают репутацию (reputation), что позволяет умножать очки стиля (style points), полученные во время гонки, во столько раз, сколько звезд репутации вы получили.Очки стиля открывают уникальные награды.

Это важно: некоторые визуальные улучшения можно получить, только пройдя ту или иную гонку. Также в некоторых случаях доступ к гонке будет доступен при определенном уровне репутации (всего их 5).

Улучшения производительности непосредственным образом влияют на 3 основных параметра в игре: ускорение (acceleration), максимальную скорость (top speed), управляемость (handling).

В режиме Underground все улучшения производительности и большинство визуальных улучшений (за исключением рисунка на машине, цвета, наклеек) имеют цену. В режиме Быстрой гонки любые улучшения производятся бесплатно.

Создатели игры получили право использования названий реально существующих фирм, производящих запчасти для автомобилей. Тот или иной пакет улучшений производительности определенного уровня отличается только названием входящих в него деталей, но все же приятно осознавать, что в вашей машине не абстрактное улучшение "+1 к скорости", а вполне конкретный топливный насос какой-нибудь фирмы. Люди, всерьез увлекающиеся автомобилями, скорее всего, знают эти названия:

Распакуйте в каталог с игрой.
Зайти в режим Underground.
Установите любые уникальные винилы на Layer 4/Bottom Layer.
Переключитесь в Windows (ALT + TAB) Запустите трейнер (согласно вашей версии игры) и выберите нужную опцию. Вернитесь обратно в главное меню. Венил будет применен.


Need for Speed: Underground: Сохранение/SaveGame (Skyline Eddie в начале игры)

Need for Speed: Underground: Сохранение/SaveGame (Skyline Eddie в начале игры)

Need for Speed: Underground "Дополнительные опции +"

Need for Speed: Underground: Сохранение/SaveGame (Особенное сохранение для начала карьеры)

Need for Speed: Underground: Сохранение/SaveGame (Особенное сохранение для начала карьеры)

Несколько новейших спортивных машин различных марок несутся на бешеной скорости по ночному городу. Одна из них обгоняет другую. Водитель еще одного автомобиля не справляется с управлением, и его тачка вылетает на обочину. Казалось бы, чего тут необычного? Впрочем, необычное есть — достаточно взглянуть на сами машины. На одной из них красуется логотип “Игромании” , на другой — красотка в купальнике. Третье авто и вовсе все разрисовано мультяшными рисунками. Даже проезжающий мимо транспорт не обделен красивыми картинками на корпусе. Все это (и не только!) мы добавим сегодня в первую и, частично, вторую часть Need For Speed Underground .

Логотип "Мании" на корпусе автомобиля непосредственно при нанесении.

Наш маршрут пролегает через игровую директорию (речь идет о первой части игры, информацию о второй части смотрите в отдельном текстовом блоке). В ней находится несколько примечательных подкаталогов. Первый из них — \Tracks — соответствует игровым трассам. В нем нас интересуют файлы с расширением .bin , которые являются своеобразными архивами (работа с такими файлами осуществляется с помощью программки TexBin , но об этом ниже). Каждый файл несет в себе dds -картинки (о том, как их перерисовывать, также будет сказано далее) с элементами оформления трасс (сюда входят, например, текстуры для неба, изображение луны). Здесь же имеется файл с именем вида TRACKN_MAP.dds , где N — число, обозначающее номер трассы (оно также отражено в имени архива, хранящего в себе данный файл). Этот файл содержит карту трассы, которую вы видите перед началом трассы. Естественно, вам не составит труда перерисовать все эти картинки, тем самым немного изменив облик города.

Другой каталог — \Cars — насыщен файлами с моделями и текстурами автомобилей, причем не только спортивных авто, но и просто машин на улицах. Папка \Cars, в свою очередь, также поделена на ряд подкаталогов. Каждый из них (за редким исключением) соответствует определенной машине (ее название отражено в имени соответствующего ей каталога). Некоторые местные директории посвящены “постороннему” дорожному движению: \AMBULANCE — “скорая помощь”, \Bus — автобус, \Golf — машина, развозящая игроков в гольф, \Minivan\Panelvan — фургоны, \Pickup — пикап, \Suv — внедорожник, \Taxi\Taxi02 — такси, \PARCELVAN — почтовый фургон.

. и во время гонок.

Существует также несколько папок, отводящихся под модели и текстуры различных деталей и частей автомобилей, общих для всех (или определенной группы) тачек. Сюда можно отнести следующие каталоги: \Brakes — следы, оставляемые на дороге покрышками при торможении тачки, \Exhaust — выхлопная труба, \HATCHBACK\HATCHBACK02 — задняя часть автомобиля с открывающейся вверх дверью, \Wheels — колеса.

Кроме того, в папке \Cars лежит файл Textures.bin , не включенный ни в один из подкаталогов. Он хранит в себе текстуры для транспорта, не участвующего в гонках. Редактируя скины таких автомобилей, вы можете украшать их рисунками, подобными тем, что используются для спорткаров.

Что касается подкаталогов директории \Cars, то в каждом из них вы найдете три архивных файла: Geometry.bin , Textures.binVinyls.bin . Первый из них несет в себе модель автомобиля, второй — текстуры для отдельных ее частей, а третий — рисунки, наносимые на корпус.

Если вас заинтересовало моделирование машин, вам понадобится широко используемый трехмерный редактор 3D Studio Max версии 3 , 45 . Для начала нужно подготовить модель для работы в последнем. Первый шаг — это перевод файла Geometry.bin , относящегося к нужному вам авто, в формат .ase . Эта операция осуществляется с помощью утилиты Bin2Ase посредством запуска файла NfsuGeomBin2Ase.exe с параметром в виде пути bin-файла с моделью тачки. Далее установите на 3D Studio Max плагин для чтения файлов ase -формата. Для этого закиньте соответствующий dli -файл в каталог плагинов программы. Запускайте 3D Studio Max и начинайте изменять имеющуюся модель. Однако это отдельная тема для разговора, к которой мы, возможно, вернемся на страницах “Мастерской”. Упомянутые выше утилиты находятся на нашем DVD-диске .

А теперь перейдем к самому интересному — разрисовыванию корпуса машин. В этом вам поможет следующая схема работы. Первым делом установите с нашего диска программы TexBin (если эта или какая-то другая названная в статье утилита у вас не запускается, перепишите с нашего диска набор библиотек VB6 Runtimes ) и DDS Utilities . Запустив первую, выберите пункт меню File/Open и укажите путь интересующего вас bin -файла (это должен быть файл Textures.bin , если вы собираетесь заняться правкой текстур, или Vinyls.bin , если вам нужно подкорректировать рисунок). На экране отобразится список входящих в архив файлов.

Все эти графические файлы имеют названия вида X_Y.dds , где X — название машины. В случае с архивом Textures.bin на месте Y указывается наименование части авто, на которую накладывается содержащаяся в файле текстура. Вот перечень наиболее часто встречаемых видов файлов (это разделение отражено в слове, стоящем вместо Y): DOORLINE — текстуры корпуса автомобиля (эта категория текстур будет нам наиболее полезна), KIT00_WHEEL — текстуры колес, TIRE — покрышек, NEON — пламени, вырывающегося из выхлопных труб машины при использовании нитро, ENGINE — движка, SHADOW — тени от машины. Обратите внимание на то, что каждый из этих видов файлов может, в свою очередь, иметь несколько разновидностей (в этом случае в имени файла после Y идут определенные слова).

Если говорить об архиве Vinyls.bin , то здесь Y обозначает тип автомобильной татуировки, скрывающейся в dds-файле. В случаях с несложными рисунками обозначается их форма (например, Tear — прерывистые линии, Lightning — молния, Splash — пятна, Stripe — полоса, Stripes — несколько полос). При этом после Y обязательно следует число, отражающее номер картинки. Самые же простейшие татуировки и вовсе помечены одним только номером.

В имени файлов с рисунками в виде логотипов известных фирм вместо Y стоит название компании (к примеру, Kenwood, Venom, Turbonetics, NOS). В отдельную группу выделены файлы с уникальными автомобильными рисунками (в игре они собраны в меню Unique ). Все они носят имена вида X_CUSTOMN.dds , где N — номер картинки.

Обратите также внимание на то, что некоторые картинки из архивов Textures.binVinyls.bin имеют свои аналоги в виде файлов с тем же именем, но с окончанием _MASK . Такие файлы встречаются преимущественно в архиве Vinyls.bin (почти каждая картинка имеет здесь свой аналог). В них обрисовываются контуры рисунка на корпусе машины (то есть фактически это маска, накладывающаяся на рисунок и оставляющая от него лишь определенные части). Таким образом, задается форма последнего и определяется его завершенный внешний вид. В некоторых случаях и картинка, и ее маска содержат абсолютно одинаковое изображение. Это происходит, когда автомобильная татуировка внутри полностью залита белым цветом.

Для создания собственного рисунка первым делом вытащите на свет любой из графических файлов (при создании новых татуировок лучше всего использовать логотипы спонсоров — соответствующие им файлы очень легко найти по имени) из архивов Textures.binVinyls.bin , просто кликнув на него левой кнопкой мыши и выбрав пункт меню Texture/Export (для извлечения из архива всего его содержимого достаточно воспользоваться пунктом Texture/Export All ). Задайте путь файла, который он будет иметь после распаковки.

Ну разве может все это великолепие на корпусах машин не радовать глаз? Секретные татуировки способны открыть у игры второе дыхание.

При указании пути “новорожденного” файла не поленитесь назвать его так, как это сделали разработчики. Получившийся файл будет иметь не слишком распространенный формат .dds . Чтобы превратить его в tga -картинку (такие файлы могут быть отредактированы, в частности, в Photoshop’е), понадобится упомянутый выше набор утилит NVidia DDS Utilities .

Откройте папку с программой. Запустив оттуда файл readdxt.exe с параметром в виде пути нужного вам dds -файла (если вы скопировали файл в директорию с утилитами, достаточно указать его имя), вы переведете последний в tga -формат (например: readdxt.exe SKYLINE_VENOM.dds ). Нужно учитывать, что картинка при этом сменит свое название на test.tga .

Теперь вы можете обрабатывать полученный рисунок в любимом графическом редакторе. Когда преобразования над картинкой будут завершены, сохраните ее, не меняя формат и сделав ее 32-битной (для этого после указания пути файла в появившейся менюшке выберите пункт 32 bits/pixel ). Затем вновь обратитесь к директории с DDS Utilities . На этот раз наберите в командной строке следующее сочетание: nvdxt.exe -u8888 -p8 test.tga . Осталось только присвоить получившемуся в результате этого файлу test.dds то имя, которое он имел до конвертирования в формат .tga .

Наконец, вновь обратитесь к программе TexBin . Верните измененный dds-файл на свое законное место (то есть в архив, из которого вы его ранее извлекли), используя для этого пункт меню Texture/Import (при этом обязательно выберите в списке одноименный файл, то есть тот файл, который вы собираетесь подменить) и указав затем путь упаковываемой картинки. Сохраните произведенные в архиве изменения с помощью пункта File/Save .

Покончив с самой татуировкой, не забудьте подкорректировать и ее маску. Лучше всего при этом использовать файл с добавленным рисунком и просто залить последний белым цветом. Теперь, когда вы знакомы с технологией вставки в игру автомобильного рисунка, пора начинать творить. Разрисуйте корпуса тачек так, как вам захочется. Изобразить на машине можно практически все, что угодно. Главное — включить фантазию. Если уж совсем ничего не хочется выдумывать, можете просто нанести на авто свой ник, название/логотип любимой группы, компании или журнала.

Если же есть желание создать что-то более изысканное, продемонстрируйте свои лучшие художественные умения и собственноручно нарисуйте какую-нибудь красивую картинку или же используйте уже готовое изображение, например портрет любимого героя.

В игру встроены секретные тату! Некоторые из них представляют собой логотипы представленных в игре музыкальных исполнителей, другие — оригинальную и запоминающуюся картинку. Привлекательности всем этим рисункам тоже не занимать. Сложно даже сказать, почему они так и не были включены в игру. В любом случае, мы исправим это досадное недоразумение.

Кататься на машине с изображением красавицы Брук Барк на капоте - одно удовольствие.

Делается это так. Первым делом откройте в TexBin архив Vinyls.bin , лежащий в директории интересующего вас спорткара. Как уже было сказано, файлы с именем вида X_CUSTOMN.dds имеют в себе рисунки для машин. Те же из них, в названии которых на месте N стоит одно из приведенных далее чисел, содержат секретные татуировки. Хотя последние, в виде исключения, могут храниться и в файлах с другими именами. Предлагаем вашему вниманию наименования спрятанных рисунков и их нумерацию.

27 — Rob Zombie

28 — Petey Pablo

29 — Mystical

33 — Need for speed Underground

Учтите, что, возможно, это неполный список, который представляет собой лишь то, что удалось обнаружить вашему покорному слуге при тщательном изучении архивов с именем Vinyls.bin . Следует иметь в виду, что названные выше файлы — общие для всех автомобилей.

Ряд машин также имеют уникальные секретные татуировки. Например, архив Vinyls.bin , посвященный Mazda RX-7, содержит файл RX7_CUSTOM35.dds (в архивных файлах большинства других машин его попросту нет), который несет в себе вариацию на тему 33-го рисунка, то есть тоже содержит название игры, но на другом фоне. Подобная татуировка в несколько измененном виде наличествует и у Toyota Celica в файле Celica_CUSTOM35.dds . Для Nissan 350z предусмотрен файл 350Z_MELISSA.dds с простенькой, но симпатичной картинкой в виде ломаной прерывистой линии. Для Honda Civic имеется файл CIVIC_SAMANTHA.dds , скрывающий в себе прикольный мультяшный скин с изображением кошки. Наконец, на Nissan Skyline вы можете нанести рисунки с надписями Eastsiderz , хранящиеся в файлах SKYLINE_EDDIE.ddsSKYLINE_MELISSA.dds . Эти две картинки очень похожи друг на друга, но все же имеют ряд отличий, в основном в оформлении капота машины.

А как вам авто с портретом Дюка Нюкема?

Вероятно, есть и другие примеры. Вообще, рекомендую вам самостоятельно покопаться в файлах с названием Vinyls.bin — не исключено, что вы сможете найти там какие-то новые спрятанные рисунки. Кстати, не будет лишним также поэкспериментировать с нанесением уникальной татуировки одного авто на модель другого. В ряде случаев рисунки такого плана (это больше относится к не слишком замысловатым картинкам) практически идеально подходят и для других марок автомобилей.

Чтобы активизировать ту или иную секретную татуировку, вам нужно заменить ею один из оригинальных рисунков (перед этим желательно сделать копию файла Vinyls.bin, соответствующего выбранной машине, чтобы в случае чего можно было легко и быстро вернуться к старому варианту). Теперь о том, как этого добиться.

В TexBin извлеките из архива Vinyls.bin файлы с секретными рисунками. Выберите из них понравившуюся вам картинку (их может быть несколько) и назовите ее файл и ее же маску (напомню, что ей соответствует файл с окончанием _MASK ) как одну из оригинальных татуировок (например, X_CUSTOM25.dds , где X — название автомобиля). Теперь отыщите ее имя в списке файлов из открытого архива и, кликнув на него левой кнопкой мыши, выберите пункт меню Texture/Import . Не забудьте сохранить изменения в архиве. Теперь секретный рисунок включен в игру. Этим же способом вы можете добавлять в игру и оставшиеся спрятанные татуировки.

На всякий случай поведаю, что в игре вы можете нанести каждую из них на корпус своей тачки в соответствующем меню по настройке машины ( Vinyl ). Новая татуировка будет включена в разряд уникальных (вы найдете ее в подменю Unique ) и появится на месте замененного рисунка (если вы использовали файл с именем вида X_CUSTOM25.dds, это будет рисунок с надписью STUFF и таким же заголовком).

NFS Underground 2 посвящается
32 Kb

Обе части Need for Speed Underground используют практически одни и те же методы хранения данных. Большинство игровых архивов (в том числе файлы машин — Geometry.bin, Textures.binVinyls.bin) перекочевало из первой части во вторую. Однако утилиты, написанные для первого Underground, в большинстве своем не могу быть применены ко второй части. Есть исключение — программа TexBin. Впрочем, и она в данном случае способна воспринимать лишь некоторые bin-архивы, причем по большей части не слишком содержательные. К ним можно отнести следующие файлы: ElaborareGT.binShowroom.bin из папки \Frontend, HUD_CustomTextures_ALL.bin (хранит в себе элементы оформления HUD — экрана игрока), GlobalTexturesNA.binGlobalTexturesROW.bin (рекламные баннеры, развешенные по городу) из каталога \Global, а также архивы, лежащие в директории \Tracks и наделенные именем вида TRACKMAPX.BIN, где X — какое-либо число. Первые два файла несут в себе текстуры, использующиеся для оформления дворика, в котором стоит ваша машина во время покраски и установки на нее различных частей. Архивы из последней группы содержат в себе карты трасс.

Из всего этого хаба меня больше всего привлекли архивы GlobalTexturesNA.bin, GlobalTexturesROW.bin. На рекламных щитах вы можете разместить все что угодно, от логотипа любимого журнала до фотографии какой-нибудь известной модели.

Также неплохо бы подстроить под себя экран игрока, редактируя картинки из архива HUD_CustomTextures_ALL.bin. К слову сказать, то же самое можно проделать и с первой частью игры — только в ней за оформление меню и HUD’а отвечают, соответственно, файлы Dyntex.binHudtex.bin из каталога \Global.

Способ добавления в игру рисунков — тот же, что и для первой части. Единственное отличие заключается в том, что при конвертировании измененных файлов обратно в dds-формат с помощью DDS Utilities в командной строке нужно писать следующее: nvdxt.exe test.tga.

Очевидно, что ввиду использования одного движка утилиты для работы с игровыми ресурсами Underground 2 не заставят себя ждать. Тогда можно будет делать со второй частью игры то, что мы делали с первой (причем методы работы вряд ли изменятся): разукрашивать машины собственноручно нарисованными картинками, выдирать из игры музыку и добавлять свою. Как только такие программы (или, возможно, обновленные версии уже знакомых нам утилит) появятся, мы обязательно выложим их на диск, а если потребуется, опубликуем небольшую статью о второй части игрушки.

Итак, пора переходить от теории к практике. Добавьте в игру любимую музыку, измените под себя экран игрока и обязательно разрисуйте свою тачку (а также машины других участников дорожного движения, в том числе и посторонних) с крыши до колес. Самое простое — использовать для этого одну из секретных автомобильных татуировок (при желании можно ее немного подкорректировать в графическом редакторе). Тем более что они здесь представлены в большом количестве и на любой вкус.

Если же вас не устраивает ни один из спрятанных авторами рисунков, нарисуйте свой. Благо, это не так уж и сложно. Кроме того, при наличии соответствующих навыков вы можете целиком переделать модель тачки — это будет дополнительным плюсом. Будьте уверены, теперь она уж точно будет выгодно выделяться из ряда себе подобных!

Многие из вас кто играл в NFS Underground 1 задавался вопросом: как можно быстро нафармить очки опыта на максимум, открыв все бонусные винилы для тачек, и сами бонусные тачки особо не заморачиваясь? Так вот, ответ на этот вопрос довольной простой, и послужит советом каждому, кто захочет особо не заморачиваться с игрой, и в самом её начале открыть как бонусные тачки так и особые винилы.

1. Для начала нам нужно пройти первую гонку по дрифту чтобы её открыть. Не важно на какой тачке, главное чтобы вы её прошли и открыли доступ к ней в режиме быстрой гонки.

2. Затем, выходим из режима карьеры и идем в режим быстрых гонок. Там выбираем гонку "Дрифт", любую тачку которая у нас есть, главное чтобы она дрифтовала хорошо, а затем выбираем первую доступную трассу по дрифту. А в настройках заезда ставим 10 кругов и самую высокую сложность.

3. Начинаем гонку и дрифтуем все 10 кругов на высокой сложности до тех пор, пока не пройдем её полностью, завершив все 10 кругов. После чего, не важно выиграли ли вы или проиграли, ведь очки всё равно будут засчитаны, главное чтобы вы надрифтовали туеву кучу очков за эти 10 кругов. И уже после окончания гонки нам начнут засчитывать очки стиля за дрифт и стиль вождения, и мы сразу же увидим что мы что-то открыли. Будь-то винил или одна из бонусных тачек.

И так дрифтуем до тех пор, пока не наберем около 300,000,000 очков стиля. Ибо именно за это количество очков нам откроется Nissan Skyline Эдди, о котором многие мечтают. И не волнуйтесь, ибо это у вас не заберет много времени, ибо вы наберете очки стиля довольно быстро. И самое главное то, что вы можете проделать этот финт в самом начале игры, не проходя её полностью. А уже потом можете проходить игру дальше в режиме карьеры, открывая запчасти и кузовные детали для своей тачки.

Такой вот, самый быстрый способ по фармингу очков стиля, благодаря которому вы сможете открыть бонусные тачки и специальные винилы, не проходя игру полностью.

Читайте также: