Fallout 76 как установить снайперский прицел

Обновлено: 01.07.2024

Change shape and color of the crosshair the way you always wanted! Different crosshair, size and color depending on if you interact, use melee, use gun or aiming iron sight. For now customisation is via a text file edit but, later will be with an interface.

Выбираем пушку

Оружие потребуется мощное, причём оснащённое глушителем в обязательном порядке. У поклонников этого билда особенной популярностью пользуются “Калаш” и рычажный карабин, так как найти их несложно, характеристики у них нормальные, а с поиском и крафтом боеприпасов проблем нет. Для достижения максимальной эффективности поставьте правильные обвесы и определитесь с легендарными свойствами. Самыми полезными из них будут “Яростный”, “Провоцирующий”, “Наркоманский” или “Пронзательный”, так как все они увеличивают урон за счёт либо критов, либо скорострельности, либо взрывов. Впрочем, даже без легендарных свойств правильно модифицированная пушка будет отлично убивать всё, что шевелится и подаёт признаки жизни.

Модификации

Можно установить мушку или открытый прицел с подсветкой , увеличив дальность или меткость соответственно. Выбор на любителя, а вот к модификации стрел нужно подойти со всей ответственностью, потому что они наделяют их особыми свойствами. Именно таким способом обычные стрелы можно превратить во взрывные, отравленные, замораживающие, огненные, плазменные ил ультрацитовые , при этом тип используемых боеприпасов не изменится. От заморозки толку мало (противник едва заметно замедляется), от огня и яда тоже, так как они наносят урон, растянутый по времени, а нас интересует тактика с уничтожением оппонентов за один выстрел. Выбор настоящего профи – плазменные, взрывные или ультрацитовые стрелы, но последние новичкам не подойдут, так как из-за отсутствия защиты от взрывов на низких уровнях персонаж легко может убить сам себя. Изучаются модификации с помощью схем, продающихся фракционными торговцами. Для покупки хватит репутации “Дружелюбность”. В редких случаях схемы можно купить также у торговцев при случайных встречах.

Помимо обычного лука можно скрафтить и композитный , но для покупки схемы у фракции потребуется максимальная репутация. От обычного он отличается только уроном, который при использовании аналогичных модификаций и такого же билда возрастает примерно на 10-20% . Однако, любой лук – великолепное оружие для стремительного уничтожения противников с одного выстрела.

Билд на карабины, с полным здоровьем и через невидимость – звучит интригующе, не так ли? Да, это реально, это работает, и это способно превратить вашего персонажа в неудержимого киллера, расправляющегося с противниками в мгновение ока, после чего исчезающего до того, как его настигнет возмездие.

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
  • Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features so long as you credit me as the original creator
  • Conversion permission You can convert this file to work with other games as long as you credit me as the creator of the file
  • Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission as long as you credit me
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 2.3.7

  • Enable/disable bethesda default crosshair depending on the crosshair state (Gun, Melee, Interaction, IronSight).
  • Custom cross shape is currently non functional sorry

Version 2.2.7-correctif

  • Updated hudmenu.swf
  • Daily ops problem fixed

Version 2.2.7

  • Compatibility for update 24 thanks to Keretus!
  • Default configuration is,
  • Activate: circle and a cross.
  • Gun: A cross with a gap.
  • Melee/Nothing: A cross without gap.
  • On target: Yellow
  • Off target: Sky blue
  • Fallout 76 default crosshair still use same filter as custom one making it hard to adjust sorry for that.
  • Next version they will have theire how "on target color change filter"

Version 2.2.6

  • Different Xml settings for shapes (Dot, Circle, Cross) depending on crosshair state (Gun, Melee, Interaction, IronSight)
  • Option to remove default animated crosshair will remove it all now (later will add being able to seperate Fo76 default crosshair)
  • Custom crosshair when interacting

Version 2.1.3

  • New options in the xml files. Update your CustomCrosshair.xml
  • Different crosshair for melee, gun and aim down sight. No different color for now.

Version 2.0.3

  • Fixed custom crosshair displaying incorrectly when first login. It will work right away now
  • No change to the xml configuration file

Version 2.0.2

  • Show Fallout 76 default crosshair option fixed
  • No change to the xml configuration file

Version 2.0.1

  • Better custom crosshair display handling
  • No change to the xml configuration file

Version 2.0.0

  • Configuration file is now xml.
  • New option to display custom crosshair when aiming down sight
  • Now properly remove unwanted transition animation.
  • No more need of high saturation to avoid bland color.
  • Fixed color change filter to show the right color.

Version 1.4.3

Version 1.4.2

  • Can remove default crosshair and optional static crosshair added

Version 1.3.2

Version 1.3.1

Version 1.2.1

Version 1.1.1

  • Now compatible with Perk Loadout Manager, Improved Health Bar and Event Notification
  • No more limitation for the color of the crosshair on target -> Red (the best in my opition) is always supported

Version 1.0

  • First release. Using direct edit with JPEX only.

Both straight donations and premium membership donations accepted

+ Mod ability

● Add a dot, circle and static cross.
● Display it when using melee, guns or aim down sight.
● Glowing effect radius, strength and color.
● Change size, length, thickness and radius of dot/circle/crosshair.
● Chose your color for on target and off target.
● Remove the default dynamic crosshair.
● Toggle inner and outer shadow effect.


↑ New potential features and ideas

· General
□ In the long run, outside the game interface or in game. Less likely in game and would take longer for me.
· Crosshair
○ Different color for when using melee, guns, aiming down sight or aiming objects/allies.
○ Animated crosshair based on ammo spent per second, movement or mouse click.
○ More xml configuration options.
· HUD interface
◊ Move compass, sneak meter, enemy health bars, and ally health bars to the bottom or top.
◊ Move player status icons somewhere more visible. The one bottom right.
◊ Change color or glow indicator when meter is low. Meters: player health, target health, thirst or hunger.
◊ Always show thirst or hunger meter.
· Completed
√ Different crosshair for when interacting, melee, guns and iron sigh
√ Compatibility with major HUD interface mods.
√ Configurable mod.
*Post a comment if you have a new idea. Always looking for new one :)


⟳ Versioning

· How to read versioning after 2.0.0
X.Y.Z
X = Major update. When a lot of stuff change to my interpretation.
Y = Feature update. You need to update your XML configuration.
Z = Compatibility and bug fixes update. No need to update XML configuration.
Each letter gets incremented once per update.
Versioning is currently inconsistent in the nexus changelog before 2.0.0


♠ Creation of this mod

This mod consist of a swf loaded into fallout76 hud menu. Some functionality are limited.
It's not possible for this mod to save data unlike plm which require sfe.
You can look inside this mode swf with Jpexs after extracting them with Archive2.
If so, I suggest you download the project source code for a better read.
Editing complex actionscript classes of Fallout 76 with Jpexs is not recomended.
Unlike cursormenu, hudmenu is a case of too complex for Jpexs actionscript edit

Using Jpexs only, first version of this mod was made by editing the svg inside shapes folder and some actionscript.
Svg files are scalable vector graphics instead of rasterized pictures like PNG.
First I was extracting the svg, edit them then replace it with Jpexs.
Replace update bounds was the trick I think to make it centered.
Experiment with only replace or with replace update bounds.
But, doing so you lose some functionalities like transparency. Might have been corrected with latest release of Jpexs.
The best is by using right click - raw edit without replacing svg in shapes folder.

Атомные бомбы разрушили мир, и большинство технологий навсегда ушли в прошлое. Пока одни выжившие дерутся за уцелевшие с довоенных времён дробовики и лазерные пистолеты, настоящие суровые выживальщики вспоминают былые времена, используя лук и стрелы! Это грозное оружие, хоть и не слишком популярное в Аппалачии.

Появилось оно в игре после выхода обновления Wastelanders, которое заставило множество игроков полностью переделать свои билды. Главное преимущество персонажа-лучника – огромный урон, позволяющий быстро и незаметно уничтожать врагов. Один выстрел, один фраг, при необходимости повторить. К тому же свой первый лук можно получить уже в самом начале игры, что очень хорошо – это специфическое оружие требует определённой сноровки, которая нарабатывается только на практике.

Для получения схемы обычного лука нужно пройти цепочку квестов в баре Уэйуорд. Получив её, можно скрафтить оружие от 1 до 50 уровня. На первом уровне, без навыков, модификаций, перков и прочего урон составляет целых 40 единиц за выстрел, что делает его отличным выбором для новичков. К слову, о перках – три карты на это оружие, прокачанные на 3 звезды , добавляют в общей сложности 60% урону от луков и арбалетов. При этом в остальном можно не заморачиваться с конструированием абсолютного нового билда – можно использовать билд на карабины, просто заменив в нём карты, отвечающие за урон от конкретных типов оружия в ветке восприятия.

На полном здоровье у лука 50 уровня уже 166 урона , и это без модификаций. Он способен раздавать ваншоты многим противникам, атакованным из режима скрытности, причём урон можно поднять ещё больше, сделав свой лук легендарным . Сделать это можно, изучив схему и отправившись к легендарному торговцу, у которого с некоторым шансом может выпасть что-то неплохое. К примеру, Кровавый Легендарный лук с тремя звёздами при билде на низком здоровье имеет уже 599 урона . Не будем забывать и про взрывной эффект, благодаря которому урон можно поднять ещё больше, если взять карту “Эксперт-подрывник”. Ценными легендарными свойствами для этого оружия будут и те, которые компенсируют его медленную стрельбу (и пусть 100 единиц скорострельности в параметрах оружия вас не обманывают).

Броня решает

Чтобы сочетание невидимости и полного здоровья работало максимально эффективно, необходимо собрать правильный комплект экипировки. Выбирать мы будем из двух сетов.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Fallout 76. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout 76.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Fallout 76: СТЕЛС СНАЙПЕР, БИЛД НА КАРАБИН ЧЕРЕЗ ИНВИЗ, ОРУЖИЕ / БРОНЯ / НАВЫК

11


Геймплейно Fallout 76 сильно отличается от других выпусков серии - это не одиночная ролевая игра, а многопользовательский экшен про выживание в постъядерном мире. Мир игры лишен NPC, роль которых играют другие пользователи, и ставка в F76 сделана на исследование мира, строительство поселений и взаимодействие с другими игроками. Например, Выходцы могут объединяться в группы, чтобы строить города - или нападать на них, используя в том числе и уцелевшие во время войны атомные бомбы.

Читайте также: