Ex machina вылетает при инициализации уровня

Обновлено: 03.07.2024

16 фев. 2019 в 7:30

snd_BitsPerSample="xx" (16,24,48 или что у вас там)
snd_SampleRate="xxxxxx" (44100,48000 или что у вас там)
В скобочках указывайте числа, которые стоят у вас в "свойствах динамиков". Или что у вас там активно "по умолчанию" в устройствах воспроизведения.
Ну. То есть окно звука, вкладка "воспроизведение", там активное устройство по умолчанию. Далее в его свойствах на вкладке "Дополнительно" будут эти числа.
У меня игра нормально переносит изменения этих параметров.
Вылеты единичные. И то из-за оверлея стима: он прогружается долго, либо крашится во время игры.
Если поможет вам, отпишитесь хоть.

25 янв. 2016 в 15:51


1 Запуск на Windows 8 64 bit, ошибка (***Unhandled Exception!)

Первый запуск после установки все запустилось, настройки поставил все на макс., после все последующие запуски игры в начале загрузки игра вылетала с ошибкой что-то типо:
***Unhandled Exception!
ExpCode:0xC0000005
ExpFlags:0
ExpAdress:0x00
Короче долго мучился, оказалось решение очень простое, не включать анизатропную фильтрацию вся ошибка в этом, а ставить Трилинейную.
если нет желания после ошибки переустанавливать игру и сразу выставлять Трилинейную, то надо лезть в конфиг файл.

В игру заходит нормально, но когда начинаешь компанию, то зависает на "загрузка уровня", и вылазит следующая ошибка:
Unhandled Exception!
ExpCode: 0x80000003
ExpFlags: 0
ExpAddress: 0x005D52BE
Please report to support
У меня железо хорошее, винда 10
перепробовал много чего, но так и не помогло (


В десятке работает полноценно, только что запустил. Это у вас система побита засрата.


Когда загружаю сохранение, и индет инициализация уровня, игру крашит с такой ошибкой
Новую игру начинал тоже, не помогает

Она плохо работает на многоядерных процессорах. Нужно запускать её на одном ядре. С помощью Application Compatibility Toolkit создай патч для этой игры с параметром SingleProcAffinity и утанови. Либо просто поставь совместимость с Win98

Читайте также: