Stalker old story повелитель зоны как включить

Обновлено: 01.07.2024

Хеллоу, народ. Как адаптировать спавнер (повелитель зоны 5.0 Gold) к модификации Old Story(для Сталкера ЧН)? А вообще, желательно, дайте ссылку на адаптированный Old Story. Спасибо заранее.

P.s.: Умникам, которые зашли в эту тему только для того, чтобы написать "читы ето плохо! 1111!1!1. ", "я сам на изи прошел сталкер ко-ко-ко" и т. п., просьба вообще ничего не писать ниже.

Ошибся: не на адаптированный Old Story, а на спавнер, который адаптирован под него

читы ето плохо! 1111!1!1.
я сам на изи прошел сталкер ко-ко-ко.

Ну а если серьёзно, то такого спавнера нет. Нужно самому адаптировать, т. к. предметы в Old Story отличаются от оригинальной ЧН. Там секции переписывать. Много разных проблем. Будет вылетать ещё, если секции перепутаешь.

Классический спавнер от нашего портала с помощью которого можно заспавнить любой предмет из Old Story v1.1.6.1 или Old Story v1.1.6.1+STCoP Weapon Pack.

Инструкция

В архиве присутствуют две версии, для Old Story v1.1.6.1 или Old Story v1.1.6.1+STCoP Weapon Pack, выбирать в зависимости от того, что у вас установлено изначально, чистый мод или мод с оружейным паком.

После установки спавнера поверх мода (с заменой файлов и слиянием папок) активация спавнера в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения - клавиша S.

Полное тестирование на битые секции предметов не производилось, если при спавне предмета происходит вылет, значит его в игре нет, не спавните предметы, если в окне спавнера отсутствует иконка или корректное описание.


Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk.
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Краткий список изменений:








STCoP Weapon Pack для Old Story

Разработчик: Gaz1k

1. Повышена пробивная способность всех патронов (НПС убиваются как минимум в 2, а то и в 3 раза быстрее);
2. Адаптирован скрипт на разные аддоны от Shoker;
3. Заменена пара визуалов рук;
4. Уменьшен зум при прицеливании у всего оружия;
5. Заменены иконки OGSM брони;
6. Включен xrGame.dll с правками мода Cut X-Ray Project;
7. Восстановлены оригинальные звуки хита актора;
8. Всё остальное так же, как и в STCoP Weapon Pack.

1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10.
2. Проверяем работоспособность Clear Sky.
3. Из архива Old_Story_1.1.6.1 копируем папку gamedata, в корневую папку игры Чистое Небо.

Установка оружейного пака:

4. Делаем резервную копию папки "bin".
5. Из архива STCoP WP Old Story Adaptation копируем папки gamedata и bin в корневую папку игры Чистое Небо, соглашаемся на замену.
6. Если у вас монитор 16х9 , то больше ничего не делаем. Если монитор 16х10 или 4х3, то из архива STCoP Weapon Pack для Old Story из папок 16х10 или 4х3 , смотря какой у вас монитор, копируем папку gamedata в корневую папку игры Чистое Небо, соглашаемся на замену.
7. Погружаемся в атмосферу "Зоны".

Another Story - Другая История

Another Story - Другая История
Another Story - Другая История
Another Story - Другая История

Нюансы мода

На пути у героя, будут встречаться наёмники из различных ячеек синдиката, больше не будет того, что в Зоне есть только один единственный синдикат. В некоторых случаях, герою будет даваться выбор, как поступить в той или иной ситуации. Так же будут присутствовать квесты с рандомной выдачей ответа от квестового персонажа, данная фича так же будет действовать на дальнейших ход событий, у нас конечно не будет чего-то глобального, просто если к примеру:

Квест заключается в освобождении пленного НПС, и в диалоге с персонажем который держить первого в плену, он сообщает о том, что подумает и через время скажет свой вердикт. Исходя из ответа НПС, будет зависеть будет ли у вас возможность дальнейших квестов у персонажей той или иной группировки.

В проекте так же используется системы жажды из проекта "СВ", так же измерение радиационного фона при помощи ПЗИ - Прибор Замера Излучения. Данная фича была взята вроде бы в AZM - Another Zone Mod.

Скриншоты Another Story

Another Story - Другая История
Another Story - Другая История
Another Story - Другая История
Another Story - Другая История
Another Story - Другая История
Another Story - Другая История
Another Story - Другая История

Видео обзор мода от канала Старый сталк. KRG

Важно знать

Разработка модификации закрыта. Данная версия является играбельным незавершенным билдом (нет и 50% готовности) с новым сюжетом на пару вечеров.

Исходники модификации для нужд разработчиков и мододелов:

(скачать в одну папку два архива, либо с ЯД либо по альтернативным ссылкам, запустить распаковку первого архива, второй автоматически подхватится, с ЯД запускать архиватором winrar, с альтернативных ссылок 7zip)

Спавнер

Активация на клавишу F1

Инструкция по установке:

Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации).

Читайте также: