Fifa 21 как включить вибрацию

Обновлено: 01.07.2024

На пк и ps все до безобразия просто, на xbox уже час мучаюсь. помогите плиз. Создал гостевой аккаунт в дашборде все работает, в других играх тоже, в fifa же не видит второй геймпад хоть убей.

Можешь не тратить на это время, когда друг увидит в какое говно ты пригласил его поиграть, не будет у тебя друга 👀

Это очень странно, потому что там изи выбираешь вторым геймпадом профиль и вперед) Не пойму в чем у тебя может быть проблема) ред.

Можешь подробно описать последовательность действий. Что ты делаешь, что нажимаешь, куда заходишь? Как вторым геймпадом выбрать профиль?

Выбираешь быструю игру. Включаешь второй геймпад и появляется он на экране и выбираешь им за какую сторону, потому выбираешь или профиль или создаёшь локальное имя и все. Если так не работает, значит глюк фифы.


Сегодня мы покажем свои настройки игры, геймпада и камеры, с которыми начинаем сезон ФИФА 22.

Настройки управления

Переходим в раздел настройки и первым делом идем не в настройки управления а в параметры игры. Тут очень много вкладок которые, нам не нужны, которые относятся к оффлайн-режимам, карьере так далее. Поэтому мы поговорим только про те вкладки, где что-то меняем, которые затрагивают режим ультимейт, дивизион, weekend-лигу и др.

Вкладка «камера»

Первые из таких вкладок, одна из самых важных вообще — это камера. У нас по умолчанию для одиночной игры стоит «ТВ-трансляция».

В FIFA 22 EA Sport добавили камеру под названием EA Sports Game Cam, но она, конечно же, не играбельна с точки зрения результата. Поэтому здесь, как всегда, есть только два адекватных варианта — либо ТВ-трансляция, либо кооп.

Преимущество трансляции в том, что камера достаточно близко к полю, но его неплохо видно, и вы можете как и дальние передачи делать, так и достаточно хорошо метрить.

Кооп-камера прилично дальше. Здесь безусловно намного проще переключаться между игроками в защите, искать какие-то длинные траектория, диагональ для заброса и так далее. Но зато метрить сложнее, т.к. особенно в центре поля кооп-камера максимально отдаляется.

С этой камерой мы играем сейчас и играли в прошлом сезоне. В целом рекомендуем начинать с ней, потому что она достаточно удобная.

Показатель параметры камеры у нас — «свое», по умолчанию.

Высота положения камеры — 15, но иногда мы ее меняем до 20, когда на стадионе камера располагается слишком низко. К сожалению на разных стадионах высота, несмотря на одно и то же значение, может по-разному стоять и по-разному отображать.

Масштабирование же всегда на нуле, чтобы камера была максимально далеко от поля, как это возможно в ТВ-трансляции.

Вкладка «отображение»

Отображение не настолько важно, но все же расскажем, что у нас здесь стоит.

Индикатор — это имя и индикатор игрока. Индикатор игрока — это имя игрока.

Также важный параметр в этой вкладке — это оповещение (под счетом). Его надо, конечно же, выключать, чтобы во время матча не загоралась табличка под счетом, где название команды и текущий счет матча. Чтобы она не мешала вам играть, потому что иногда она загорается в ненужный момент, мяч на фланге, и вы просто не видите, что за ней.

Вкладка «звук»

Звук каждый, конечно же, настраивает под себя. Для стримеров оптимально будет громкость музыки в меню выключить.

Соответственно, комментаторов тоже стоить выключить, чтобы самостоятельно комментировать матч, и игра не мешала.


Настройки управления

Тренер FIFA — скрыть. Нам он особо не нужен, только мешается если включен.В

Выбор момента удара — выкл. Это бишь time finishing, в котором нет особого смысла. Используется, как правило, только на штрафных и иногда на пенальти. Про-игроки крайне редко его используют.

Индикатор переключения на следующего игрока — вкл. Многие про-игроки советуют его выключать, но мы же настоятельно рекомендуем оставлять его включенным.

  • Во-первых, вы видите игрока, на которого в защите переключитесь по клику на L1 или на кнопку переключения.
  • Во-вторых, видите, каким игроком у вас осуществляется прессинг вторым игроком. То есть, в классической раскладке это R1, либо на настроенную кнопку.

Помощь в перехвате передач — вкл. Не стоит отказываться от помощи искусственно интеллекта.

  • «Авто» вас будет постоянно перекидывать на ненужного игрока.
  • При «ручном» вы не будете переключаться на самого близкого игрока с мячом, когда мяч будет в воздухе.

Поэтому здесь оставляем по умолчанию верховые мячи и борьба за мяч.

Помощь в движении при переключении — небольшая.

Когда идет передача, ваш игрок либо автоматически переключается, либо вы сами переключились на L1 или правый стик, ваш игрок еще немного бежит в том направлении, в котором он бежал изначально. То есть, не будет такой ситуации, что вы переключились, игрок на секунду встал и потерял скорость. Поэтому ставьте «небольшую».

«Полную» не советуем, так как будет меньше возможностей для маневров, «нет» — тоже, так как не будет никакой помощи.

Активная оборона — автомат. Здесь разбирать особо нечего.

Автоматический изящный пас — выкл. Если хотите сделать красивый пас, зажмите L2 и сделаете это самостоятельно.

Автоматические выносы — выкл. Однако почему-то даже с выключенной данной настройкой контролировать этот момент полностью не получается. Часто бывает так, что игрок все равно вносят автоматом с линии ворот или из штрафной.

Автоудары — вкл. Иногда бывают ситуации около ворот соперника, и вы не успеваете сами прожать кнопку удара, а игрок автоматом подставляет ногу, забивает гол.

Фиксированное управление игроком — вкл. Новая фича, которая включается когда нажимаете два стика L3 + R3. Ваш индикатор переключается не на игрока с мячом, а на игрока без мяча. И вы можете им либо забежать, либо открыться под пас.

Про-игроки редко пользуются этой функцией, но на всякий случай оставляют включенной.

Ситуативный ловкий дриблинг — выкл. Еще одна настройка, которой не было в предыдущих версиях Фифы.

Здесь настоятельно рекомендуем выключать, так как ситуативный дриблинг — это дриблинг, который включается на кнопку R1 в атаке на классическом управление. Безусловно, нам не нужно, чтобы он включился автоматически. Мы должны сами иметь возможность включать дриблинг или же не использовать его.

Помощь при ударах головой — выкл. В таких режимах как weekend league, либо товарки через киберспортивный режим — по умолчанию будет «выключено». То есть, чтобы вы не включали в настройках, помощи никакой не будет.

Переключение правым джойстиком/стиком — по игроку. Очень важный элемент игры в обороне, чтобы вы могли быстро переключиться на нужного игрока.

Советуем оставлять по умолчанию «по игроку», т.к. тестировали в прошлой версии FIFA и даже пытались натренировать переключение по мячу. Есть свои преимущества в этом, но проблема в том, что вы всегда завязаны на мяче и сложно переключиться на дальнего игрока, т.к. надо делать несколько переключений.

Дальше у нас идут несколько пунктов про помощь пасах/пасах в разрезе/ударах и так далее. Везде ставим автомат. Отказываться от помощи компьютера смысла абсолютно никакого.

Можно везде поставить «ручное», и, соответственно, добавить себе проблемы, увеличить сложность игры.

Аналоговый рывок — выкл. Супер-важная вещь.

Включенный рывок позволяет бежать на полную скорость в атаке и в защите только тогда, когда вы полностью вдавливаете кнопка скорости на R2. В этот момент вы тратите драгоценные секунды.

Если же аналоговый рывок вы выключаете, то как только вы чуть-чуть нажали на R2, игрок сразу же бежит на полную скорость.

Фиксированный адресат паса — рано. Игрок будет чуть раньше переключаться на нужного, когда идет пас на него, и вы сможете сделать там либо шаг к мячу, либо прожать ложный замах и успеть при приеме уйти в сторону, либо пропустить мяч в каких-то ситуациях. Настройка позволяет вам больше контролировать игрока на поле.


1. Камера

Одиночная игра — важный параметр, так как остальные относятся, опять же, либо к игре в оффлайне с другом, либо в клубы профи и так далее.

Поэтому мы смотрим на одиночную игру, в которой ставим «ТВ-трансляция». Из еще более-менее хороших и крутых вариантов можно отметить камеру «Кооп.», на которой многие играют про-игроки. Однако подавляющее большинство, конечно же, играет на «трансляции».

В настройках же самой трансляции в пункте «параметры камеры» ставим «свое», а не по умолчанию, чтобы регулировать высоту и дальность камеры.

Высота положения камеры — это очень интересный момент. Начните с показателя в 15 и меняйте в зависимости от стадиона, поднимая до 20. В Ультимейт на разных стадионах высота положения камеры разная. То есть, например, на стадионе FeWC в значении 15 камера будет в одной позиции, а на стадионе FUT Champions 15 будет уже в совсем другом положении.

Масштабирование советуем ставить на 0, чтобы максимально видеть поле на ТВ-трансляции.


Настройки управления геймпада

Переходим в настройку управления геймпада. Это очень важный пункт в этой ФИФА. EA Sport сразу отметили, какие пункты в управлении геймпада отключены, когда мы играем в онлайн-матчах, будь то Дивизион, Weekend-лига или другие режимы.

Поэтому не рекомендуем здесь что-то менять, так как иначе вы будете в условной карьере. Когда будете заходить в Ультимейт Тим, настройки будут другие, и вам придется перестраиваться.

Таким образом, здесь ничего не трогайте и оставьте всё по умолчанию. Особенно, если вы играете только в онлайн-режимы, так как банально нет смысла.

Далее идут важные параметры, которые мы можем менять и во время матча, и между матчами. Первый из них — это тренер ФИФА. Мы его, конечно же, скрываем. Когда игрок хотя бы более-менее переходит в стадию любителя, то скрываем тренера, чтобы не мешал.

В следующем параметре приличное отличие от прошлой и позапрошлой ФИФА. Это выбор момента удара. Сейчас же у нас тайм-финишинг включен, потому что в FIFA 22 функция работает намного лучше в предыдущих версиях.

Желательно, конечно же, научиться бить либо в белый ТФ, либо в зеленый, чтобы удары (особенно дальние finesse shot и long shot) залетали максимально эффективно.

Если же вы любитель, для начала можно поставить ТФ выключенным. Но если вы хотите давать максимальный результат В ФИФА 22, то, конечно, рекомендуем выбор момента удара включать и тренировать удары с зеленым индикатором.

Индикатор переключения следующего игрока — советуем оставлять включенным. Но если в прошлом году мы это просто рекомендовали, то в этом прямо настоятельно рекомендуем, потому что появилась новая фишка с достаточно жестким прессингом вторым игроком.

Думаем, многие из вас заметили индикатор над игроком, которым вы не управляете и который на R1 начинает прессинговать. Над ним индикатор загорается зеленым и потихоньку тухнет. Когда потухает, игрок становится неактивным.

Так что, чтобы понимать, какой игрок прессингует, и сколько времени осталось до того, как его прессинг закончится, обязательно этот параметр оставляйте включенным.

Помощь в перехвате передач — конечно же, оставляем включенным, потому что отказываться от помощи компьютера бессмысленно.

Автопереключения — у нас стоят только верховые мячи. Это некий баланс между автоматическими переключениями и ручными. В целом это наилучший вариант, потому что вы и сами контролируете переключения, но и в те моменты, когда мяч где-то в воздухе, игра автоматически выбирает нужного игрока.

Помощь в движении при переключениях — также на балансе, то есть небольшая. Это нужно, чтобы не только все зависело либо от вас, либо от компьютера, но и где-то корректировалась направление.

Помощь в выносах — направление, потому что ставить классику нет смысла. В таком случае мы не будем выбирать, куда выбиваем, а иногда это очень важно. Если вас прессингуют, вы видите свободного игрока, соответственно, направляете туда стик и выносите мяч.

Фиксированное управление игроком у нас включено, чтобы иногда взять игрока без мяча под управление и, соответственно, как-то обмануть соперника и провести хорошую атаку.

Значки переключения на игроков — это новая функция в ФИФА 22. Как нам кажется, она все-таки бессмысленная, т.к. надо учиться сразу переключаться на правый стик, как это было всегда.

Во всяком случае, любителям и игрокам выше среднего уровня ее точно использовать не стоит.

Переключение правом джойстиком — как всегда, по игроку. Не советуем ставить «по мячу». «По игроку» — это классика, которая из года в год перетекает из ФИФЫ в ФИФУ. В принципе, здесь ничего менять не стоит.

Помощь при пасах, ударах и других действиях — конечно же, мы оставляем, потому что отказываться от помощи нет смысла. Таким образом будем только усложнять себе задачу.

Аналоговый рывок — конечно же, выключен. Все для того, чтобы, когда вы нажимаете кнопку скорости, игрок сразу летел с максимально возможной скоростью, что у него есть, а не потихоньку разгонялся в зависимости от силы нажатия на кнопку.

Фиксированный адресат паса — Рано. Все для того, чтобы во время передачи вы максимально быстро переключались на игрока, которому идет мяч, и могли скорректировать его движение. Либо подойти к мячу, либо сделать шаг уже в сторону, куда будете двигаться дальше. Либо попробовать заложить какой-то финт при приеме мяча.

Вибрация контроллера, которая безусловно — очень крутая на Playstation 5 в других, казуальных играх. Но в ФИФА 22, конечно же, мы отключаем, чтобы нам ничего не мешало сконцентрироваться только на игре.


Самый легкий способ получить монеты фифа быстро.

На нашем сайте вы сможете купить монеты фифа 22 в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии монеты для фифа 21 и 20.


2. Отображение

Параметры отображения, опять же — достаточно индивидуальные настройки. В целом же, значения в большинстве параметрах, как правило, остаются дефолтными.

  • Индикаторы — имя и индикатор игрока.
  • Индикатор игрока — имя игрока.
  • Размер индикатора игрока — по умолчанию.
  • Угасание индикатора игрока — вкл.
  • Индикатор времени и счета — вкл.
  • Схема поля — 2D.
  • Цвет игроков пользователя/соперника на схеме поля — по умолчанию.
  • Индикатор сетевого ID — угасание.
  • Оповещения — выкл.
  • Натяжные сетки — по умолчанию.

Самый важный пункт здесь — оповещения (под счетом). Его мы 100% отключаем. Если у вас этот параметр включен, то под счетом иногда вылезает плашка либо про количество голов игрока, либо про замену и так далее, которое в каких-то микро-моментах может сыграть вам не на руку, загораживая пространство и обзор.


В этом подразделе параметры также опираются на индивидуальные предпочтения.

  • Для тех, кто часто стримит свои игры, целесообразнее выключить музыку в меню.
  • Громкость эффектов в меню — 3.
  • Комментаторы — также можно выключать.
  • Громкость звуков стадиона — тоже индивидуально, как вам удобно.

Соответственно, звук в VOLTA Football настраиваете, если играете в нее.


Раскладка контроллера

Здесь, безусловно, все зависит от ваших предпочтений и удобства. Однако мы упомянем о некоторых важных нюансах.

С точки зрения разницы между альтернативой и классикой, удар может быть или на квадрат или на круг — кому как удобнее.

В защите есть очень важный момент, на который стоит обратить внимание, а именно сдерживание партнером. Многие ставят сдерживани партнером на Х, якобы так легче нажимать его, но это огромнейшая ошибка.

Когда вы ставите «сдерживание партнером», оно же прессинг вторым игроком, на Х, вы не можете одновременно нажимать на кнопку скорости, на прессинг вторым игроком и переключаться правым стиком. Вы либо нажимаете на Х, либо переключаетесь правым стиком.

Это супер важно, чтобы оказывать давление на половине поля соперника, в центре поля и на своей половине поля. Возникает множество ситуаций, когда вам надо и нажимать на кнопку скорости, и поджимать вторым игроком, а также переключаться на правый стик.

Поэтому ставьте «сдерживание партнером» на R1 и учитесь держать джойстик правильно, когда указательные и средние пальцы на бамперах и куртках.

Остальные же кнопки что в атаке, что в защите, можно оставить по стандарту. Здесь абсолютно ничего необычного. Самые важные моменты мы отметили.

Aleksey Lipilin


Aleksey Lipilin

Aleksey Lipilin


Aleksey Lipilin

Лука Железинский


Лука Железинский

Самый легкий способ получить монеты фифа быстро.

На нашем сайте вы сможете купить монеты фифа 21 в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии монеты для фифа 19 и 20.


Назначение кнопок

Переходим к тому, какие кнопки на геймпаде отвечают за конкретные действия. Здесь самым все плюс-минус стандартно, единственное — мы играем на альтернативе, а не на классике.

Последний момент, про который мы вам расскажем сегодня и который очень важен — сдерживание партнером. В этой ФИФА оно работает очень круто.

Думаем, многим знаком человек из мира киберспорта и соревновательной ФИФА, во время эфиров которого «сдерживание партнером» стоит на кресте, а не на R1.

Мы поставили так же. В целом, если играете на любительском уровне и не планируете прогрессировать — ничего катастрофичного нет. Но как только упретесь в какой-то потолок с точки зрения сдерживания партнером в ФИФА, когда уже станете играть на про-уровне, вы поймете, что это очень сильно мешает защите.

Все дело в том, что когда сдерживание партнером стоит на крестик, вы не можете одновременно нажимать кнопку скорости и кнопку сдерживания партнером и переключаться на правый стик. А иногда это очень важно.

Получается, вам надо либо отпускать Сдерживание партнером, чтобы переключиться на правый стик, либо вы сможете переключаться только на L1. И эти доли секунды, когда вы отпускаете сдерживание партнером в нужный момент, когда перекладываете палец с кнопки Х на правый стик, чтобы переключиться, часто могут сыграть с вами злую шутку.

Поэтому настоятельно рекомендуем оставлять сдерживанию партнером на R1 по-умолчанию. В таком раскладе вы сможете без проблем прожимать и кнопку скорости, и кнопку сдерживания партнером, и переключаться правым стиком. В защите вы будете более эффективным.


Сегодня вашему вниманию представляем крайне полезный гайд про настройки игры, камеры и геймпада.

Заходим в главном меню в настройки, далее «параметры игры». Вкладки «матч», «правила», «игровые настройки ИИ и пользователя» не трогаем, так как эти параметры относятся к игре в оффлайне — карьере, классическим матчам и т.д. Нас же интересует только режим Ультимейт Тим.

Читайте также: