Как поменять броню нпс в сталкере

Обновлено: 03.07.2024

Итак, начнём. Для этого нам понадобятся два файла - actor.ltx и character_desc_general.xml. Первый лежит в gamedata\configs\creatures, а второй в gamedata\configs\gameplay.
Сначала рассмотрим файл actor.ltx.
В этом файле находятся все характеристики ГГ - выносливость, здоровье, скорость бега, высота прыжка и и. п.
Рассмотрим данный участок кода:
Code

max_item_mass = 35 ;50.0
jump_speed = 6.
crouch_coef = 0.30 ;0.45
climb_coef = 0.7
run_coef = 2.0 ;2.1
sprint_koef = 2.5 ;1.9 ;2.6
run_back_coef = 1.8
walk_back_coef = 0.5
air_control_param = 0.1
walk_accel = 19; 20 ;18.1 ;17
show_corpses_dist = 10
;радиус в котром над предметами выводятся их названия
pickup_info_radius = 5 ;3
feel_grenade_radius = 10.0 ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую)
feel_grenade_time = 0.5 ;время гранаты (сек) после которого актер чувствует гранату

max_item_mass - это параметр, отвечающий за то, какой вес может переносить ГГ.
jump_speed - это высота прыжка
run_coef - это скорость бега (не спринт)
sprint_coef - это скорость спринта (при удерживании "x")
run_back_coef - скорость бега назад
show_corpses_dist - радиус в котром над предметами выводятся их названия
feel_grenade_radius - расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату

Источник: не насилуй мосг сразу пешы что нужно приехать домой к тебе и все исправеть. Скачай модели оружия для stalker который те надо, только модели ставятся только на оригинал значит тень чернобыля простая, чистое небо (простая) , зов припяти (простая) , простая значит без модов. Боже, ну и ответы. Сразу видно никто не знает ответ.
Я могу сказать, но по скриптам, запрещено иметь почти все предметы в начале игры, их тебе дают сначала по скрипту. Потом, после очередной просьбы Сидоровича, предметы разблокирубтся и уже их можно найти или купить, Исправлять скрипты муторное дело. Гораздо легче сделать модификацию на снайперский нож, ведь нож дают при старте игры. Но, не преодолевая трудности в игре, играть станет скучно.

[spawn] \n
wpn_abakan \n
ammo_5.45x39_fmj = 4 \n
device_torch \n

Все наименования нужных вещей ищи в папках config (Там папка weapons с оружием) и misc (в файлике outfit броники, а в items еда и медикаменты). С НПС всё делается так, с ГГ тоже должно получиться

Всем привет, играю в Золотой обоз 2, у наемников стволы порченные ( вылетает после того как они умрут), вот, мне надо заменить их экипировку, например чтобы у них АКи были, какой файл за это всё отвечает?

Не уверен насчет Золотого обоза, но в чистом Зове Припяти

Только таких секций не одна, а несколько. И я не уверен, можно при этом продолжать игру или придется заново начинать

Спасибо! оно! изменил им на абаканы, заспавнились с абаканами, прохожу игру дальше. спасибо еще раз за помощь!

про одежду через консоль а оружие. Если например пулемет или гауску то они сами подойдут и поднимут

esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
stalker stalker_terrain

Если мы заменим на:

esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
stalker stalker_terrain

то получим следующее:

Т.е у нас Волк теперь вооружён Ак-74 с глушителем, прицелом и подствольным гранатомётом. Ну и т.д. можно изменить вооружение всем НПС. Вот что у меня получилось:

Также можно изменять всё вооружение описаное в файле выбранной вами локации.


Как редактировать параметры костюма, в частности параметры защиты костюма от огня, хим. ожогов, радиации и т.п.?
Ведь в ТЧ и ЧН было проще и понятней 0,99 = 99% защиты, 0,5 = 50% защиты. А в ЗП всё через одно место: Выставляешь одинаковые параметры ко всем защитам 0,500, а в игре я вижу что везде защита разная. Как узнать, для каждого параметра, какое числовое значение равно процентному соотношению защиты?


R.a.d.
в зп вроде так же было как и в тч то есть 0,90 это 90%, ты скорее всего редактировал прочность самого костюма
так же попробуй изменить и апгрейд брони


R.a.d.
параметры защиты владельца от различных типов воздействий,
обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия огня (костры, аномалия "Жарка" и т.д.).
strike_protection = 0.5 ; защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдоги-гантом).
shock_protection = 0.5 ; защита от поражения электричеством.
wound_protection = 0.4 ; защита от ранений (наносятся мутантами, например, собака-ми, кровососами и т.д.).
radiation_protection = 0.5 ; защита от радиации.
telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия (например, присутствие кон-троллера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного оружия (наиболее важный па-раметр для большинства костюмов).
power_loss = 0.87
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage

[sect_stalker_outfit_immunities] ; коэффициенты иммунитета самого костюма, то есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов воздейст-вий. по значениям каждого типа - см. выше.
burn_immunity = 0.03
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.015
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.01

Читайте также: