Как установить renderhook gta sa

Обновлено: 05.07.2024

Установка:

Скопировать все фалы в корневую папку GTA

После того, как копировали файлы в папку с игрой открываем dxgi.ini

Видим две строчки:
EffectSearchPaths=
TextureSearchPaths=

EffectSearchPaths=E:\(путь к папке с GTA)\reshade-shaders\Shaders
TextureSearchPaths=E:\(путь к
папке с GTA)\reshade-shaders\Textures

Если ваша игра н другома диске: , то вместо E пишем ваш диск, например С:

Что получается в итоге:

PresetFiles=E:\(путь к папке с GTA)\render.ini

Все помнят SA:RENDER? Доброго времени суток. Данная модификация изменит визуальную составляющую игры. Старая добрая GTA San Andreas заиграет новыми красками.

Примечания:
- Обязательно прочтите ReadMe файл в архиве!
- ЭТО НЕ ENB!

Особенности:
- Динамическое освещение
- HDR-цветокоррекция
- Намокание повехрностей
- Отражения в поле видимости экрана
- Мягкие тени
- Атмосферное рассеивание

Прежде всего, удалите все файлы предыдущей версии мода.
Извлеките всё в директорию GTA SA.

Если хотите, можете изменить параметры в "settings.xml" файле.

Управление:
Нажмите F12 чтобы открыть внутриигровой конфигуратор. Там Вы сможете включить/выключить различные эффекты или редактировать другие чтобы улучшить качество картинки или производительность на Ваш вкус.

Известные проблемы:
- Для работы требуется видеокарта, поддерживающая DirectX 10.
- Крайне рекомендуется тестировать на чистой GTA и вне ModLoader.
- RenderHook несовместим с различными графическими модами.
- Если у Вас возникли проблемы на Windows 7, обновите его .
- Не работает в SAMP.

Помочь в развитии модификации:

Автор: PetkaGTA
Отдельное спасибо: Marty McFly

Видео-демонстрация:

GTA rendering hook

GTA rendering hook

Implements DirectX11 and Vulkan rendering API to GTA 3, GTA VC and GTA SA.

Currently there are 2 versions, one of which is broken(can't really build it anymore):

  • Old one which implemented only DirectX11 and had a few features(only GTA SA)
  • New one which at the moment runs only on RTX hardware and uses vk_nv_ray_tracing extension(to be replaced with KHR one once it is implemented in release drivers)

We have discord server, come and help to improve it!

TL;DR: Currently we have incomplete RW rendering backend implementation that communicates via shared memory to incomplete rendering engine instance running rendering loop based on Vulkan API.

Render Hook — современная графика в старых GTA

Несколько лет увлечённый энтузиаст Пётр Георгиевский работает над модификацией Render Hook. Она призвана улучшить графическую часть классических игр серии Grand Theft Auto.

RenderWare — игровой движок, на котором созданы игры GTA III, GTA: Vice City, GTA: San Andreas. Устаревшая графика портит впечатление от игры, но благодаря моду Render Hook, вы можете освежить и если так можно выразиться — осовременить картинку. Проект Георигевского позволяет использовать современные технологии, связанные с DirectX11 и RTX (трассировка лучей в реальном времени или рейтрейсинг). Фактически, Render Hook берёт на себя часть графических функций, отключая при этом устаревшие компоненты RenderWare. Эта модификация гораздо глубже «вгрызается» в саму игру, а не занимается косметикой, как проекты типа ENB или ReShade.

Модификация Render Hook предназначена для одиночной игры и не работает в MTA: San Andreas, SA-MP и с другими модами (рекомендуется проверять на работоспособность).

На сегодняшний день с Render Hook хорошо работает только с GTA: San Andreas. А несколько дней назад появились первые кадры из GTA III и GTA: Vice City. Но автор проекта отмечает, что во всех трёх играх могут быть проблемы с графикой.

Основная жизнь Render Hook проходит на Discord сервере. Там находится сообщество, которое поддерживает и развивает проект. Они выпускают сохранённые наборы настроек, делятся скриншотами и помогают советами по установке и настройке мода.

Читайте также: