Fallout 4 как запустить станок по производству боеприпасов

Обновлено: 06.07.2024

17 Oct, 2016 @ 3:41pm

contraptions workshop станок по производству патронов

Вообщем купил я дополнение и построил станок по штамповке боеприпасов, и почему то мне доступны только 5 видов боеприпасов. В чем дело, почему станок так мало производит видов боеприпасов? Я видел в ютубе что он может делать патроны всех видов.

26 Sep, 2017 @ 5:17am

я прокачал перк наука до 4 лвл. прокачал перк фанатик оружия 4 лвл - и стало доступно патроны для гасс пушки. думаю что надо еще какието перки прокачать чтоб например появились ядерные батареи ( я пока еще не все перки прокачал)

Когда вышло четвертое официальное дополнение для Fallout 4 Contraptions Workshop большая часть геймеров была недовольна, так как добавленные в DLC станки, конвейеры и логические элементы показались ненужными даже тем, кто уделял особое внимание строительству поселений.

Прошло уже много времени, однако мнение фанатов Fallout 4 мало изменилось, и лишь немногие из них нашли пользу в объектах Contraptions Workshop. Тем не менее, часть из них может принести пользу, если использовать их с умом.

Фидер (он же vacuum hopper)

Вытягивает предметы из любого контейнера и передает их на конвейерную ленту, в конвейер-хранилище или просто выбрасывает на землю. Способен вытаскивать любые предметы, включая еду и оружие, из мастерской.

Зачем это нужно?

  1. Во-первых, фидер позволяет автоматически вытаскивать предметы из мастерской, к которой вы потеряли доступ, сделав поселение вассалом рейдерского форпоста. Не многие игроки в курсе, но подобные поселения не передают все находящееся в мастерской на форпосты, поэтому могут накапливать много полезной еды и хлама. Но если поставить перед мастерской фидер и конвейер-хранилище можно будет время от времени забегать в завасалленные поселения и забирать оттуда еду и хлам, включая полезные удобрения, если там имеются брамины.
  2. Во-вторых, количество хранящегося в мастерской хлама ограничено: после какого-то момента мусорщики просто перестают его собирать. Если поставить возле мастерской фидер и хранилище, мастерская будет пустой и еда, хлам и вода будет накапливаться в большем количестве. Единственный минус – для строительства новых объектов придется отключать фидер и вручную перемещать хлам в мастерскую.
  3. В-третьих, фидер позволяет автоматически отправлять объекты в станки и производить множество полезных предметов – боеприпасов, оружия или брони полностью автоматически.
  4. В-четвертых, фидер вытягивает предметы не только из мастерской поселения, в котором он установлен, но и их всех соединенных с ним при помощи караванов локаций. Если это свойство, наоборот, кажется вам неудобным, связи между поселениями можно попросту убрать, переназначив караванщиков на другую работу.
  5. В-пятых, нападения на поселения могут привести не только к разрушению некоторых объектов, но и к пропаже хлама и еды из Мастерской. Предметы из конвейера-хранилища украдены быть не могут.

Станки Contraptions Workshop

Хотя, начиная примерно с середины Fallout 4, игрок оказывается попросту завален боеприпасами, оружием и крышками, станки также могут сослужить ему неплохую службу. Особенно актуальны станки в начале игры, когда патронов для убийства даже самых простых противников требуется немало и они постоянно кончаются, а хорошее оружие еще не найдено.

Станок (в оригинале Builder)

Станок позволяет производить множество ланчбоксов, для чего потребуется всего 3 единицы стали.

Станок для производства боеприпасов

На раннем этапе игры может сослужить неплохую службу игроку, так как позволяет производить патроны из весьма доступных компонентов: например, для изготовления .45 калибра потребуется только сталь и удобрения, которые в изобилии накапливаются в мастерской.

На более поздней стадии игры станок будет полезным для производства 2-мм электромагнитных картриджей – довольно дорогих и редких боеприпасов для Карабина Гаусса (потребуется масло, медь, свинец и удобрение).

Кузница оружия, кузница тяжелого оружия, кузница энергетического оружия

Данные станки также могут оказаться полезными на ранней стадии игры, когда найти Карабин Гаусса, «Толстяк» или Гатлинг-лазер еще не удалось.

Кроме того, станки могут помочь обеспечить хорошим оружием всех поселенцев, заменив имеющиеся у них гладкоствольные пистолеты. Например, вы можете изготовить в кузнеце энергетического оружия лазерные пистолеты и плазменные карабины и вооружить ими всех поселенцев, что позволит получить множество ядерного материала (для изготовления плазменных гарант и мин) с трупов, убитых врагов, напавших на локацию.

При наличии компонентов можно вооружить Карабинами Гаусса хоть всех поселенцев подряд: боеприпасы поселенцы не тратят.

Для получения доступа ко всем видам оружия потребуется прокачать навыки Наука и Фанатик оружия.

Кузница брони

Позволяет производить различные виды брони, включая тяжелую боевую. Вряд ли будет полезна игроку, так как обычно броню можно просто собрать с убитых рейдеров, к тому же, гораздо выгоднее носить броню с легендарными энчатами, дающими различные бонусы. Однако если вы захотите усилить поселенцев, то можно массово обрядить их в тяжелую боевую броню.

Пищевой процессор

Полезен для игроков, которые часто обследуют Содружество вдалеке от своих поселений и не могут позволить себе есть жареное мясо, так как все оно уходит на создание клеток для животных из DLC Wasteland Workshop, а потому вынуждены носить со мной множество различной еды. В этом случае пищевой процессор позволит изготовить множество макарон с сыром «Бламко», весящих всего 0,1 единицы веса (потребуется морковь, бритвозлак, очищенная вода и пластмасса) и восстанавливающих 20 xp.

Остальные виды еды, которые можно приготовить на пищевом процессоре, либо весят намного больше (0,5 веса), либо восстанавливают меньше ОЗ.

Станок для взрывчатки

А вот этот станок можно по праву назвать бесполезным, так как он всего лишь копирует возможности Химлабартории, где также можно производить гранаты и мины. Однако если за их изготовление в Химлабаратории дается опыт, за производство на станке экспу получить невозможно.

Пошивочный станок

Еще один ненужный станок – пригодится, если только вы захотите обрядить всех своих поселенцев в красивые платья и костюмы.


В игре патроны улетают быстро, а вот валятся мало. Где можно их набрать?


EMINAO
в карманах у врагов или в магазе за крышки. по мусоркам ещё заглянуть вариант есть. вроде всё.


EMINAO
Если удачу хотя бы на 2 качнул там оба перка хорошие, почти в каждом ящике и патроны и крышки, неплохо помогает



В Хим лабе крафтеться только радиоактивные патроны.


парк халявщик вкачай реально от него польза, + харизма(чем больше тем лучше у меня 9 балов с начала игры) вкачай перк чтобы магазины строить+ парк на скудку скидку иметь. У меня патронов и крышек как мусора сейчас благодаря этому.


EMINAO
стреляй в голову, так расход меньше, а не по туловищу, на котором броня. и прокачай перки связанные с конкретным видом оружия, которое ты используешь (дуэлист или командос fo example) + улучшай ствол на верстаке.
ПС
маленькая тонкость связанная с лором, чем выше уровень, тем выше грейд патронов, я замечал что если в начале играть с лазеркой, у которой без прокачки буквально на пару пунктов лучше чем у пистолета урон, то на неё патроны = дефицит, но тот же пекаль , хоть и хуже, зато пол тыщи пулек к нему

Кто разобрался уже с Contraptions Workshop?
Братья, ни пса не понял зачем катать шары и что за электроконструктор.
Особенно убило меню чего то то ли прерывателей то ли взрывателей- это которые "И" "ИЛИ" и т.п.
Прошу оказать помощь и намекнуть что это за инь-янь!
У меня фантазии не хватило.(



Это инженерская тема. "И" "ИЛИ" - логические элементы. Долго объяснять.

Aenmutus То есть инженерная да еще электротехническая терминология. Зашел в справку про эти прерыватели где все написано про них и не понял одного : зачем все эти штуки в фолыче,в котором рейдеры и прочие даже читать не умеют,не моют ноги и лицо (проблема с подбором например барменши или продавца с более-менее ухоженным внешним видом без метлы на голове с следов грязи на мордашке))) и делают оружие из водопроводных труб, а броню и ограждения их хлама? Че то беседка толком не придумала за что еще баксы снять мне так кажется.Наверно и у них фантазия кончилась. ))))


shieldandsword
Ну, ГГ не рейдер. Я просто в фолыч с релиза этого DLC и не был, скучно. Загляну потом, что там добавили. Авось схемы как в майнкрафте делать можно XD


Особой надобности в производственных конвейерах я не увидел, уж слишком малый ассортимент они производят. Поставил три станка. Один патроны клепать, никогда лишними не будут. (Жаль батарейки не клепает (В Нью-Вегасе вот можно было из трех-четырех использованных сделать одну) Второй из стали делать ланч-боксы, нравятся мне крышко-мины. (Можно и для них станок сделать, но на верстаке за ручное производство опыт капает). И третий - пищевой, чтобы всякий урожай, да мясцо перегонять в готовый продукт, а потом или самому есть, или торгошам сбагривать. Пробовал оружие и броню клепать, но надоело с этим заморачиваться, если бы поселенцы подходили и брали что им нужно, а так ходи к каждому да одевай.. скучно. С шариками как-то даже смотреть не стал. Ну а логические элементы не понял и забил.

Читайте также: