Doom eternal rtx как включить

Обновлено: 04.07.2024

Осталось добавить пару слов про устройства, лишенные функций аппаратного рейтрейсинга, которые, тем не менее, позволяют задействовать соответствующую настройку, — старшие модели GeForce 16. К сожалению, за бортом оказались все ускорители под маркой GeForce 10, а ведь было бы интересно, осилит ли DOOM Eternal старый добрый GTX 1080 Ti. По крайней мере, тесты GeForce GTX 1660 Ti закончились полным провалом: с отметки 109 FPS эта модель упала до. 11! Тут сыграл роль и полностью софтверный рейтрейсинг, и дефицит локальной памяти, но мы склонны винить в поражении именно слабый графический процессор, ведь такие видеокарты с самого начала годились лишь для съемки трассированных скриншотов.

В остальном зеленые полоски графика не нуждаются в подробном рассмотрении: уже понятно, что знаменитая оптимизация графического движка id Tech 7 нисколько не пострадала от трассировки лучей. В среднем видеокарты NVIDIA 20-й и 30-й серии тратят на рейтрейсинг лишь около 31 % FPS. Мало того, что это небольшая цена по меркам других игр, — с настолько высоким исходным фреймрейтом разница вообще не чувствуется.

Что касается ускорителей AMD семейства Radeon 6000, то либо рейтрейсинг в DOOM Eternal хорошо сочетается с архитектурой RDNA 2 (а это вполне предсказуемо, если учесть то, что обновление вышло и на консолях, которые основаны на «красных» APU), либо сравнительно небольшая вычислительная нагрузка играет на руку отстающей логике трассировки лучей в чипах Navi. Конечно, рейтрейсинг выписал чипам AMD более суровый штраф — около 44 % кадровой частоты. Но несмотря на это, Radeon RX 6900 XT превосходит по быстродействию GeForce RTX 3070 Ti, а RX 6800 XT оставил позади RTX 2080 Ti и базовую версию RTX 3070. В свою очередь, Radeon RX 6800 стоит на одном уровне с GeForce RTX 3060 Ti, а RX 6700 XT выиграл у RTX 3060 и приближается к GeForce RTX 2080. Наконец-то есть игра с трассировкой лучей — причем игра такого калибра, как DOOM Eternal, — которая не заставляет владельцев Radeon последнего поколения чувствовать себя гражданами второго сорта.

И даже отсутствие качественных средств масштабирования (ведь FidelityFX Super Resolution здесь не поддерживается) «красным» совершенно не мешает. Да и среди видеокарт NVIDIA нет ни одной модели, которая бы остро нуждалась в DLSS. Разве что на оригинальном RTX 2060 можно прибегнуть к помощи апскейлинга, чтобы поднять линию минимального фреймрейта до 60 FPS, но толку от DLSS при разрешении 1080p все равно немного: нейросеть увеличивает частоту смены кадров на величину лишь от 14 до 26 % в зависимости от коэффициента масштабирования.


Переход к разрешению 1440p не произвел серьезного отсева среди участников тестирования. Конечно, стоимость трассировки лучей увеличилась — в среднем до 36 % на железе NVIDIA и 47 у AMD. И все же единственной видеокартой, которая опустилась ниже отметки 60 FPS при рендеринге в нативном разрешении, стал GeForce RTX 2060. Но этого и следовало ожидать, если учесть напряженные отношения DOOM Eternal с объемом памяти GPU. А вот следующая по старшинству модель 20-й серии, GeForce RTX 2060 SUPER, удержалась на плаву с неплохим запасом фреймрейта выше комфортного для динамичных игр минимума.

Более того, уже в диапазоне от 8 Гбайт и выше объем VRAM оказывает влияние на быстродействие видеокарты. Теперь Radeon RX 6800 XT и GeForce RTX 2080 Ti благодаря резерву локальной памяти обходят новый GeForce RTX 3070 Ti. Radeon RX 6800 оставил позади RTX 3070, а Radeon RX 6700 XT — RTX 2080. В каждом таком случае разница между близкими по быстродействию ускорителями с различным объемом VRAM не является критичной, однако тенденция налицо.

Включать DLSS на экране с разрешением 1440p казуальным геймерам по-прежнему не требуется, хотя в этом есть смысл, чтобы свести к минимуму задержку реакции или поднять фреймрейт до частоты обновления скоростного монитора. Увы, при такой щадящей нагрузке на GPU крупную прибавку FPS дает только агрессивный апскейлинг в режиме DLSS Performance — в среднем 31 %. Выгода от настроек Quality и Balanced сводится к 11 и 19 % FPS соответственно.

Как и предполагалось, в рамках презентации компании NVIDIA на выставке Computex 2021 состоялась дебютная демонстрация эффектов трассировки лучей в шутере DOOM Eternal от id Software и Bethesda Softworks.

Источник изображения: Twitter

Источник изображения: Twitter

О том, что в DOOM Eternal появится популярная технология, исполнительный продюсер игры Марти Стреттон (Marty Stratton) рассказывал ещё в 2019 году, однако до недавнего времени подробности и сроки внедрения функции не раскрывались.

Как стало известно, поддержка трассировки лучей наряду с интеллектуальным масштабированием NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) будет добавлена в ПК-версию DOOM Eternal с выходом июньского патча.

На презентации NVIDIA был представлен трёхминутный ролик (он прикреплён выше) с демонстрацией трассировки лучей в DOOM Eternal, запущенной на анонсированной в рамках того же шоу видеокарте NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti.

Стоит отметить, что в целях демонстрации функции NVIDIA DLSS и HDR были отключены: DOOM Eternal работала в разрешении 4K, а NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti обеспечивала не менее 70 кадров/с.

Источник изображения: YouTube

Источник изображения: YouTube

«Благодаря добавлению трассировки лучей в id Tech и поддержке NVIDIA DLSS мы развиваем движок в захватывающих новых направлениях. Не можем дождаться, когда геймеры с GeForce RTX смогут оценить это сами», — заявил Стреттон.

DOOM Eternal доступна на PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch и в облачном сервисе Google Stadia. До конца текущего года шутер появится на PS5, Xbox Series X и S с бесплатным апгрейдом для владельцев оригинальных версий игры.


Последний выпуск драйвера Nvidia в первую очередь ориентирован на внедрение таких технологий, как трассировка лучей и поддержка DLSS, в еще большее количество игр, включая Doom Eternal, Rust, LEGO Builder’s Journey и Escape From Tarkov, но есть и некоторые другие функции. WHQL-сертифицированный драйвер 471.11 Game Ready также поддерживает обновление Windows 10 May 2021 Update и рекомендуется для всех, кто покупает предстоящий гоночный симулятор F1 2021 от EA.

Обновление Doom Eternal, содержащее возможности трассировки лучей вместе с Nvidia DLSS для повышения производительности, выйдет 29 июня. Между тем, в Escape From Tarkov скоро будет реализована Nvidia Reflex для уменьшения задержки системы. LEGO Builder’s Journey выходит сегодня в Steam с эффектами трассировки лучей и DLSS.

По словам компании, приложение GeForce Experience также претерпело некоторые изменения, улучшив «счетчик кадров в секунду, автоматическую настройку графического процессора в один клик, фильтры Freestyle и функции захвата снимков экрана HDR». Наконец, список совместимых с G-Sync дисплеев увеличился на четыре монитора, обеспечивая поддержку AOC AG274US4R6B и AG254FWG8R4, ASUS VG28UQL1A и LG 32GN650 / 32GN63T.

Ниже приведены исправления ошибок, включенные в этот выпуск:

  • [World of Warcraft: Shadowlands]: в некоторых местах игры могло происходить случайное мерцание [3206341]
  • [SLI] [GeForce GTX 980M]: система блокировалась с черным экраном при загрузке Windows [3266090]
  • [Surround] [GeForce RTX 3090]: при активном Surround настройка Bezel Correction отключала Surround. [3286449]
  • [Crossfire] [GeForce Experience] [FreeStyle]: Freestyle могло не работать в Crossfire после обновления игры. [200736765]
  • [HDR]: некоторые дисплеи HDMI могли немного мерцать в режиме HDR. [200729987]
  • [Steam VR]: заикание и задержка происходили при запуске игры, когда любой инструмент мониторинга оборудования GPU работал в фоновом режиме. [3152190]
  • [NVIDIA Ampere GPU]: цвета могли отображаться некорректно в играх, если фильтр резкости Freestyle используется с включенным HDR. [200658208]
  • Дисплей мог мерцать или терять сигнал при запуске игры на мониторе VRR с адаптивной синхронизацией в конфигурации с несколькими мониторами при совместном использовании одного и того же режима отображения [3314055]
  • Монитор DisplayPort мог не выходить из спящего режима при подключении в расширенном режиме к выключенному дисплею HDMI 2.1. [3281998]

Открытые проблемы, на которые следует обратить внимание:

Новый драйвер 471.11 Game Ready доступен для загрузки в приложении GeForce Experience и по ссылке для автономной установки.


В июле 2019 года разработчики Doom Eternal из студии id Software сообщали, что игра будет поддерживать эффекты трассировки лучей в реальном времени. Тем не менее, похоже, что ПК-геймеры не смогут насладиться этими эффектами на старте. Как заявил исполнительный продюсер id Software Марти Страттон, трассировка лучей в настоящее время не является главным приоритетом для команды.

«Мы пока вообще об этом не говорили. И мы, честно говоря, не потратили много времени. Команда в основном провела первоначальную реализацию и исследование около года назад. В то же время у нас было так много всего, что мы хотели сделать с игрой до сих пор, — сказал Страттон в интервью Digital Foundry.»
«Наша техническая команда — самый большой поклонник новых технологий. Было немного сложно оторвать их от работы с трассировкой лучей, потому что она выглядит как новая блестящая игрушка, но когда мы говорим о том, чтобы выпустить игру как можно раньше и с наивысшим качеством, мы должны были отбросить эту работу. Трассировка лучей — это то, что техническая команда хочет добавить. И у них действительно есть интересные идеи. Я не хочу говорить слишком много, потому что кто знает, что именно мы будем делать. Однако эту технологию можно использовать не только для отражений, теней и освещения в реальном времени».

Страттон подытожил, что у id Software есть несколько довольно крутых идей, которые и улучшат внешний вид игры, и облегчат разработчикам создание нового контента с трассировкой лучей.

Doom Eternal выйдет 20 марта на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.


Не то приглашение

EMPRESS взломала последнюю версию Doom: Eternal

Высылайте Думгая


За то 100к за видеокарту отдай и пофиг что игр нет.


altery2 Такое ощущение, что вас прям заставляют покупать видюхи за 100к


ID software выше этого. Им маркетинг ни к чему. nodas так и есть.


altery2 ну справедливости ради,все же можно купить не только за 100 тысяч,а значительно дешевле.

Этой игре трассировка вообще не нужна.


Это круто конечно, но будет вызывать восторг буквально пару уровней. Дальше по продвижеию из-за сумбура нельзя уже так пристально наблюдать за этим


и без рейтрейсинга отражения выглядят неплохо в предыдущей части. особенно в сочетании с ПБР-материалами всякими, типа матового засранного стекла, потертостей и прочего


На фиг в Думе трассировка вообще? В игре время будет только на то как самому в бешеном ритме выжить убивая демонов, а не глядеть если в какой-то луже воды или крови отражение своей пушки.


IY1982 В думе есть бешеный ритм?


NightGameMassacre ну если ты играл на самом лёгком уровне сложности то конечно же там его и не будет


IY1982 Я на всех играл. Сонливый симуляторт ходьбы и забирательства на платформы с редким отстрелом монстриков, которые не ели месяцами


Системные требования есть то? Или просто слухи?



Не смотря на то,что я обладатель rtx видеокарты,меня весьма порадовала эта новость. Я хочу играть в оптимизированный Doom, со стабильными 60 фпс, а не смотреть на офигительные отражения,тени и затенения. Как было написано выше, этим любуешься только в начале,часа 4 может от силы,а потом глаз привыкает и уже не обращаешь внимания (сужу по опыту игры в Control). Верю в разрабов,что когда они добавят rtx,то в это можно будет играть без просадок в фпс.))


teteteleken А как ты себе представляешь внедрение инноваций? Чтоб все и сразу тебе на блюдечке за две копейки? Это не так работает. В свое время люди плевались от двух и более ядер, ибо приложения пользовали лишь одно ядро в самом начале, а производительность на ядро у многоядерных камней отставала от одноядерных. И лишь с развитием многопоточности в приложениях все встало на свои места. Могу ещё примеров привести.


Кому вообще эта трассировка лучей нужна? Тупо маркетинговый ход чтоб "супер мега крутые" карты покупали


VaneLL На самом деле нужна. Просто сейчас мы стоим на пороге внедрения этой технологии в потребительский сектор, но Москва тоже не сразу строилась. Лет через 5-7 игры с трассировкой станут обыденностью, как и видеокарты с поддержкой технологии.


Добавьте коридорный Хоррор, для оскулов..


прикольную технологию нвидиа создали - никто с ней работать не хочет, тупо потом спустя полгода для галочки добавляют


В игре 2016 года я за иконкой жизни не успевал следить, а тут лучи, отражения.


teteteleken Ну дык ты лет через 5-7 карту покупай, когда технология будет отработана. раз такой недовольный)) А так да, Тигра прав, к новым технологиям на старте, пока они ещё сырые, всегда негативное отношение. Первые смартфоны были тормозными и глючными, и люди вообще не понимали, нахрена они нужны, когда на обычной кнопочной мобилке можно всё тоже самое, но она ещё и не глючит так часто и так сильно. Сенсорные экраны тоже многие не принимали, мол, нахрена, зацарапают и заляпают же. Стриминговые сервисы из за несовершенства технологии и не повсеместного распространения качественного, скоростного интернета сейчас тоже все срут, а всего-то через те же 5-7 (максимум 10) лет они почти полностью вытеснят классический гейминг. Технология VR ещё сырая, но очень скоро она займёт полноправное место в гейминге. Трассировка лучей ещё сырая и требует невменяемых мощностей систем, но опять-же, очень скоро она будет в каждой игре. Прогресс не остановить. Не мифический идеалистический прогресс, какой в башке у всяких Рбатлеров, а реальный, вписывающийся в экономику и реалии рынка. И всегда найдутся ретрограды, у которых "раньше было лучше", но их никто не будет слушать. И правильно сделают.


еще в тетрисе трассировку сделаите . Нафиг в этои игре трассировка .


На старте в Doom Eternal не будет трассировки лучей в реальном времени Это чтобы народ не ныл, что оптимизон плохой и не ставил единицы на метакритике. Ведь люди оценивают оптимизон по настройкам выкрученным до упора и шоб игра летала в 60 фпс при этом. С точки зрения издателя, для репутации будет лучше порезать графон ради плавного фпс без фризов и подтормаживаний.


Догмит Нет, оптимизация, это когда на самых низких у тебя есть хотя бы 30-40 фпс, ага)


Из-за этого игру перенесли?



Ну блин, два раза нада проходить будет, ну ладно)


еще нет видях, которые вывозят трассировку.


legusor c dlls сглаживанием любая карта вывозит


Догмит Это не сглаживание. Это бред который снижает разрешение. В настройках Control можешь увидеть.


Женя Астраханцев это сглаживание для 4к, я с ним играл много


Догмит


Догмит На 5-15 прекрасно видно что это за ерунда. Хотя в последнем Вольфенштейне по ходу очень хорошо работает. Но сама игра жаль хрень.


Фиг с этими лучами. Лишь бы на старте лучи поноса игроков не посетили.


Наличие трассировки в такой игре как Дум это последнее о чем стоит просить


Ради лучей купил 2080 Super а их не будет . Ну все игра без лучей не игра :-)


80th Ради лучей купил 2080 Super а их не будет . Ну все игра без лучей не игра :-) Да нет никаких "лучей". Сейчас RTX - либо отражения, либо тени. Если ты брал карточку, ради отражений и теней в играх, то это печально.

Читайте также: