Как убрать воду в симс 3

Обновлено: 03.07.2024

Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.

Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.

Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:

Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.

help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.

resetSim <полное имя персонажа>: используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.

fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.

moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!

constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.

disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.

hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).

fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.

slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.

unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).


rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.

Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.

Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».

Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.


Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи

Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи

FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.

JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот

Enablellamas [on/off]: шуточный код

Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:

1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.

Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:

1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS

Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:

1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.

Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.

Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:

1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: < и > Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки

Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.

как убрать воду обложка

Великий пик Амакумо – место, наполненное загадками. Чтобы убрать опасную воду в центре острова Сэйрай, а затем спуститься вниз и решить головоломку, нужно сначала прекратить грозу, выполнив задание «Охотники за грозами Сэйрая».

На протяжении всего приключения придется несколько раз сражаться с «Часовыми руин» и гидро слаймами.

Единороги в игре



Содержание

ProSims


Хочу уточнить)

Вопрос ко всем: вы играете только в симс 3 или еще в симс 2 и симс медиевал?


Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.

Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.


Различные чит-коды [ ]

  • help — вызывает список доступных кодов. (список увеличивается, если введет код разработчика)
  • help [НАЗВАНИЕ КОДА] — отображает информацию о коде
  • enablellamas [on/off] — шуточный код (нет никакого воздействия на игру)
  • jokePlease — показывает случайный анекдот в консоли ввода кодов.
  • fullscreen [on/off] — позволяет играть в полноэкранном режиме.
  • fps [on/off] — показывает частоту кадров в верхнем правом углу.
  • fadeObjects [on/off] — при включенном коде, предметы становятся прозрачными при приближении камеры.

Строительство [ ]

  • constrainFloorElevation [true/false] — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
  • disableSnappingToSlotsOnAlt [on/off] — при включенном коде, нажав alt, предметы можно ставить вне сетки (не четко по клеткам пола).
  • moveobjects [on/off] — позволяет передвигать любые предметы и размещать их поверх других.
  • placeFriezes [on/off] [ TS3:К ] — позволяет использовать фундамент на вершине кафельного пола.
  • RestrictBuildBuyInBuildings [on/off] [ TS3:ВС ] — для работы требуется включенный код разработчика. Делает доступными все объекты из холлов и вестибюлей небоскребов в режиме строительства и покупок.
  • enablelotlocking [true/false] [ TS3:МП ] — позволяет изменять закрытый участок в режиме изменения городка. Работает только после включения режима отладки.
  • alwaysallowbuildbuy [true/false] [ TS3:К ] — режимы покупки и строительства больше не отключаются при пожаре и ограблении.
  • allowobjectsonroofs [on/off] [ TS3:МП ] — размещение объектов на крыше.
  • objectassetnames [true/false] [ TS3:МП ] — позволит видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки. Перед использованием необходимо переключиться в режим покупки или строительства.
  • setimportedterrainoffset [ЧИСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ] — решает проблему некорректного размещения дома на участке с искажением уровня земли.

Пик Амакумо, загадка с желтыми и красными барьерами

Упав вниз, вы очутитесь в воде. Отправляйтесь в сторону очередного заблокированного переключателя.

барьеры желтые и красные загадка

Убив парочку «Часовых руин», вы разблокируете механизм и сундук рядом с ним. Нажимаем переключатель, вода опускается еще ниже.

Теперь нам нужно разгадать головоломку и найти сокровище в центре, искать желтые, красные и синие двери и ключи к ним. А тщательно исследовать пещеры можно и позже.

Механизм таков: каждый переключатель открывает или закрывает дверь соответствующего цвета. Нажимать их можно много раз, первое нажатие откроет барьер, второе – закроет, и так далее. Нас ждет целый лабиринт головоломок, в которых придется открывать и закрывать барьеры нужного цвета.

Прыгаем вниз, вслед за уходящей водой, и находим красный барьер. Рядом переключатель, подсвеченный красным, фея, а под ней очередная каменная табличка, надпись на которой гласит: «В бассейне под ним будет находиться сокровище».

фея и переключатель на сэйрай

Нажимаем переключатель и идем сквозь проем, где был красный барьер.

Фею, пролетевшую вперед, пока оставьте в покое. Сразу за входом слева будет желтый барьер с желтым переключателем и табличкой рядом. Активируем переключатель, заходим внутрь.

активируем и заходим сэйрай

Внутри несколько месторождений руды и очередной переключатель, красного цвета. Нажимаем его и выходим из комнаты, обязательно снова нажимаем желтый переключатель, чтобы восстановить желтый барьер, заодно с этим снимается желтый дальше по пути.

зайдите и нажмите сэйрай

Теперь чуть возвращаемся, поднимаемся по ступеням и отводим фею. Проходим два открытых проема, желтый и красный.

Разблокированные проходы светятся по контуру теми же цветами, какого цвета был барьер в них. Доводим фею, берем сундук и ведем следующую фею.

Фея залетает за красный барьер и останавливается. Нам нужно к ней, но выключателей рядом нет. За барьер можно попасть другим способом.

Возвращаемся назад, поднимаемся по ступенькам, проходим уже знакомые красный и желтый проемы, обязательно активируем красный переключатель у желтого барьера и в неприметной нише спрыгиваем вниз к той самой фее.

прыгаем к фее нажимаем

Красный барьер отключен. Фея полетит вверх, как только мы ее коснемся, а нам сначала нужно пройти сквозь отключенный барьер, нажать желтый выключатель, а затем вернуться в комнату, куда спрыгивали, и вскарабкаться наверх, куда полетела фея, к желтому проему, он теперь открыт.

еще фигня с барьерами

Доводим фею, забираем сундук, а впереди нас ждет еще одна. Следуем за ней.

еще фея отводим

Фея приводит нас к большому синему барьеру и влетает за него. В этом же помещении есть открытые красный и синий проемы, сбоку – закрытый желтый.

еще и еще фигня с барьерами

Как открыть большой синий барьер на Сэйрае (достижение «Великий пик Амакумо»)

Здесь все замкнуто в небольшом пространстве, две нужные двери на «втором этаже», после лестничного пролета. Проще всего четко пробежать по точкам на картинке, нажимая переключатели (1, 2, 3 и 4).

Бежим сквозь открытые красный и синий проемы. Нам нужно найти и нажать последовательно красный, синий (за красной дверью), желтый (за синим барьером) выключатели.

схема с барьерами

1. Пробегаем сквозь красный и синий проемы из комнаты с большим синим барьером, двигаемся влево и вверх по ступеням (на второй этаж), добираемся до красного переключателя (на точку 1), нажимаем.

2. Возвращаемся почти до комнаты, входим в красную, теперь открытую дверь справа (точка 2), нажимаем синий переключатель.

3. Идем в синий проем (теперь открытый) на втором этаже (точка 3) и нажимаем желтый переключатель.

4. Возвращаемся снова в красный проем (точка 2) и бежим сквозь желтую дверь к большому синему барьеру (по стрелкам к точке 4), он теперь открыт.

Заходим в комнату. Выключатель разблокируется, вы получите достижение «Великий пик Амакумо».

достижение и электрокул

Активируем механизм. Теперь вода полностью уходит из подземелья, на дне вас ждут несколько сундуков (туда отведет все та же последняя фея), и вот теперь можно исследовать пик Амакумо, его окрестности и пещеры под ним совершенно безопасно.

Для открытия окна для ввода чит-кодов, нужно нажать одновременно Ctrl + Shift + C .

Список чит-кодов для The Sims 3.

Чит-коды для игрового процесса [ ]

  • resetSim [ИМЯ] [ФАМИЛИЯ] — возвращает персонажа домой в полной безопасности.
  • quit — выход из игры.
  • kaching — добавляет 1 000 симолеонов в бюджет семьи.
  • motherlode — добавляет 50 000 симолеонов в бюджет семьи.
  • unlockOutfits [on/off] — показывает в комнате CAS одежду НИП и рабочую униформу.
  • freerealestate — в режиме изменения города позволяет заселить персонажей на жилой участок, вне зависимости от его цены. Код необходимо вводить в режиме изменения города.

Чит-коды, расширяющие игровой процесс [ ]

  • testingCheatsEnabled [true/false] — код разработчика.
  • ageuptonpc [ TS3:К ] — делает малыша, после взросления НИП.
  • familyfunds [ФАМИЛИЯ] [КОЛ-ВО ДЕНЕГ] — изменяет количество денег в выбранной семье на желаемое (максимальное количество - 99999999 симолеонов). Работает только после включения режима отладки.
  • maptags [on/off] — отключает или включает метки на карте.
  • discotags [on/off] [ TS3:К ] — значки участков на карте городка меняют свой вид и сверкают множеством ярких переливающихся цветов.
  • playsounds [on/off] — включает или выключает все звуковые функции.
  • recordvideo [small/medium/large] [low/moderate/high/max] — начать запись видео с выбранным размером и качеством.
  • speed 5 — изменения скорости игры от 0 (нормальная скорость) до 8 (максимальная).
  • buydebug [on/off] [ TS3:МП ] — включает режим отладки (гробницы, скрытые декорации и т.д.) Работает только после включения режима отладки.
  • discoverallunchartedislands [ TS3:РО ] — все неоткрытые острова открываются и добавляются в собственность для выбранной на данный момент семьи. Работает только после включения режима отладки.

Режим отладки [ ]

Взаимодействие кода разработчика с персонажами [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + персонаж.

  • Изменить характер выбранного персонажа — позволяет изменить черты характера персонажа.
  • Повзрослеть — переходит в следующую возрастную категорию.
  • Принять в семью — добавить персонажа в семью (кликнуть на него).
  • Изменить персонажа — переносит выбранного персонажа в CAS, где его можно полностью изменить. Функция недоступна для беременных персонажей.
  • Любимая музыка — изменение музыкальных вкусов персонажа.

Взаимодействие кода разработчика с объектами в режиме жизни [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + объект.

  • Объект: удалить — удаляет объект, не возвращая деньги в бюджет семьи. Полезно для сломанных объектов, которые нельзя удалить другим способом.

Взаимодействие кода разработчика с объектами в режиме покупки [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Ctrl + Shift + объект.

  • Удалить — удаляет объект, не возвращая деньги в бюджет семьи. Действие нельзя отменить.
  • Клон — копирует объект без траты денег из бюджета семьи.
  • Reset — перезагружает объект.

Взаимодействие кода разработчика с почтовым ящиком [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + почтовый ящик.

  • Осчастливить всех — повышает все потребности у всех персонажей в семье.
  • Найти друзей — добавляет в знакомства несколько случайных друзей.
  • Познакомиться со всеми — знакомит персонажа со всеми жителями района.
  • Вызвать персонажа. — вызвать определенного НИП на участок.
  • Выбрать карьеру. — выбрать определенную карьеру.
  • Включить/отключить потребности — вкл/откл увеличение потребностей.
  • Вызвать гостя — вызвать соседей на участок.

Взаимодействие кода разработчика с карьерным зданием [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + кроличья нора.

  • Вызвать цель — вызывает карьерное задание.
  • Вызвать событие — вызывает случайное карьерное событие.
  • Вызвать все события — вызывает подряд все карьерные события.

Взаимодействие кода разработчика с определенным участком [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + участок (пустое место на участке).

  • Телепортироваться сюда — быстро телепортирует персонажа в указанное место.
  • Строить на этом участке — позволяет включить режим строительства на чужом или общественном лоте.
  • Купить на этом участке — позволяет включить режим покупок на чужом или общественном участке.

Взаимодействие кода разработчика со шкалой потребностей и отношений [ ]

Если нажимать и удерживать мышку на шкале любой потребности или отношений и перетягивать влево-вправо, то показатели потребностей или отношений будут уменьшаться или увеличиваться (работает только в живом режиме, без паузы). Если установлено дополнение «The Sims 3: Карьера» и/или «The Sims 3: Шоу-бизнес» и персонаж выбрал какую-либо профессию, то эта функция работает и для шкалы профессионального опыта.

Взаимодействие кода разработчика с эмоциями [ ]

Если удерживать кнопку Ctrl и нажимать левой кнопкой мыши на любой мудлет, то он удалится. Очень удобно, когда мудлет плохо влияет на настроение или же мешает выполнить какое-то действие (например, сразу поехать в другую страну, не отдохнув после поездки дома).

Взаимодействие кода разработчика с панелью наград счастья всей жизни [ ]

Если удерживать кнопку Ctrl и нажимать левой кнопкой мыши на место между количеством баллов счастья и иконкой сундука, то будут добавлены баллы счастья. Каждое нажатие добавляет по 500 баллов. Для работы данной функции необходимо включить код разработчика в главном меню, до выбора мира или сохраненной игры.

Возможности кода разработчика в «The Sims 3: Карьера» [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + участок (пустое место на участке).

  • Генерировать работу — вызывает задание для персонажей, выбравших профессию из дополнений «The Sims 3: Карьера» и «The Sims 3: Шоу-бизнес».

Возможности кода разработчика в «The Sims 3: В сумерках» [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + персонаж.

  • Знаменитость — позволяет выбрать уровень знаменитости или добавить баллы знаменитости.

Возможности кода разработчика в «The Sims 3: Сверхъестественное» [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + почтовый ящик.

  • Контроль сверхъестественного населения — позволяет добавить или удалить сверхъестественных персонажей из мира.

Возможности кода разработчика в «The Sims 3: Времена года» [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + участок (пустое место на участке).


Головоломка на берегу центрального озера (убираем воду)

Внутри воронки на земле, над которой и бушевала гроза, к югу от центрального озера есть загадочная конструкция, состоящая из поляны плит, переключателя и каменной таблички с пояснением.

Старайтесь не подходить близко к воде, электричество убивает. Но решив эту головоломку, мы избавимся от опасной воды.

как убрать воду сэйрай загадка с плитами

Читаем табличку: «Отличия будут освещены одинаково». Нам предстоит разгадать, о чем эта подсказка.

Зажгите все факелы. Потом потушите все плиты, просто пройдясь по подсвеченным.

А затем попрыгайте по ним в том порядке, который указан на картинке. Сначала три по диагонали, затем сойдите на землю и дойдите до 4-й, наступите на нее.

решение загадки с плитами убрать воду сэйрай

В центре появится сундук, а выключатель разблокируется. Нажмите его, и вода центрального озера уйдет, открыв странную дырку в земле.

Кстати, над озером висит электрокул, который теперь можно взять без опасений. Внутри подземелья еще два электрокула, один – за каменной стеной прямо под отверстием в земле. Спускаемся в пещеры.

Секреты игры

— Рыба-смерть в Sims 3 водится в озере на кладбище. Поймать ее можно после полуночи, используя в качестве приманки «рыбу-ангела»

-Тараканов в Sims 3 можно найти возле здания карьеры преступника

-Чтобы нарисовать в Симс 3 натюрморт нужно щелкнуть по мольберту, выбрать «нарисовать натюрморт», потом клавишами Z и X отрегулировать размер изображения и нажать C

-Если поймать бабочку (или жука) и перейти в багаж, найти ее там и перетащить на стол, то насекомое появится в стеклянном аквариуме

-Пойманную рыбу можно поселить в аквариум и даже дать ей имя! Также из пойманной рыбы можно сделать чучело и повесить на стену

-Собирая необработанные камни (топах, рубин, алмаз и т.п.) вы можете огранить их. Для этого перейдите в багаж, щелкните по камню и там будет «огранить». После чего сим отправит камень по почте и через день получит его ограненным. Выложив камень из багажа и кликнув по нему — можно увидеть несколько вариантов показа драгоценности — просто без ничего, на красной подушечке, на подставке.

-Пища в багаже и в холодильнике может испортиться

-Пойманных насекомых можно продать в научный центр

-Книги могут многому научить вашего сима

-Вокруг научного центра и кладбища можно собрать редкие семена ( в принципе их можно найти везде, но там — 100

-Цветок смерти растет возле входа на кладбище (кустик такой)

-Если сим будет умирать, за ним придет смерть, а у сима в багаже будет цветок смерти, то смерть не убьет сима, а лишь заберет цветок себе.

-Если сим поест лук или чеснок, то у него будет неприятный запах изо рта. Поможет чистка зубов.

-Чтобы сменить одежду в Sims 3 достаточно щелкнуть по симу и выбрать «Сменить одежду»

-В настройках можно изменить время продолжительности жизни сима

-В катакомбах мавзолея на кладбище можно найти много чего интересного

-Безумные симы могут развлекаться разговорами с самим собой

-Если «наблюдать за галактикой» с помощью телескопа, то можно увидеть падающий метеорит, а потом найти его и изучить

-Новые рецепты можно приобрести в книжном магазине
также книги по рыбной ловле и новые мелодии (ноты) для гитары.

-А еще у сима может загореться зад и пожарник будет его тушить

-Резиновый утёнок, положенный на край ванной, после купания добавляет +15 настроения на 5 часов («Время кря-кря» ). Не всегда, но бывает. Чем больше времени проведено в ванной, тем выше шанс.

-За приличные денежные суммы можно стать совладельцем основной массы общественных заведений (магазинов, кафе, стадиона), а за ещё более весомые средства можно их выкупить в собственность, после чего есть возможность всех уволить и переименовать заведение. Кроме того, заведение, если вы совладелец или владелец, приносит доход — по 2000 каждые несколько дней (за деньгами надо заезжать).

-Исследование катакомб и Видеоочки очень неплохо поднимают этот треклятый вечно стремящийся к нулю Досуг, но — есть (приличная) вероятность получить минус к настроению, и надолго (в катакомбах за нападение медведя -35 на 8 часов).

-Нажатие клавиши «Пробел» (традиционно) переносит камеру к месторасположению вашего активного персонажа.

-Отослав необработанный камень для обработки ювелирам (по почте) вы можете получить назад вместо драгоценности — садового гнома

-Мусорный бак и почтовый ящик можно переставлять

-«Независимое расследование» в карьере Охрана проходит 2 рабочих смены, и, как правило, заканчивается провалом, НО зато заполняет шкалу карьерного роста до максимума

-Если порыться в мусорном баке богатых соседей можно найте редкие вещи для коллекционирования, например плутоний или розовый бриллиант

-И прочие небесполезные вещи — уточку для ванной, например Всё, что найдено, перекладывается в рюкзак, в том числе и мусор, из-за которого персонажи (особенно Чистюли) могут расстраиваться.

-Мусор и газеты — абсолютно бесполезные вещи, даже на удобрение не подходят. Плюшевый мишка всё-таки может оказаться полезным персонажам с чертой «Вечный ребенок» и просто детям.

-Элементарный (и относительно дешевый) способ поднять уют в доме — это повесить занавески и постелить ковры.

-Домашние цветы не требуют полива. Цветы вне дома — тоже.

-Стоянка для вашей машины может быть расположена где угодно на участке.

-В центральную библиотеку в Sims 3 оказывается можно не только заходить, но и читать там книги причем в библиотеке книги читаются быстрее, чем дома

-Если дети или подростки будут поздно на улице без сопровождения взрослых то их могут арестовать

-Когда симы плавают в бассейне, им доступны новые взаимодействия: игра «Задержи дыхание» и «брызгаться».

-Появилась возможность рождения ребенка дома или в больнице.
При родах в больнице, все проходят успешно.

-Черта характера «Счастливчик» не даёт 100% безопасности от Вора.

-Черта характера «Невезучий» спасает от случайной смерти (например, если ваш сим сгорел или умер от голода, смерть его не забирает, а говорит "Имя), меня радует твоё вечное невезение. Не хочу лишать себя такого удовольствия. Сегодня я не стану тебя забирать." И вы дальше продолжаете играть.

-Награда «Юлий Цезарь» — одно из самых лучших вложений. Показатель «Бодрость» падает не так быстро (например, на работе с 8.00 до 16.00 Бодрость падает до 1/3, с наградой — только до 1/2).

-В карьере «Политика» есть возможность провести рабочий день, разрабатывая «новые методы работы». Опасная штука, при провале очень серьёзно падают отношения с коллегами и начальством.

-В карьере «Политика» после определенного уровня (5-6) вам потребуются деньги на избирательную кампанию. Проведение вечеринки для сбора средств — один из самых эффективных способов (около 68000$). Вечерника проходит 4 часа в общественном лоте, в идеале — с музыкой и грилем. Не стоит звать персонажей «злых» и «вредин»!

-В карьере «Политика» можно тырить деньги из партийной кассы. Если денег на компанию собрано много (зеленая улыбка), то можно «позаимствовать» до 5000$. Есть подозрения, что за это могут уволить.

-Камин в комнате даёт +20 к настроению.

-Кошельки денежных деревьев нельзя садить, но по прошествии какого то времени рядом с ними (с деревьями, а не с кошельками) начинают респаться семена.

-У судебных приставов есть телепортер в кармане, так что можете не удалять двери, они все равно что то заберут.

-Садоводство самое прибыльное, по 15 000 $ в день приносит. Также еда всегда свежая будет, но если решишь им заниматься нужно раздобыть самую крутую кровать чтобы быстро бодрость восполнять, еще прибыльно лаймом торговать.

-Садовые гномы, которых можно выловить, живые.

-Постепенный рост цены за предметы интерьера — это ещё со времен первых симов было. Картина, которая изначально стоила 5$, можно было продать гораздо позже за 50$, но к тому времени это уже становилось неактуально.

-Кстати если использовать код разработчика и зажать клавишу ctrl, можно кликнуть по мудлету мышкой и он исчезнет. Например, мудлет страха, после посещения катакомб.


-Чтобы далеко за рыбой не бегать, создаёшь на участке пруд,
покупаешь или вылавливаешь 10 шт. рыб одного вида,
щёлкаешь на пруд, выбираешь «естественный пруд»
и пускашь в него рыбу. Так можно с каждым видом.
Причём рыба-смерть ловится даже днём.
Если засунуть 20 шт. и больше, то и ловиться должна быстрее.

Интересные факты:
— Ваши картины буду изредка появляться в Институте Современного Искусства Сансет
— Ваши книги будут изредка появляться в Библиотеке
— Провальные книги можно найти в мусорном баке ваших соседей
— Слушайте всегда любимую музыку сима, кушайте часто любимую еду сима, обставляете дом под любимый цвет вашего сима — все это будет лучше будет показываться в настроении и в мудлетах
— Хотите быстро сломать технику. Тогда изучайте устройство в включенном виде
— В игре появилась новая скрытая нужда «Расслабленность». Как я понял, чем выше нужда, чем медленнее опускаются другие нужды.


-Чтобы не спать совсем, приобретаешь за очки машинку — «управление настроением».
Когда бодрость (или питание, или др.) подходит к нулю,
жмёшь на сима и выбираешь «лекарство» (машинка должна быть в багаже).
Этой машинке нужна запитка. Можете кликать на любого сима и отбирать энергию.
Также можно их лечить, так что на семью на первое время хватит одной машинки.
Можете не дожидаться пока упадёт борость (перед выходом на работу),
отбирайте энергию у себя и сразу восстанавливайтесь с помощью лекарства.
Не всегда срабатывает с первого раза (лучше у стены).

-На чудо-растении можно выращивать любой плод — просто удобрить его желаемым.

Если удобрить растение:
— Рыбой-смерть, то оно завянет;
— плодом жизни, то оно станет расти быстрее.

Находясь в багаже:
— огненный фрукт увеличивает настроение (тепло камина)
— цветок смерти спасет от неожиданной насильственной смерти (он будет выкупом для Смерти)

Применение в кулинарии:
— плод жизни + рыба-смерть = амброзия (обнуляет возраст сима в пределах его возрастной категории)
— плод жизни, съеденный сырым, дарит немножко жизни (1 день?)
— огненный фрукт + яйцо = ангельский пирог (улучшает настроение на несколько часов)

-Поливалку можно купить в разделе вещей «для активного отдыха на улице» и в «бытовой технике».
Прокачав механику до 1-го уровня, ее (в смысле поливалку) лучше усовершенствовать до автоматической.
Она всегда включается в 4 утра и работает до 7.
Поливать вручную огород тоже лучше в это время. Угнездите поливалку (которая еще не авто), и сами включите ее в 4 утра. Потом в 7 или позже выключите.
Перелив никак не влияет на качество растений. Недолив их убивает

-Постарайтесь ВСЕ книги, учебники, домашние задания и прочую литературу читать в библиотеке.
Во-первых, там бесплатно (в стеклянном шкафу) лежит много того, что предлагает магазин.
Во-вторых, прокачка навыка, изучение рецептов, уроков и само чтение происходит там в разы быстрее!

-Обязательно прочитайте малышу все детские книги. Каждая из них прокачивает навыки до 3-го уровня. И не придется тратить время во взрослой жизни. Кроме того, это наладит родственные отношения.
В крайнем случае, прокачивая свой навык в библиотеке, берите с собой малыша — они сами умеют читать любые детские книги. Посадите его в детской секции и вручите книжку, а сами штудируйте свое чтиво. Обоим быстрая польза!

-Если поставить пену для ванны, купленную в магазине на край ванны, появляется функция «принять пенную ванну

-Если на край ванны поставить пену для ванны и уточку, появляется функция „принять восхитительную пенную ванну“. Даёт мудлет — расслабленность

— Участникам книжного клуба еженедельно приходит новая книга

— Книги можно складывать в книжный шкаф Чем больше книг будет в шкафу, тем больше будут заполнены полки

Рыбалка Sims3

Возможно выловить следующие виды рыб:

Анчоус — ловится на помидоры, плавает в море.

Карп — ловится на яблоки, плавает в пресной воде.

Золотая рыбка — ловится на салат-латук, плавает в пресной воде.

Сом — ловится на сыр, плавает и в море и в озёрах.

Радужная форель — ловится на яйца в пресной воде.

Медуза — плавает в солёной воде, ловится на виноград.

Красная сельдь — плавает в любой воде, ловиться на хот-дог.

Тунец — ловится на лук, плавает в солёной воде.

Сиамская рыба — ловится на паприку, плавает где угодно.

Рыба-лицедей — ловится на арбуз, в солёной воде.

Рыба-собака — ловится на картофель, в солёной воде.

Пиранья — живёт с пресной воде, ловится на карпа, который ловится на яблоко.

Лосось — ловится на лайм, в любой воде.

Чёрная рыба — в пресной воде ловится на золотую рыбу, которая ловится на салат.

Рыба-меч — в солёной воде ловится на анчоуса, который клюёт на помидор.

Акула — в любой воде ловится на красную сельдь.

Рыба-ангел — в любой воде ловится на сома, который ловится на сыр. Рыба-вампир — есть только в пруду за НИИ и на кладбище, ловится на чеснок.

Роборыба — есть только в НИИ, ловится на Пираний, которые ловятся на карпа, который ловится на яблоко. Омар — в любой воде ловится на тунца, который только в солёной воде клюёт на лук.

Рыба-смерть — Есть только в пруду на кладбище, ловится только на рыбу-ангела, которая в любой воде клюёт только на сомов, которые клюют на сыр. Ловиться с 00:00 до 00:05 утра.

Карп Дойцу — ловится в Китае на помело. (появился в аддоне World Adventures)

Карп Каваримоно — ловится в Китае на сливу. (появился в аддоне World Adventures)

Карп Очиба — ловится в Китае на помело. (появился в аддоне World Adventures)

Карп Танчо — ловится в Китае на сливу. (появился в аддоне World Adventures)

Рыба-дракон — ловится в Китае на Карп Танчо. (появилась в аддоне World Adventures)

Крокодил — ловится в Египте на Сиамскую Рыбу. (появился в аддоне World Adventures)

Рыба-мумия — ловится в Египте на гранат. (появилась в аддоне World Adventures)

Лягушка — ловится во Франции на виноград Шеримола Блан. (появилась в аддоне World Adventures)

Улитка — ловится во Франции на виноград Рено. (появилась в аддоне World Adventures)

Лангуст — ловится во Франции на лягушку. (появился в аддоне World Adventures)

Морская тина — ловится в пресной воде и в море на хот-дог. (появилась в аддоне Late Night)

Трилобит-портной — ловится в пресной воде и в море на анчоуса. (появился в аддоне Late Night) Рыбка гурами — ловится в пресной воде и в море на золотую рыбку. (появилась в аддоне Late Night)


Фото- и видео- съёмка [ ]

  • moviemakercheatsenabled [true/false] [ TS3:ВВ ] — режим фильмов. Перед использованием необходимо ввести код TestingCheatsEnabled true.
  • hideHeadlineEffects [on/off] — показывает или скрывает облака мыслей и пламбоб над головами персонажей.

Читайте также: