Highfleet вылетает в редакторе

Обновлено: 02.07.2024

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

1 авг в 10:49

переустановка игры, смена локали не помогает.
Процессор AMD Ryzen 5 3600 6-Core Processor 3.59 GHz
Оперативная память 32,0 ГБ
Видео GeForce 1660 GTX SUPER
Windows 10 Домашняя для одного языка

0:0:0:3 HIGHFLEET v.1
0:0:0:3 Errorlog initiated successful.

4 авг в 9:18

Аналогичная проблема. проявляется при сохранении любых чертежей

Процессор AMD Ryzen 5 3600x
Оперативная память 16,0 ГБ
Видео GeForce 1070
Windows 10 Pro N 20H2 19042.1110

27 июл в 14:54

При нажатии Esc доступ к редактору пропадает - всё становится темнее и ни на что нельзя кликнуть.

UPD: это происходит только если нажать Esc и затем нажать Esc снова - возвращение в редактор, в котором ничего нельзя делать. Если нажать Esc и отмену или Esc, Esc (возвращение в затемнённый редактор), Esc (возвращение в меню) и отмену, то редактор возвращается в норму. Но всё же это явно не нормальное "поведение" со стороны игры.

UPD 2: если нажать на Esc, когда выбран модуль, то ничего вообще нельзя выбрать в меню - только Alt+F4, к сожалению.

UPD 3: В какой-то момент курсор потерял связь с элементами редактора, это произошло без нажатия клавиши Esc - просто на что-либо кликать стало невозможно, в том числе сохранить дизайн.

UPD 4: это происходит, если ПКМ подвигать какую-то часть корабля и затем прицепить её к другой части - деталь прикреплена, но редактор думает, что я ещё чем-то двигаю. Нужно ПКМ выделить какую-нибудь часть, подвигать и отпустить - тогда можно будет продолжить. Неужели никто это не тестил?

Станислав Мельников

Паша Королёв

Подскажите как строить корабли модули не цепляются на корпус. И тест работает?

Никита Дорофеев

вылетает игра при попытке сохранить корабль в редакторе ,как быть?

Руслан Гаязов

По своему опыту скажу, самый лучший корабль это лёгкий. Пушки нужны две: одна 130мм для ковыряния брони, и вторая пулемет с зажигательными для сбития ракет, пристреливании направления стрельбы для пушки и поджигать после разламывается брони пушкой. Крафт делать плоским, 2 клетки высотой, для уменьшения площади при вертикальном встречном огне. Все крайние блоки делать из стали, броню не вешать. Форсажом уходим из под огня в самый последний момент, по этому топлива берём с зарасом. Два таких перехватчика вам сделают большую часть всей работы. Тяжи пока непонятно как компановать, всегда получается дорого и не практично.

Алексей Владимирович

Руслан, у одного стримера (Kanalie) видел такой вариант тяжелого корабля. Д-80 как основная ударная мощь и 2А37 как защита от ракет и вспомогательный калибр. Выносил практически все за счет веса залпа и брони. Сложности возникали только из-за относительно слабых ножек, которые иногда отстреливали и было сложно сесть на ремонт в городе.

Руслан Гаязов

Алексей, Интересно, соберу попробую, пулемёты развести и будет лучше разброс для ловли ракет, да и полностью квадратным сделать для меньшего веса, ноги в корпус утопить хотяб на половину. Потом отпишусь

Читайте также: