Fallout new vegas как поменять оружие напарнику

Обновлено: 04.07.2024

Всего в игре предусмотрено 8 различных персонажей, с которыми можно совместно путешествовать по миру. Каждый помощник находясь в отряде даёт игроку какую-либо временную спецспособность. Список возможных спутников таков:

1. Робот ED-E (выглядит как робот-шпион Анклава). Находится сломанным в Приме, в доме Нэша. Чтобы робот влился в отряд его нужно починить (прямо здесь, на месте не отходя от кассы). Это можно сделать "голыми руками" (при навыках "ремонт=65" или "наука=55"&"ремонт=30") или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 шт. электронного хлама), ежели указанные навыки низки. Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает для игрока своеобразным радаром, распознавая и обозначая цели на приличном расстоянии вокруг. Ну и вещи конечно тоже таскает.

2. Робопёс Рекс. Находится во Фрисайде у Короля. Строго говоря эта собака не столько робот, сколько киборг. К сожалению приносить патроны и оружие собака не умеет, но при её присутствии в отряде валяющиеся вещи должны подсвечиваться при осмотре местности в прицел, бинокль или фотоаппарат.

5. Бун. Снайпер, дежурит ночью в Новаке, внутри статуи динозавра. Для присоединения требуется предварительно выполнить задание по поиску "убийцы" его жены. Задание выполняется элементарно - ночью заходите в "ресепшен" местной гостиницы и в сейфе находите договор, после чего идёте в дом хозяйки гостиницы и проглашаете её посмотреть на статую динозавра. А дальше уже как говорится дело техники. Бун отличный снайпер, т.е. боец дальнего боя. Бонус его таков - при осмотре местности в прицел вражеские цели должны подсвечиваться.

6. Лили - супермутант явно страдающий психическими отклонениями (эдакая бабуля в соломенной шляпке, которой кажется, что у неё есть воображаемый внучёк Лео). Несмотря на крупные размеры Лили умеет скрытно передвигаться. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200% продолжительности действия устройства стелс-бой. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта - холодное оружие (кувалды и т.п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена мечом и автоматом с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне (к слову главным в городе является наш старый знакомый по Fallout2 - Маркус).

7. Аркейд Геннон. Это доктор в очках, бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у "Последователей апокалипсиса". В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде делает лечение более эффективным.

8. Кэсс. Алкоголичка в ковбойском наряде, бухающая в баре на Мохавском аванпосту. Хорошо обращается с автоматами, винтовками (в т.ч. энергетическими) и дробовиками. Для встуления в отряд потребуется сперва выполнить её квест (пойти в "Кримсон караван", а потом вернуться и уговорить Кэсс продать им её обанкротившуюся компанию).

Как и в F3 игрок может выдавать помощникам своё оружие и броню, и они будут ими пользоваться (за исключением видимо роботов). При выдачи спутникам фракционной брони будьте внимательны, ибо они могут отказаться её надеть и выкинут вашу броню на землю.

Внимание баг - помощники могут "потеряться", т.е. будет считаться, что они занимают место в отряде, но на самом деле их не будет ни с вами, ни по месту их постоянной "прописки". Это чревато тем, что вы не сможете уволить помощника ставшего фантомом и взять на его место другого. Если такое случилось, можете смело перезагружаться, ибо иных способов на данный момент видимо нет.

Помощники. Личные квесты.

Каждый из помощников имеет собственный квест, по выполнении которого он улучшает свои характеристики.

Для активации его квеста придите с роботом на локацию "Свалка Гибсонов" и поговорите с хозяйкой этого заведения. Через 9 игровых дней придите на электростанцию "Гелиос 1" и в разговоре с тамошним учёным (членом "Последователей апокалипсиса") спросите его об Архимеде. Через 2 игровых дня поговорите с роботом ED-E. В разговоре поступит предложение от "Братства стали" и "Последователей апокалипсиса". Если приведёте робота к первым, он улучшит броню, если ко вторым - улучшит оружие. Так или иначе робота вы временно оставите у тех или у этих (не забудьте заранее освободить его инвентарь). Через несколько дней сможете забрать уже улучшенного робота в Приме, где он находился первоначально.

Для начала её задания надо 3 раза посетить с ней определённые места. Я сходил один раз на базу "Маккаран" (Вероника заговорила в комнате учёных в здании аэропорта, там где берётся квест "Не расти трава") и два раза в магазин Ван-Графов во Фрисайде. В конечном итоге началом её квеста послужит желание Вероники срочно вернуться в бункер братства. Возвратитесь в бункер, подойдите к старейшине Макнамара и послушайте его разговор с Вероникой. Да. братству фактически кирдык, а старейшине нужны ещё какие то доказательства. Воинствующие изоляционисты до сих пор верят в свою непобедимость. Ну-ну. Придётся им объяснить, что в наше время силовая броня уже не является панацеей от всех бед. Выходите с Вероникой на улицу. Там узнаете, что доказательствами может являться одно из:
1. Пистолет "Алгоритм Эвклида" (можно купить у детей, гоняющихся за крысами во Фрисайде). Однако если вы уже до этого распределили энергию на электростанции "Гелиос 1", игнорировав Архимед, то этот путь для вас будет закрыт.
2. Данные из компьютера в "Убежище 22" (которые вас так же просят достать по квесту "Не расти трава"). Если вы уже выполнили квест "Не расти трава", то так же будете в пролёте.
3. Импульсный пистолет из оружейной комнаты в "Убежище 34".

Вообщем взяв один из этих предметов, возвращайтесь в бункер к старейшине и слушайте его следующий разговор с Вероникой. Да. зачем спрашивается было искать доказательства, если старейшина заявляет, что понимает ситуацию, и если братство не изменится, то оно исчезнет, но ничего не может сделать, т.к. это противоречит кодексу братства. Вероника в обиде, хочет уйти из братства - можете согласиться или отговорить. По окончании разговора снова идите "в сад". На улице вас встретит отряд паладинов, которые недовольны тем, что Вероника мутит воду. В принцие с ними можно уладить дело мирно (разговором). Вот такое странное задание.

В отличии от Вероники с Кэсс всё предельно ясно. Она хочет отомстить тем, кто уничтожил её караван. Для получения квеста её не надо водить туда - не знаю куда, столько - не знаю сколько и так - не знаю как. Просто поговорите с ней и отправляйтесь не место гибели её каравана. По ходу задания вы посетите три различных места нападения на караваны. В конце концов узнаете, что за всем этим стоит "Кримсон караван" и Ван-Графы. Кэсс предложит пойти и вынести всех с этих локаций. Можно так, а можно и по другому. Для решения вопроса мирным путём, надо добыть доказательства. Одно из них находится в сейфе в конторе "Кримсон караван" (приходите туда ночью, когда там никого нет и взламывайте сейф), другое в сейфе в магазине Ван-Графов во Фрисайде (там всегда кто-то околачивается, поэтому приходите внаглую со стелс-боем). Да, пока будете копаться в сейфах, Кэсс надо оставлять на улице на стрёме, иначе она всё испортит. Добыв доказательства, отдайте их в НКР начальнику "Мохавского аванпоста", который пообещает в будущем разобраться с виновными. К слову сказать, у Ван-Графов вы можете взять задание найти и привести Кэсс к ним в магазин, где её и шлёпнут (это кстати сюжетный вариант, когда помощника можно убить).

Относительно её квеста. Здесь же в Джейкобстауне поговорите с доктором Генри. Он предложит посетить местную пещеру и узнать почему тамошние ночные охотники (смесь кота и змеи) вдруг стали невидимыми. В помощники предложит взять Лили. Посетите пещеру и с трупа найткина снимите жёваный стелс-бой. Отнесите доктору. Окажется, что животные стали невидимы, потому что обожрались стелс-боями. Проследите за экспериментом по испытанию на Лили стелс-боя Мк.II. Уладьте споры с найткинами, которые тоже захотели "поучаствовать" в эксперименте (с навыком красноречия=80 можете уговорить или просто перебить). По окончании разборок при навыке наука=90 сможете дополнительно выдать доктору Генри умный совет относительно направления его исследований. Собственно квест пройден. Других квестов с участием Лили мне пока неизвестно.

Первоначально пёс принадлежит Королю - главарю расположенной во Фрисайде одноимённой группировки, члены которой косят под Элвиса Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем в его комнате (ночью). Начав выполнять задание Короля и подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга. Приобрести мозг можно в одном из этих мест:
1. На "Скрапном дворе Гибсонов";
2. В лагере "Чертей" около убежища 3;
3. В "Форте" (в лавном лагере Легиона, там где Цезарь находится).
Можно установить один из мозгов на выбор. Первый позволит улучшить ущерб врагам, наносимый собакой, второй - увеличит её скорость, третий - броню.

Мексиканец Рауль, превратившийся в результате ядерной войны в гуля, является долгожителем, помнит ещё довоенное время и много о чём может поведать игроку. Рауль любит ремонтировать технику и когда жизненные странствия завели его в район Нью-Вегаса он не смог удержаться от желания посетить радиостанцию на горе Блэк, где был захвачен найткинами и стал техником по неволе. Изначально Рауль вооружён .44 револьвером "Магнум". Дожидается игрока на горе Блэк запертым в клетке в здании около радиостанции.

Я познакомился с Раулем в ходе выполнения квеста "Сумасшествие". Смысл квеста следующий. Поднимаясь по серпантину на гору Блэк (там одно шоссе, так что не запутаетесь), загляните в "Лачугу Нила" (хотя ко мне этот супермутант сам подошёл прямо на дороге) и возьмите у него задание прогнать/уничтожить Табиту. Поговорив с Нилом продолжайте путь на гору. Дойдя с боями до вершины перед зданием радиостанции (пройдя насквозь первый этаж) на земле под лестницей на второй этаж поднимите ключ (как ни странно он похож вовсе не на ключ, а на обычный камень - такая у Табиты шутка юмора). Зайдите на второй этаж, шлёпните Табиту (впрочем есть возможность прогнать её миром - для этого сперва в соседнем доме найдите и пичините Ронду - робот класса "Mr. Handy"). Когда разберётесь с Табитой, освобождайте Рауля. Имейте ввиду - разобравшись с Табитой будет прекращено вещание "радиостанции горы Блэк".

Для того, чтобы "апгрейдить" возможности Рауля вы должны посетить с ним следующие места на карте и поговорить с тремя стариками:
1. Рэйнджером Энди в Новаке;
2. Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре);
3. Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29).
Каждый раз при посещении очередного из указанных мест Рауль будет разговаривать с игроком и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни. В итоге у вас появится выбор - или он станет более эффективным бойцом, или прокачает свою способность ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.

В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):
1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
3. Место крушения винтокрыла;
4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли - ответьте фразой типа "давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся").

Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты "За республику", "Джокер: делайте ваши ставки"), т.е. фактически игра должна подвестись почти под финал, поэтому гулять с Аркейдом в начале игры смысла не имеет.

Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их "тряхнуть стариной" в финале игры. Это:
1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
3. Джуда Кригер из Вестсайда;
4. Орион Морено из одноимённой локации (его дом на плантациях издольщиков);
5. Дейзи Уитмен - пилот винтокрыла из Новака.

По убеждении всех из списка вы получите пароль к "Бункеру оставшихся" (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы - НКР или Легион (если выберете первое - бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе - уйдёт Каннибал Джонсон, на сей раз с концами). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню (если вы не воспользовались ранее аналогичной возможностью в Братстве Стали). Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальном мочилове или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.

В конце игры анклавовцы прилетят на поле боя в голубом вертолёте и будут делать то, что вы сказали им на брифинге в бункере.

Для взятия его задание (выяснения подробностей относительно случившегося в Биттер-Спрингс) требуется набрать пять очков престижа. Сделать это можно интенсивно воюя с легионом (не обязательно выполнять всё из списка):
1. В лагере Маккаран требуется "допросить с пристрастием" военнопленного Силуса;
2. Убить командира легионеров при первом посещении Ниптона;
3. Спасая заложников в Нельсоне;
4. Спасая пленных из Ниптона, уведённых в лагерь Легиона;
5. Выполняя квест про шпиона с разминированием монорельсовой дороги в лагере Маккаран.
В случае прогресса в отношениях Бун каждый раз будет с вами заговаривать. В конечном итоге он предложит посетить Биттер-Спрингс. Приходите туда, слушайте подробности, оставайтесь на ночь, разбирайтесь с легионерами и получайте новую броню для Буна.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Перечень [ ]

Имя Раса Локация Личный квест Способности Портрет Base ID
Аркейд Геннон Человек Фрисайд
Старый мормонский форт
Давние времена Улучшенное лечение 0010c767
Бун Человек Новак Я забыл забыть Наводчик 00092bd2
Вероника Человек 188 — Торговый пост Сплошные заботы Помощь писца
Бунтарь
Узы Стали
Последние слова Элайджи (Dead Money)
000e32aa
Кэсс Человек Аванпост Мохаве Плата по счетам Виски и Роза
Рука мщения
Холодное сердце
00133fdd
Лили Супермутант-тень Джейкобстаун Лили и Лео Стелс-гёрл 0013d834
Рауль Гуль Тюрьма
Гора Блэк
Хижина Рауля
Гуль старой закалки Регулярное техобслуживание
Полное техобслуживание
Старый Вакеро
000e60ef
Рекс Робот (киберпёс) Фрисайд
Школа двойников Короля
Собачья жизнь Поиск и пометка
Верный защитник
Отличный следопыт
Кровь Легиона
00118e71
ЭД-Э Робот (робоглаз-дюрафрейм) Примм
Дом Нэшей
ЭД-Э, любовь моя Обострённые чувства 0010c769
001694e2
001694e0

За кулисами [ ]

  • (pc) Напарники иногда перестают следовать за Курьером (версия игры 1.4.0.525). Например, если напарник должен сказать квестовую фразу для своего персонального квеста (который ещё не начался), а Курьер в этот момент сменил локацию со внутренней на внешнюю. Чтобы поведение напарника нормализовалось, достаточно за ним вернуться.
  • (pc) Иногда напарники могут бесследно исчезнуть, и для того, чтобы их вернуть, можно воспользоваться:
      ;
    • (Только для патча 1.4.0.525). В казино «Лаки 38», на первом этаже слева от лифтов и на будке Торготрона «Оружейников» есть консоль, которая отсылает любого напарника к месту его дислокации до вступления в команду к Курьеру.


    0000Ptasha
    Если спутник берет не то оружие, которое вы ему дали, то возможны только два варианта:
    1) у него нет для него патронов
    2) у спутника есть патроны, но оружие, которое у него(у спутника) есть по умолчанию лучше по урону, чем то, которое ему дали.

    Спутники (по крайней мере - некоторые) имеют свойство использовать лучшее из имеющегося оружия, если это оружие соответствует стилю боя этих самых спутников. Если Пайпер бегает с 10 мм пистолетом, но из рейдера выпадет более крутой пистолет, то Пайпер может сама подобрать его и стрелять из него до тех пор, пока патроны не закончатся.

    Кроме того, это же касается и гранат: спутники будут автоматически поднимать гранаты и складывать к себе в инвентарь, при этом экипируя наиболее мощные, но не будут ими пользоваться никогда (видать стоит программный запрет? не знаю).

    Из личных наблюдений:
    Спутники НЕ БУДУТ пользоваться ни при каких условиях подобранными Толстяками, Ракетометами, Огнеметами и гранатами. При этом Кейт, Пайпер и Кюри в женской ипостаси поднимали трофейные миниганы и вели из них огонь до окончания патронов в ленте.

    Самый простой метод снабдить спутника патронами для минигана, это дать ему пустой миниган из своего инвентаря и один 5 мм патрон к нему. Спутник зарядит патрон в миниган и тот превращается в полную ленту в 500 шт.


    В Fallout New Vegas можно взять в напарники 8 персонажей, но одновременно с вами могут путишествовать только двое: один робот и один гуманоид. Каждый напарник дает на время своего присутствия в отряде определенный спецнавык.

    В игре существует неприятный баг – помощники могут "потеряться", т.е. будут занимать место в отряде, но на самом деле их не будет ни с вами, ни по месту их постоянной "прописки". Это чревато тем, что вы не сможете уволить помощника ставшего фантомом и взять на его место другого. Если такое случилось, проще всего перегрузить заново старый сейв.

    ОТ ДУШИ БРАТИК
    Telepuzik 25 янв. 2016 в 17:47
    Про баг с исчезновением: у меня исчез Рекс, и заметил я это довольно поздно, сейв пораньше был довольно далеко, загружаться не хотелось. Так вот, только что я заметил, что в Лаки 38 рядом с лифтом есть "Терминал роспуска спутников"(как-то так). С помощью него можно распустить всех спутников. Таким образом, багнувший Рекс вернулся к Королю, и там я снова взял его в спутники.

    Напарники в дополнениях [ ]

    Напарники Dead Money [ ]

    Дин Домино [ ]

    (id xx 001309 ). Артист и шоумэн, гулифицировавшийся после Великой войны. При присоединении даёт Курьеру способность «Токсикомания». Найдя хотя бы один из тайников Дина, протагонист может поговорить об этом с ним. Тот расскажет, как ему удавалось выживать на Вилле и научит готовить мартини «Сьерра-Мадре»", рецепт которого сам же и изобрёл.

    Кристин [ ]

    (id xx 001307 ). Ранее была писцом Братства Стали, однако затем была исключена из его рядов и вступила в Круг Стали. Кристин получила задание убить Элайджу, однако попала к нему в плен. Когда Курьер обнаружит её, Кристин будет немой, так как у неё будут удалены голосовые связки. При присоединении к Курьеру даёт ему способность «Интерференция». Расспросив Кристин о торговых автоматах, Курьер может узнать («Восприятие» 6), что она умеет подделывать фишки «Сьерра-Мадре» и научиться («Интеллект» 6) этому у неё.

    Дог/Бог [ ]

    Напарники Honest Hearts [ ]

    Недремлющая Туча [ ]

    (id xx 009666 ). Повитуха Скорбящих. Пока путешествует с Курьером, даёт ему способность «Тишь да гладь».

    Личный квест [ ]

    Джошуа Грэхем [ ]

    (id xx 0093be ). Присоединится к Курьеру как напарник только к концу дополнения. При присоединении даёт способность «Путь ханаанита», что позволяет протагонисту при стрельбе из оружия 45-го калибра вдвое чаще наносить критический урон и стрелять более точно.

    Вслед-за-Мелом [ ]

    (id xx 0094d1 ). Молодой и неопытный разведчик племени мёртвых лошадей. Пока путешествует с Курьером, даёт ему способность «Указательные знаки» (пока Курьер путешествует по Зайону вместе с Вслед-за-Мелом, то каждый раз, когда они заходят на высокое место, например на один из постов рейнджеров, на карте отмечаются ближайшие локации и Курьер становится более внимательным («Восприятие» +3 на 3 минуты)).

    Личный квест [ ]

    Напарники Old World Blues [ ]

    Рокси [ ]

    Киберпёс. Её можно создать в исследовательском центре X-8, имея нужную схему. Рокси не компаньон в полном смысле этого слова, потому что у неё отсутствует «Колесо компаньона». Также её можно воскрешать бесконечное количество раз. Следует за Курьером только в пределах центра.

    Напарники Lonesome Road [ ]

    ЭД-Э (Lonesome Road) [ ]

    Является копией обычного ЭД-Э. С его помощью Курьер может использовать переносной верстак или верстак для снаряжения патронов. Также его можно улучшить, найдя в Разломе пять испорченных робоглазов. Является квестовым персонажем, поэтому не может быть убит даже в режиме «Хардкор». После завершения дополнения все его функции перейдут к обычному ЭД-Э.

    Содержание


    Всего в игре предусмотрено 8 различных персонажей, с которыми можно совместно путешествовать по миру. Каждый помощник, находясь в отряде, даёт Курьеру какую-либо временную способность. Одновременно можно иметь в команде одного гуманоида и одного робота/собаку.

    У каждого напарника есть индивидуальный квест, по результатам которого он получает новые уникальные способности или предметы.

    Вещи, отданные спутнику, возвращаются, если последний обиделся на игрока и самостоятельно покинул его. Нанять спутника в этом случае больше не удастся. Предметы, однако, остаются у напарника, если Вы отстранили его через подходящую фразу в разговоре, отослав в локацию, где впервые встретили, или в номер «Лаки 38».

    Читайте также: