Как убрать анимацию броска гранаты в cs go

Обновлено: 07.07.2024


//Быстрое кидание гранат
alias w5 "wait; wait; wait; wait; wait"
alias w6 "w5; wait"
alias +qtflash "use weapon_flashbang; w5; +attack"
alias -qtflash "w6; -attack; w6; bw_switch"
alias +qthe "use weapon_hegrenade; w6; +attack"
alias -qthe "w6; -attack; w6; bw_switch"
alias +qtsmoke "use weapon_smokegrenade; w5; +attack"
alias -qtsmoke "w6; -attack; w6; bw_switch"
bind c +qtflash
bind v +qthe
bind x +qtsmoke


и сохраняешь.
--------------------------
теперь на клавиши с v x у тебя забиндены гранаты, только их нажо сначала купить :-)


Основные свойства световой гранаты в cs:go: время ослепления, стоимость светошумовой гранаты, скорость передвижения с флешкой. Достоинства и недостатки flashbang. Стратегия игры с флешкой в cs:go.

"Производит громкий шум и ослепляет врага (не забудьте сначала выдернуть чеку). Используется, чтобы сбить с толку противника перед выходом на определенный участок." -

- описание внутри игры

Световая граната cs:go
Световая граната cs:go

Световая граната
Альтернативное названиеflash, flashbang, светошумовая, флешка
Стоимость200$
СвойстваОслепляет, оглушает
ДоступнаСТ и Т
Скорость передвижения (единиц в секунду)245/250 (98%)
Награда за убийство300$ Соревновательный режим
150$ Обычный режим

Игроки могут приобрести две световые гранаты в соревновательном режиме, а в обычном режиме - всего одну.

Обзор световой гранаты в cs:go

В реальной жизни световая граната снаряжена пиротехническим составом (алюминиевая или магниевая крошка) и детонирующим элементом (перхлорат калия). Корпус светошумовой гранаты выполняют в виде металлического контейнера с отверстиями для выхода газов. Такой корпус не разрушается при взрыве, поэтому граната не наносит осколочных повреждений. Однако она может стать причиной ранения, а тепло, выделяемое при взрыве, в состоянии поджечь горючие вещества.

В игре световая граната при взрыве производит мощную вспышку, которая ослепляет и оглушает всех игроков в определенном радиусе. Максимальное ослепление от флэшки - 5 секунд. Даже если игрок не смотрит на флешку в момент взрыва, а просто находится рядом (стоит боком или спиной к месту взрыва), он все равно будет ослеплен на короткое время.

Нахождение в дыму не спасает от ослепления\оглушения.

Со стороны будет видно, что ослепленный игрок поднимает руку, как бы защищаясь от взрыва. Это не мешает ослепленному игроку стрелять и использовать гранаты.

Зрители в GOTV будут видеть специальный значок над слепым игроком. При этом сами зрители не могут быть ослеплены взрывом флешки.

Скорость передвижения игрока, если граната в руке - 245 единиц.

Наносит одну (1) единицу урона при прямом попадании во врага.

Flashbang cs:go

Flashbang cs:go

Преимущества световой гранаты:

  • Ослепляет.
  • Оглушает (не слышно даже шагов).
  • Можно приобрести две штуки в соревновательном режиме.
  • Дешевая.

Недостатки световой гранаты:

  • Ослепленные и оглушенные враги все еще могут стрелять и использовать гранаты.
  • Ослепленные противники часто начинают стрелять наугад, поэтому к ним надо приближаться осторожно.
  • Ослепление действует на всех игроков. По неосторожности можно ослепить самого себя и товарищей по команде.
  • Сам взрыв не наносит повреждений
  • Мало эффективна против врагов, которые смотрят на взрыв издалека. Их ослепит менее чем на одну секунду.

Стратегия игры со световой гранатой в cs:go

Тактика

В закрытых помещениях, узких коридорах, тесных комнатах сложно не попасть под воздействие световой гранаты. Врагу необходимо среагировать и быстро отвернуться, но даже и тогда он будет ослеплен на 1-2 секунды.

  • Противник после взрыва флешки может быть дезориентирован в пространстве, вследствие чего становится легкой добычей.
  • Многие игроки, будучи ослеплены, стреляют без разбора наугад. Тем самым только выдают себя, хотя нужно, конечно, быть осторожным и не попадать под такой огонь.

Флешка - хорошее оружие против игроков, которые отсиживаются в засаде: за ящиками, в темных углах и в прочих замкнутых областях.

Если вы услышали врага и собираетесь его атаковать, предварительно бросайте световую гранату и атакуйте сразу после вспышки.

  • Если замечена группа врагов, постарайтесь незаметно пробросить им световую гранату так, чтобы ослепить всех. Будучи рядом, они не станут стрелять вслепую, боясь попасть по своим. Поэтому вам будет несложно снять их всех.
  • Не стремитесь рассмотреть противников перед броском. Опытные игроки просто расстреляют вас, пока граната будет в ваших руках.
  • Практикуйте сложные траектории с отскоками от стен.
  • Опытные игроки могут увернуться от вашей гранаты. Используйте тут же вторую, но бросайте ее через ближний бросок (правая кнопка мыши).
  • Чтобы окончательно запутать ваших соперников, используйте сначала ложную гранату, а потом сразу бросайте флешку. Внешне ложная граната похожа на световую.

Используйте светошумовую гранату при отступлении.

Если вы видите, что бросили гранату неудачно, быстро отвернитесь для минимизации ослепляющего эффекта.

Скиловые парни бросают гранату с большого расстояния или по замысловатой длинной траектории, чтобы в момент попадания в нужную область флешка взрывалась моментально. Таким образом, у врага нет никаких шансов отвернуться, если он не видел сам полет гранаты.

При штурме, когда вы выходите из-за угла или из каких-нибудь ворот, используйте короткий бросок гранаты (правая кнопка мыши).

Совмещайте световую гранату с дымовой. Дым не препятствует световой вспышке. Положите дым и в него закидывайте флешку. Большинство врагов в этот момент будут рассматривать дым (в поисках вас), поэтому их ослепит капитально.

Не доставайте световую гранату, когда вы услышали, что враги уже бегут вас атаковать. Флешка просто не успеет вовремя взорваться.

убийство из флешки

убийство из флешки

Контр-тактика

Прячьтесь или, в крайнем случае, отворачивайтесь, если заметили, что в вас летит световая граната.

  • Если вы все же были ослеплены, то: не двигайтесь вперед; стреляйте туда, откуда прилетела граната (но будьте осторожны, если рядом находятся союзники); пытайтесь сориентироваться на местности и смещайтесь в сторону укрытия.
  • Не стреляйте вслепую, если враги не знают, где вы находитесь. Не выдавайте себя.

Тренируйте умение быстро отворачиваться от флешки. В узких помещениях нужно поворачиваться к стенке.

Прислушивайтесь. Когда враг бросает гранату по замысловатой траектории, можно услышать своеобразный металлический звук флешки, отскакивающей от стен или других поверхностей. Будьте всегда наготове.

Если вы заметили врага, который только собирается бросить гранату, просто стреляйте по нему. Ему потребуется время для смены гранаты на оружие. Если он все таки бросил гранату, отступите.

Для начала разъясним, что представляет из себя Jumpthrow, как он работает и для чего нужен?

Это комбинация клавиш, которая помогает раскинуть гранаты любой сложности, при этом сохраняя стабильность и скорость раскида. В отличии от обычного броска гранаты в прыжке, с Jumpthrow в кс го ваш раскид всегда будет иметь единую траекторию и практически стопроцентную вероятность попадания вашей гранаты. Сразу стоит отметить, что этот бинд “легален”, он разрешен Valve, его можно использовать во всех матчах, будь то Matchmaking, Faceit, Esea, или же на официальных турнирах Тир-1 команд.

Установка бинда

Так как же сделать этот бинд в ксго? Все очень просто. Для этого нам понадобится всего одна консольная команда, которую можно ввести как в самой игре, включив консоль разработчика, так и добавить его напрямую в свой конфиг.
Консоль разработчика активируется пунктом соответствующего меню настроек игры:

активация console cs go

” (по умолчанию), вводим:

Где в кавычках указываете клавишу, которая и будет отвечать за наш бинд джамп троу в ксго. Установить можно любую неназначенную клавишу, на ваше усмотрение и удобство.

bind Jumpthrow

Теперь, при удерживании клавиши броска гранаты нужно только нажать клавишу, отвечающую за jumpthrow и ваша граната полетит стабильно по единой траектории. Это обновленный бинд, с ним вы можете бросать гранаты как с левой кнопкой мыши, так и с правой.

бинд джамп троу на альт

Бинд для броска гранат с двух клавиш мыши

Теперь рассмотрим бинд джамп троу в кс го, который позволяет бросать стабильные гранаты с двумя зажатыми клавишами мыши. Для этого нам нужен еще один простой бинд:

Где в кавычках снова указываете клавишу, удобную вам.

Бинд для гранат с двух клавиш мыши

В игре, по аналогии с предыдущим биндом, нужно зажать уже обе клавиши мыши и нажать клавишу бинда для броска гранаты.

Теперь, вне зависимости от того, какую клавишу вы зажали первой и прошла ли анимация после зажатия двух клавиш, граната полетит всегда по одной стабильной траектории, что позволяет нам сильно расширить свой пул раскида.

Стоит отметить, что jumpthrow в cs go работает как на серверах 128 тикрейт, так и 64, но движения модели игрока на этих серверах устроено немного по-разному, поэтому на серверах 64 тикрейт те же самые гранаты нужно бросать немного иначе.

Кстати, можете посмотреть и другие бинды которые помогут вам в игре - Лучшие бинды кс го.

Выверенная и своевременная раскидка ценится в CS почти так же, как и хорошая стрельба, потому что за счет хороших смоков и флэшек заход на любую точку становится крайне простым. К сожалению, не все игроки понимают, что бросить гранату в нужную сторону с руки не достаточно, так как чаще всего она прилетит криво и может даже сыграть на руку сопернику. Именно поэтому все профессиональные игроки учат огромное количество гранат на всех картах наизусть.



Настройка карты для тренировки

В первую очередь стоит научиться настраивать карту, так как это значительно облегчит процесс тренировки за счет трейсов полета гранаты, бесконечной амуниции, а также ненадобности в перезапуске карты. Всего есть чуть больше двадцать консольных команд, которые помогут вам идеально настроить сервер для тренировки:

  • sv_cheats 1 (позволяет использовать весь пул консольных команд)
  • bot_kick (выгоняет ботов с карты)
  • ammo_grenade_limit_total 5 (расширяет лимит гранат в инвентаре)
  • mp_warmup_end (заканчивает разминку)
  • mp_roundtime 60 (устанавливает время раунда на максимальное: 60 минут)
  • mp_freezetime 0 (время без движения после респауна: 0 секунд)
  • mp_roundtime_defuse 60 (время на дефьюз бомбы: 60 минут)
  • sv_showimpacts 1 (показывает места, куда ударяется граната / пули)
  • mp_buyanywhere 1 (позволяет закупаться в любом месте на карте)
  • mp_maxmoney 60000 (максимальное количество денег: $60000)
  • mp_startmoney 60000 (начальное количество денег: $60000)
  • mp_buytime 9000 (время на закупку: 9000 секунд)
  • sv_grenade_trajectory 1 (показывает траекторию полета гранаты)
  • sv_grenade_trajectory time 7 (время показа траектории полета гранаты: 7 секунд)
  • mp_restartgame 1 (перезапускает сервер с новыми настройками, которые вы вписали в консоль)

Если вы хотите быстрее передвигаться по карте до места, куда полетела граната, настоятельно рекомендуем забиндить режим полета:

  • bind “название кнопки” noclip (бинд кнопки на включение / выключение режима полета)


Создание конфига для тренировки и удобства

Чтобы не вводить огромное количество команд при заходе на карту каждый раз, можно создать конфиг с ними (exec, если точнее). Тогда после запуска карты вам нужно будет лишь ввести в консоль: exec название конфига (без кавычек).

Итак, создаем файл в блокноте. Далее, вводим этот текст:


После этого сохраняем файл с расширением cfg, предварительно выбрав «все файлы» в поле «тип файла». Далее придумываем название и после него ставим точку и пишем «cfg». Например: «prac.cfg».

Когда файл готов и сохранен в верном расширении, нужно перенести его в папку cfg. Путь к папке: Programm Files (x86) / Steam / steamapps / common / Counter-Strike Global Offensive / csgo / cfg.

Готово! Ваш конфиг находится в игре, и вы можете его запустить на любом персональном сервере.

Советы по тренировке гранат для новичков. Смоки превыше всего!

Как и в любом деле, здесь сложнее всего начать, потому что новички не знают, что важнее: смоки, флэшки или «молотовы». На низких и средних рангах игроки редко занимают хорошие позиции, а также плохо взаимодействуют в команде, поэтому разучивать моментальные флэшки смысла мало. Также из-за того, что игроки на этих рангах не умеют правильно выбирать углы, «молотовы» тоже не будут сильно эффективны. На невысоких рангах флэшки и коктейли всегда можно кинуть с руки, в то время как любая дырка в смоке может похоронить разом всю команду. Именно поэтому стоит начинать со смоков, которые давно стали залогом успеха выхода на любую точку.


Но какие смоки учить сначала? Выделим те позиции, которые наиболее опасны и требуют смок в первую очередь. Возьмем для примера точку А на Mirage. Чаще всего при выходе на А вас убивает стэирс, сити и джангл, поэтому именно на эти позиции стоит сразу выучить смоки. Они крайне простые и не требуют большого количества навыков, поэтому выучить их будет просто. Только после того, как вы выучите основной пул смоков, можно переходить к «молотовым» и флэшкам.

Читайте также: