Омыватель фар nissan pathfinder как включить

Обновлено: 05.07.2024

Я нашел реле синее, в соседнем форуме выкладывал схему. На крышке есть надпись типа Washer. Вынимаешь, и омыватель фар не работает, вааще. Думаю можно вывести потом кнопку, как в версии с галогеновыми фарами, ибо автоматический омыватель пашет только на ксеноне.

To AVL: А что значит отключили - не фурычит совсем? Или как-то работает?

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 4.0 Включаете габариты (не off, не auto и не ближний) — решается проблема постоянного ближнего + омыватель на фары не распространяется. Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5DLE FAD-K, 2006г.в., Dobinsons 40mm, BFG MT
Включаете габариты (не off, не auto и не ближний) — решается проблема постоянного ближнего + омыватель на фары не распространяется.

Всё равно работает омыватель, вчера у себя проверял.
Кстати, поскольку у меня дизель и сигнализация с турбо-таймером, я ставлю машину на охрану и двигатель еще 2 минуты работает. Оставил пару раз в режиме габаритов свет, к сожалению, автоматика его не отключает. Результат, на утро разряженный аккумулятор, даже на жигулях такого никогда у меня не было. Не забывайте выключать!

Вот еще полезная информация, имейте в виду:
Взято тут, с автором согласен, поэтому привожу его высказывание здесь.


Тема уже достаточно избитая, но лично мне хотелось найти вариант без дополнительных выключателей.
Кто ищет — тот найдёт!) Покурив инет, было найдено решение проблемы.Так как оригинальная кнопка не имеет фиксации, омыв фар срабатывает только при удержании кнопки, чего и хотелось избежать.
Решение такое:
Покупаем реле противотуманных фар от 2110. Вот его начинка



Стоимоть примерно 150р + разъем 50р
Обращаю внимание! Есть разные исполнения.Купил 2 варианта ( на фото они без корпусов) Подошла только правая релюха.


Естественно нужна ещё и кнопка.На фото кнопка и реле в корпусе.


Далее, под капотом, в блоке предохранителей режем вот этот провод (голубой с полоской)


Я лично, вывел провод здесь, через съемную заглушку


Далее в гофру, и вдоль шлейфа


Заводить в салон удобно здесь. Снял заглушку, вырезал в ней отверстие и завел проводку


Для работы реле требуется постоянные "+" и "-". Можно взять с замка зажигания. Я подключал к прикуривателю.
Вот схема подключения реле.


Для монтажа кнопки и подключения можно отвернуть подрулевую панель только с левой стороны. Она гнется и проблем не возникнет.


Протаскиваем проводку и подключаем



В результате алгоритм работы такой:
Стандартный — при включённом ближнем моет фары и стекло.И дополнительный — только стекло во всех режимах.Меня устраивает во всех смыслах, и нет дополнительного колхоза с нештатными выключателями.


Разъем Ниссановской кнопки не нашёл, так что подобрал от компьютерной проводки.Подсветку кнопки брал с соседних.
Всем удачи!)


Nissan Pathfinder 2013, engine Diesel 2.5 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 18

Only registered users can participate in discussions.


подскажи по разъемам кнопки, не могу разобраться как ее подсоединить?


Всю остальную проводку уже поставил?


Устал курить посты. Не втыкаю роль доп.реле. Если ставим родную кнопку в разрыв (голубого провода) цепи управления — уже должно идти питание на родное реле = при нажатии кнопки. Или как? По правилам реле нуно (на любой доп потребитель) — но у нас какова последовательность. В постах по альмере и т.д. — ставят кнопки без реле и провод тот же голубой ;-)) Поделись плиз опытом. Не встречал посты — у некоторых вторпеде уже готовые колодки под кнопки подвязаны…


Реле ставил по причине того, что родная кнопка омывателя не имеет фиксации. Вот весь опыт)


Решение интересное! А есть смысл релюху ставить? оно же триггерного типа и при выключении зажигания оно будет возвращаться в выкл сост. и каждый раз нужно будет тыкать кнопочку.
Может лучше реализовать штатный режим(когда брызгает два раза на фары) с помощью реле времени или программатора? только чтобы этот режим включался при нажатии на кнопку.
Всё хорошо в этой схеме только нет контрю лампы в каком положении находится реле… может проще тогда установить обычный выключатель с фиксированными положениями? По-крайней мере видно в каком режиме находишься.


Вот обычный как раз и не хотелось. А штатного с фиксацией увы нет)
Проблем с пониманием режима не вижу.


Как я понял из схемы: 6 — плюс, 3 — минус, 3, 5 — кнопка, 1, 4 — провода из моторного отсека. Верно?

Пытался на днях воспользоваться в грязную погоду - не хрена не получилось.
вроде как кнопку омывания фар нажать и на себя правый рычажок(омыватель лобового) - никакой реакции.


Sergey.



Просмотр профиля



Продвинутый Теановод


С-Е-Р-Ж



Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

заведенная машина и ближний свет фар,после этого ненадо кнопку жать как ненормальный. нажимаешь рычажок лобового и псыклки на фары заработали,после этого можно и кнопку омывания фар жать
все это хорошо,но если фары или двиган глушил,процедуру занова повторяешь.


Пионер



Просмотр профиля



Новичок

В серивсе мне сказали что Омыватели фар срабатывают каждый 5 раз использования обрызгивателя лобового стекла и обязательно при включеных фарах (ближний свет), при только включеных габаритах омыватель фар не срабатывает.

Вот так мне про это рассказал сервисмен.


Реклама партнёров


АртАб



Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Читайте также: