Far cry 4 размытое оружие как убрать

Обновлено: 04.07.2024

Добавлено позже: Почему когда в игре Far Cry 4 сглаживание стоит "SMAA", то при прицеливании с камеры изображение чёткое, но текстуры рук и оружия почему то "замылены" и при прицеливании из снайперской винтовки тоже "замыленно" изображение, но когда ставлю сглаживание на "TXAA2" или "TXAA4", то изображение с камеры "замыленно", а текстуры рук и оружия чёткие и при прицеливании из снайперской винтовки изображение тоже чёткое?

Железо довольно таки мощное: Процессор Intel(R) i5-4670k 3.40GHz (4 ядра), ОЗУ 16 гб, 64-разрядная операционная система, Видеокарта Nvidia GeForce GTX 770 2Гб

Добавлено позже: И ещё, когда в игре начинается какой нибудь ролик, то когда стоит сглаживание TXAA2 или TXAA4, изображение "замыленно", в то время как с SMAA изображение чёткое.

Спросил latysh90 в "Игры", 2014-12-09 09:11:05 Данная проблема возникает из-за такой функции, как Глубина Поля или Depth of Field. Когда функция работает верно, она размывает объекты, которые по идее не находятся в фокусе главного героя игры, однако, если технология неверно рассчитывает предмет фокуса, могут возникать такие артефакты как размытая картинка.

Обычно данную фичу можно выключить в настройках игры, но разработчики Far Cry решили, что это будет лишним и не добавили такую настройку. Единственное, что можно попробовать - установить Пост обработку на низкий уровень. Если проблема не решится, верните пост обработку на исходный уровень , а Окружающую среду установите в Низкое качество.

Если не помогло, то есть еще способ. Найдите файл настроек игры: Мои документы -> Far Cry 4 - найдите файл GamerProfile.xml и установите PostFxQuality="false" затем сохраните изменения и поставьте для файла свойство Только для чтения.

Напоследок попробуйте отключить сглаживание. На форумах сообщают, что из за него возникает множество проблем с графикой.


Можно выставить в GamerProfile.xml - PostFxQuality="false" , но есть небольшая проблемка. При любых изменениях настроек нужно повторять процедуру, И да, выставление атрибута "только чтение" приводит к "FATAL ERROR"
Вот мой способ решения проблемы (оставляет размытие только в катсценах) :

SSAOMaxDistance="X" означает дальность обработки SSAO HBAO и т.д (В минимальных настройках потсобработки значение равно 30)

id="x" здесь вписиваем текущий параметр постобработки (Low Medium High UltraHigh)

В игре фар край большинство оружия которое (ГГ) держит в руках размытое, я конечно понимаю (ГГ) смотрит в перёд но все же, если это размытие можно убрать в настройках игры, то не подскажете как это сделать ?

Заходишь в настройки игры, и отключаешь параметр. НЕ НАДО АПЛОДИСМЕНТОВ.

Если бы я знал какой какой параметр отключить я бы не задавал этот вопрос. Так какой это параметр ?

Helig Drakula Знаток (402) Обычно этот параметр так и называется "Размытие". Поищи в графике или настройках игры.


Разработчик: Red Storm Entertainment, Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Kiev
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 20 ноября 2014
Платформы: РС, PS 4, PS 3, Xbox One, Xbox 360.

Особенности игры:

- Сюжет игры будет новым и не будет являться продолжением предыдущих частей

- Действие игры будет происходить в Гималаях а конкретней в Непале, Китае и Бутане

- Будет новая механика выживания, в дополнение к расширенной системе крафта

- Можно будет кататься верхом на животных

- В игре будут сверхъестественные существа

Последний раз редактировалось VANQ; 11.10.2017 в 16:35 . Причина: изменена обложка до размера 800 А что за приложения для фара в AppStore? Что они дают? Simon says, счётчик фпс не включал. на ультрах с мсаа х4 точно больше 40 фпс стабильно (я думаю меньше 60 не опускается счётчик, но наверняка не скажу). если запустить стрим, опускается ниже 20.
980м в 1080п на одном уровне с 770. для 770 в фк4 в 1080п норма

50 фпс. но это на простой ультре. на ультра + нвидиа




Inform, про ровень с 770й ты конечно загнул (980м помощнее будет, но это тема для отедльной дискуссии). Попробую поиграться с настройками, могут опции от Нвидии просаживать

Из плющек нвидии только HBAO+ сажает фпс сильнее соседних AO, мягкие тени и лучи или отличаются от ультра-настроек незначительно или превосходят по производительности. На прошлой странице статью кидал, там все написано)

какой бы мощной мобильную видеокарту маркетологи не называли, ближайшие года три им ещё далеко будет до десктопных версийю

__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь.
Артерия

Последний раз редактировалось Teirim; 19.12.2014 в 15:58 . я ориентируюсь на чарт томсхардвейр. какой-то запредельной точностью они безусловно не обладают, но суть передаётся верно. какой бы мощной мобильную видеокарту маркетологи не называли, ближайшие года три им ещё далеко будет до десктопных версийю ivan_fakov, советую ознакомится с этой статьей, очень подробно исследованы все настройки, в том числе и скрытые. Я себе по мимо прочего еще alphatocoverage на 0 поставил. В 3 части эта опция была в настройках, здесь же почему-то убрали. О, спасибо за информацию, кое-что подчерпнул для себя полезное, весьма полезная ссылочка оказалась, немножко помудрил опираясь на нее Друзья, я повторяю свой вопрос про приложения в AppStore для far cry 4: они дают что-то для основной игры или это так просто время убить? Друзья, я повторяю свой вопрос про приложения в AppStore для far cry 4: они дают что-то для основной игры или это так просто время убить? гайз, кто играет в ФК4 на мощных конфигах (780/970/980 джифорс + i7), как фпс на максах? i5 2500k @ 4.5 Ghz / 8 Gb DDR3 / Palit 970 GTX
1920x1080 / SSBC / MSAAx2 / остальное всё на максимуме кроме меха, постобработки и размытия в движении, тени на макс, но не мягкие nvidia - 45-105 фпс (обычно 55-65). Cold Blood у меня похожая конфигурация, кроме видеокарты (попроще GTX660). Но почему у вас слабенькое сглаживание? Про объемный свет не говорю, он сильно "хавает" фпс. А пост-обработка создает излишний блюр.. Хотя о чем я говорю, на вкус и цвет фломастеры разные.)

Q: Как убрать фризы при езде на транспорте?
A: У кого есть фризы и микро-фризы ака подёргивания (в частности если текстуры стоят выше средних) пробуйте
GamerProfile.xml в моих документах, меняем DisableLoadingMip0="0" на DisableLoadingMip0="1"
Так же, по совету в статье указанной в предыдущем посте, отключил бесполезный alphatocoverage на "0", добавляет производительность. И на отдельных постах, про размытие оружия, увидел что если в профиле отключить пост-обработку PostFxQuality="false" (в меню игры можно только понизить до low), то кроме пользы от блюров, это дает увеличение до 10 фпс. С оружием размытости не было, но производительность весьма кстати (имейте ввиду, если в меню графики делаете какие-то изменения, то PostFxQuality устанавливается на low по-умолчанию, нужно заново редактировать профиль). В итоге этих корректировок, смог увеличить текстуры до ультра, увеличил тени, среду и т.д. Картинка движется мягко даже на 30 фпс, без всяких подергиваний. При моей старенькой видеокарте GTX660 2Gb это неплохо.)

первый схорон после лавины.

Добавлено через 1 час 38 минут
Один баг игры не исправился.
Раньше это было, увидел играя на таблетке Skidrow, на нее грешил. Теперь же на 1.5 от 3DM та же проблемка: после скончания всех миссий "Неделя моды Кирата", и "изготовления" последнего апгрейда максимального кошелька на 5 миллионов, при попытке продать в магазинах излишних листов растений, при нажатии "Взаимодействие" (у меня Enter) продается все! листы этого растения. А должно быть, и было до этого, если хочешь продать весь набор листков, нужно нажимать "Space" и подтверждать это. Вот такая неприятная неувязочка. Хотел продать лишние "зеленый лист", а он весь ушел, пришлось срочно выходить на рабочий стол и сбрасывать игру на старое сохранение.

Читайте также: