Fallout new vegas jip ln nvse plugin как установить

Обновлено: 03.07.2024

Initialize mods without running quests, GetGameRestarted, or MenuMode 4.

Nexus requirements

Author's instructions

Created by jazzisparis.

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

This mod showcases soon-to-be-documented JIP LN NVSE script runner. This feature is already included and enabled in JIP LN NVSE, and can be used right now.

  • gr_*.txt on game start,
  • gl_*.txt on game load,
  • gs_*.txt on game save,
  • gx_*.txt on game exit,
  •  xm_*.txt on exit to the main menu,
  •  gn_*.txt on new game (as of JIP LN 56.34).

What's the catch?

These files are executed in the console environment, hence no resolution of Editor IDs by default, only Form IDs are allowed. There are a few ways to circumvent this.

Method one - use JohnnyGuitar NVSE with bLoadEditorIDs=1.

This method implies, that your mod already depends on JohnnyGuitar NVSE and contains explicit instructions for users to keep bLoadEditorIDs enabled. With JG, you can run scripts by their Editor IDs. Calling them directly is not very reliable by my tests, but RunScript works fine. As of xNVSE 6.0, call is working as expected from the console:

call MyCustomUDF

Method two - determine your mod's index, using a global variable, build reference variable for your UDF with BuildRef and run it.

int i
ref rUDF
set i to GetSourceModIndex AutorunDemoGlobal
set rUDF to BuildRef i 5719
call rUDF 

In this method, we utilize availability of global variables in the console.

Основная концепция создания NVSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры Fallout New Vegas, так и её редактора Garden of Eden Creation Kit for Fallout New Vegas (NV GECK). На данный момент NVSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен как самой игре, так и различным модам.

Совместимость:
- Fallout New Vegas версии 1.4.0.525 и выше;
- NV GECK версии 1.4.0.518 и выше.
Не совместим со старыми версиями игры и NV GECK.

Установка:
Распакуйте содержимое архива в корневую папку игры, туда где находятся файлы FalloutNV.exe и FalloutNVLauncher.exe.

Использование:
Для включения в работу NVSE, загрузку игры выполняйте файлом nvse_loader.exe (для удобства создайте ярлык на рабочем столе).
Доступна и загрузка через интерфейс Steam Community.

- Вылеты и неправильная работа.
- Сообщите как происходят вылеты разработчикам, для устранения.

- Поддерживаются ли XBox 360 или PS3?
- Нет.

- Могу ли я изменить и выпустить свою собственную версию NVSE на основе исходного кода?
- Нет. Допустимый способ расширения NVSE - написать свой плагин. Если Вам этого не достаточно, свяжитесь с командой разработчиков NVSE.

- Как написать плагин для NVSE?
- Смотрите PluginAPI.h в исходном дистрибутиве. Система плагинов очень похожа на таковые в FOSE и OBSE, однако, чтобы не отставать от Bethesda, платформа
разработки была обновлён до Visual Studio 2008.

Этот фреймворк является расширением к New Vegas Script Extender (xNVSE). Он добавляет 900+ новых функций, которые могут быть использованы в скриптах GECK и (в некоторых случаях) в качестве условий, а так же для различных модов. Начиная с v40.00, этот плагин также включает в себя все функции из (ныне несуществующего) плагина Lutana NVSE, сделанного маститым LuthienAnarion. Кроме того, этот мод включает в себя многочисленные исправления / настройки ошибок движка и восстанавливает несколько неработающих игровых функций.

Журнал изменений:
* Список всех обновлений всех предыдущих версий читайте здесь.

Дополнительные игровые патчи переключаемые в файле jip_nvse.ini по пути Data/NVSE/Plugins/jip_nvse.ini:

* Во всех параметрах значение 1 значит включено, значение 0 значит отключено (вы сами можете менять это значение, изначально все установлено по умолчанию)

bIgnoreDTDRFix - исправляет эффект игнорирования DT / DR (в основном встречается в некоторых видах оружия ближнего боя / безоружного оружия), который полностью нарушается в игре. Кроме того, изменяет расчет снижения урона в игре, так что DT вычитается до применения DR.

bEnableFO3Repair - возвращает меню ремонта элементов в стиле FO3 в FNV. Максимальное количество предметов для ремонта будет ограничено навыком восстановления игрока. Например, при 75 навыках, предметы могут быть восстановлены только на 75% от их максимального здоровья, а не на 100%, как раньше, независимо от уровня навыка.

bEnableBigGunsSkill - восстанавливает навык "Тяжёлое оружие" в качестве полнофункционального игрового навыка.

bProjImpactDmgFix - исправляет ошибку движка, где оружие, которое стреляет снарядами, которые взрываются при ударе (например, ракетная установка, гранатомет и т.д.) будет наносить только урон от взрыва, даже при прямом попадании, игнорируя урон от попадания оружия.

bGameDaysPassedFix - исправляет ошибку движка, при которой глобальные таймеры "GameDaysPassed" и "GameHour" "зависали" и переставали увеличиваться в реальном времени игры (они увеличивались только во время сна, ожидания или быстрого путешествия). Эта проблема непосредственно повлияла на создание хардкорных потребностей, которые также будут замораживаться в реальном времени игры.

bHardcoreNeedsFix - устраняет проблему, при которой некоторые хардкорные потребности по неопределенным причинам могли иметь отрицательные значения. Это приводило к тому, что хардкорные потребности не увеличивались с правильной скоростью / вообще.

bNoFailedScriptLocks - исправляет поведение движка, когда скрипт, который потерпел неудачу (по какой-либо причине) в какой-то момент во время выполнения, будет эффективно отключен игрой и больше не будет обрабатываться до тех пор, пока игра не будет перезапущена.

bDoublePrecision - изменяет код игры таким образом, что арифметические/реляционные операции в скриптах вычисляются/оцениваются с точностью двойной точности с плавающей запятой (вместо одинарной точности). Это вызывало различные проблемы, где реляционные операторы (==, !=, <=, <, >=, >) не правильно оценивались, а численные расчеты заканчивались неточными результатами (особенно это наблюдалось при относительно высоких абсолютных значениях). Кроме того, этот патч также гарантирует отсутствие ошибок скрипта/сбоев в случаях деления на ноль.

bQttSelectShortKeys - если включено, (а) при выборе стека элементов в меню инвентаризации, контейнера или бартера, удерживая SHIFT, можно переместить/удалить весь стек, а удерживая CTRL - переместить/удалить один элемент из стека, пропуская меню выбора количества. (b) при извлечении из контейнера стопки невесомых предметов (например, патронов в режиме без хардкора) появится меню выбора количества, а не автоматический выбор всей стопки.

bMultiProjectileFix - исправляет ошибку движка, при которой использование оружия, стреляющего несколькими снарядами за выстрел, часто приводило к кратковременным задержкам и падениям FPS при поражении живых целей.

bLocalizedDTDR - если эта опция включена, при применении уменьшения урона от DR / DT будет делаться различие между защитным шлемом и бронежилетом. Попадание в голову выиграет только от DT / DR, полученного от изношенных доспехов (если таковые имеются), тогда как попадания в тело подобным образом, только от DT / DR, полученного от изношенных броней. (Примечание. Требует включения bIgnoreDTDRFix).

bVoiceModulationFix - добавляет голосовую модуляцию (эффект небольшого искажения) для говорящих активаторов и голографических записей.

bSneakBoundingBoxFix - исправляет давнюю ошибку Bethesda, когда размеры ограничивающего бокса коллизий, инкапсулирующего игрока (а также всех NPC), оставались фиксированными и не масштабировались, чтобы соответствовать позе тела. Это, по сути, делало невозможным ползти через бреши и пространства, когда он сидел на корточках, несмотря на то, что он мог легко пролезть через них. Этот патч исправляет эту проблему для персонажа игрока и его спутников-людей.

bLoadScreenFix - заставляет меню загрузки отдавать приоритет экранам загрузки, зависящим от местоположения (если они найдены, чтобы соответствовать текущему местоположению), при выборе экрана загрузки для отображения.

bNPCWeaponMods - если этот параметр включен, все NPC будут иметь шанс, что их основное оружие будет включать модификации оружия. Шанс зависит от уровня каждого NPC - чем выше уровень, тем больше шанс. Тип мода (-ов) выбирается случайным образом из доступных для конкретного оружия. Оружие может включать несколько модификаций, хотя 2 мода - редкость, а полностью модифицированное оружие - очень большая редкость.

uNPCPerks - открывает перки для NPC (перки больше не будут ограничиваться персонажем игрока и его товарищами по команде). Команды скрипта, такие как AddPerk/RemovePerk/HasPerk/ и т.д. будет работать на ЛЮБОМ NPC в игре. По желанию, перки будут автоматически добавлены к человеческим персонажам.

Установка:
1. Так как автор запретил распространение мода, а так же сам мод не нуждается в переводе , поэтому скачать архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES
2. Установить через любой удобный для вас менеджер модов или вручную, в архиве берем папку plugins и помещаем в папку NVSE по пути Data/NVSE/
3. Описание всех патчей в файле jip_nvse.ini читайте выше.

1. Запускаем мод-менеджер от имени администратора.

2. Загрузите и установите Visual C ++ 2015-19 x86 Redistributable.

3. Выполните ручную установку этого мода. Загрузите и распакуйте файл 7z в папку Data игры (перезаписав все существующие файлы).

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Fallout: New Vegas RU. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout: New Vegas RU.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Самое полное руководство по оптимизации Fallout New Vegas на новых системах. По идее, это руководство подойдет и для обладателей старых и слабых ПК, только с некоторыми ремарками. К слову, так как игра очень старая, я не советую устанавливать слишком тяжелые моды, а если и установили то забудте про графон. Тут проблем


1


4,909 уникальных посетителей
237 добавили в избранное


















К слову, так как игра очень старая, я не советую устанавливать слишком тяжелые моды, а если и установили то забудте про графон. Тут проблем не сколько в Вашем ПК, сколько в старости игры.

Это довольно важная часть настройки игры.
Для удобства рекомендую использовать notepad++. Используйте поиск и редактируете значения.
Редактировать будем файл Fallout_default.ini, находится он в корневой деректории игры, по адрессу C:\Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas enplczru (Или же другой, это зависит от папки библиотеке Steam).

    Запускаем файл и первым делом отключаем вертикальную синхронизацию или VSync, т.к он наиболее требовательный к вашему FPS. Находим и редактируем строку

uInteriorCellBuffer=16 50 uExteriorCellBuffer=102 iPreloadSizeLimit=262144000

bUseThreadedBlood=1 bUseThreadedMorpher=1 bUseThreadedTempEffects=1 bUseThreadedParticleSystem=1 bUseThreadedAI=1 bMultiThreadAudio=0 bBackgroundPathing=1 bBackgroundNavmeshUpdate=1 bCloneModelsInBackground=1 iNumHavokThreads=5 bUseMultiThreadedFaceGen=1 bBackgroundCellLoads=1 bUseMultiThreadedTrees=1 iBackgroundLoadLoading=1 bBackgroundLoadLipFiles=1 bLoadBackgroundFaceGen=1 bLoadHelmetsInBackground=1

К слову, большенсво модов будет именно с nexusmod, поэтому на нем необходимо зарегестрироватся, и для удобсва скачать nexusmodmanager, но не vortex! Vortex - как по мне не очень стабилен. Так же я расскажу как запустить игру с NVSE, осталяя связь с steam.

Я очень много информации брал из руководств Zenark и Ipodarock. Спасибо Вам огромное! Я решил немного доработать и объеденить ваши руководсва, не ругайтесь на меня, хорошо? Если хотите, могу добавить в соавтров, пишите по этому поводу.

Читайте также: