Герои меча и магии 1 системные требования

Обновлено: 04.07.2024

Heroes of Might and Magic – первая часть, заложившая фундамент дальнейшим проектам и популярному пошаговому игровому процессу, совмещенному со стратегий. Игрок попадает в вымышленный мир Энрот, где присущи фэнтезийные элементы. На обширном континенте обитает 4 правителя с собственной фракцией: лорд Морглин, королева Ламанда, вождь Слейер и колдун Аламар.

В сюжетной кампании игры Герои меча и магии пользователь способен выбрать 1 из 4 представленных сторон. Каждая фракция обладает уникальным войском, специальными способностями центрального персонажа и миссиями. Геймер может воспользоваться магическими способностями. Строение "Гильдия магов" позволяет запоминать герою заклинания и прокачивать его параметр "знания". Каждый навык делится на 4 дополнительных уровня, влияющих на его эффективность.

В свободное от сражений время геймер может исследовать окружающую местность, закрытую туманом войны. В округе находится множество нейтральных строений и полезностей, способных помочь в сессии. Оказавшись в битве, юзер переносится на территорию с гексагональной сеткой размерностью 5 на 7 шестиугольников. Предстоит руководить существами, боевыми единицами, с отличающейся скоростью передвижения. Данный показатель позволяет им за раз переместиться на 1, 2 или 3 клетки.

Существует режим осады, делящий локацию на две сторону: атакующую катапульту и защитную стену с гарнизонной башней. Применение заклинания и пониженного боевого духа, воины могут пропустить ход, как и осадное орудие. Персонажи делятся на классы: рыцарь, волшебница, варвар и чернокнижник. Каждый из 4 героев обладает уникальными способностями и навыками, а также подвергается прокачке в одной сессии.

Crossout

Проект Heroes of Might and Magic известен всему миру и каждому игроку кто предпочитает такой жанр. Линейка пошаговых стратегий появилась в далеком 95 году. Вопреки большому количеству убеждений франщиза не рассказывает судьбу одного мира, поэтому перед игроками откроется сразу несколько вариантов. Этот проект покорил сердца уже миллионов игроков и каждая часть серии по-своему хороша, поэтому стоит Heroes of Might and Magic скачать торрент, чтобы иметь возможность лично насладиться преимуществами проекта. Игрокам предстоит пройти увлекательную стратегию, и каждая часть оснащена элементами РПГ. Любая часть представляет собой масштабный проект, который обладает открытым виртуальным миром, а главное интересным сюжетом. Для начала игрокам нужно будет определиться с фракцией, а после стоит выбрать персонажа, с которым хочется путешествовать и сражаться в разных боях.

Ключевыми особенностями линейки является то, что есть невероятный и оригинальный сюжет в каждой части. Игроки смогут насладиться эпическими сражениями, приключениями и иными моментами которые способны зацепить каждого человека что любит пошаговые стратегии. Помимо выше перечисленного стоит отметить, что каждый с юнитов обладает своими уникальными характеристиками и особенностями. Серия игр способна вызвать у любого игрока чрезвычайный интерес. Игра Might and Magic скачать торрент, достойна внимания каждого игрока, поэтому стоит посетить страницу с сериями проекта. Теперь игроку могут окунуться в нереальные приключения, которых будет довольно-таки много, поэтому у игроков не будет времени на то, чтобы скучать. Не стоит медлить со скачиванием одной с частей или всех частей с серии. Сам проект является достаточно удивительным, и он смог вместить в себе 7 частей при этом не остывает, а продолжает добавиться новых вершин.

Might & Magic: Clash of Heroes – это смесь многих жанров, от головоломок "три в ряд", до ролевых и приключенческих. Но основой игры станет пошаговая система боёв. От стратегий "Меч и магия: Битвы героев" вобрала больше всего.

События переносят за 40 лет до других игр серии: Героев 5 и Тёмной Мессии. Сюжет повествует о 5 детях, потерявших родителей из-за убийц из параллельного измерения-тюрьмы Шио, и разбросанных по разным частям света древнего магического мира Асхан. Сюжет делится также на 5 частей, где под управление попадает разный отпрыск ныне покойных родителей. Им предстоит собрать могучих союзников из представителей разных рас, попутно миря их между собой и дать бой демонах чужого измерения.

  • Некрополис – их дом — это пустоши Эриша.
  • Орден Порядка – имеют свою империю Грифона.
  • Инферно – мир-тюрьма Шио.
  • Академия Волшебства – спрятаны в бескрайних просторах жарких пустынь.
  • Лесной Союз – магические леса Ирролан.

Бои проходят на поляне 8 на 6 клеток, где и располагаются войска противоборствующих сторон. На ход выделяется по три очка действия, за которые нужно собрать одинаковые отряды "3 в ряд" для успешной атаки или защиты. Большое влияние на каждую стычку оказывает наличие или отсутствие мощных артефактов, наделяющих протагонистов сильными скиллами, которые могут легко изменить ход всего сражения.

Походовая фэнтезийная стратегия Heroes of Might and Magic III известна игровому сообществу уже больше 20 лет. Эта игра по праву считается шедевром, культовой, классической – называйте, как хотите, суть не поменяется. А суть заключается в том, что про третью часть Героев знают все, кому не лень, и даже отдаленные от игровой тематики люди.

Проект, вышедший в далеком 1999 году, сегодня не выглядит устаревшим и не интересным. Многие называют Герои Меча и Магии 3 «новыми шахматами». Многие говорят, что это эталон в области пошаговых ролевых стратегий. Многие считают, что в современной видеоигровой индустрии нет прямых аналогов, способных затмить собой Героев. Что тут говорить, если последующие части не смогли превзойти третью игру серии, разделившую не только франшизу, а и весь жанр на «До» и «После».

Перед началом игровой сессии пользователь должен выбрать город. Именно он выполняет роль фундамента для последующего прохождения, и от него зависит тип доступных существ и ключевых персонажей, которые будут вам доступны.

Герои делятся на 3 класса, среди которых маг, воин и боевой маг – универсальный класс. У каждого героя есть 4 базовых параметра – атака, защита, сила магии и знание. Сам основной персонаж не принимает участие в боях, поэтому все улучшения начисляются его армии. Так, например, параметр Сила магии увеличивает мощь заклинаний, а Знание увеличивает количество маны юнитов. С Защитой и Атакой повышается броня и сила удара, соответственно.

Кроме 4 основных параметров у героя есть 8 вторичных способностей, которые могут быть изучены одновременно. Помимо боевых навыков среди 8 второстепенных есть и нейтральные умения, улучшающие некоторые особенности персонажа. Например, «Логистика» увеличивает расстояние, проходимое героем, за один ход, а «Дипломатия» позволяет рекрутировать на службу нейтральных существ.

Читайте также: