Как установить ведьмак 3 на нинтендо свитч

Обновлено: 06.07.2024

Слухи об игре The Witcher 3, нацеленной на Nintendo Switch, продолжаются уже год. Портативная версия польского хита неожиданно появилась как предварительное предложение интернет-магазинов, но исчезла одинаково быстро. Многие думали, что продавцы путают Ведьмака с Гвинтом, который гораздо больше подходит для портативной азиатской консоли.

Слухи оказались правдой: почему-то Ведьмак 3 действительно выходит на Nintendo Switch.

Nintendo показала игру во время E3 2019. Очевидно, что версия для КПК выглядит намного, намного хуже, чем версия для ПК. Модели персонажей, детали окружения, резкость изображения, разрешение текстур, объекты, видимые на экране, диапазон обзора - практически каждый возможный графический элемент подвергался компромиссной обработке, поэтому игра будет работать на Nintendo Switch.

В самом контенте нет никаких компромиссов. Ведьмак 3 для Switch будет иметь все расширения и DLC, которые были выпущены до сих пор, в том числе и замечательные дополнения Каменное сердце, Кровь и вино. У меня есть гигантские опасения по поводу того, как Ведьмак 3 будет работать на Nintendo Switch.

У меня есть огромные опасения по поводу того, как Witcher 3 будет работать на Nintendo Switch.

Конечно, многое зависит от студии, ответственной за этот порт. Однако даже опытные команды, как Panic Button или польша QLOC не в состоянии сотворить чудо над естественными технологическими ограничениями. У Switch есть свои ограничения, которые невозможно преодолеть даже в руках самых умных разработчиков. Я имел дело со слишком многими неудачными портами для этой платформы, чтобы чувствовать только волнение по поводу портативного Ведьмака.

Я волнуюсь по ещё одной причине… Switch - это не консоль, которую вы покупаете для крупных многоплатформенных AAA-проектов, таких как Ведьмак 3 или GTA 5. Платформу Nintendo следует использовать для других игр, которые не должны конкурировать с выпусками на ПК, PS4 или Xbox ONE. Очевидно, что «Ведьмак 3» на портативной консоли - очень интересная новость. Однако я не могу найти аргумент, что приключения Геральта следует играть в шатком поезде, а не в удобной гостиной, с лучшей графикой и большим количеством кадров в секунду. Конечно же Ведьмак 3 на Switch - очень интересная новость. Однако я не могу найти хоть какой-нибудь аргумент, что приключения Геральта следует играть в шатком поезде, а не в удобной гостиной, с отличной графикой и более высоким FPS.

Масса игр выигрывает от дополнительной ценности мобильности, но Ведьмак 3 - не та игра, которую вы запускаете по дороге в школу.

Я уважаю CDP RED и Nintendo за то, что они прямо показывают, как Ведьмак на самом деле выглядит на Switch.


Сегодня игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» вышла на Nintendo Switch. Абсолютно невозможное событие, но оно состоялось. Многие медиа порт уже раскритиковали. «Твиттер» тут же тему подхватил – астрологи объявили день шуток про мыло. Выглядит это так, будто в третьем «Ведьмаке» кроме крутой картинки и высокого фреймрейта ничего хорошего не было. Вот и остается одну только графику обсуждать. А что насчет того, как игра сохранилась за эти четыре года? Уместна ли она вообще в портативном формате?

Или картинка действительно получилась настолько плохой, что буквально режет глаз и ничего другого за ней уже не разглядеть?

Switch – сложна платформа. Не очень мощная на бумаге, но способная выдавать крутые результаты, если приложить к ней прямые руки. Красивые игры от самой Nintendo – штука сама собой разумеющаяся, но ведь и сторонние разработчики справляются. Отличные порты тех же DOOM, Skyrim и L.A. Noire доказывают, что у консоли мощный потенциал. Впрочем, освоить его получается далеко не у всех. Существуют порты настолько кривые, что играть в них физически сложно, например, WWE 2K18 или Bloodstained. Но лучший пример – Arc: Survival Evolved, просто взгляните на это:

Я не просто так вспоминаю именно Arc. Во-первых, это худший порт на Switch за все время. Все прочие порты нужны сравнивать с ним. Во-вторых, это игра с открытым миром, которая и на больших-то консолях работает не идеально. Совсем как «Ведьмак 3»! Он на PS4 адекватно заработал только после десятка патчей, выдавая при этом картинку уровня средневысоких настроек на ПК. Так что опасения были, но CD Project и Saber справились отлично. В «Ведьмака 3» на Switch можно играть без страданий.

Конечно, при портировании многим пришлось пожертвовать – местами получилось и вправду мыльно. Но большую часть времени игра выглядит на уровне ПК-версии с минимальными настройками. И это не трагедия – знали бы вы, сколько людей прошли третьего «Ведьмака» именно так! В портативном режиме такой результат и вовсе выглядит потрясающе – маленький экран скрывает многие недостатки. И не забывайте, что мы говорим о масштабной игре с огромным открытым миром – он тоже отъедает массу ресурсов консоли.

The Witcher 3 – одна из важнейших игр уходящего поколения.

У нее хватает недостатков, но она также аккумулирует в себе все лучшее, что есть в мейнстримовых ролевых играх. По крайней мере, так было больше четырех лет назад. Switch-версия стала для третьего «Ведьмака 3» еще и проверкой на качество. Как игра состарилась? хорошо ли она себя чувствует рядом с Horizon и Red Dead Redemption 2? Ну что же, «Ведьмак 3» в 2019 году чувствует себя отлично.

В первый же день я легко залип в игру часа на три, пока консоль не разрядилась. Про недостатки картинки забываешь мгновенно. Геймплей затягивает с той же легкостью, что и в день выхода. Из третьего «Ведьмака» никуда не выветрилась отличная, детально выписанная история, многоступенчатые сайд-квесты, шикарные диалоги, персонажи и юмор. Это замечательная ролевая игра, достойная перепрохождения на любой платформе. Никакие даунгрейды вам впечатление не испортят.

The Witcher 3 по праву можно считать одним из самых амбициозных релизов на Nintendo Switch в этом году. Игру вместе со всеми DLC умудрились "запилить" на 32 Гб картридж. К сожалению, многих оттолкнуло, что и без того замыленная картинка не выдает 60 FPS, особенно, если в сцене мелькает много объектов. Сцена, где много NPC , лес, и просто крупный населенный пункт будет подлагивать. Но решение было найдено.

За основу порта используется PC-версия игры. Поэтому все, что можно, по дефолту выкручено на "минималки". Ютубер Modern Vintage Gamer сделал небольшой видеогайд, как использовать весь потенциал третьего "Ведьмака". Обращаю внимание, что данное решение доступно только для "прошитой" Nintendo Switch.

На сайте GBAtemp был выложен подробный гайд по установке нужных файлов. После чего в игре появляются дополнительные опции по настройке. Экспериментируя с ними, можно повысить четкость текстур и эффектов. Самое полезное - отключение Adaptive Anti-Aliasing (AAA) , опция, которая размывает четкую картинку.

Также скрытые настройки позволят разблокировать фиксированную частоту кадров. Отключается динамическое разрешение, при котором количество 30 кадров - фиксированное. Ставится 720р с неограниченной частотой кадров и применяются вышеупомянутые эффекты. Производительность при этом немного падает, но картинка становится гораздо приятнее. Затем нужно заняться разгоном частот.

Омрачает всю эту историю быстрая разрядка устройства. Ну, и конечно то, что это не совсем легальный способ, а значит, действовать в этом случае придется на свой страх и риск. Вполне возможно, что функцию отключения "мыльца" могут добавить в патче. Тем более, когда стало известно, что порт на Switch скрывает в себе такой потенциал. После теста порта лично у меня картинка не вызывает рвотных позывов и боли в глазах, как у многих. Возможно, потому что я люблю эту игру в первую очередь не за "графоуни", а за продуманный сценарий, открытый мир, зрелищные стычки и музыкальное сопровождение?

2019101321310200-1BB2CE368C4381D1A5EF7A2C59901B8F.

2019101321310200-1BB2CE368C4381D1A5EF7A2C59901B8F.

Совсем недавно ролевая игры The Witcher 3: Wild Hunt посетила портативную консоль Nintendo Switch. Разработчикам удалось совершить казалось бы невероятно - портировать игру такого масштаба на консоль от Nintendo и получить при этом неплохую производительность, но местами у игры наблюдаются проблемы.



Особенности:
- Блюм
- Резкость
- Падение света
- Эффект подводой
- Качество воды
- Сглаживание

Установка:
Распакуйте архив в папку atmosphere/0100A0800E9C4000
или
reinx/0100A0800E9C4000
или
sxos/0100A0800E9C4000
и перезапустите Switch

Но раз уж я утверждаю, что в свич-версию «Ведьмака» нужно играть только в портативном режиме, то следует ответить на вопрос – а подходит ли игра для портативного гейминга? Подходит – и даже лучше, чем я ожидал.

Да, в игре есть моменты, которые сложно поставить на паузу. Некоторые сюжетные эпизоды могут запросто потребовать полчаса-час игры нонстопом – это нужно понимать. Но большая часть геймплея легко разбивается на отрезки минут по пять-десять. За это время можно успеть выполнить сайдквест, нафармить ресурсов на новый меч или осмотреть парочку «интересных мест» на карте. На свиче «Ведьмака» очень удобно задрачивать и не обламываться. Я потихоньку зачищаю карту, сидя в очереди в налоговой, отмокая в ванне, пока прогревается машина или кипятится чайник. Да и в туалете ведьмачьими делами заниматься здорово, чего уж там.

Я играю в третьего «Ведьмака» во всех перерывах уже несколько дней и получаю даже большее удовольствие, чем от прохождения на PS4 несколько лет назад. Там я все сайд-активности часами рашил через силу, но остановиться не мог (такой уж склад ума). А на свиче все просто: добил квест, заблокировал консоль, через часок взял, сделал еще пару маленьких заданий, зачистил знак вопроса, убрал консоль в сумку и пошел дальше по делам. Благодаря такому эффекту Switch вообще идеальная консоль для прохождения долгих игр. Не удивительно, что наш Петр Сальников, получив копию игры, написал в рабочий чат: «Наконец-то я его пройду!». Вот для кого нужен «Ведьмак 3» на Nintendo Switch.

Я бы сказал, что для первого знакомства с игрой Switch выбирать все же не стоит. Но вот для того, чтобы «Ведьмака» перепройти или наконец-то добить – идеально. Еще бы первых двух портировали!

Switch-кадры с персонажами иногда сложно отличить от скриншотов с PS4 и Xbox One.

А вот на телевизоре в свич-версию «Ведьмака» лучше не играть, картинка действительно будет за гранью. Но это касается всех ААА-портов с больших консолей – для них только портативный режим, нужно это признать как правило.

Switch ужасно шакалит скриншоты, реальные ощущения от картинки они передают. Поэтому без текстовых обзоров и не обойтись!

В портативном режим «Ведьмак 3» на Switch работает в динамическом разрешении 540p, иногда немного снижая его в нагруженных сценах. На маленьком экране эти переходы незаметны – чего не скажешь о док-режиме, который при этом отталкивается уже от 720p. В сравнении с консольными версиями сильно упрощены тени, используется менее качественное сглаживание, растительности на экране меньше, трава не анимирована, текстуры и модели практически идентичны низким настройкам на ПК. В то же время постэффекты в Switch-версию перекочевали с консолей без изменений. Собственно, низкое разрешение и плохое сглаживание как раз и создают эффект мыла при игре в док-режиме.

Лучше всего игра выглядит в кат-сценах – качество моделей и текстур для платформы отличное. Обратная сторона – частота кадров в роликах значительно падает. Большую часть времени FPS болтается в районе двадцати, но иногда и до десяти может упасть. Вне роликов порт все же выдает стабильные 30 кадров. Роняет он их только в людных городах, но этим грешит и версия для больших консолей. Это единственный момент, в котором выигрывает док-режим – в нем просадки FPS в городах менее значительные. Но куда сильнее огорчает снизившееся качество звука – ничего криминального, но в хороших наушниках заметите сразу.

Подробно техническую сторону игры можно, как всегда, оценить в отчете Digital Foundry. Многим кажется забавным, что особенно сильно они хвалят воду, но она и вправду выглядит шикарно – сразу в глаза бросается!

Читайте также: