Escape from tarkov ошибка 206

Обновлено: 04.07.2024

Kernel Errors
1000 — Неизвестная ошибка при выполнении сценариев.

Читайте так же: Не работают nvidia фильтры для Escape from Tarkov ошибка: эту функцию можно использовать только в поддерживаемой игре

Общие игровые команды
200 — Неизвестная ошибка.
201 — Клиент не авторизовался или профиль не выбран.
207 — Недопустимый переданный параметр (отправлен в разные команды).
224 — Максимальное количество созданных профилей.
225 — Это имя профиля уже есть.
226 — Это имя профиля недопустимо.
227 — Произошла ошибка при отправке очереди команд. Недопустимое имя команды в очереди.
228 — Ошибка отправки очереди команд. Недопустимые данные внутри команды.
299 — Невозможно выполнить это действие. Профиль в матче.

Лаунчер
300 — нет версии для обновления.
301 — версия устарела.
302 — передан недопустимый параметр.

Ошибки лаунчера решаются путем удаления корневой папки самого лаунчера (BsgLauncher), затем устанавливаем лаунчер по новой (с сайта).

Торговля
500 — Неизвестная ошибка.
501 — Неизвестная ошибка.
503 — Товары не переданы или не найдены по ID.
504 — Недействительный параметр типа.
505 — У трейдера не хватает денег на покупку.
506 — У игрока недостаточно денег, чтобы купить.
507 — Игрок не хватает места в схроне для размещения товаров, полученных в результате сделки.
508 — Трейдер не приобретает этот вид товаров.
509 — Нет денег или товаров для обмена на этот товара.
510 — Ошибка сценария во время операции.
511 — Торговец покупает только отремонтированные товары.
512 — Торговец сейчас не работает.

Читайте так же: Все серии сериала Рейд (Raid) Escape from Tarkov

Групповое соответствие
620 — Игрок alredy в группе.
622 — Ошибка приглашения.
623 — Плохая группа id.
624 — Группа не создана.
625 — Группа заполнена.
626 — Плохой идентификатор пользователя.
627 — Старая версия игры.
628 — Плохое расположение.

Квесты
700 — Неизвестная ошибка.
703 — Квесты с этим идентификатором не найдены.
704 — Квест недоступен для вас.
705 — В схроне нет места для награды.
706 — Невозможно выполнить квест. Квест должен находиться в состоянии «Выполнения».
707 — Невозможно выполнить квест. Все условия для завершения не выполняются.
708 — Неустранимая ошибка при создании счетчиков бэкэнда в профиле.
710 — Невозможно выполнить квест. Не выполнено хотя бы одно условие отказа.
711 — Невозможно выполнить квест. Квест должен находиться в состоянии «Выполнения».

Читайте так же: Долгая загрузка карты локаций и лута в Escape from Tarkov

E-mail
900 — Неизвестная ошибка.
903 — Недопустимый идентификатор чата.
904 — Неверный идентификатор профиля.
905 — Передан недопустимый тип параметра.
906 — Передан недопустимый текстовый параметр.
907 — Неверный параметр Имя.
908 — Произошла ошибка при прикреплении данных. Дополнительная информация указана внутри ошибки.
909 — Пользователь добавил вас в список игнорирования.

Список друзей
921 — Идентификатор недопустимого профиля.
923 — Неверный запрос id для добавления в друзья.
924 — Неверный профиль друга.

Ремонт объектов
1200 — Неизвестная ошибка.
1201 — Неверные предметы передаются. Дополнительная информация указана внутри ошибки.
1202 — Был отправлен недопустимый объект пользователя. Дополнительная информация указана внутри ошибки.
1203 — Нет денег на ремонт.
1204 — Этот торговец не ремонтирует предметы.

Страхование
1300 — Неизвестная ошибка.
1301 — Неверный идентификатор продавца.
1302 — Неверные вещи возвращены.

Chernobyl_52

С альфа контейнером бегать еще терпимо, а вот стандартный схрон - это какой-то ужас. Симулятор грузчика на складе.

maxolennik

maxolennik

1. Никто не заставляет разработчиков страдать такой ерудной, как улучшать то, что работает. 2. Предупреждение о том, что это "ранний доступ" - уловка от юридических последствий (по закону ты не


Здравствуйте, может кто знает, какой-нибудь хороший чит для пиратки?


Смотря что тебе надо надо от игры, если просто вечную жизнь то это можно сделать и без читов, просто изменить пару параметров в файле профиле.


Kvadrat_Vlad
есть,только не чит,а редактирование одного файла ;-)
Пишите,если надо.


Похоже, что Escape from Tarkov – главный отечественный шутер. Эта игра широко известна за рубежом, она отлично кладётся в канву предпочтений поклонников STALKER-а – самой любимой и всенародной игры на постсоветском пространстве, и она, в конце концов, не пытается слепо копировать иностранные наработки, предлагая собственные инновации. В общем, как-то так сложилось, что игру эту принято хвалить, поругивая только за какие-то очевидные вещи, типа технических ошибок, оправдывая это дело ранней версией. Однако у игры есть и другие, не столь явные проблемы, которые не хотят признавать, если не все, то многие. И, к сожалению, среди них есть и сами разработчики. И вот о десяти главных проблемах сейчас и пойдёт речь.

Проблема №1. Графика.

Как-то так сложилось, что графику Таркова принято хвалить. И действительно, в рекламных видео игра смотрится прекрасно. Не менее отлично она смотрится в каких-нибудь дневниках разработчиков. Скриншоты вообще – моё почтение. Однако чем ближе мы знакомимся с игрой, тем меньше её визуальными особенностями хочется восхищаться. Если уж на то пошло, то PUBG смотрится гораздо симпатичнее. Вероятно, немало народу разочаровывалось, кто вёлся на громкие обещания, а затем включал, и видел, что картинка в целом больше напоминает Survarium, и совсем недалеко ушла от STALKER-а – игры, 2007-го года, на секундочку. В общем, проблема есть, и чем дальше, тем острее она будет. Тарков запросто может превратиться в долгострой, который ещё годика через три будет выглядеть, как фритуплейка из Азии.

Проблема №2. Сервера и оптимизация.

А ещё у Таркова плохо с оптимизацией, и это при такой-то графике. Если честно, то до конца не понятно в чём проблема: в серверах, или в производительности самой игры. Например, американцы чаще всего жалуются на сервера, которые, мол, совсем никуда не годятся, и, что если дело так пойдёт и дальше, то проект полностью потеряет западный рынок. Наши же чаще пеняют на оптимизацию, указывая на то, что игра ушла из альфы в бету, а кадровая частота лучше не стала: просадки и лаги – верные её союзники. Но, эту проблему, как-то особо не освещают. Наша пресса так и вовсе молчит, а основная масса геймеров предпочитают рассказывать о, якобы, неотбалансированном оружии и маленькой карте.

Проблема №3. Выпуск книги.

Проблема №4. Вечная бета.


У Таркова есть фанаты. Так вот, у них есть универсальный аргумент, который они применяют в спорах, когда им нечего возразить: «Игра ещё не доделана», а дальше вспоминают про альфу, бету, гамму и омегу. Это понятно: недоделана, значит, никаких официальных рецензий, значит, никакой критики. Старинная народность мудрость гласит, что дуракам половину работы не показывают, однако половина, в моём понимании – это альфа. Сейчас же проект находится в бете, и страдает от множества болезней. Видя это дело, и прекрасно понимая, что просто пририсовать игре значение 1.0 – смерти подобно, разработчики пустились на предсказуемый шаг: объявить бета-тесты, которые, на текущий момент, длятся уже год, и самое печальное то, что конца-края устранения всех неприятностей не видно. Значит, с высокой долей вероятности, можно предположить, что бета запросто может растянуться ещё года на три-четыре, и в итоге вы получите ещё одну DayZ, которую не ругал только ленивый.

Проблема №5. Несправедливый PvP.

В Таркове можно играть как против ботов, так и против реальных игроков. И вот тут-то и зарыт большой пекинес. Создатели сего проекта, уже подтвердившие себя в качестве личностей, бескорыстно любящих деньги, совершенно наплевали на адекватность подбора соперников, сделав так, что непрокачанный игрок попадает на прокачанного, а, поскольку тут у нас имеется серьёзный такой уклон в RPG, получается, что прокачка решает. У кого сильнее развиты навыки персонажа, типа скорости или меткости, тот и имеет подавляющее превосходство. Зачем это сделано? Чтобы игрок либо заносил дополнительные деньги в кассу, либо играл денно и нощно, занимаясь унылой прокачкой на ботах, которые более лояльны к новичкам, чем персонажи под управлением реальных игроков.

Проблема №6. Потеря снаряжения.

В Таркове можно потерять снаряжение. Потерять навсегда. У разработчиков на этот счёт и объяснение есть отличное. Они, мол, настоящие хардкорщики, придерживающиеся понятий максимального реализма, и не терпящие слабостей. Это хорошо для рекламной кампании. Реализм и повышенная сложность выживания – это то, что все любят. Поэтому в случае гибели игрок может навсегда потерять ценные предметы, находящиеся у него в заплечном мешке. С одной стороны, это логично, и разработчиков можно понять. Но если посмотреть на это с другой стороны, то можно подумать, что с игроков пытаются банально выкачать ещё денег, потому что для сохранения предметов здесь нужен схрон, а схрон в Таркове покупается за деньги. Такая вот парадоксальная штука, больше свойственная, каким-нибудь условно-бесплатным корейским ММО.

Проблема №7. Жадность.

Эта проблема плавно вытекает из предыдущей. Тарков могут поругать. Его, а также его создателей. Но, как правило, ругают за технические моменты и прочие частности. А ведь тут как раз тот случай, когда люди за деревьями не видят леса. Не берусь утверждать, но есть вероятность того, что руководство Battlestate Games немного жадновато. И из этой самой немного жадности и вытекают все проблемы, о которых уже было рассказано: сервера, производительность, схроны, вечная бета, нечестный PvP, графика и т.д. С Тарковом, похоже, поступают, как с коровой, которую, чтобы она меньше ела, но больше давала молока, меньше кормят, и чаще доят. В итоге деньги игроков идут в личный карман творцов идеи, а на улучшение игры идут копейки.

Проблема №8. Отношение администрации.


Справедливости ради, стоит отметить, что об этой проблеме рассказывали довольно часто, но упомянуть её снова – будет не лишним. Проблема в том, что отношение администрации Таркова к аудитории, можно сравнить с отношением потомственного дворянина к лакею, чистящего сапоги. Августейшие особы из администрации в упор не видят простых геймеров, которых банят за малейший проступок, а порой и не за проступок вовсе, а, скажем, за создание темы на форуме, посвящённой, какой-нибудь проблеме в игре. Ясно, что такие темы вредны для позитивного образа проекта, но не настолько же. Ошибочные баны за читерство – это уже в порядке вещей. Да и простой поддержки также нет. Никакой особой помощи, как клиент, заплативший деньги, вы не получите. Так, что да – в Таркове процветает хамство, и далеко не всегда его, так сказать, производителями являются игроки.

Проблема №9. Читеры.

Казалось бы: бан-молот в Таркове работает круглые сутки, отправляя в утиль даже тех, кто, официально не пойман, но просто – так уж сложилось – может хорошо играть. Однако в игре есть читеры, и, похоже, у них жизнь куда менее опасная, чем у тех, кто жаждет справедливости и огласки, для чего отправляется на форум, дабы расставить точки на Ё. Читеры на дорелизной стадии – не самое частое явление. Не до всех игр в ранней версии они дотягиваются, но величие Таркова таково, что читерят там, похоже, ещё с самой альфы. И, когда ситуация исправится – неизвестно. Точнее, известно, конечно: никогда. Читеры здесь навсегда, как в любом другом сетевом шутере. Во всяком случае, в ПК-версии – точно.

Проблема №10. Цена.

Ну, и наконец, почему-то у нас загоняется под ковёр вопрос ценообразования Таркова. На данный момент игра продаётся в чётырёх версиях: 1600 рублей, 2600, 3600 и 5000, что в переводе на понятные не россиянам: 26, 43, 60 и 83 доллара США. При этом за минимальную стоимость, которая, вроде бы, более или менее соответствует рынку, покупатель получает практически голого и непрокачанного героя. А вот, уже за 3600 можно получить персонажа с – сюрприз – прокачанным умением торговаться. Налицо известный девиз: плати и побеждай. Мы жалуемся, когда западные разработчики игнорируют политику Steam со снижением цены для небогатых российских геймеров, но совершенно полностью игнорируем увесистые ценники от отечественных разработчиков. И ладно бы только цена – не хочешь не покупай. Так нюанс в том, что за более дорогую версию ты не получаешь больше контента, типа уникальных миссий или шкурок, а именно что перегибаешь геймплейный баланс в свою сторону, что выглядит довольно нагло.

Это были 10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать. Есть что добавить? Расскажите об этом в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

Читайте также: