Gta sa новое оружие без замены

Обновлено: 03.07.2024

В данном разделе находится множество пистолетов, пулеметов, автоматов и так далее - в общем тут оружие для GTA San Andreas. Почему стоит скачивать оружие именно отсюда? Все очень просто:

Во-первых у нас очень большой выбор модов оружия для GTA

Во-вторых у нас очень удобный поиск

А в-третьих каждый мод скаченный с нашего сайта ставится в игру полностью автоматически! Достаточно лишь указать папку с игрой и нажать кнопку “Установить” и откинуться на спинку стула. За вас все сделает наш фирменный установщик!

Лучшие аплоадеры за последние пять дней в погоне за репутацией!


Rainbomizer 3.1

Превращение пистолета с глушителем в автомат с глушителем

Превращение пистолета с глушителем в автомат с глушителем

Realistic Handling v6.88

Новое оружие для GTA San Andreas - всего 3776 модов оружия

Новое оружие для GTA: San Andreas

Несмотря на довольно большой арсенал, который традиционно имеется в играх серии, по прошествии некоторого времени у вас может появиться желание опробовать что-то новое. ГТА: San Andreas в этом отношении не отличается от своих предшественниц и может быть расширена путем добавления в игру нового оружия. Вы наверняка найдете то, что искали, ведь здесь нашлось место как типичным гангстерским пушкам, так и армейским типам вооружения, которые, тем не менее, могут вполне эффективно использоваться во время выполнения игровых заданий.

Помимо огромного списка наименований вы также найдете ремейки стандартного оружия, которое, как и все остальное в этой категории, доступно для бесплатного скачивания.

Хочешь первым узнавать о выходе новых модов оружия для GTA San Andreas?

Ты подписан на уведомления о выходе новых модов оружия для GTA San Andreas

О том, как добавить новое оружие, можно почитать здесь.

Подробное руководство по добавлению нового оружия в магазин

Начнём с Аммунации. Открываем main.scm, находить там метку AMUNAT и полностью стираем весь код скрипта. После берём код и вставляем на место старого скрипта.
Внимание ! После редактирования main.scm придётся начинать новую игру.

Предположим, что я добавил в игру пулемёт M249 и пистолет USP. Первым делом я создаю константы для нового оружия. Это необязательно, но рекомендуется, чтобы код был более читабельным.

А теперь насчёт категорий. USP я засуну в раздел пистолетов, а вот для M249 я хочу создать отдельную категорию под тяжёлое оружие.
Поэтому, для новой категории мне нужно создать 3 новые переменные. Первая - это массив, в котором хранятся пушки, вторая будет хранить количество оружия, третья - булевая для проверки, есть ли такая категория в панели. Вообще, в коде есть две неиспользуемые переменные, которые прекрасно подходят для двух последних действий, но я всё же создам новые переменные. Поскольку я собираюсь добавить в новую категорию лишь 1 пушку, то и массив будет на 1 элемент. В будущем его можно будет спокойно расширить до 12. Так же следует переименовать переменную, которая является массивом для пистолетов. Это нужно потому, что при увеличении массива затрётся первый элемент массива дробовиков, ибо переменные имеют числовые имена. Так же следует переименовать переменную, которая является массивом текущей категории по той же причине, что и для пистолетов. Не забываем расширять размер двух последних массивов до 4.

Теперь, благодаря тому, что эти переменные юзают текстовые имена, можно не беспокоиться о всяких траблах с размерами.
Следующим шагом будет загрузка и удаление модели. Добавляем следующий код:

И удаление.

После надо добавить анимацию доставания\убирания новых пушек для торговца:


Теперь переходим к метке, которая отвечает за распределение оружия по категориям.
Первым делом надо добавить переменные для новой категории:

После нужно добавить метку для новой категории, а так же присобачить jump с метки AMUNAT_GUN8 на AMUNAT_DEFAULT , дабы не было перехода на новую метку - AMUNAT_GUN9 .
Ну и собственно, добавить новую метку.

Теперь самое главное - распределение по категориям. Для этого необходимо отредактировать метку AMUNAT_SWITCH , а именно - jump table. Причём добавлять элементы нужно в порядке возрастания. Неиспользуемые элементы помечаются -1 и отправляются на дефолтную метку.




Осталось последнее - добавить код для новой категории, который будет выполняться при создании панели, в которой игрок выбирает, какое оружие хочет купить. Звучит сложно, в общем, смотрите на скриншот.

Остаётся лишь скомпилировать всё это и добавить пару строк в shopping.dat.



Теперь о звуках.
Плагин можно скачать здесь.
С этим, думаю, вы сами разберётесь, ибо там всё довольно просто: открываете GENRL при помощи SAAT, находите bank_137. Далее выбираете понравившийся id и вставляете его в файл. Роки сделали данную систему довольно таки гибкой благодаря таким вещам, как 5 SFX сразу на один выстрел, благодаря чему можно создать уникальный звук, а так же громкость звука, из-за чего у кольта и дигла имеются разные звуки, несмотря на то, что они юзают одинаковые SFX. Вот такие строки я вставил для нового оружия:

На этом всё, теперь вы спокойно можете добавлять новое оружие в магазин с новыми категориями и менять этому оружию звуки.

Оригинальная Анимация

Безусловно, самый полный мод player.img, который я когда-либо видел.

Если вам нравится player.img от ezekiel, то этот мод для вас. В оригинальной версии заменяется не вся одежда, в отличии от этого мода. В этом player.img заменяется вся одежда которая есть в игре, только кожаный и костюм сутенера остаются прежними.

Rainbomizer 3.1

Realistic Handling v6.88

Мод добавит новые настройки для машин в игре. Теперь управление автомобилем станет реалистичнее.

Что нового в финальной версии v6.88MT:

- Новые настройки для травы и песка;
- Небольшая регулировка настроек Сентинела;
- Специальные настройки для Super GT;
- Улучшенный высокоскоростной демпфер;
- Уменьшен коэффициент переворачиваемости автомобиля;
- Улучшенные тормоза (АБС);
- Улучшены амортизаторы;
- Исправлены некоторые ошибки.

Читайте также: