Как поменять цвет стрелы в майнкрафте

Обновлено: 30.06.2024

Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect накладывает эффекты на игроков и сущностей.

Получение [ ]

Скелеты [ ]

Скелеты с некоторой вероятностью дропают 0—2 стрелы после смерти, их количество можно увеличить на 1 за каждый уровень чар «Добыча». Зимогоры помимо стрел имеют шанс дропа одной стрелы с эффектом «Замедление I», но их количество невозможно увеличить при помощи чар «Добыча». Стрелы, выпущенные скелетами и зимогорами, невозможно подобрать.

Торговля [ ]

Жители-лучники продают от 8 до 12 стрел за 1 изумруд на первом уровне торговли, а также стрелы со случайным эффектом на последнем уровне.

Крафт [ ]

Естественная генерация [ ]

Стрелы могут быть найдены внутри раздатчиков, установленных в храме в джунглях, в количестве от 4 до 14.

Стрелы также можно найти в сундуках домов лучников в деревнях.

Подбор [ ]

Стрелы, которые застряли в блоках, выпущенные раздатчиком или игроком в режиме Выживание без чар «Бесконечность», могут быть подобраны. Стрелы, выпущенные скелетами, иллюзорами, игроками в режиме Творчество и игроками, имеющими чары «Бесконечность», не могут быть подобраны. Однако в творческом режиме их можно забрать, хотя в инвентарь они не добавляются.

Содержание

Достижения [ ]

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Не дождётесь! Отразите попадание щитомДресс-кодОтразите снаряд щитом. minecraft:story/deflect_arrow
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лукаОхотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
Снайперская дуэль Убейте скелета с расстояния более 50 метровТочно в цельУбейте скелета стрелой (или трезубцем) с расстояния горизонтально более 50 метров. minecraft:adventure/sniper_duel

Использование [ ]

Как ингредиент при крафте [ ]

Поведение [ ]

Сразу после попадания, цель получает иммунитет на 0,5 секунды, в течение которых ей не может быть нанесён урон стрелой. Стрелы, попавшие в цель во время этого состояния, теряют всю скорость и падают на землю.

Стрелы могут рикошетить от некоторых объектов (например, от игрока в режиме «Творчество»). При некотором наклоне стрельбы игрок может нанести урон самому себе, если выстрел будет произведён вверх.

Стрела, выпущенная в вагонетку или лодку, сломает её.

Схемы из красного камня [ ]

Выпущенные стрелы могут активировать деревянные кнопки, деревянные пластины, мишени и растяжки. Стрела, застрявшая в переключателе, будет держать его активированным до тех пор, пока не исчезнет спустя минуту или пока не будет подобрана.

Стрелы с эффектами [ ]

Призрачная стрела [ ]

Призрачная стрела при попадании в цель накладывает эффект «Свечение» длительностью 10 секунд. Свечение представляет собой контур вокруг цели, который виден сквозь блоки, а цвет зависит от цвета команды цели.

Список эффектов [ ]

Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.

1. Находим в minecraft.jar папку misc, а в ней - файлик glint.jpg. Именно с ним мы и будем работать.
2. Открываем этот файл в Photoshop.
3. Заходим в Изображение>Режим и ставим там галочку на RGB, иначе мы не сможем использовать инструмент "Замена цвета".
4. Находим этот инструмент, включаем его.
5. Берем в образцах цветов нужный вам цвет.
6. Жмем на файл. И его цвет изменился!
7. Ставим галочку обратно на "Индексированные цвета"
8. Сохраняем этот файл, и заменяем стандартный файл на наш.
Примечание: если у вас стандартный Minecraft, удалите папку META-INF, если с Forge, не обязательно.

После того, как вы выполнили все шаги под спойлером, включаем Minecraft, зачаровываем инструмент, броню или оружие, либо же берем зачарованную книгу или усиленное золотое яблоко (в креативе, разумеется), и видим - свечение поменялось примерно на тот цвет, что мы задали (но, следует отметить, что на разных вещах свечение будет выглядеть по-разному)!
По новому светиться будут :
1. Меч и лук (зачарованные).
2. Броня (зачарованная).
3. Зачарованная книга.
4. Усиленное золотое яблоко.
5. Все зелья.
6. Звезда Ада.
7. Написанная книга.
8. Некоторые вещи из других модов.

Чтобы вернуть универсальное свечение, достаточно заменить улучшенный файл на стандартный (вы же его сохранили?)

А теперь, покажу вам 2 скриншота, оба с разными вариантами свечения:

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Classic 0.24 (31 августа 2009 года)

После 1.11
arrow
До 1.11
Arrow

История [ ]

Classic-версия Java Edition
0.24 SURVIVAL TEST (31 августа 2009)Стрелы были добавлены и могли быть запущены с помощью клавиши Tab ↹ .
0.25 SURVIVAL TEST 2 (3 сентября 2009)Стрелы наносят больше урона.
Можно было получить ограниченное количество стрел.
Скелеты могут запускать стрелы.
Стрелы дропаются при убийстве скелета.
0.26Стрелы скелетов были пурпурные. Текстура пурпурных стрел может быть найдена в файлах игры.
0.29_01Стрелы не доступны в одиночном режиме.
Indev-версия Java Edition
0.3120100122 Стрелы добавлены как предмет, наравне с луком.
24 января 2010Стрелы имеют звуки.
30 января 2010Стрелы вновь доступны в одиночном режиме.
Стрелы можно скрафтить.
Бета-версия Java Edition
1.6Стрелы застревали в любых блоках, даже нетвёрдых. К примеру, они застревали на факелах, сахарных тростниках и порталах.
1.81.8 Pre-releaseСтрелы больше не могут быть запущены непосредственно игроком.
Стрелы, выпущенные из лука с максимально сильно натянутой тетивой, могут переместится на расстояние 120 блоков, если запущены под углом в 45°.
Стрелы могут застревать в мобах.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0Стрелы больше не остаются на мобах.
1.1Горящие стрелы поджигают мобов при попадании. До этого стрелы могли воспламеняться (как другие сущности), но они не поджигали мобов, а также не было зачаровывания, которое позволяло стреле поджигать сущностей.
1.3.112w23aСтрелы могут активировать растяжку и деревянную нажимную пластину.
1.4.212w34aСтрелы могут активировать деревянные кнопки.
12w34bГорящие стрелы могут зажечь ТНТ.
1.4.4Стрелы снова остаются на игроках, но не на мобах.
1.814w25aЕсли стрела попала под воду, то она потеряет всю свою скорость на глубине нескольких блоков и медленно упадёт.
Горящая стрела потушится под водой.
14w26aГорящие стрелы могут подорвать вагонетку с ТНТ.
1.915w31aДобавлены новые виды стрел, накладывающие на цель эффекты зелий.
1.10Теперь, если вписать в повторяющий командный блок команду, добавляющую стреле тег NoGravity , то выпущенные стрелы будут лететь по прямой. Работает со стрелами, выпущенными игроками, раздатчиками и скелетами.
1.1116w42aДобавлен тег crit отвечающий за критический удар стрелы.
1.1318w07aДобавлена стрела черепашьей мощи.
1.1418w43aСтрелы теперь являются боеприпасами для арбалета.
18w50aСтрелы теперь можно найти в сундуках домов лучников в деревнях.
Альфа-версия Pocket Edition
0.3.3Добавлены стрелы.
0.12.1build 1Горящие стрелы поджигают мобов при попадании. До этого стрелы могли воспламеняться (как другие сущности), но они не поджигали мобов, а также не было зачаровывания, которое позволяло стреле поджигать сущностей.
Горящие стрелы могут зажечь ТНТ.
Если стрела попала под воду, то она потеряет всю свою скорость на глубине нескольких блоков и медленно упадёт.
0.13.0build 1Выпущенная стрела активирует падение песка или гравия, если под ним имеется пустое пространство.
0.15.0build 1Добавлены стрелы с эффектами.
0.16.0build 4Эксклюзивно для карманного издания: добавлены стрелы разложения.
Имеют белую текстуру.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0build 1Стрелы с эффектами теперь можно скрафтить, но их всё ещё можно получить, используя котёл, заполненный зельями.
1.0.4build 1Стрелы можно купить у жителя-лучника.
1.1build 1ID сущности изменено с arrow.skeleton на arrow .
build 7Обновлена текстура стрелы разложения.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.5beta 1.5.0.4Добавлена стрела черепашьей мощи.
1.6beta 1.6.0.5Добавлена стрела медленного падения.
1.8beta 1.8.0.10Стрелы теперь являются боеприпасами для арбалета.
1.9beta 1.9.0.0Добавлены разбойники, дропающие стрелы при смерти.
beta 1.9.0.2Стрелы (в том числе с эффектами) могут использоваться для крафта стола лучника.
1.10beta 1.10.0.3Стрелы могут быть найдены в сундуке внутри аванпоста разбойников.
Стрелы могут сбивать цветок коруса
1.11beta 1.11.0.1Стрелы могут быть найдены в сундуках домов жителей-лукоделов.
Горящая стрела может зажечь костёр.
beta 1.11.0.4Житель-лукодел продаёт 5 стрел за 1 изумруд.
Житель-лукодел может продавать различные стрелы с эффектами.
beta 1.11.0.7Стрелы больше нельзя использовать для крафта стола лучника.
1.12beta 1.12.0.3Жители-лукоделы теперь продают 16 обычных стрел вместо 5.
Legacy Console Edition
TU1CU11.00Patch 1NS Patch 1Добавлены стрелы.
TU31CU191.22Patch 3Если стрела попала под воду, то она потеряет всю свою скорость на глубине нескольких блоков и медленно упадёт.
Горящая стрела потушится под водой.
TU46CU361.38Patch 15Добавлены стрелы с эффектами.
TU69 1.76Patch 38 Добавлены стрела медленного падения, стрела черепашьей мощи и стрела разложения.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0Добавлены стрелы.

Общая информация [ ]

Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.

Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Стрела», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

В новой версии Minecraft Pocket Edition 0.15.0 были добавлены новые виды стрел - стрелы с эффектами, которые будут накладывать различные эффекты при попадании по врагу. Это очень полезно и поскольку многие не знают как сделать такие стрелы, мы решили написать этот гайд.

И так, для начала вам нужно получить котёл и разместить его на земле,затем вам нужно получить зелье и тапнуть им по этому котлу. Котёл частично наполнится зельем, но мы решили наполнить его полностью. Для этого гайда мы использовали зелье невидимости, но нет разницы какое зелье вы будете использовать, поскольку вы можете сделать стрелу с любым эффектом.


Теперь вам нужно взять обычную стрелу, крафт которой думаю многие знают, но если вы забыли, то ниже мы приложили скриншот.

Гайд по стрелам с эффектами

Возьмите стрелу в руку и подойдите к котлу, который заполнен зельем эффета. Осталось только тапнуть стрелой по котлу.

Как вы видите на скриншоте ниже, мы получите стрелу с эффектом невидимости и она изменила свою иконку.


Теперь выстрелив в моба стрелой с эффектом невидимости он, как не странно, станет невидимым.

Содержание

Значения [ ]

Стрела Идентификатор
Стрела (предмет) arrow
Стрела с эффектом (предмет) tipped_arrow
Призрачная стрела (предмет) spectral_arrow
Стрела (с эффектом) (сущность) arrow
Призрачная стрела (сущность) spectral_arrow

Стрела Идентификатор Числовой ID
Стрела (предмет) arrow 262
Стрела (сущность) 80

Читайте также: