Fallout new vegas как убрать капюшон вероники

Обновлено: 29.06.2024


Общая информация о спутниках.

Всего в игре предусмотрено 8 различных персонажей, с которыми можно совместно путешествовать по миру. Каждый помощник находясь в отряде даёт игроку какую-либо временную спецспособность. Список возможных спутников таков:

1. Робот ED-E (выглядит как робот-шпион Анклава). Находится сломанным в Приме, в доме Нэша. Чтобы робот влился в отряд его нужно починить (прямо здесь, на месте не отходя от кассы). Это можно сделать "голыми руками" (при навыках "ремонт=65" или "наука=55"&"ремонт=30") или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 шт. электронного хлама), ежели указанные навыки низки. Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает для игрока своеобразным радаром, распознавая и обозначая цели на приличном расстоянии вокруг. Ну и вещи конечно тоже таскает.

В консоли ввести setessential (ID напарника) 1

Пример: setessential 0010c767 1

ED-E (ЭД-Э) setessential 0010c769 1 - обычный ED-E
setessential 001694E2 1 - после апгрейда оружия
Последователями Апокалипсиса
setessential 001694E0 1 - после апгрейда брони Братством
Стали

2. Робопёс Рекс. Находится во Фрисайде у Короля. Строго говоря эта собака не столько робот, сколько киборг. К сожалению приносить патроны и оружие собака не умеет, но при её присутствии в отряде валяющиеся вещи должны подсвечиваться при осмотре местности в прицел, бинокль или фотоаппарат.

Робопёс Рекс setessential 00118e71 1

Гуль Рауль setessential 000e60ef 1

Вероника setessential 000e32aa 1

5. Бун. Снайпер, дежурит ночью в Новаке, внутри статуи динозавра. Для присоединения требуется предварительно выполнить задание по поиску "убийцы" его жены. Задание выполняется элементарно - ночью заходите в "ресепшен" местной гостиницы и в сейфе находите договор, после чего идёте в дом хозяйки гостиницы и проглашаете её посмотреть на статую динозавра. А дальше уже как говорится дело техники. Бун отличный снайпер, т.е. боец дальнего боя. Бонус его таков - при осмотре местности в прицел вражеские цели должны подсвечиваться.

Крейг Бун setessential 00092bd2 1

6. Лили - супермутант явно страдающий психическими отклонениями (эдакая бабуля в соломенной шляпке, которой кажется, что у неё есть воображаемый внучёк Лео). Несмотря на крупные размеры Лили умеет скрытно передвигаться. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200% продолжительности действия устройства стелс-бой. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта - холодное оружие (кувалды и т.п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена мечом и автоматом с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне (к слову главным в городе является наш старый знакомый по Fallout2 - Маркус).

Лили Боувен setessential 0013d834 1

7. Аркейд Геннон. Это доктор в очках, бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у "Последователей апокалипсиса". В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде делает лечение более эффективным.

Аркейд Геннон setessential 0010c767 1

8. Кэсс. Алкоголичка в ковбойском наряде, бухающая в баре на Мохавском аванпосту. Хорошо обращается с автоматами, винтовками (в т.ч. энергетическими) и дробовиками. Для встуления в отряд потребуется сперва выполнить её квест (пойти в "Кримсон караван", а потом вернуться и уговорить Кэсс продать им её обанкротившуюся компанию).

Кэсс setessential 00133fdd 1

Как и в F3 игрок может выдавать помощникам своё оружие и броню, и они будут ими пользоваться (за исключением видимо роботов). При выдачи спутникам фракционной брони будьте внимательны, ибо они могут отказаться её надеть и выкинут вашу броню на землю.

Внимание баг - помощники могут "потеряться", т.е. будет считаться, что они занимают место в отряде, но на самом деле их не будет ни с вами, ни по месту их постоянной "прописки". Это чревато тем, что вы не сможете уволить помощника ставшего фантомом и взять на его место другого. Если такое случилось, можете смело перезагружаться, ибо иных способов на данный момент видимо нет.

Помощники. Личные квесты.

Каждый из помощников имеет собственный квест, по выполнении которого он улучшает свои характеристики.

Для активации его квеста придите с роботом на локацию "Свалка Гибсонов" и поговорите с хозяйкой этого заведения. Через 9 игровых дней придите на электростанцию "Гелиос 1" и в разговоре с тамошним учёным (членом "Последователей апокалипсиса") спросите его об Архимеде. Через 2 игровых дня поговорите с роботом ED-E. В разговоре поступит предложение от "Братства стали" и "Последователей апокалипсиса". Если приведёте робота к первым, он улучшит броню, если ко вторым - улучшит оружие. Так или иначе робота вы временно оставите у тех или у этих (не забудьте заранее освободить его инвентарь). Через несколько дней сможете забрать уже улучшенного робота в Приме, где он находился первоначально.

Для начала её задания надо 3 раза посетить с ней определённые места. Я сходил один раз на базу "Маккаран" (Вероника заговорила в комнате учёных в здании аэропорта, там где берётся квест "Не расти трава") и два раза в магазин Ван-Графов во Фрисайде. В конечном итоге началом её квеста послужит желание Вероники срочно вернуться в бункер братства. Возвратитесь в бункер, подойдите к старейшине Макнамара и послушайте его разговор с Вероникой. Да. братству фактически кирдык, а старейшине нужны ещё какие то доказательства. Воинствующие изоляционисты до сих пор верят в свою непобедимость. Ну-ну. Придётся им объяснить, что в наше время силовая броня уже не является панацеей от всех бед. Выходите с Вероникой на улицу. Там узнаете, что доказательствами может являться одно из:
1. Пистолет "Алгоритм Эвклида" (можно купить у детей, гоняющихся за крысами во Фрисайде). Однако если вы уже до этого распределили энергию на электростанции "Гелиос 1", игнорировав Архимед, то этот путь для вас будет закрыт.
2. Данные из компьютера в "Убежище 22" (которые вас так же просят достать по квесту "Не расти трава"). Если вы уже выполнили квест "Не расти трава", то так же будете в пролёте.
3. Импульсный пистолет из оружейной комнаты в "Убежище 34".

Вообщем взяв один из этих предметов, возвращайтесь в бункер к старейшине и слушайте его следующий разговор с Вероникой. Да. зачем спрашивается было искать доказательства, если старейшина заявляет, что понимает ситуацию, и если братство не изменится, то оно исчезнет, но ничего не может сделать, т.к. это противоречит кодексу братства. Вероника в обиде, хочет уйти из братства - можете согласиться или отговорить. По окончании разговора снова идите "в сад". На улице вас встретит отряд паладинов, которые недовольны тем, что Вероника мутит воду. В принцие с ними можно уладить дело мирно (разговором). Вот такое странное задание.

В отличии от Вероники с Кэсс всё предельно ясно. Она хочет отомстить тем, кто уничтожил её караван. Для получения квеста её не надо водить туда - не знаю куда, столько - не знаю сколько и так - не знаю как. Просто поговорите с ней и отправляйтесь не место гибели её каравана. По ходу задания вы посетите три различных места нападения на караваны. В конце концов узнаете, что за всем этим стоит "Кримсон караван" и Ван-Графы. Кэсс предложит пойти и вынести всех с этих локаций. Можно так, а можно и по другому. Для решения вопроса мирным путём, надо добыть доказательства. Одно из них находится в сейфе в конторе "Кримсон караван" (приходите туда ночью, когда там никого нет и взламывайте сейф), другое в сейфе в магазине Ван-Графов во Фрисайде (там всегда кто-то околачивается, поэтому приходите внаглую со стелс-боем). Да, пока будете копаться в сейфах, Кэсс надо оставлять на улице на стрёме, иначе она всё испортит. Добыв доказательства, отдайте их в НКР начальнику "Мохавского аванпоста", который пообещает в будущем разобраться с виновными. К слову сказать, у Ван-Графов вы можете взять задание найти и привести Кэсс к ним в магазин, где её и шлёпнут (это кстати сюжетный вариант, когда помощника можно убить).

Относительно её квеста. Здесь же в Джейкобстауне поговорите с доктором Генри. Он предложит посетить местную пещеру и узнать почему тамошние ночные охотники (смесь кота и змеи) вдруг стали невидимыми. В помощники предложит взять Лили. Посетите пещеру и с трупа найткина снимите жёваный стелс-бой. Отнесите доктору. Окажется, что животные стали невидимы, потому что обожрались стелс-боями. Проследите за экспериментом по испытанию на Лили стелс-боя Мк.II. Уладьте споры с найткинами, которые тоже захотели "поучаствовать" в эксперименте (с навыком красноречия=80 можете уговорить или просто перебить). По окончании разборок при навыке наука=90 сможете дополнительно выдать доктору Генри умный совет относительно направления его исследований. Собственно квест пройден. Других квестов с участием Лили мне пока неизвестно.

Первоначально пёс принадлежит Королю - главарю расположенной во Фрисайде одноимённой группировки, члены которой косят под Элвиса Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем в его комнате (ночью). Начав выполнять задание Короля и подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга. Приобрести мозг можно в одном из этих мест:
1. На "Скрапном дворе Гибсонов";
2. В лагере "Чертей" около убежища 3;
3. В "Форте" (в лавном лагере Легиона, там где Цезарь находится).
Можно установить один из мозгов на выбор. Первый позволит улучшить ущерб врагам, наносимый собакой, второй - увеличит её скорость, третий - броню.

Мексиканец Рауль, превратившийся в результате ядерной войны в гуля, является долгожителем, помнит ещё довоенное время и много о чём может поведать игроку. Рауль любит ремонтировать технику и когда жизненные странствия завели его в район Нью-Вегаса он не смог удержаться от желания посетить радиостанцию на горе Блэк, где был захвачен найткинами и стал техником по неволе. Изначально Рауль вооружён .44 револьвером "Магнум". Дожидается игрока на горе Блэк запертым в клетке в здании около радиостанции.

Я познакомился с Раулем в ходе выполнения квеста "Сумасшествие". Смысл квеста следующий. Поднимаясь по серпантину на гору Блэк (там одно шоссе, так что не запутаетесь), загляните в "Лачугу Нила" (хотя ко мне этот супермутант сам подошёл прямо на дороге) и возьмите у него задание прогнать/уничтожить Табиту. Поговорив с Нилом продолжайте путь на гору. Дойдя с боями до вершины перед зданием радиостанции (пройдя насквозь первый этаж) на земле под лестницей на второй этаж поднимите ключ (как ни странно он похож вовсе не на ключ, а на обычный камень - такая у Табиты шутка юмора). Зайдите на второй этаж, шлёпните Табиту (впрочем есть возможность прогнать её миром - для этого сперва в соседнем доме найдите и пичините Ронду - робот класса "Mr. Handy"). Когда разберётесь с Табитой, освобождайте Рауля. Имейте ввиду - разобравшись с Табитой будет прекращено вещание "радиостанции горы Блэк".

Для того, чтобы "апгрейдить" возможности Рауля вы должны посетить с ним следующие места на карте и поговорить с тремя стариками:
1. Рэйнджером Энди в Новаке;
2. Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре);
3. Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29).
Каждый раз при посещении очередного из указанных мест Рауль будет разговаривать с игроком и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни. В итоге у вас появится выбор - или он станет более эффективным бойцом, или прокачает свою способность ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.

В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):
1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
3. Место крушения винтокрыла;
4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли - ответьте фразой типа "давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся").

Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты "За республику", "Джокер: делайте ваши ставки"), т.е. фактически игра должна подвестись почти под финал, поэтому гулять с Аркейдом в начале игры смысла не имеет.

Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их "тряхнуть стариной" в финале игры. Это:
1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
3. Джуда Кригер из Вестсайда;
4. Орион Морено из одноимённой локации (его дом на плантациях издольщиков);
5. Дейзи Уитмен - пилот винтокрыла из Новака.

По убеждении всех из списка вы получите пароль к "Бункеру оставшихся" (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы - НКР или Легион (если выберете первое - бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе - уйдёт Каннибал Джонсон, на сей раз с концами). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню (если вы не воспользовались ранее аналогичной возможностью в Братстве Стали). Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальном мочилове или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.

В конце игры анклавовцы прилетят на поле боя в голубом вертолёте и будут делать то, что вы сказали им на брифинге в бункере.

Для взятия его задание (выяснения подробностей относительно случившегося в Биттер-Спрингс) требуется набрать пять очков престижа. Сделать это можно интенсивно воюя с легионом (не обязательно выполнять всё из списка):
1. В лагере Маккаран требуется "допросить с пристрастием" военнопленного Силуса;
2. Убить командира легионеров при первом посещении Ниптона;
3. Спасая заложников в Нельсоне;
4. Спасая пленных из Ниптона, уведённых в лагерь Легиона;
5. Выполняя квест про шпиона с разминированием монорельсовой дороги в лагере Маккаран.
В случае прогресса в отношениях Бун каждый раз будет с вами заговаривать. В конечном итоге он предложит посетить Биттер-Спрингс. Приходите туда, слушайте подробности, оставайтесь на ночь, разбирайтесь с легионерами и получайте новую броню для Буна.

я нашел их, если надо
Вобщем думаю у вас была эта проблемма, когда спутник числится в команде, но за вами он не идёт. И выгнять нельзя, вобщем ни туда ни сюда.. .
Решение:
Открываем консоль [

]
Пишем:
1)prid [ID спутника]
2)disable
3)enable
4)moveto player
Дальше необходимо с ним вступить в диалог, и всё получится.
Тестировал не на хардкоре, ну если что пишите разбирёмся вместе.
Вот IDы всех спутников:
Бун 00096BCE
Кэсс 00135F19
Вероника 000E32A9
Рауль 000E6105
Лили 0013D830
Аркейд 0010D8EB
ED-E 001732D1
Рэкс 0010D8DF

спутника можно уволить заочно на терминале около оружейников или в том же лаки 38, тогда он спавнится в своём первоначальном месте.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Диалог и озвучивание

Файл диалога

Актёр

Дизайнер

Взаимодействие [ ]

Курьер может встретить Веронику на торговом посту 188: на возможность совместного путешествия намекает Предсказатель в мыслях о «здесь».

В том случае, если Курьер уже убил всех братьев в Хидден-Вэли, он может при первой встрече похвастаться этим перед Вероникой, и та, разозлившись, нападёт на него.

Спутник [ ]

Когда Вероника путешествует вместе с Курьером, она во всех смыслах считается его спутником, например, Курьер может задавать её поведение посредством «спутникового круга». Веронике всё равно, куда идти, она просто хочет посмотреть на мир, но не хочет посещать опасные места в одиночку. Помимо этого, Вероника желает познакомиться с разными сообществами: «Последователями Апокалипсиса», «Бомбистами», «Чертями», «Последователями Брайта», Ван Граффами, «Великими ханами», НКР в лагере Маккарран и легионерами. Ей интересно, как они выживают в послевоенном мире.


Вероника надевает внефракционную одежду и броню, одежду Братства и умеет носить силовую броню. Если Вероника в команде, то в диалоге с ней можно открыть интерфейс верстака и создавать предметы в любом месте в игре.


Если Курьер положит в инвентарь Вероники какой-нибудь красивый костюм, она поблагодарит его. В качестве благодарности за некоторые костюмы, например, торжественную одежду или наряд общества «Белая перчатка», Вероника научит Курьера уникальному приёму боя без оружия, которым владеют писцы.

Вероника перестанет путешествовать с Курьером, если тот заслужит плохое отношение Братства Стали. К совершаемым на её глазах кражам братского имущества она равнодушна.

Если Курьер впервые придёт в бункер Хидден-Вэли вместе с Вероникой, она подбежит к интеркому и устроит забавный диалог с паладином Рамосом, который пустит обоих внутрь. В таком случае старейшина Макнамара, доверяя Веронике, не будет требовать от Курьера доказывать лояльность, разбираясь с рейнджером Добсоном. Впервые придя в бункер, Вероника приветствует рыцаря Торрес, писцов Ибсена, Шуллер и Таггарта.

Персональный квест [ ]


Вероника говорит с Макнамарой

Сплошные заботы • Убедившись после трёх встреч с другими сообществами и доказательств их благополучия, что Братство нуждается в реформировании, Вероника решит убедить в этом старейшину независимо от того, занимает этот пост Макнамара или Хардин. После безуспешного разговора с главой отделения она предложит использовать записи Элайджи из терминала центра связи в хижине Гибсон для расследования слухов о необычных передовых технологиях: импульсном пистолете, дальномере и «какой-то сельскохозяйственной чудо-технологии» в Убежище 22. Доступ к данным терминала возможен только после получения Курьером от Вероники пароля. Попытка Вероники переубедить старейшину вызовет недовольство четверых консервативных паладинов, которые, встретив Курьера на втором уровне Хидден-Вэли пригрозят, что не допустят нарушения Кодекса.

Каждый из слухов оказывается правдивым, однако старейшина не захочет слушать Веронику, настаивая на необходимости следовать Кодексу. Она станет думать о возможности ухода из Братства и при выходе из кабинета заговорит об этом с Курьером:

  • если Курьер убедит её остаться с Братством, при выходе из бункера их снова встретят четверо паладинов, которые будут угрожать Курьеру и нападут на него и Веронику, если их не отговорить («Красноречие» 95);
  • если Курьер решит помочь Веронике уйти из Братства, она решит примкнуть к последователям Апокалипсиса и больше не будет заходить в Хидден-Вэли. Вероника попросит отвести её на аванпост последователей, но доктора Шиллера, который мог бы взять её в последователи, не окажется на месте, а спустя сутки, когда он должен появиться, все последователи на аванпосте будут убиты теми самыми паладинами. Они нападут на Курьера и Веронику, хотя драки можно избежать при наличии способности «Страшный человек». После боя Вероника, опасаясь нанести ещё больший вред, откажется от мысли стать последователем Апокалипсиса, даже если Курьер предложит ей вступить в организацию в другом месте.
  • если Курьер не ходил в хижину за информацией для поисков, но уже добыл одну из технологий (например, выполнив квест «Не расти трава», добывая попутно детали для Лоренцо, это будет засчитано в прохождении квеста «Сплошные заботы».

Вероника в концовках [ ]

Веронике посвящена одна из концовок игры, в которой она сама рассказывает о себе. Судьба Вероники зависит от того, покинула ли она Братство, от судьбы бункера Хидден-Вэли и от отношений между Братством и НКР.

Veronica Santangelo end slide 01

Veronica Santangelo end slide 02

Вероника в дополнениях [ ]

Вернувшись из «Сьерра-Мадре», Курьер может обнаружить в бункере среди вещей Элайджи голодиск с посланием для Вероники.

Также Вероника не может совершить путешествие в Зайон, так как в экспедиции Джеда Мастерсона есть место только для одного человека, и не телепортируется в Большую Гору.

6 сен. 2017 в 12:45

Посмотрел на Вики что нужно сделать что бы она дала свой личный квест,ну так что. Нужно посетить: Лагерь Маккаран,Убежище 3,Серебрянную лихорадку,Музей Бомбистов,сатрый Мормонский Форт или поговорить с Андерсоном,Брайтом,докторами в Мормонском форту;
И при каждом посещение\разговоре она говорит свою фразу,и нужно с ней поговорить чтоб двигаться дальше,НО! Ну так вот сама проблема - Я посетил ВСЕ места;поговорил со всеми персонажами,И единсвтенную свою фразу она сказала в Лихорадке. На другие места она не реагирует. Что делать? Спасибо.

9 сен. 2017 в 7:11

С Вероникой баг. Читал такой совет, что в необходимых местах нужно сесть на какой-нибудь стул, а потом встать и тогда она заговорит. У меня тоже не реагировала на многие места. Но в музее бомбистов заговорила, после того, как ты пацана просишь провести экскурсию и он её проведет.

Персонаж Fallout: New Vegas
Вероника

Локация

Организация

Род занятий

Квесты

Карма

SPECIAL

7 СИЛ, 5 ВСП, 6 ВНС, 3 ХАР, 6 ИНТ, 7 ЛОВ, 3 УДЧ

Производн.
хар-ки

Способности

Навыки

Уровень

Техническая информация

base id

ref id

editor id

История [ ]

После того, как её родители погибли в сражении с армией НКР, о Веронике стал заботиться писец Элайджа, которого она привыкла называть «отец Элайджа». Благодаря его обучению Вероника отлично умеет мастерить вещи, а его влиянием девушка объясняет своё стремление к реформированию Братства. Элайджа поручал Веронике собирать довоенные модули памяти, но не говорил, для чего. Когда Элайджа был произведён в старейшины и отослан во главе отделения на восток в Мохаве, он взял Веронику с собой. Люди Элайджи шли к дамбе Гувера, но решили остановиться на «ГЕЛИОС Один». Здесь они задержались надолго, и войска НКР заняли дамбу раньше них. Отделение осталось на «ГЕЛИОСЕ».

Вероники не было на станции, когда её атаковали войска НКР. После того, как Республика выбила Братство с «ГЕЛИОС Один», Элайджа пропал. Позже Вероника получила от него странную записку на терминале, посредством которого они общались.

Когда новый главный паладин Макнамара отвёл братьев в бункер Хидден-Вэли и, став новым старейшиной, объявил изоляцию, Вероника стала снабженцем. В её обязанности входит добыча провианта для отделения в бункере. Сама она считает, что её отослали подальше, чтобы она не сеяла в рядах братьев вредные идеи о реформировании Братства.

Описание [ ]

Благодаря подготовке писца Братства и обучению у старейшины Элайджи, Вероника является талантливым техником. В сражении она полагается на своё искусство боя без оружия, которое является частью подготовки писца, и мощные силовые кастеты.

В своём обычном наряде, напоминающем костюмы древенов Столичной Пустоши, и вооружённая силовым кастетом, Вероника выглядит, по меньшей мере, странно. Её заветной мечтой является красивое платье, так как одеяние писца плохо подходит для свиданий.

Из разговоров с ней можно узнать, что в юности Вероника была влюблена в другую девушку, но та покинула Братство. При этом Вероника презирает Легион Цезаря, в том числе и из-за слухов о гомосексуализме легионеров при полном запрете подобного поведения для женщин.

Вероника легкомысленно относится к своим обязанностям, так как считает, что остальные снабженцы смогут обеспечить Братство и без неё. Неизвестно, выполняет ли она свои обязанности вообще, и непонятно, для чего она собирает металлолом на торговом посту 188.

Содержание

Читайте также: