Gta 4 enb вылетает

Обновлено: 06.07.2024


Решил создать тему так как уже давно занимаюсь конфигов.
И по этому в этой теме я буду выкладывать свои конфиги, а так же их тестовые версии. А так же будут скрины с последних добавленных авто(для GTA IV) на PG.

Ну, и конечно можете задавать свои вопросы по ENB настройкам.

И так на данный момент тружусь над одним конфигом и хочу доделать его до конца. А так как это сложно и глаза у меня ни как у робота (у робота нет глаз(камеры или че там у него) Не важно). В общем буду давать вам на пробы. И так вот первые скрины


-
"2012 Lamborghini Aventador LP700-4 (EPM)"
-
"Honda C RV SeX BomB"

Так как конфиге сейчас делают что бы "Скриноделить" или играть. По этому у меня будет две версии конфига

Чтоб "скриноделить" там в принципе просто нужен комп, чтоб запустить игру с ENB series. Скринодел режим - это режим при котором включены почти все эффекты по улучшению картинку что сильно загружает систему и она начинает тормозить. По этому играть в таком режиме нельзя, а только делать скины. Отсюда и название скринодел

Минемальные требования для режима "Скринодел" (выдача 8 - 15 FPS)
Проц: 2 ядра по 3GHz или естественно выше
RAM: 2Gb (for Windows XP); 4GB (for Windows Seven).
Video: GeFoce 470 и выше (карта должна иметь на борту минимальный объем памяти 1GB)

Требования для игры с ENB (при FPS 30 - 60) "Игровой режим" В игровом режиме будут отключены не которые функции которые мало затрагивают игру, но много едят FPS и по этому он выглядит почти так же как и тот режим только в производительности игры сильный прирост
Проц: 4 ядра по 3GHz или естественно выше
RAM: 2Gb (for Windows XP); 4GB (for Windows Seven).
Video: GeFoce 470 и выше (карта должна иметь на борту минимальный объем памяти 1GB)

Версии игры на которой тестируются конфиги: 1.0.4.0; 1.0.0.4; 1.0.3.0
===========================================================
Заранее прошу при добавлении скринов прятать их под спойлер. Как делать спойлер - Вам сюда ---->FAQ по форуму (HTML теги, награды и проч.)

Прошу не игнорировать мою просьбу чтоб в дальнейшем не было срача (как обычно). =)
===========================================================
Офф сайт создателя ENB




Финальная версия, пожалуй, самой красивой модификации для Grand Theft Auto IV, которая делает графику намного реалистичнее.

Модификация идеально работает на Grand Theft Auto IV с патчем 1.0.4.0.
Модификация работает на Grand Theft Auto IV с патчами 1.0.6.0 и 1.0.7.0, но тогда вы не увидите всех эффектов, поскольку используется ENB версии 0082.
Модификация работает на Grand Theft Auto IV Episodes From Liberty City.

Установка:
Распаковать архив и перейти в папку iCEnhancerData. Выделить все файлы и папки и скопировать в директорию с GTA 4 (например: /Rockstar Games/Grand Theft Auto IV) с заменой всех файлов.

Если не работает:
Откройте папку "If it doesn't work", выделите все файлы и скопируйте их в директорию с Grand Theft Auto IV с заменой существующих файлов.

Если в игре всё очень яркое, идём по пути /pc/data (например: /Rockstar Games/Grand Theft Auto IV/pc/data) и удаляй файл filelist.pak.

Что бы отключить/включить мод, нажмите комбинацию клавиш Shift+F12 во время игры.


Изображение

2. Затем нужно найти нужную нам модель, вводим название модели в поле Filter:

Изображение

3. Для начала сделаем Export, делается это для того, чтобы в случае если установленная модель окажется нерабочей или просто не понравится, можно было вернуть стандартную модель назад. Выделяем оба файла и жмем Export, затем указываем папку куда хотим сохранить файлы.

Изображение

4. Теперь устанавливаем модель в игру, ставим "подсветку" на файл .wtd и жмем Import, откроется окно, нужно будет указать папку в которой у вас лежит скачанная модель, проделываем тоже самое для .wft, затем жмем Rebuild и Save

Три файла которые нам нужны, handling.dat, carcols.dat, vehicles.ide - редактируются при помощи блокнота.

handling.dat - технические характеристики авто в игре.
carcols.dat - настойки отвечающие за цвета покраски.
vehicles.ide - так же прописываются настройки модели, такие как размер колес, звук выхлопа и тип транспорта.

Установка моделей в : Episodes from Liberty City


Ultimate Graphics Tweak
Небольшой графический мод, который позволяет улучшить обработку таких эффектов как Motion Blur and Depth Of Field. Так же мод сглаживает тени, делая их более реалистичными (исправляет рябь теней). Подробней

Update 04.01.2010

RealizmIV v6.2
Глобальный графический мод, меняющий тени, отражения, погоду, эффекты взрывов. Подробней

ENBSeries
Глобальный графический мод, меняющий погоду, отражения, тени и другие эффекты. Подробней

Update 16.02.2010

EGRE (Extreme Graphics and Realism Enhancement Mod)
Глобальный мод, вносящий много изменений в игру, погода, настройки оружия, новые текстуры игрока, оружия итд. более подробно тут
Альтернативная ссылка для скачки

Update 10.02.2010
Скриншоты в теме показывать только через превью/миниатюры (preview) не более 400 пикселей.

Update 20.02.2010

Сделал очень важное открытие ( в теме это не упоминалось) для того чтобы игра корректно воспринимала изменения в конфиг файлах нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить файл filelist.pak

Update 13.02.2012

Скрины с этим конфигом

style_images/icon_plus_1.jpg Раскрывающийся текст

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Награды


А эти моды ставятся один на один или нужно выбрать что-то одно из них? :) P.S. Слишком много блюра - это плохо, а вот мод где тектуры яркие и чёткие - хорошо.

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Награды


А эти моды ставятся один на один или нужно выбрать что-то одно из них? :)

Видел связку GTA Environment mod + Ultimate Graphics Tweak + Better City Textures, значит можно, Ultimate Textures MOD - это аналог Better City Textures как я понял, вообще надо скачать попробовать этот Ultimate Textures MOD

установленные у меня моды

GTA Environment mod 5
RealizmIV 6.2
GTA 4 Ultimate Textures
TreesModIV
GTA IV Better City Textures
VisualIV_1.4.5
Royal_Blue


Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


такую графу считаю из ряда фантастики и фотошопа

Изображение
Изображение




26"Asus VK266H_AeroCool X-Predator_AeroCool V12XT-800_Gigabyte GA-X58A-UD5_Core_I7 930@4.2Ghz_OCZ Platinum 1.6Ghz-12GB_Gainward Phantom GF GTX 580 3Gb_HDD ALL: 7TB

Environment и Visual 4 по своей сути, просто редактирование файла Timecyc
от того, что в этих модах подправили папку shaders, графически мало что изменилось, фпс разве что, молёха прибавляет
вся визуальная часть этих модов, целиком зависит от файла Timecyc
Его редактирование не изменяет в корне качество графики, а лишь улучшает настройку палитры в игре
Редактировать Timecyc очень легко прогой Edit IV_v1.2.8
пресловутое глоб. отражение и в том чесле, отраж. машин, настроить легче легкого

Обратите внимание на мод ЕНБ дебаг Бориса
В нем он сделал реальное освещение от неба, в связи с чем материал отражают свет, что в итоге дают паразительный естественный эффект
ЕНБ дебаг, сырая отладочная версия, но потенциал, который я смог увидеть, поражает
качество графики вылезает на другой уровень, не сравнимый с редактированием Timecyc
На своём сайте, Борис сообщил, что работа над полной версией ЕНБ сериес для ГТА4, почти закончена
скоро можно будет пощупать, но предупреждаю это не для слабых машин, минимум 4 ядра на частоте 3.0 герц, с видяхой уровня гтх285

Сейчас графика в ГТа 4 представляет собой, набор декораций, без естественных источников света,а как следствие и без правильного отражения этого света материалами, и как не редактируй Timecyc общей картины это не изменит, что как раз сможет изменить фулл версия ЕНБ сериес для ГТА 4.

Многие ставили ЕНб дебаг на разные версии модов визуал4 и инверонмент, и получали удручающую картину, плевались удаляли с критикой
Всё дело в том, что ЕНБ дебаг было собрана под ориг настройки как папки shadrs так и файла Timecyc

после небольших корректировок timecyc с моей стороны, смог добиться нормального отображения этого мода у себя
предчувствую, полная версия сделает такой же фурор, как сделал енб для ГТа са в своё время.

ps поверьте, скриншотами, и роликами такого качества, не передать, то что делает мод ЕНБ дебаг с картинкой
моё субьективное мнение, с этим модом начинаешь чувствовать свет и ввоздух как в реале.
Это и есть, тот долгожданный некст ген, которого можно увидеть только в рекламных отрендеренных геймплейных тизерах к играм
ЕНб дебуг, это первый реальный рендеринг картинки в реал тайме
ресурсы жрёт половину, но оно того стоит, куда не втыкал разные версии енб Бориса
и в кризи,с и в код мв, и в дирт 2, и везде картинка оживала.

Читайте также: