Dragon s dogma dark arisen ведьмин лес как убрать голема

Обновлено: 06.07.2024

Квесты, доступные после завершения сюжетного задания "A Rude Awakening" (битва с гидрой)

Cassardis

An Uninvited Guest (Pablos, гостиница)
Говорим с отмеченными продавцами, докладываемся квестодателю, а затем просто ловим воришку. Его можно замедлить, ударив, или подождать у ворот, куда он так или иначе прибежит.

Deep Trouble (Poll, у колодца рядом с воротами)
Спускаемся и убиваем всех сауриан.

Guard Duty (Madeleine, гостиница)
Сопровождаем Маделейн в Encampment, после чего удовлетворяем просьбу девушки и даем 1000G на нужды.

Lost & Found (Ghief Adaro, у колодца или у себя дома)
Идем в Witchwood, где и находим девушку, после чего сопровождаем ее к домику ведьмы. Туман в лесу можно развеять, уничтожив талисманы.
Квест нужно выполнить до завершения сюжетного задания Lure of the Abyss.

Монстры. [ ]

Как и в основной игре, в дополнении Dark Arisen есть свой финальный босс – Daimon, его можно найти в Святилище на самом нижнем уровне подземелья. Также, как и в основной игре, после убийства Daimon виды монстров в лабиринтах острова меняются. Так же как и дракон/проклятый дракон в основной игре Daimon имеет две формы.

=== Corrupted Pawn (Обращённая пешка). === Это безвольные пешки, которые бродят по лабиринтам острова. Они растерянно бродят, при встрече предлагают сражаться на стороне ГГ, но затем становятся агрессивными к нему.

Воинам, бойцам и Лучникам магия наносит 100% урон. Магам – 80%.

Слабости: Уязвимы для всех изнурений (замедление, немота, ослепление и т.д.). ГГ легко справляется с любым классом если они атакуют по одиночке. В первую очередь следует убить или заставить молчать магов, которые могут кастовать мощные заклинания. Наиболее эффективны против них лучники и стрельба в голову.

Защищаться от магических лучников лучше щитом, "идеальным блоком" или стать за укрытие. Атака Magick Archer's из 10-ти стрел в ГГ может быть серьёзной проблемой при слабой магической защите.

Биться с несколькими пешками трудно, куда сложнее чем с толпой гоблинов, например, кроме может быть, адских гончих. Сильно раненые пешки обычно убегают.

Garm (Гарм). [ ]

Гарм - огромные, волко подобные звери, с которыми можно столкнуться на острове по одиночке или группами по два-три. Гарм - некрофагиозные (любящие мертвечину) существа; вонь смерти и гниющие трупы притягивают их. Их появление в локации не совсем случайна, ГГ может влиять на вероятность их появления, чем больше монстров в локации он убивает тем больше вероятность появления Гарма. Прежде чем наброситься на партию ГГ, Гарм займётся поеданием трупов убитых ГГ монстров. Появление Гарма можно вызвать мясом приманки (Rancid Bait Meat).

Базовый опыт за его убийство составит 29 000 Exp.

ХП=75 000; Защ.=830; Маг.Защ=770

После его смерти выпадают следующие предметы: Зловещий клык, Зловещее скрытие, Г лаз чудовища, броня Lv.1, новинка Lv.1, новинка Lv.2.

Наибольший урон он получает от Молнии -150%, Святости – 125%, Рубящий -100%.

Невосприимчив к слепоте. Наиболее уязвимым местом является голова. Уязвим к маслу, замедлению, яду, окаменению и сну. Для окаменения может потребоваться 30-50 стрел. Бойцы могут понизить силу его атаки используя навык со щитом Dragon's Roost. Попадание стрел будет эффективно прерывать его атаки. В бою Гарма ведёт себя аналогично волку.

Методы защиты. Гарм не может атаковать цели над ним. На близком расстоянии Гарм кастует ядовитое облако, вызывающее слепоту. Слепота не проходит сразу даже после убийства Гарма. Когда Гарм поднимает голову вверх и стоит на месте, он готовится к броску. Гарм попытается избавиться от забравшегося на него, тряся шерстью и катаясь по земле.

Используйте мгновенный сброс и контролируемое падение, чтобы избежать сбивания с ног и захвата. Избегайте борьбы с несколькими Гармами одновременно без поддержки пешками.

Death (Смерть). [ ]

Смерть - больше многих существ в мире DD, она зловеще летает над землёй. Её смертельная коса, больше собственного тела, мгновенно убивает даже самых могущественных искателей приключений. Костяной Фонарь, удерживаемый в левой руке, позволяет ей кастовать Сон. Её физическая или магическая атаки смертельны (ваншот).

Базовый опыт за её убийство составит 420 000 Exp.

ХП=660 000; Защ.=666; Маг.Защ=666, Физ. атака - бесконечна.

Только физические атаки наносят 100% урон. Все магические атаки наносят 60% урона. К Тьме у неё иммунитет. К тому же, если ваши атаки попадают ей ниже талии, то ущерб будет вдвое ниже. Выстрелы в голову и верхнюю часть тела наносят полный урон. Фиолетовый свет её фонаря вызывает сон, жёлтый – ищет цели.

Смертельный удар косой она готовит довольно долго, но все кто попадает под её взмах мгновенно погибают. Пешки не могут быть оживлены и будут отправлены обратно в Разлом.

Классы с дистанционными атаками могут сбить смерть в пропасть при её первоначальном появлении в Крепости Памяти для её быстрого убийства. Странники, Лучники и Ассасины должны выбирать луки и навыки использующие залпы стрел (лучше взрывных). Маги, Колдуны и Мистические Рыцари могут использовать Святые заклинания, Сфокусированные Болты и Великий Огонь. Важно сначала очистить мост от нежити. У колдунов также есть вариант сначала очистить мост издалека, спровоцировать появление Смерти, затем забросать её Метеоритами. Магические Лучники могут очень эффективно выполнять это с Magickal Radiance. А вот Бойцы и Воины не смогут воспользоваться здесь пропастью.

Стрела творца не убьет Смерть, но снимет одну полную полоску здоровья. Песни Сирен могут лечить Смерть.

Тактика обороны. Для персонажей с низким уровнем единственная тактика – сбежать.

Для тех, кто собрался биться, постарайтесь поднять кольцами, бронёй и т.п. устойчивость ко Сну. Требуется стойкость не менее 80%, чтобы "не заснуть" с первого раза от фиолетового луча. Зелье бодрости на всю партию, также защитит от этого заклинания. Также на всю партию действует "отрезвляющее вино". Также ГГ может защитить навык Full Moon Slash, дающий на некоторое время полную неуязвимость.

Атака косой смерти не может быть заблокирована. Мгновенной смерти от Косы можно избежать, только полностью уклонившись от нее.

Предполагая бой со смертью, имеет смысл не брать пешек и использовать Усиление "автономности", так как всё равно быстро погибнут от косы. Камни Воскрешения могут воскресить ГГ, но коса Смерти мгновенно убьет пешек без возможности возрождения. Старайтесь укрыться от косы за любыми объектами, даже "разрушаемыми", потому что даже Бочки позволят ГГ избежать вреда от косы.

Смерть плавает над землей, и не может преодолеть её неровности. Остерегайтесь способности Смерти телепортироваться, если Смерть исчезнет из поля зрения, возможна она появилась позади вас. Смерть притягивает свет любого фонаря, в том числе вашего. Чтобы избежать внимания Смерти, убедитесь, что ваши фонари не горят.

Во время атаки Косой Смерть должна быть вблизи цели, освещённой её фонарем. Вместо того, чтобы прямо спасаться от атак косой, более эффективно будет сначала выйти из освещённой зоны от её фонаря. Когда Смерть, размахивает косой, стоит небольшая слепая точка.

Для игроков низкого уровня, стремящихся избежать Смерти, в то время как она в локации и движется в вашу сторону, будет слышен низкий зловещий колокольный звон, а также шёпот и чем звуки громче, тем она ближе. Бегите от неё пока эти звуки не станут слышны.

Тактика нападения. Пешки часто говорят: «Смерть не может быть убита сразу». – у неё огромное здоровье и убивать её надо за несколько встреч (её здоровье не восстанавливается). Смерть не восприимчива ко всем изнурениям.

Простейшая тактика боя с ней – сбивать её в нокдаун, нанести максимально возможный урон и сбежать, тогда для победы над ней потребуется несколько заходов (встреч). Смерть может сбежать сама через некоторое время боя или получения повреждений. Однако, если вы можете постоянно сбивать её в нокдаун и наносить существенные повреждения, то можете её одолеть в один заход. Потенциально эффективные приёмы для нокдауна Смерти включают в себя либо: несколько Взрывных Стрел; Магическое сияние или Рикошет Охотника Магического Лучника в замкнутом пространстве, как в локации Bloodless Stockade (бескровный чулок).

Странники – навык "Рассекатель Черепов" в сочетании с Усилением "Высокий прыжок", вероятно, лучшая атака для кинжала. Дальнобойные атаки могут включать в себя Downpour/Hailstorm Volley, или Splinter/Fracture Dart (также эффективно используется пешками).

Лучники – должны использовать десятикратные выстрелы, Flurry вызывают хорошие повреждения - с Blast Arrows и достаточно высоким шансом нокдауна/stagger, Это наверняка приведёт к частым оглушениям Смерти.

Воины - большинства атак придётся делать в прыжке. Так как атаки будут слабее чем у других классов, придётся по максимуму поднимать силу Статами, Усилениями, зельями и т.п.

Все классы, использующие магию – так как Смерть имеет высокую магическую защиту, то вынуждены использовать несколько экземпляров (до 4-х) зелий усиливающих на время магическую атаку. Без этого значительного ущерба ей не нанести. Усиление (Augments) магических навыков также поможет.

Магический Лучник: применять Ricochet Hunter в закрытых помещениях, в открытых - взрывные стрелы залпом, что даёт более высокий шанс нокдауна. (Обратите внимание что стрелять в Смерть взрывными стрелами непосредственно перед её телепортацией, бесполезно).

Прямой ущерб от Great Sacrifice будет частично отражён, но ударная волна может нанести существенный ущерб.

Магический рыцарь: ГГ может использовать способность телепортации Смерти против неё, используя навык "Каменные Джунгли". Этот навык ГГ может начать кастовать заранее и поддерживать его, ожидая, когда Смерть телепортируется к нему. Как только она это сделает, то с высокой вероятностью будет сбита в нокдаун, позволяя парти ГГ нанести ей огромный урон.

Как альтернатива сочетание нескольких "Великих Пушек" и "Ruinous Sigils" могут быть использовано как атака и ловушки, если Смерть телепортируется или переместится в место их установки. Также "Zombiebane shield" наносит Смерти дополнительный урон.

Маги: атаки шарами посоха, слабо связаны с усилением повреждений от магии за счёт стата силы магической атаки, поэтому атаки посохом мало эффективны (за исключением очень сильных магов). При этом атаки на базе Огня или Frigor более эффективны.

Чародеи: обычно, каст заклинания с длинным временем вроде Bolide или Seism приводит только к смерти от Косы. Если у Вас есть желание использовать эти мощные заклинания, то желательно придерживаться первого уровня зарядки (короткая зарядка). Или всё же, используйте заклинания с быстрой зарядкой при высокой мощности урона, например High Miasma.

Как быстро убить.

Партия: ГГ – Ассасин, 2-е пешки – Странники, 1 – Маг. Все 200+ ур. У ГГ 212 взрывных стрел, у Странников – тоже. Все, кроме Мага загружены стрелами до Very Heavy (очень тяжело). Перед боем ГГ пьёт 4 зелья Саломета, 4 зелья Тогилуса и 1 зелье Sabering Wine (Отрезвляющее вино). Смерть падала в нокдаун через 3-4 залпа, через минуту умерла.

Партия: ГГ – Мист. Рыцарь (МР), все пешки – Странники. Все 200+ ур. Пешки все налегке. Бой происходил на арене. Перед боем МР накастовал бафы, выпил 3 вида зелий (Саломет, Тагилус, Вино) и в бой. Дракона и Вирма убил мечом с тёмной аурой, Смерть – магией. Всех примерно за 2 минуты.

Партия: ГГ – Маг. Лучник (МЛ), 200+ ур. Бой в тупиковом коридоре. За два захода по 1 минуте (через смерть от Godsban) убивает Смерть. Перед боем пил зелья повышения магии и маг защиты.

Статы: HP=3690. ST=3140.

Параметры ржавого лука 2841(631), Сила=393, Прерываемость (Stagger Power) =813, Сбиваемость (Knockdown)=763, Защита=657(316), Маг.Защита=966(530), Яд=77%, Torpor=?.

Cursed Dragon (Проклятый дракон). [ ]

Встречается на острове. Это драконы-нежить но очень похожие на живых Ур-Драконов, однако Проклятые драконы меньше и слабее. Вместо сердца у них в груди фиолетовый кристалл, который необходим ему для вызова слуги - Тёмного Епископа (имеет 12 500 ХП).

Дракон дышит ядовитым газом, который может вызывать у партии различные изнурения, а также ускорять порчу съедобных продуктов в инвентаре партии. Как и Ур-Дракона, Проклятого Дракона может убить даже пешка, если она нанесёт последний удар по его кристаллу.

Базовый опыт за его убийство составит 66 000 Exp.

ХП=250 000; Защ.=850; Маг.Защ=690

После его смерти выпадают следующие предметы: Netherstone, Greatwyrm Stone, Rift Crystals. Если дракон не был привлечён приманкой, то могут выпасть: броня Lv.1,2; оружие Lv.1,2; новинка Lv.1,2,3; безделушка Lv.1,2,3; Оружие или броня Lv.3 (но очень редко).

Наибольший урон он получает от Огня и Святости -150%, физически -100%.

Дракон уязвим для Торпора (оцепенения/замедления) и может быть подвержен Немоте. Проклятые Драконы довольно устойчивы к ослаблениям, но всё же могут получать дебафы – Понижение Защиты, Понижение Магии и Понижение Силы.

Не стойте близко на флангах дракона, иначе получите сильный боковой удар головой или хвостом.

Классы, владеющие навыком Perfect Blocking (Идеальный блок) должны помнить, что его применение вблизи сердца дракона нанесёт мощный удар по нему. Так же против сердца дракона эффективны навыки, атакующие область полусферы вокруг Вас типа Full Moon Slash. Мистик Рыцарь может использовать свой щит как контратакующее оружие против сердца дракона.

Когда Вы собьёте дракону половину здоровья, дракон начнет использовать свои мощные дыхательные атаки. Похоже, нет способов прервать их, пока вы его не убьёте. Эти атаки сбивают с ног любого члена партии, который не спрятался за укрытие или не залез на Дракона. Для атакующих луком или магией стоит прятаться за колоннами и атаковать из недоступных дракону мест.

Elder Ogre (Старый Огр). [ ]

Старые Огры гораздо мощнее и крепче обычных Огров. В отличие от своих младших собратьев, старейшина Огр, особенно агрессивен к персонажам мужского пола.

Старший Огр имеет тягу к трупам и может появляться неожиданно, когда на земле лежат свежие трупы монстров. Кроме того, их можно надежно приманить мясом Rancid Bait (приманка) в определенных местах.

Базовый опыт за его убийство составит 32 000 Exp.

ХП=94 000; Защ.=980; Маг.Защ=530

После его смерти выпадают следующие предметы: Elder Ogre Claw, Elder Ogre Fang, Poxy Flesh, Unspeakable Meat.

Наибольший урон он получает от Молнии -100% и Тьмы – 80% и физически -80%.

Снаряжение вроде перчаток Barbed Nails или Emphasis сильно увеличивает шансы свалить его в нокдаун. У Огра большая стойкость к физическим атакам, поэтому подберите партию с возможностью магических атак. Классам Воинов стоит сосредоточится на самых сильных атаках или прерываниях и сбиваниях.

Специфика для разных классов.

Лучники могут использовать Ricochet Hunter, этот навык очень эффективен, особенно в закрытых пространствах (коридоры, малые залы и т.п.), часто встречающиеся на острове. А ещё эти стрелы ошеломляют Огра. делая его более уязвимым. Навык "Великая жертва (Great Sacrifice)" также может быть использован.

Чародеи: здесь эффективен широкий круг заклинаний, действующих по области, включая High Necromancy, High Fulmination and High Maelstrom.

Бойцы и Воины: просто атакуйте!!

Prisoner Gorecyclops (Заключённый Горециклоп). [ ]

Заключённый Горециклоп имеет сходные черты с обычным Горециклопом, но он значительно выше, с большим размахом его атаки гораздо более разрушительны. Как и его собратья, он слаб против атак льда.

Вначале он прикован к стене, но как только ему будет нанесен значительный ущерб, он освободится, подберёт гигантскую булаву и вступит в бой с ГГ и его партией. Снятие шлема монстра также может вызвать его ярость.

Базовый опыт за его убийство составит 57 000 Exp.

ХП=150000; Защ.=640; Маг.Защ=420

После его смерти выпадают следующие предметы: Rugged Femur, Misshapen Eye, Macabre Eye, Cyclops Fang, Blue Iron Buckles, Bitterblack Armor Lv.1, Bitterblack Armor Lv.2 (rare), Bitterblack Weapon Lv.2 (rare), Rift Crystals

Наименьший от Огня и Молнии – 60%.

Хорошей практикой будет сначала устранить всех более мелких врагов, а потом только браться за Горециклопа.

Уязвим для Торпора, Яда, Ослепления и Намасливания. Его лицо и глаз являются его слабыми местами, поэтому на них в первую очередь и должны быть направлены атаки на урон и оглушение. Наносить ему урон можно частями, например гранатами. Принесли 100 штук, стали на безопасное место и бросаем, и так далее.

Уязвим к дебафу "понижение Силы", который можно наложить щитом Dragon's Roost. На него можно залезать, но шипы на теле и ногах будут наносить вам повреждения.

Подобно обычным циклопам его шлем-маска даёт ему хорошую защиту. Но маску можно удалить следующей тактикой: маска упадёт, если наносить удары по верёвкам, держащим маску на верхней части головы; ремешок на затылке можно легко разрезать и маска упадёт; взрывные стрелы, нацеленные в голову, быстро заставят упасть шлем. Направленные в голову заклинания также ускорят падение шлема.

У разъярённого Горециклопа защита уменьшается. Однажды сбитый с ног или поставленный на колени Горециклоп становится более лёгкой мишенью, как для лучников, так и для заряженных атак Воинов.

Vlad Fominykh

парни такая проблема с пешками на пиратке , уровне на 54 нанял пешек с пушками (поножи и руки тени ,драконья диадема , кровавый чертополох например одеты)с длц боец и воин у одного 800 силы у второго 1400 , теперь я на 67 ур пытаюсь новых пешек нанять чтоб по уровню подходили но у них силы заметно меньше 600 и 1000 никак не больше и айтемы сатрые, а не с длц как у моих, как мне обновить пешек чтоб были моего уровня и айтемы были с острова. (покупать,выбивать им айтемы западло, потомучто уровень апается быстро, все время их обслуживать не вариант)

Deus Only

Vlad, так там же где нанимаешь есть поиск, ищи других смотри на их шмот, при игре онлайн крайне вероятно найти пешек с хорошим шмотом и набором навыков, при игре офлайн пешки просто генерируются, по своим правилам.
67 не такой уж и большой уровень и у многих может и не быть сетов с острова.

Vlad Fominykh

Deus,так на пиратке нет онлайна в том то и прЕкол что я чекаю ни укого нет шмота норм уже в который раз как будто я не убивал Гришу, все пешки отсталые до 70 лвл только мои 50е ходят с пост гейма (и уже 69 я)

Леша Расковалов

Ребят, ищу помощь по квестам.
1. Где добыть свинцовый шар?
2. Где добыть показания казначея?
3. Где га карте много ворон есть? :)
4. Есть квест-убить 35 женщин-бандитов и 35 мужчин-бандитов. У каждого квест выполнил (циклон и предатель). Прилетел к женщинам в крепость, начал крамсать их, но не засчитывается в квест. Не тех бью?

Deus Only

Vlad, ну это уже проблемы пиратской версии(а значит не проблема вовсе), ничем тут не помочь. Сами разживитесь сетами с острова, что бы игра генерировала более подходящее снаряжение пешкам и не факт, что поможет.

Семён Геркулесов

Леша, 1. прочитай текст квеста, там написано как его скрафтить
2. как я понимаю имеется ввиду свиток в доме фаренваля, на столе на первом этаже. сам дом первый при выходе из дворца справа
3. в районе аббатства их довольно много
4. не уверен, но возможно не засчитываются именно из крепости, т.к. по дефолту неагресивны. по дороге от этой крепости в сторону Гран-Сорена есть несколько их спавнточек, попробуй тех

Vlad Fominykh

Deus, тоже думаю что игра просто залагала , а так у меня есть с острова вещи закаленные ножик на 800силы и прочая помойка,там армор на реген, колечки.
Щас еще шел в вичвуд там волки обычные ,это нормально для пост-гейма?

Леша Расковалов

Семён, подскажи еще момент:
- если провалил всю цепочку квестов с селиной и ведьминым лесом, то можно помимо этого места еще где-то найти железных големов? И лавровый лист?

Павел Оленичев

Леша, големов я на острове видел, а вот лаврушка не попадалась в таком случае(

Квесты, доступные после завершения сюжетного задания "Reward and Responsibility" (награда от герцога)

Gran Soren

Bad Business (Madeleine’s shop, должны быть выполнены квесты Guard Duty и Chasing Shadows)
В магазине вместо Маделейн находим незнакомую девушку, которая сообщит, что у торговки проблемы с законом и потому та бежала. Выслушав ее, хватаем с прилавка кинжалы Маделейн, и направляемся в трактир, где распрашиваем людей о местонахождении девушки. Идем к акведуку, смотрим, как Маделейн бежит из столицы и следуем за ней. Находим ее за стенами города и отдаем кинжалы. Прибегает стража. На вопрос, видели ли вы торговку, отвечаем отрицательно. После того, как стражники скроются, Маделейн попросит у вас 50000G, на чем квест и завершается.
Квест можно взять и чуточку раньше, во время выполнения сюжетного задания Honor and Treachery, предшествующего Reward and Responsibility.

Duchess in Distress (Mirabelle, в саду герцогини у дворца. Должен быть выполнен квест Arousing Suspition)
Мирабэль сообщает, что герцогиню поместили под стражу в Blighted Manse и выдает комплект брони стражника. Одеваем маскировку и проникаем в поместье (заодно получаем трофей Into the Manse). Пока не найдем герцогиню, стражники будут настроены мирно, но когда девушка окажется под нашей опекой, все изменится и к выходу придется прорываться с боем, еще и без поддержки пешек большую часть пути. По сути, это очередная эскорт миссия, разве что иногда придется брать девушку на руки и прыгать с ней по мосткам. Квест завершится, как только мы вместе с герцогиней покинем подземелье.


"Ведьмин лес находится недалеко от Кассардиса, и в течение многих лет загадочная ведьма сама приходит в деревню, предлагая целебные зелья и другие отвары. Я сам помню, принимая лекарство, она колдовала, когда я был всего лишь мелюзгой. Но в один прекрасный день лес. стал окутан густым, непроницаемым туманом. Может показаться, что ведьма наколдовала его в качестве расплаты за пренебрежение, но все мы в Кассардисе знаем, что никто больше не видел её. Нет сомнения, что истина по-прежнему находится где-то в этих туманных лесах. Но, учитывая, как много людей исчезло там, лишь немногие из них мужественных и храбрых знают странную тайну".

Список мест, в которых работает приманка.

Garden of Ignominy (Сад Позора)

(Гарм или Смерть)

Появляются на открытой площадке сада.

Гарм после особых видов гоблинов (хопгоблинов и т.п.).

Смерть - после Saurians. Смерть также появляется при первом входе в сад Позора.

Duskmoon Tower (Башня сумрачной луны)

Ward of Regret (Район Сожаления)

Старый Огр или Смерть

Проход где обитает Skeleton Brute.

Midnight Helix (Полуночная спираль)

Проклятый дракон или Смерть

Не появится если Циклоп Гора сорвался с цепи.

Gutter of Misery

In the water filled tunnel.

Rotunda of Dread

Vault of Defiled Truth

Multiple Garm appear post-Daimon.

In the open garden area (spawn) or 1st floor south wing (preleplanned).

Shrine of Futile Truths

Fortress of Remembrance

Elder Ogre may also appear in the lowest level.

The Black Abbey

The Pilgrim's Gauntlet

Open first floor courtyard.

Death appears post-Daimon.

Tower of Treasons Repaid

Elder Ogre on the 4th floor.

Death on the 3rd floor.

The Forgotten Hall

The Bloodless Stockade

Sparyard of Scant Mercy

The Fallen City

Квесты, доступные после завершения сюжетного задания "Come to Court" (аудиенция у герцога)

Cassardis

Deeper Trouble (Rorric, колодец, должен быть выполнен квест Deep Trouble)
По возвращении в деревню услышим голос из колодца. Спускаемся, говорим с персонажем, после чего истребляем сауриан и кладку яиц.
Есть вероятность, что квест появится до аудиенции у герцога, так как он активируется спустя 7 игровых дней после завершения задания Deep Trouble.

An Innocent Man (Tomlin, дом старейшины либо пляж)
Отец паренька содержится под стражей в темнице в Gran Soren, о чем расскажет один из стражников у ворот во дворец. Запасаемся двумя Skeleton Key (продаются в Black Cat, так же можно сделать самому, скомбинировав Hunk of Ore и Shackles) и идем освобождать заключенного. Ключами открываем его камеру и соседнюю, в стене которой можно обнаружить пролом, через который и сбегаем. На выходе нас встретит Томлин, который вместе с отцом покинет город через акведук. Как только это произойдет, квест завершится.

Farewell, Valmiro (Valmiro, на крыльце дома слева от развалин, где брали квест Floral Delivery. Должен быть выполнен квест A Dying of Curiocity )
Валмиро нужно 4 предмета: Potent Greenwarish, Lantern, Sour Ambrosial Meat и Pilgrim's Charm. С травой и фонарем проблем быть не должно, мясо можно найти в одном из ящиков в Ancient Quarry, где бились с первым огром, а талисман находится в продаже у Фурниваля и Маделейн. Получив все предметы, Валмиро попросит отнести ящики к своей лодке и после выполнения его просьбы квест завершится.

Gran Soren

Arousing Suspition (Mirabelle, вестибюль дворца)
По сути, квест начинается раньше, сразу после аудиенции у герцога. При выходе из дворца через парадную дверь, камера сфокусируется на герцогине, ухаживающей за садом. Подходим к ней и разговариваем до тех пор, пока не отдадим шутовской колпак. Если пропустить данную секвенцию, этот квест, а вместе с ним и другой - Duchess in Distress, будут недоступны.
Теперь к самому заданию. Мирабэль попросит встречи под покровом темноты в саду герцогини. Ждем до ночи, приходим и узнаем, что герцогиня желает тайной аудиенции в своих покоях. Не будем заставлять девушку ждать. Прибыв на место и не попавшись при этом на глаза страже, смотрим череду заставок, после которых оказываемся в темнице. Подкупаем тюремщика (5000G) и завершаем квест.
К слову, на сюжет и свободу перемещения по дворцу события данного задания никак не повлияют.

Witch Hunt (трое у фонтана напротив гостиницы, должен быть выполнен квест Lost & Found)
Три NPC будут разговаривать о ведьме, живущей в Witchwood. Диалог активировать не нужно, просто подслушиваем их и квест начинется автоматически. Время ограничено, поэтому не теряя ни минуты отправляемся в вышеупомянутый лес. У домика ведьмы увидим толпу, которую разгонит голем. Убиваем его и идем в ранее недоступную часть леса где, следуя по тропинке, и находим Селену.

Idol Worship (Caxton, магазин Caxton's Armory)
Нужно принести торговцу одного из трех идолов: Bronze (Witchwood, в домике ведьмы или в Hillfigure Knoll, слева от Dragonforged), Silver (награда за квест Put the Eye Out с доски в гильдии пешек), Gold (награда за успешное выполнение квеста Escort Duty). В последствии ассортимен торговца будет расширен в зависимости от качества идола.

Supplier's Demand (Madeleine, магазин Madeleine's Shop. Должен быть выполнен квест Guard Duty)
Квест полностью аналогичен Idol Worship.

Rise of the Fallen (Ser Maximilian)
Дожидаемся ночи и идем по маркеру. После заставки будет выбор, купить ключ за 10000G или забрать его силой. Выбираем, что больше по душе и направляемся в Catacombs. Ищем запертую дверь, отпираем и огнем и мечом проходим по населяющей катакомбы нежити, попутно заглядывая в каждый гроб с целью собрать 5 ключей, открывающих дорогу к боссу, после победы над которым возвращаемся в столицу и закрываем квест.

The Conspirators (Fedel, обычно бродит по второму этажу дворца или "дежурит" у трона герцога
Квестодатель попросит встречи после заката, когда и объяснит цель задания. Потерянное письмо находится в Soulflayer Canyon. Как только окажемся там, камера услужливо покажет место, где письмо и валяется. Находим, подбираем, возвращаемся в столицу. У дворца встретим стражника, который попросит отдать письмо ему. Можно согласиться, вернуть Феделю или сделать копию письма в Black Cat и впарить его обоим. Выбор за вами.

World Map

Nameless Terror (Ser Rickart, стражник у ворот в Gran Soren)
Нападения совершаются только ночью и в строгой последовательности:
1. У близжайшего к Gran Soren входа в Ancient Quarry.
2. На мосту по дороге из Gran Soren в Windbluff Tower.
3. На дороге из Gran Soren в Mountain Waycastle.
4. На дороге из Mountain Waycastle в Encampment.
5. У ворот в Cassardis.

Supply & Demands (Ser Daerio, Windbluff Tower)
Бежим в столицу, ищем персонажа Ser Julien (следили за ним в квесте Chasing Shadows) и докладываем ему о проблеме снабжения. В диалоге выбираем первый вариант (недельный запас) и возвращаемся к квестодателю.

Talent In Bloom (Quinna, The Abbey. Если у девушки над головой нет квестового значка, поговорите с ней один раз, квест должен стать активным. Должен быть выполнен квест Lost and Found)
Подарить цветок можно кому угодно, однако квестовые персонажи советую отнести его в столичную церковь. Решайте сами, только учтите, что квест ограничен по времени.

A Parting Gift (Clarus, The Abbey, должен быть выполнен квест Talent in Bloom)
Настоятельница просит принести Pilgrim's Charm, уже встречавшийся нам по квесту Farewell, Valmiro.

Witchwood

The Dragon's Tongue (табличка на могиле в лесу, где завершали квест Witch Hunt, без которого данный квест не появится вовсе)
Относим табличку в Hillfigure Knoll к Dragonforged и получаем колечко, которое можно кому-нибудь подарить.

Mettle Against Metal (металлический голем на острове в той же части леса, где и могила, должен быть выполнен квест Witch Hunt)
Квест начнется, как только вы подойдете к голему. Прежде, чем браться за него, смените профессию на Strider, Ranger или Assassin, ибо потребуется дальнобойная атака с физическим уроном. Дело в том, что, в отличии от обычных големов, талисманы-уязвимые места металлических големов разбросаны по локации, на них не действуют магические атаки (соответствеено, Magick Archer тоже бесполезен), и один из талисманов подвешен высоко на дереве. Можно, конечно, попытаться выгадать момент, забраться на голема и прыгнуть с него в надежде зацепить талисман оружием ближнего боя, но это мазохизм. На пешек надеяться тоже бесполезно, большую часть времени они будут дохнуть в попыткам хотя бы поцарапать голема.

Квесты, доступные после завершения сюжетного задания "A Matter of Myrmidons" (посещение гильдии пешек)

Cassardis

Dying of Curiosity (Merin, на пляже слева, у лодок)
Запаситесь 6-ю травами Greenwarish. Персонаж у ворот расскажет, что видел Valmiro на побережье. Выходим из деревни, сворачиваем направо, на пляж, где и находим незадачливого путешественника. Отдаем лечебную траву и идем к Encampment. Валмиро будет слева от ворот. Скармливаем еще 2 травы и направляемся в Witchwood, где снова находим беднягу и даем уже 3 травы, после чего возвращаемся к Мерину и сдаем квест.

Gran Soren

A Troublesome Tome (Steffan, в переулке за гостиницей)
Разговариваем с продавщицей из Camellia's Apothecary, после чего идем в Ruins of Aernst Castle, что к западу от Witchwood. Сундук с искомой книгой находится на самом верху полуразрушенной башни. Ни в коем случае не атакуйте разбойников в замке, чтобы не пропустить их квест.

Chasing Shadows (Mason, на рынке у гостиницы)
Дожидаемся ночи и идем к воротам дворца. После заставки следуем за рыцарем, держась на расстоянии, до нового магазина Маделейн. Смотрим еще одну заставку и сдаем квест трактирщику.

Land of Opportuniry (Fournival, у себя дома напротив ворот во дворец. Иногда можно застать у магазина Black Cat)
Нужно уговорить трех людей покинуть жилплощадь:
1. Pip, мальчик у дома Фурниваля. После разговора убегает, идем по маркеру и находим его на крыше амбара. Он убегает снова и прячется под мостом в районе Venery. Находим, но парню снова не сидится на месте. На этот раз его нужно поймать, как вора в квесте An Uninvited Guest, после чего он наконец сдастся и согласится на переезд.
2. Sara, девушка в трактире (Alehouse). Говорим с ней, ждем сутки и получаем ее согласие.
3. Jasper, в переулке за гостиницей. Ему необходимо согласие Сары и Пипа, после чего он попросит 30000G на переезд.
Возвращаемся к Фурнивалю и получаем награду.

Escort Duty (Fournival, должен быть выполнен квест Land of Opportunity)
Сопровождаем дочь Фурниваля по городу. Не спеша идем за ней, пока девочка не предложит сыграть в прятки. Находим ее в закутке за трактиром, в гостинице или в гильдии пешек и сопровождаем дальше. Когда она устанет и попросит воды, приносим ей Flask of Water, после чего бежим наперегонки до ворот и завершаем квест. Если быстро находим ее при игре в прятки, не задерживаемся с водой и позволяем себя обогнать, в подарок от девочки получаем Gold Idol.

Reaper's Scorn (Austine, кузница напротив гильдии пешек)
Необходимо с помощью Wakestone воскресить сына кузнеца. Чтобы собрать Wakestone, нужны 3 Wakestone Shard. Один сразу выдает Остин, еще два можно купить у Фурниваля и в Black Cat.

A Fortress Beseiged (Ser Maximilian, у ворот во дворец)
Идем в Shadow Fort и говорим с капитаном. Далее по тоннелю пробираемся за стены, зачищаем двор от гоблинов и циклопов, находим рычаг, открываем ворота и впускаем солдат. Уничтожаем очередную волну гоблинов и смотрим заставку. Через выломанную дверь заходим в форт и снова рубим несчастных гоблинов и одного циклопа, пробираясь к их предводителю. Побеждаем его, смотрим заставки, говорим с капитаном и возвращаемся в столицу сдать квест.

The Cypher (Ser Maximilian)
Говорим с пахарем в поле, затем с продавцом в Black Cat и, наконец, с курьером по имени Maurin (отмечен маркером, однако может понадобиться подождать его появления в городе). Далее идем в Hillfigure Knoll, говорим с Dragonforged и возвращаемся в столицу.

The Watergod's Altar (Ser Maximilian)
Говорим с Father Geffrey в церкви и идем к одноименной с квестом пещере. У входа встречаем монаха, после разговора с ним заходим в пещеру. Первым делом нужно опустить мост (рычаг в левом от моста проходе). Далее находим останки другого монаха в просторном зале с циклопом и исследуем их, заодно расправляемся с монстром и получаем ключ к двери недалеко от моста. За ней находим механизм, понижающий уровень воды в руинах и таким образом открывающий доступ к нижнему уровню. Дальше можно либо сразу самому поискать 5 каменных табличек в разбросанных по руинам сундуках, либо вернуться к монаху у входа и получить соответствующее задание вместе с маркерами, указывающими на нужные сундуки. Так или иначе собираем их, относим и возвращаемся в столицу.

Seeking Salvation (Ser Maximilian)
У одного из отмеченных людей узнаем, что о культе их уже распрашивал Мэйсон (который ранее выдавал нам квест Chasing Shadows). Ищем его у фонтана или акведука и получаем Salvation's Badge. Снова распрашиваем людей и узнаем, что культисты собираются в Catacombs. Далее по маркеру находим катакомбы и зачищаем их, после чего возвращаемся в столицу и сдаем квест.

Justice Done (Mason, в катакомбах)
Получаем автоматически по ходу квеста Seeking Salvation. Просто решаем судьбу пойманного Мэйсоном культиста. Как таковой, выбор ни на что не влияет, однако если решите пощадить человека, Мэйсон исчезнет из игры.

World Map

No Honour Amont Thieves (Maul, Ruins of Aernst Castle, должен быть выполнен квест An Uninvited Guest)
Лидер разбойников попросит либо убить 10 представительниц враждующей банды, либо разобраться с предателем. Выбираем мирное решение проблемы и идем в Cassardis, где предатель и обосновался. При разговоре с ним выбираем первый вариант (сдаться на милость разбойников). Как только он выйдет за ворота, квест обновится и можно возвращаться за наградой.

Thick as Thieves (Ophis, Ruins of Heavenspeak Fort)
Предводительница разбойниц разговаривает только с женщинами и при виде мужчин становится враждебна, так что либо избавьтесь от представителей сильного пола (пешек можно просто сбросить со скалы), либо нарядите их в женские платья.
Если манипуляции с пешками и их экипировкой не помогают, хватаем Офис и тащим подальше от замка. Отпускаем и, как только она уберет оружие и направится обратно в свое логово, берем/сдаем квест.
Что до самого квеста, то он так же имее 2 решения - боевое и мирное. Выбираем мирное и ищем персонажа Betiah у ворот, которая попросит накормить циклопа, любимца Офис. Идем к загону, отмеченному на карте. По дороге встречаем толпу гоблинов, убиваем одного, хватаем его труп и относим циклопу. Кладем у его ног, смотрим, как чудище обедает, и возвращаемся к Бетии, а затем и к Офис.

Квесты, доступные с самого начала игры.

Cassardis

Floral Delivery (Benita, разрушенный дом напротив задней двери гостиницы)
Требуется собрать 5 цветов Sunbright и 1 Moonglow. Первые можно найти днем у корней больших деревьев недалеко от деревни, второй находится в самой деревне ночью на пляже Starfall Bay.

Grim Tidings (Elvar, обычно слоняется по улицам или сидит в одном из домов по дороге в часовню, так же может быть в самой часовне)
Просто бегаем по квестовым маркерам и болтаем с NPC.

Lost Faith (Clemente, часовня)
Книга на крыше, идите по маркеру и без труда найдете.

World Map

Of Merchants & Monsters (Alon, Ancient Quarry, ближайший к Gran Soren вход)
Заходим, открываем все двери в каменоломне и убиваем трех огров.

Search Party (Raynard, торговец, которого спасаем от гоблинов по пути из Cassardis в Encampment. По ходу игры встречается в Cassardis, Encampment, Gran Soren и Greatwall Encampment)
Чтобы начать квест, необходимо совершить 10 покупок у Рэйнарда. Покупаем что-нибудь, закрываем экран торговли и диалога, активируем и покупаем снова, и так, пока у него над головой не появится квестовый значок. Первым делом он попросит принести Scrap Iron (падает со скелетов). После совершаем еще 5 покупок. Квест обновится, и на этот раз нужно принести Miasmite (падает с фантомов, Miasmite Shard не считается. Так же можно получить, скомбинировав Miasmite Shard и Firefly Stone ). Делаем еще 10 покупок, и торговец, наконец, просит найти 6 частей дневника:
1. Encampment, сундук в левой части лагеря.
2. Catacombs, сундук в комнате с фантомами.
3. Gran Soren, сундук на крыше в районе Venery, недалеко от магазина Black Cat.
4. Miasmic Hunt, сундук в лагере у самого дальнего ядовитого болота (населено саурианами, в центре остров с клеткой) южнее Greatwall Encampment.
5. Soulflayer Canyon, ближайший к Greatwall Encampment вход. На первой же развилке берем направо, сундук на обломках моста.
6. Ancient Quarry, один из сундуков в центральной зоне, где обосновался первый огр.

Содержание

Читайте также: