Как убрать черные полосы в ведьмак 2

Обновлено: 02.07.2024

Читая посты касающиеся различных технических вопросов везде натыкался на жалобы пользователей касающееся использования обычных мониторов - мол надоели черные полоски сверху и снизу. Даже на аг в тех FAQ написано:

"Игра расчитана на мониторы с соотношением сторон 16:9 (широкоформатные). На других мониторах (5:4, 4:3, 16:10) сверху и снизу будут черные полосы, которые никак убрать нельзя. Возможно, поддержку других разрешений добавят в будущих патчах. "

Будучи сам обладателем "16:9", я как-то пропускал данную проблему, но столкнувшись на 17 дюймовом мониторе (Samsung 721n) племянника с черными полозками, мне это показалось неудобным и я залез в настройки игры (изменил установленное разрешение с 1280*1024 на 1280*720). Как итог остались небольшие полоски справа и снизу, которые благодаря кнопки "автоподстройки" на мониторе вмиг испарились. Так, что заявление о том, что Ведьмак 2 будет с черными полосками если у вас не широкоформатный монитор - не что иное как миф)

Q: Как бороться с вылетами после пролога?
A: Попробуйте снизить параметр "Размер памяти текстур" до высокого или среднего значения.

Q: Как обойти баг с зависанием при игре в кости?
A: До выхода патча играть в кости возможно, только каждый ход компьютера занимает порядка 6-7 минут (даже если кажется что все зависло и мышь не двигается).

Q: Как установить игру без проблем с установкой?
A: 1. вырубаем Касперского и Инет.
2. ставим игру.
3. ставим 1 патч, Инет и Каспер до сих пор отключены! Тогда ошибка в конце установки не появится!
4. ставим 2 патч.
5. перезагружаем комп.
6. запускаем игру (я правда через приложение в папке игры запускал, а не через ярлык).

Q: Как убрать чёрные полосы, сверху и снизу экрана?
A: Игра расчитана на широкоформатные мониторы (16:9). На традиционных 5:4 и 4:3 сверху и снизу будут черные полосы, которые никак убрать нельзя. Возможно, поддержку традиционных разрешений добавят в будущих патчах.

Q: Что делать, если игра требует mfc100u.dll?
A: Необходимо установить Microsoft Visual C++ 2010. Дистрибутивы можно скачать с официального сайта Microsoft: х86, х64. Для 32-битных систем нужно ставить только x86, для 64-битных - x86 и x64. Для надежности можно скопировать файл mfc100u.dll из папки windows\system32 в папку \The Witcher 2\bin\

Q: После скачивания патча начинается установка обновления,начинает проверять файл pack0.dzip. у меня она уже долго идет. это у всех так?
A: Да

Q: Не могу выставить настройки графики, оно постоянно сбрасываются.
A: Проблема возникает из-за того, что конфигуратор сохраняет настройки в папку "My Documents\The Witcher 2", а сама игра пытается прочитать их из "My Documents\Witcher 2". Есть следующие варианты решения этой проблемы.

1. Установить патч №2. Если не помогло, переходим к решению 2 или 3.

2. Для тех, у кого Windows XP:
Переносим содержимое папки "My Documents\The Witcher 2" в папку "My Documents\Witcher 2".

3. Для тех, у кого Windows Vista/Windows 7:
1. открываем консоль(cmd.exe) от имени администратора
2. запускаем
mklink /D "%USERPROFILE%\Documents\Witcher 2" "%USERPROFILE%\Documents\The Witcher 2"
3. радуемся жизни
Данная операция создает символьную ссылку на папку, которая будет работать как обычная папка, но не будет занимать место. Для этой команды папка "The Witcher 2" должна существовать, а "Witcher 2" быть не должно. Иначе не сработает.
_______________________________________________
FAQ по настройкам:
Расширенные параметры настройки
· Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.

Вчера получил коробку с игрой. Сегодня по этому поводу даже решил забить на учёбу и насладиться долгожданным пирожком.
Но вот с пирожком что-то не то. Сначала напрягла ошибка при установке, но установилось вроде бы нормально. Дальше пошли траблы с конфигом.Он не хотел сохранятся, потому как была какая-то хрень с названиями папок. После пары минут гуглирования нашёл патч который эту проблему фиксит.
И вот запускаю — и сразу же жалею что у меня сраный 17-дюймовый монитор. Всё-таки надо выбраться до магазина и взять себе уже нормальный агрегат.

Страшно бесят полосы вверху и внизу экрана. Решения проблемы пока что — приобретение 16:9 моника. Бидапичаль в общем(

Так же у некоторых отсутствует озвучка и шрифты. Слава богу пронесло)

Если у кого-то есть подобные траблы и методы их исправления — в студию!

Тут Буду выкладывать решение некоторых проблем.

Скачайте последний пакет C++ Visual

тут 2 патча, второй не качается лаунчером и как раз таки отвечает за сохранение настроек графики и т.п.

Есть версия что налажали 1С) И их издание забаговано в отличие от Стим-версии или англоязычного оригинала.

Если у кого-то проблема так же, что и у меня(чёрные полосы) то, видимо, только ждать следующий патч и остаётся.



Системные требования:

  • Процессор:Core 2Duo 2.2 GHz или Dual Core AMD 2.5 GHz
  • RAM:1GB Win XP/ 2GB Vista/7
  • Видеокарта:GeForce 8800 512MB или Radeon HD3850 512 Mb
  • Место на жестком диске:16 GB
  • Процессор:Quad Core Intel или AMD
  • RAM:3GB Win XP/ 4GB Vista/7
  • Видеокарта:GeForce 260 1Gb или Radeon HD4850 1Gb
  • Место на жестком диске:16 GB

Q: Как бороться с вылетами после пролога?
A: Попробуйте снизить параметр "Размер памяти текстур" до высокого или среднего значения.

Q: Как обойти баг с зависанием при игре в кости?
A: До выхода патча играть в кости возможно, только каждый ход компьютера занимает порядка 6-7 минут (даже если кажется что все зависло и мышь не двигается).

Где должны лежать сохранения Ведьмака 1 для импорта?
Win Vista, Win 7 (англ.) - C:\\Users\Имя пользователя\Documents\The Witcher\saves
Win Vista, Win 7 (рус.) - C:\\Пользователи\Имя пользователя\Мои документы\The Witcher\saves
Win XP (рус.) - C:\\Documents and settings\Имя пользователя\Мои Документы\The Witcher\saves
Win XP (англ.) - C:\\Documents and settings\Имя пользователя\My Documents\The Witcher\saves

Удаление сейвов из главного меню.
Патч 1.2. добавил возможность удалять ненужные сейвы, не выходя из игры. Выбираем сейв и нажимаем клавишу Delete.

Не могу распределять навыки на тяжелом уровне сложности
На этом уровне сложности навыки распределяются только в режиме медитации.

Как избавиться от "тумана" в игре?
Если у Вас видеокарта ATI (AMD), то отключите принудительное сглаживание в драйверах.

Q: Как установить игру без проблем с установкой?
A: 1. вырубаем Касперского и Инет.
2. ставим игру.
3. ставим 1 патч, Инет и Каспер до сих пор отключены! Тогда ошибка в конце установки не появится!
4. ставим 2 патч.
5. перезагружаем комп.
6. запускаем игру (я правда через приложение в папке игры запускал, а не через ярлык).

Q: Как убрать чёрные полосы, сверху и снизу экрана?
A: Игра расчитана на широкоформатные мониторы (16:9). На традиционных 5:4 и 4:3 сверху и снизу будут черные полосы, которые никак убрать нельзя. Возможно, поддержку традиционных разрешений добавят в будущих патчах.

Q: Что делать, если игра требует mfc100u.dll?
A: Необходимо установить Microsoft Visual C++ 2010. Дистрибутивы можно скачать с официального сайта Microsoft: х86, х64. Для 32-битных систем нужно ставить только x86, для 64-битных - x86 и x64. Для надежности можно скопировать файл mfc100u.dll из папки windows\system32 в папку \The Witcher 2\bin\

Q: После скачивания патча начинается установка обновления,начинает проверять файл pack0.dzip. у меня она уже долго идет. это у всех так?
A: Да

Q: Не могу выставить настройки графики, оно постоянно сбрасываются.
A: Проблема возникает из-за того, что конфигуратор сохраняет настройки в папку "My Documents\The Witcher 2", а сама игра пытается прочитать их из "My Documents\Witcher 2". Есть следующие варианты решения этой проблемы.

1. Установить патч №2. Если не помогло, переходим к решению 2 или 3.

2. Для тех, у кого Windows XP:
Переносим содержимое папки "My Documents\The Witcher 2" в папку "My Documents\Witcher 2".

3. Для тех, у кого Windows Vista/Windows 7:
1. открываем консоль (cmd.exe) от имени администратора
2. запускаем
mklink /D "%USERPROFILE%\Documents\Witcher 2" "%USERPROFILE%\Documents\The Witcher 2"
3. радуемся жизни
Данная операция создает символьную ссылку на папку, которая будет работать как обычная папка, но не будет занимать место. Для этой команды папка "The Witcher 2" должна существовать, а "Witcher 2" быть не должно. Иначе не сработает.

FAQ по настройкам:

Расширенные параметры настройки
· Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.

Читайте также: