Сталкер farthest edge как установить

Обновлено: 06.07.2024

Сталкер Возвращение в Зону

Мод «Возвращение в Зону» представлен как сюжетное продолжение истории Инженера из проекта Выживший, параллельно идущей с событиями происходящими в оригинальной версии Зова Припяти. Модификация подразумевает прохождение в трех режимах – Приключение, Выживание и Хабар. В режиме приключение игрока будет ждать новый сюжет, история которого разворачивается на семи локациях, игроку предстоит встретиться с уже известными сталкерами и узнать как сложилась их судьба.

Кроме нового сюжетного наполнения игра получила несколько концовок, обновленную графику в лице аддона AtmosFear 3, новую систему апгрейда и ремонта вооружения, транспорт и интегрированный оружейный пак «StCoP 2.9». Ключевые моменты основного сюжета и второстепенных заданий будут сопровождаться кат-сценами, всего их насчитывается около 200.

Сталкер Возвращение в Зону
Сталкер Возвращение в Зону

2019 год. Сталкерство переживает не лучшие времена. Зона будто бы восстала против людей. В ней начинают происходить необъяснимые события. Появляются новые опасности, некоторые сталкеры бесследно исчезают, а многие просто погибают без видимых причин. Обстановка настолько ухудшается, что охотники за артефактами вынуждены приостановить свою деятельность. Ученые пытаются выяснить причины этих событий, но тщетно. В такое неспокойное время в Зоне появляется наш герой. Его привела выгодная сделка. Он тщательно скрывает своё прошлое, но по слухам на его руках очень много крови.

Сюжет мода Возвращение в Зону довольно вариативен в плане прохождения, вы сможете по желанию выбирать варианты диалога, убивать персонажа и это никак не повлияет на концовку игры. Однако стоит помнить, убив какого-то персонажа вы можете потерять возможность пройти его второстепенные задания. Игра имеет несколько концовок, с возможностью выбора в финале.

stalker vozvrashchenie v zonu 3
Сталкер Возвращение в Зону

Модификация Возвращение в Зону имеет два игровых режима:

Приключения — это сюжетный режим, который дает возможность исследовать локации продолжить основные и побочные задания. Время рейда неограниченно. Сюжет разворачивается на семи игровых локациях

Выживание — данный режим предполагает цель главного героя выжить в Зоне, любой ценой. Для прохождения игры в режиме выживание, доступны только три оригинальных локации из Зова Припяти. Сохранение игрового процесса в режиме выживания ограничено и доступно только в личном убежище (бункере). Чтобы оценить игру в разных режимах вам останется скачать мод Сталкер Возвращение в Зону торрентом или фо и с головой погрузиться в сюжетные перепитии и неожиданные повороты.

Мод Возвращение в Зону построен на платформе движка Зова Припяти и кроме Окрестностей Юпитера, Восточной Припяти и Затона, дополнительные имеет четыре новые локации — Окрестности Затона, Кладбище техники, Пригород Чернобыля и Лаборатория Z-1.

На локациях вы сможете найти транспорт, для его использования необходимо собрать запчасти и отремонтировать. На карте локаций транспорт будет отмечен специальной иконкой. После ремонта на машине можно передвигаться по локациям, однако чтобы не появлялись проблемы с инверсией управления, при сохранении машину ставить по направлению на север. Помните, что транспорт может прийти в негодность, при обстреле противником, попадания в аномалию и при аварии. Заводить двигатель машины необходимо клавишей O (рус. Щ).

Обратите внимание некоторые торговцы, обладают функцией техника и имеет возможность проводить апгрейд броне костюмов и оружия. Дополнительно главный герой имеет возможность самостоятельного ремонта и модернизации, в продажу торговцам добавлены готовые наборы.

Сталкер Возвращение в Зону
Сталкер Возвращение в Зону

В группе техников, добавлен новый специалист по ремонту и скупке сканеров, ПДА, детекторов и других электронных устройств — Электронщик.

Как открывать кодовые замки в Сталкер Возвращение в Зону

Во время прохождения вам придется вскрывать кодовые замки в сейфах, коды будут представлены в виде буквенно-цифровых комбинаций. Каждая буква соответствует цифре А-1, Б-2, В-3, Г-4, Д-5, Е-6, Ж-7, З-8, И-9, К-10 . Код начинаем вводить с помощью цифр, соответствующих буквам сверху вниз. Если в списке букв появиться знак вопроса "?", то нажимаем цифру наугад, если не угадали, начинаем вводить код заново.

Сталкер Ушедшая Душа

Мод Ушедшая Душа позиционирован как сугубо сюжетный проект, в центре которого разворачивается довольно захватывающая история о наёмнике с позывным Сектор, главной целью которого стал поиск и ликвидация группы Стрелка. Игра предложит игроку три варианта концовки, новых персонажей со своей историей и квестами, неожиданными сюжетными поворотами, авторскую озвучку и кат-сцены. Однако не стоит рассчитывать на улучшенную графику и оружейные паки, в данном проекте автор сделал упор на сюжетно-квестовую составляющую.

Действия сюжета Ушедшая Душа происходят примерно спустя пол месяца после начала событий Сталкер Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников: α - "альфа", отряд из 7 опытных наёмников-снайперов, γ - "гамма", отряд из 10 наёмников, δ - "дельта", отряд из 3 опытных наёмников и β - "бета", отряд из 5 опытных наёмников, один из которых - наш главный герой - наёмник по прозвищу Сектор. Цель четырёх групп - поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - хладнокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег или же он предпочтёт помощь ближним?

Сталкер Ушедшая Душа
Сталкер Ушедшая Душа

Основные изменения и особенности:

  • Новый сюжет, пусть и за наёмника, но не такой, как в других модах. Будут интересные сюжетные повороты и достаточное количество кат.сцен.
  • Три новые локации, которых не было ещё ни в одной модификации.
  • В моде есть три концовки - плохая, средняя и хорошая. Не советую пропускать второстепенные квесты, ведь от них и зависит, как Вы сможете пройти игру.
  • Новые персонажи, при прохождении мода будут раскрываться характеры, если не всех, то многих.
  • Озвучка большинства персонажей, которая сочетается с их характерами.
  • Небольшая составляющая ролевой сборки - добавлена новая броня и новые артефакты. В наше время многие любят позаимствовать некоторое из чужих творений, и мой мод не стал исключением. Но так же есть и авторское - то, чего не было ещё ни в одном моде. Особенно это относится к большинству новых артефактов, которые брались не из других модов. И среди брони есть достаточно нового.
  • Старенькие фишки из разряда "возможность снимать броню и деньги с трупов", но и новые интересные функции, такие как использование установленных стационарных пулемётов на некоторых локациях и сюжетные напарники. В целом, старался всё сделать сбалансировано и стабильно.
  • Как полагает нормальным сюжетным модам, было добавлено множество новых сюжетных видеороликов и заскриптованных сцен.

Сталкер Ушедшая Душа
Сталкер Ушедшая Душа

Системные требования мода Ушедшая Душа

ОС: Windows Xp, 7, 8, 10
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
Процессор (рекомендуемые): Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Монитор: поддерживающий разрешения 16/9 (иначе некоторые видеоролики не будут отображаться)
Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ рекомендуемых)
Видеокарта: совместимая с DirectX® 9.0c, 512 Мб видеопамяти

Сталкер Ушедшая Душа
Сталкер Ушедшая Душа

Как получить хорошую концовку в игре Ушедшая Душа

Для средней концовки, на Агропроме необходимо будет выполнить два второстепенных квеста - квест Инквизитора и Ореста. После этого вы откроете весь оставшийся сюжет, ведь без второстепенных квестов игра закончится на 10% от всего сюжета, и придётся проходить всё заново. А для хорошей концовки нужно так же в самом начале взять квест у Лешего на убийство особо опасного мутанта. Итого для хорошей концовки нужно выполнить квест Лешего в начале, а так же квесты Инквизитора и Ореста на НИИ Агропроме. А для средней - всё это, только без первого квеста.

Как установить мод Ушедшая Душа

От Автора:
Ушедшая Душа - это мой первый глобальный проект. Простой и непримечательный мод, над которым я работал три с половиной года. Может, он не идеален, и в нём нет чего-то сверх крутого, что в 2021 году привыкли видеть люди. Но мне кажется, что именно в простоте заключается всё хорошее.

Заранее могу сказать - этот мод на любителя. В нём так же присутствуют баги, как и в любой модификации. Однако самые фатальные были исправлены и проверены тестерами. Я старался просто сделать интересный проект, на основании того, что у меня было. Поэтому не обессудьте. Приятной игры!

Название: Ушедшая Душа
Дата выхода: 13 июля 2021 года
Автор мода: SGS
Требуемая игра: оригинальная версия игры не требуется.
Категория: Сюжетный мод Сталкер
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Размер: 3,2 Гб

Прохождение мода и тех поддержка обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ

Комментарии



Хороший мод, сюжет затягивает и не отпускает) Некоторые сюжетные твисты были так сказать с клише, но момент с лабораторией это пушка. -

5/5, авторам успехов!



Ну часов 7-8, честно говоря точные цифры не могу сказать.


Ну нельзя было сделать так, что бы игра не шла в комплекте? Эх.. по описанию шикарный мод.



Зависает на загрузке при переходе с Госпиталя в Забытые земли.


Необходимо перейти на статическое освещение, потом настройки можно будет вернуть обратно.


Пока только начал играть и столкнулся с первой проблемой. Стартовый ТРс "Яд" можно использовать только для стрельбы от бедра. При попытке прицелиться у ГГ просыпается зрение орла и он может за километр рассмотреть муравья, правда от такой суперсилы его взгляд сразу возводится к небесам и он старается узреть далекие галактики.
Баг не критичный, но весьма неприятный. Если кто-то знает в чем причина, буду признателен за помощь.
С остальными стволами пока ничего подобного не происходит.




Прошел мод. В принципе сюжет действительно интересный! Есть конечно нелогичные склейки сюжета. Но это же первый мод автора. Поэтому для первого раза вполне себе ничего! Но вот баги. У меня например пропадали просто НПС и всё. Метка стоит а НПС то нету. Но сохранения загружаешь и НПС на месте.

В общем. Автору успехов в дальнейших созданиях модификаций!


Мод крайне понравился. Для первой работы - бомба. Видно, что у автора есть своё виденье в мододеле, которое мне пришлось по душе. Мод не напичкан бесполезным хламом, проходится на одном дыхании, оптимизация шикарная. Надеюсь ещё увижу работы от данного автора.


Итак, что могу сказать. . Это действительно шикарная модификация, новый сюжет про наёмника действительно не как в других модификациях.

Переломные моменты, а вступление в отряд одиночек, развязка, отношение Инфернуса ко всем кого главный герой встречал, саундтреки вообще отдельная тема, но и кат-сцен в меру)! Прохождение в одной только лаборатории Y-13 чего стоит, настроение подняло от души!

Модификация пройдена чуть ли не на одном дыхании.

Возможно кому-то будет полезен мой отзыв (если конечно модератор пропустит ибо с орфография и пунктуация у меня так себе), то настоятельно рекомендую вслушиваться в диалоги и текста, примерно при первом переходе в Забытые земли (как то так локация называется) метки начнут появляться не всегда и придётся думать!)

Автору модификации отдельное спасибо за помощь касательно "модификации без самой игры в комплекте". Да и сделать такой мод в одиночку нужно ещё постараться! 5/5


Где-то я слышал, что мод создавался 3.5 года? Что я могу сказать по началу игры? Мод СРЕДНЯЧКОМ . Баланса нет, броня ломается моментально, хотя от трупов её изобилие. Катсцены добавлены там, где они и не нужны, сырая катсцена с "Монолитовцами", когда они все в ряд стоят при своем спавне. Озвучка топовая конечно, но вот диалоги немного детские. В придачу сломалась игра на Агропроме, квесты есть, а выполнить никак, потому что они выполнены


С удовольствием прошел этот мод и поставлю 5.

+1 за отсутствие начальной беготни с ПМ!
+1 за необычный сюжет!
+1 за отсутствие смертельных аномалий на каждом шагу, от которых бесит и постоянно загружаешься.
+1 за баланс,
+1 за смелость и терпение начинающего автора.


Значит все настроение испортил баг с Карасем. Вернулся к нему его нет, нет нигде если что. и задание провалено. Потом сходил в подземелье, вышел и пошёл искать Ситха. Его тоже нигде не было, зато появился Карась на базе долга и требовал аптечки постоянно, стоило только к нему подойти. Сталкеры про Ситха ничего не говорят. Все затык и баги. Зато Звягинцев в диалоге доблестно рассказывает, что Карася принес свободовец, но его нет у сталкеров. Вообщем снес игру, играть буду может быть когда все исправят, но вряд ли.


Мод далёк от совершенства, но все-таки является первым проектом автора. Для первого это кульно, ну а в целом, на мой взгляд, получился он очень средненьким. Странно, почему за долгое время разработки не вкрутили какой-нибудь простенький оружейный пак, и не придумали ничего получше в плане сюжета. Оценивать тут нечего, кроме сюжета, и как раз сюжет лично мне не зашёл. Даже не сам сюжет, а методы его подачи. Финальный твист это просто раздражение в чистом виде. Смертельно раненный враг, захлебываясь кровью, лежа в изнеможении, отхаркивая кровью, повествует нам перед смертью душераздирающую повесть размером с «Войну и мир» о том, что же, мать его, там происходило-то НА САМОМ ДЕЛЕ. Оказывается, злодей хороший чел, просто вёл себя все время как дебил-подросток. О, боже, и ради этого я белкой в колесе носился между ЗК и Рыжим лесом, играя в 21-м году на статике. В Лиманске от моих пробежек колея на асфальте осталась, и дым от расплавленных подошв экзоскелета еще не скоро рассеется. А по итогу оказывается, что вся беготня ради развязки о том, что главные персонажи просто непролазные тупицы — на этом обстоятельстве весь сюжет и базируется.

Озвучка. Похвальная инициатива, но приходилось её всё время скипать, т.к. читаю в разы быстрее, чем произносят эти ребята. Они стараются, но качественных озвучек процентов так 15.

Очень сильно смазало общее впечатление то, что пару раз приходилось откатывать прохождение на несколько часов назад. 1. Потому что я не экстрасенс и не догадался побазарить с челиком, которого нельзя с ходу заметить справа от входа на долговскую базу Агро. Он бы хоть крикнул че-нить при встрече типа «эй, разговор есть!» 2. Потом с башкой Ситха и последовательностью действий. 3. Еще багнулся сюжет в забытой лабе, но там обошлось без переигровки. Меня телепортнуло в «непонятное место» еще до того, как я успел бы замочить аномального кровососа. Сосыча пришлось убивать при втором заходе в лабу и дальше танцевать с бубном, чиня сюжет. Хорошо, что починился небольшой правкой конфигов, иначе мод был бы снесён без всякого сожаления.

Вообще, на безрыбье и рак – рыба. Реально хороших модов не было давно. В виду этого неприятного обстоятельства данная модификация выглядит очень даже неплохой, но автору не стоит сильно обольщаться хвалебными отзывами. Что лично я увидел в этом моде, так это то, что разработчик научился всему, что необходимо для создания качественных сюжетных модов. Осталось по необходимости нарастить команду, присовокупить к умениям хороший сюжет и… новый мод-бомба не заставит себя ждать. У меня всё. За данный мод — 4.

STALKER - MODS

S.T.A.L.K.E.R UE4 - Artifacts Демонстрация артефактов сделанных для проекта S. T. A. L. K. E. R. UE4. Эффекты частиц созданы с помощью Niagara. Напомним что планируется - вся оригинальная история "Теней Чернобыля". Локации из игр "Чистое небо" и "Зов Припяти", также включены в список для разработки. Инвентарь, торговля, оружие, искусственный интеллект и т.д. В разработке несколько новых функций геймплея, таких как онлайн-кооператив и поддержка VR Head Tracking.

Escape from Chernobyl - логический квест, в котором вы играете за ученого из секретной лаборатории, исследующий различные аномалии в глубинах ЧАЭС. Ваша задача состоит в том, чтобы спастись со станции, пока еще есть время. Побег из Чернобыля рассказывает про события 1986 года. Действия происходят в Припяти. После катастрофы вам необходимо выбраться из станции. Но на пути стоит множество препятствий: головоломки, мутанты, аномалии и обезумевшие ученые.

STALKER - MODS

Escape from Chernobyl - логический квест, в котором вы играете за ученого из секретной лаборатории, исследующий различные аномалии в глубинах ЧАЭС. Ваша задача состоит в том, чтобы спастись со станции, пока еще есть время. Побег из Чернобыля рассказывает про события 1986 года. Действия происходят в Припяти. После катастрофы вам необходимо выбраться из станции. Но на пути стоит множество препятствий: головоломки, мутанты, аномалии и обезумевшие ученые.

Читайте также: