Half life 2 raising the bar redux как установить

Обновлено: 03.07.2024

Raising the Bar - Redux для игры Half-Life 2: Episode Two отличается от других модов своей целью. Эта фанатская работа возвращает вырезанный контент. Сюжет культового шутера от первого лица подвергался правкам и изменениям. Некоторые эпизоды в повествовании так и не дожили до релиза. Однако энтузиасты попытались их воссоздать.

Создатели Half-Life 2: Raising the Bar: Redux взяли вырезанные обрывки из оригинальной истории и по-своему их доработали. Сюжетная линия поделена на главы. Начальный акт посвящен визиту Гордона Фримена в контролируемый Альянсом Сити-17. Он показывает, что произошло после инцидента в лаборатории, когда молчаливый протагонист встретился с бывшим охранником "Черной мезы" Барни и доктором Кляйнером. Все официальные карты были улучшены. Игровой процесс остался прежним, однако создатели попробовали слегка обогатить геймплей.

Мододелы усовершенствовали графику и физику. Они добавили новые модели (и прикрутили к ним LOD) и эффекты частиц. У всех типов оружия появилась обновленная анимация. В арсенале отныне есть ранее не встречавшиеся пушки. Например: автомат Калашникова. Определенные стволы разработчики оставили, но подвергли редизайну. Ещё выросло разнообразие противников. Некоторые персонажи были переделаны. К примеру, у Аликс здесь совершенно другой облик, как и у пистолета героини. Фанаты вернули обратно даже мелочи, вроде старого дизайна ящиков с патронами. За счет этого мод позволяет примерно представить, каким могло бы быть продолжение "Халф-Лайфа" в своей первоначальной задумке.

Новая модификация для Half Life 2 построена только на движке Source SDK Base 2013, что позволяет даже не иметь оригинальную игру. Мод позволяет вернуться игрокам в знакомый город Сити 17, удерживаемый железной хваткой Альянса и Консула. Вас ждет новая история и противостояние с уже знакомыми персонажами и совершенно новыми.

Вместе с этим, модификация перерабатывает привычную боевую систему, чтобы сделать её более современной. А кроме этого, были обновлены старые модели и улучшены некоторые эффекты с текстурами.


Команда Half-Life 2: Raising the Bar Redux выпустила совершенно новую версию своего мода. Half Life 2: Raising the Bar Redux - это отдельный мод для HL2, то есть для него требуется только Source SDK Base 2013.

В этом моде игроки вернутся в Сити 17, удерживаемый железной хваткой Альянса и Консула. Игроки воссоединятся со старыми друзьями и врагами, хотя есть и новые. Более того, этот мод нацелен на обновление боевой системы, в которой «старые арсеналы снова обновляются, с дополнительными функциями, которые поднимают планку игрового процесса».

Версия 1.2 - это, по сути, капитальный ремонт этого мода. По словам разработчиков, эта новая версия содержит множество новых моделей и новые эффекты частиц как для оружия, так и для предметов мира. Он также содержит улучшенный набор анимаций для всего оружия.

Кроме того, Half Life 2: Raising the Bar Redux Division 1.2 содержит множество улучшений и настроек всех существующих карт. Он также повторно оптимизирует многие модели (например, солдат, костюм) и добавляет LOD к некоторым из более интенсивных моделей.

Half-Life 2: Episode Two — Возрождение Redux » Геймплей » Моды и скины

Half Life 2: Raising the Bar Redux.
Испытайте Half-Life 2, как никогда раньше. Вернитесь в Сити 17. Воссоединитесь со старыми друзьями и врагами, некоторые из них стали совершенно новыми. Погрузитесь в обновленную боевую систему с дополнительными функциями, которые поднимают планку игрового процесса. Одна из ключевых частей — это произошедшая обширная переработка карт и игрового процесса. Визуально мы значительно улучшили эстетику по всем направлениям — все карты получили огромные улучшения освещения, гораздо больше геометрии, дополнительные реквизиты и многое другое. Геймплей как на боевых, так и на небоевых картах также был улучшен: некоторые карты получили такие изменения, как дополнительный телеграф, а другие карты были полностью переработаны, чтобы улучшить их работу. На всех картах туман и наша новая модель Цитадели были реализованы с большим количеством итераций, чтобы они соответствовали друг другу и еще больше улучшали визуальное качество.

Читайте также: